Перейти к содержанию
  • Реклама

Artems

отчет о замене масла АКПП

Рекомендуемые сообщения

Собственно)))

 

Это лето жара...пробег 70 000 км.

+ у меня, пока основательно не промыл радиаторы, лезла температура вверх.

 

Решил заменить следующие жидкости:

Масло АКПП

Масло ГУРа

Тормозуха.

 

Делал тут www.japanservice.ru , как и niknorov (Юра).

 

Залили вот это в АКПП:

Mannol Type T-IV Automatic Special

http://www.mannol.ru/text/production4.html...2&subtype=8

 

В Гур это:

DEXRON III AUTOMATIC PLUS

http://www.mannol.ru/text/production4.html...2&subtype=8

 

Тормозуха, castrol response

 

Масло АКПП, было ужас какое темное, но еще жидкое)))))

Жидкость ГУРа, можно было и не менять, слегка потемнело, но с нашими зимами, лучше пусть будет синтетика, чем не известно что с завода.

 

Тормозуха, что сказать, замена по книге раз в 30 000 км....

 

Теперь про разницу до и после))))))))

 

АКПП, тут нет слов, а/м полетела))) такое чувство, что а/м сбросила в весе кг 100-200. Я рад как ребенок))) Опять вернулась ярко выраженная тепловозность))))

 

ГУР - как работал, так и работает)

 

Тормоза, тут тоже особо не заметил разницы, психологически кажется что лучше)

Изменено пользователем Artems

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залили вот это в АКПП:

Mannol Type T-IV Automatic Special

http://www.mannol.ru/text/production4.html...2&subtype=8

 

Масло АКПП, было ужас какое темное, но еще жидкое)))))

Артем, подскажи по прайсу, сколько стоила проверка масла в АКПП и его замена?

меня гложет постоянно этот узел, кажется что там что то не так и хочется проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем, подскажи по прайсу, сколько стоила проверка масла в АКПП и его замена?

меня гложет постоянно этот узел, кажется что там что то не так и хочется проверить.

 

У них вся процедура стоит около 1000р. Мне кажется, что это очень не дорого. Тем более они масло в АКПП меняют полностью при помощи аппарата для замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У них вся процедура стоит около 1000р. Мне кажется, что это очень не дорого. Тем более они масло в АКПП меняют полностью при помощи аппарата для замены

Правильно я понял, 1000 руб - проверка уровня и замена при необходимости? Масло - отдельно оплачивается, само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно я понял, 1000 руб - проверка уровня и замена при необходимости? Масло - отдельно оплачивается, само собой.

 

А чего его проверять?

Если пробег уже большой - его надо менять!!!

Масло, естественно, покупаете сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего его проверять?

Если пробег уже большой - его надо менять!!!

Масло, естественно, покупаете сами!

Везет Вам А я Вот на 6ступке ничего сделать с коробкой не могу!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Везет Вам А я Вот на 6ступке ничего сделать с коробкой не могу!((((

 

ПОчему не можете?

У Вас так же как и у нас есть контур охлаждения жидкости - это два шланга, которые из коробки ведут к нижней части радиатора.

Вот через эти шланги и происходит полная замена жидкости. Процесс давно апробирован и изучен :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОчему не можете?

У Вас так же как и у нас есть контур охлаждения жидкости - это два шланга, которые из коробки ведут к нижней части радиатора.

Вот через эти шланги и происходит полная замена жидкости. Процесс давно апробирован и изучен :good:

 

А как проверить уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как проверить уровень?

 

На Вашей коробке точно не знаю :( , т.к. щуп не предусмотрен.

Но по опыту - надо искать нужный болт :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Вашей коробке точно не знаю :( , т.к. щуп не предусмотрен.

Но по опыту - надо искать нужный болт :pardon:

Вот тото и оно!((( :( не нашел!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У них вся процедура стоит около 1000р. Мне кажется, что это очень не дорого. Тем более они масло в АКПП меняют полностью при помощи аппарата для замены

 

 

Цена не поменялась и сейчас 1000р замена.

А проверить уровень можно и самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена не поменялась и сейчас 1000р замена.

А проверить уровень можно и самому.

 

Артем, поздравляю с заменой!!! Заценил как машинко меняется с новой ATF? Помнишь я тебе в Жуковском об этом рассказывал, а ты не верил, что так будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем, поздравляю с заменой!!! Заценил как машинко меняется с новой ATF? Помнишь я тебе в Жуковском об этом рассказывал, а ты не верил, что так будет?

 

Юра, надо будет встретиться. Я покупаю амы монро, а зад наверное куплю проставки.

Как амы придут отдам тебе + прошу помощи при глушении EGR, у меня нет жести нужной. Как я понимаю, банки из под пива не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... На прошлой недели 4 го сентября в Дженсере залил в АКПП по своему требованию:

Масло - каталожный номер 1940184 ( По яндексу пробивается и пробивавются все допустимые GM аналоги)

Залили мне 5 литров масла по 305 р. ( Если не изменяет память)

Стоимость работ по замене 1400 р.

 

 

По коментариям мастера приемщика у меня было на много меньше масла чем положенно, масло было темным и пережжонным!

Меньше только по одной причине: Не долили на заводе, так как ниче не подтекает и капает у меня!

Ща коробка как новая соглашусь со всеми вышесказанными впечатлениями.

 

Но дело не в этом, дело в том что действительно в сервисной книжке не прописанно ни в одном ТО замена масла в АКПП, отсюда вывод что коробка не обслуживаемая, а также прописанно: "Замена масла при экусплуатации в агресивной среде необходимо раз в 40000 км."

А пробки Мегаполисов, горная местность, прицеп сзади автомобиля это и есть агресивная среда эксплуатации.

... так что пусть каждый делает вывод сам!

Изменено пользователем Ramtek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем, подскажи по прайсу, сколько стоила проверка масла в АКПП и его замена?

меня гложет постоянно этот узел, кажется что там что то не так и хочется проверить.

 

Масло в среднем 300р в интернете, замена стоит в Дженсере 1400р, в Трейдинвесте например 2600 р, Реутов моторс 2400р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Вашей коробке точно не знаю :( , т.к. щуп не предусмотрен.

Но по опыту - надо искать нужный болт :pardon:

 

Щуп есть, если смотреть с верху с моторного отсека, в самом низу справой стороны, на двигателе напротив радиатора " Зеленый"

( Ну вобщем както так выразился))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько литров нужно купить масло в АКПП на замену, и нужно ли менять фильтр коробки. Пробег 70000км объем 2,5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щуп есть, если смотреть с верху с моторного отсека, в самом низу справой стороны, на двигателе напротив радиатора " Зеленый"

( Ну вобщем както так выразился))))

А по поподробнее?????..................В автомире чудоспецы сказали, что щупа на 6-ти ступке нету!!!! а проверить можно.....только на заведенном авто с низу если глянуть со стороны левого колеса (его хреного видно!!!)есть болт на 11 вот его открути и доливай пока не потечет!!!! тока авто не глуши а то вытечет уйма скока!!!! масло на 6-ти ступку дэкстрон четвертый!!!!

Изменено пользователем pandrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько литров нужно купить масло в АКПП на замену, и нужно ли менять фильтр коробки. Пробег 70000км объем 2,5л

 

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4192

 

Там все написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал в технической документации такую вещь Рабочая жидкость автоматической трансмиссии двигатель 2.0D 7.14+0.15 л ESSO JWS 3309 US ATF зашел на сайт ESSO и вычитал такую вещь кампания ESSO произвела слияние с кампанией Mobil нашел Российское представительство и на их сноске увидел что указанного масла нет у них есть только ATF LT 71141 - это частично синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.

Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества этой жидкости для автоматических трансмиссий особенно также в отношении удлиненных интервалов смены масла.

Склады находятся в городе Щелково и городе Подольск стоимость 20 литровой емкости 7000 рублей за наличный расчет работают. Телефон в Подольске 8-965-188-94-91 Андрей, телефон в Щелково 8-903-260-24-56 Олег. Так что кто решится менять масло в коробке звоните им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поподробнее?????..................В автомире чудоспецы сказали, что щупа на 6-ти ступке нету!!!! а проверить можно.....только на заведенном авто с низу если глянуть со стороны левого колеса (его хреного видно!!!)есть болт на 11 вот его открути и доливай пока не потечет!!!! тока авто не глуши а то вытечет уйма скока!!!! масло на 6-ти ступку дэкстрон четвертый!!!!

 

 

 

форумчане,нужен совет. у меня 2,0 АТ 6-ступка. решил проверить(у официалов) уровень масла в коробке. машина стояла около 3 часов перед тем как ее подняли на подьемник. На ЗАГЛУШЕННОМ двигателе вывернули тот самый болт и вытекло 500-700 грамм,точно не знаю. Сказали что у вас перелив масла был,и это не есть гуд. Я так и не понял,уровень надо проверять на работающем двигателе или нет? если на работающем,и исходя из цитаты с верху,получается масла теперь вообще мало? коробка вроде работает нормально. кто что скажет?

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на прежней машине (на сонате коробка айсин со щупом) смотрел: на заглушенном моторе ниже минимума. на кончике щупа. Ну, думаю, капец. звоню другу, - спецу по коробкам, - ехать не могу, масла нет, коробку загублю. Он меня успокоил: заведи машину, поставь на ручник и на разных режимах (паркинг, драйв, реверс) проверь уровень.

"Свершилось чудо,друг спас друга!"

на 1мм ниже максимума. Было это года два-три назад. на других машинах аналогично, хоть мерседес E-classe.

делайте выводы, господа.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на прежней машине (на сонате коробка айсин со щупом) смотрел: на заглушенном моторе ниже минимума. на кончике щупа. Ну, думаю, капец. звоню другу, - спецу по коробкам, - ехать не могу, масла нет, коробку загублю. Он меня успокоил: заведи машину, поставь на ручник и на разных режимах (паркинг, драйв, реверс) проверь уровень.

"Свершилось чудо,друг спас друга!"

на 1мм ниже максимума. Было это года два-три назад. на других машинах аналогично, хоть мерседес E-classe.

делайте выводы, господа.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло в 6-ти ступку- dextron VI,а не 4-ый. все опасения подтвердились. масло было недостаточно. долил 1,5 литра. надеюсь,что проехав 3 тыс км на пониженном уровне масла,коробку не загубил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не Боги горшки обжигают. Их должны обжигать Мастера.

не столько "официал", сколько именно специалист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×