DocDozer 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Всем привет! Ссори что не в тему! собираюсь менять масло АКПП, (ЕSSО JWS 3309) хочу скооперироваться с кем- нибудь и купить канистру 20литров. так дешевле получится. звоните 903-55-777-11 Москва, Михаил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 две неделе назад после мойки двигателя (что скорее всего совпадение) при выезде из бокса стала тупить коробка. симптомы такие: набирает обороты на 1ой и 2ой передачах до 3-3.5к при этом не разгоняясь, как будто в никуда они идут, а потом резкий такой поджопник бааабааах. страшно стало доехал до дома (это около 500м), оставил. На сл. день ничо такого. Так и езжу по сей день Но за 5к откатанных мною из общих 65к заметил, что переключаться коробка стала ощутимее. Без стуков, рывков, но ощутимее. Масло ни разу не менялось, в основном режим "езды" по пробкам. Предыдущий владелец девушка, у которой также стиль был пробки и размеренный (не вжигала). Так вот, я в третий раз перечитал всю тему и так и не смог понять, какую замену масла мне делать. Проблема в том, что два моих кумира petrovich190505 и Dima25 расходятся во мнениях. petrovich190505 прав, что смешав 4л масла с 4л говна получим 8л говна. с другой стороны попасть на ремонт коробки из-за забившегося фильтра гидроблока, как утверждает Dima25 вообще категорически не хочется . petrovich190505 как бы поясняет, что ничего на стенках не остается, да и в принципе нет такого бешеного давления, чтобы одним махом лупануть всем собравшимся в масле говнищем по фильтру. В ответ Dima25 приводит пример, как у ByFFix умерла коробка после полной замены. Но ByFFix пишет о своих сомнениях - похоже предыдущий владелец неплохо отжигал Так можт не поменяй он масло она также умерла б, но чутка попозже? Когда был на сервисе и менял тормоза, сказали: - лучше делать частичную замену. А еще лучше вообще ничего не менять - а за сколько поменяете? - а мы не обслуживаем АКПП. Просто поддерживаем общепринятое мнение Короче, есть на форуме специалист по АКПП, который поставит точку в этом вопросе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 ремонт коробки из-за забившегося фильтра гидроблока, как утверждает Dima25 этот блин Dima25,сам толком не знает,крякнет ли коробас после полной замены жидкости на стенде или нет там статья где то была в теме про существующую в этом случае опасность ... сам я менял частично,по моим субъективным ощущениям замена помогла,но у меня были совсем другие симптомы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 В ответ Dima25 приводит пример, как у ByFFix умерла коробка после полной замены. У ByFFix коробка умерла потому, что она уже была при смерти. А вообще для того чтобы более полно определить причину кончины коробки, нужно знать в каких условиях и как интенсивно она эксплуатировалась. Насколько правильно ею пользовались. Ведь при неумелом обращении АКПП можно угробить и за 10 тысяч километров (случаи были). Производитель утверждает, что наши АКПП необслуживаемые. И он прав, но прав по своему. Утверждая это он скромно умалчивает одну истину. Что без обслуживания коробка прослужит около 150 тысяч км. Если в среднем 30 тысяч в год, то получается срок службы данного автомата 5 лет. Весь западный мир обновляет автопарк с периодичностью 3 - 5 лет. Им просто нет смысла заниматься обслуживанием, тратить на это деньги. Но то они. У нас другая ситуация. И вот поэтому уже всем ясно, что масло в коробке менять нужно. Споры возникают о способе замены. И тут могу сказать следующее. Если автомат полностью исправен, не имеет значения как менять масло. Если есть тревожные симптомы, но масло прозрачное и не пахнет гарью, менять полностью на стенде. Если симптомы есть и масло горелое, менять смысла нет вообще, сразу в ремонт. Периодичность замены каждый определяет сам, исходя из условий эксплуатации. Я впервые поменял масло при 90 тысячах пробега. Причем сделал это после ТО 90000 у дилера. Мастер проверил уровень и состояние масла и сказал что оно как новое, да я и сам видел. После этого я поехал в "JapanCars" и поменял масло. Вопрос как менять у меня не стоял, только полностью на стенде. Следующая замена будет на 150 и опять только полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Американец 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Мнение сервисменов тоже делится 50/50, я не стал эксперементировать с полной заменой и поменял масло частично. все говорят, что полная замена хороша лишь при замене фильтра, иначе есть риск забить фильтр и даже некоторые каналы. Через полгода еще раз заменю, хотя может и не надо ... скорее всего это мало что даст ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 По хорошему и фильтор бы поменять, но это дорогая процедура(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 что полная замена хороша лишь при замене фильтра, иначе есть риск забить фильтр и даже некоторые каналы. Каким образом??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladOst 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Стою перед выбором, какое масло залить в АКПП 6Т40? Пробег 75 тыс. Есть и ACDelco-GM (88861037), и Ravenol (4014835732216), и Mannol (4036021101057)l. Все, естественно, Dexron VI. По цене примерно одинаково выходят. Других марок у моего поставщика нет, надо выбрать их этих. По цене +/- одинаково стоят. Думаю взять 10 литров и на автомате поменять. Подскажите, что выбрать, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 ACDelco-GM Это, как называют, типа родного, бренд ACDelco принадлежит GM. А залит туда может тот же Шеврон, Мобил, Ravenol или Mannol, кто его знает с кем они сотрудничают. Вот плохо, когда выбор есть, сиди и чеши репу, а так, была бы одна марка, взял бы не ломая мозг и ездил бы себе прекрасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladOst 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 бренд ACDelco принадлежит GM Да это я в курсе... Пока больше к Равенолу склоняюсь. Оффтоп PS вот ещё и по моторному маслу тоже проблема. Там ещё больше выбор )) Хочу 5w40 на лето в наши края... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Разницы никакой, главное чтобы не контрафакт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Это, как называют, типа родного, бренд ACDelco принадлежит GM. А залит туда может тот же Шеврон, Мобил, Ravenol или Mannol, кто его знает с кем они сотрудничают. Вот плохо, когда выбор есть, сиди и чеши репу, а так, была бы одна марка, взял бы не ломая мозг и ездил бы себе прекрасно. А при неполной замене какое брать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 А какая АКПП у Вас стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каравай 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 получается на 6-ти ступ заливается практический любой декс 6? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Совершенно верно. Главное, чтобы не контрафакт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
degit77 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 уважаемые колеги у меня вопрос: моя машина epica 2.0 калининградской сборки АКПП 2006 год какое масло залито в коробке ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 degit77 сказал: моя машина epica 2.0 калининградской сборки АКПП 2006 год какое масло залито в коробке ? Так как марку коробки не указали, то будем ванговать: если 2006 год, то 99,99% у Вас АКПП AISIN, в неё льётся масло с допуском JWS 3309 (ну, или Type T-IV), типа ВОТ ТАКОЕ. Производитель - на Ваш вкус и согласно Вашим предпочтениям, главное - 3309. Номер оригинального в литрушках - 93743381. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
degit77 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Спасибо вчера долго курил форумы и пришел к такому же выводу.Но все же интересно почему такая большая разница в цене ? Оригинал стоит 1047 а мобил я вчера нашел за 470 руб. ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каравай 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Друзья! Решил менять масло в акпп (6ступ), решил менять частично в 2-3 этапа. Осталось мелочь-разобраться с тем, что заливают! в ориг каталоге нашел вот такой номер 93744589, он же заливается и в гур, но вижу на разных форумах, в разных темах и сообщ совсем разные номера. Какое ориг масло? хочу именно ориг, не заменители, ибо структура масло, например тот же кастрол или ликви моли разная, разные присадки и добавления. Страшного как бы ничего, но и не правильно это. по сути вопрос не в заменителях, а именно в оригинальном номере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 в акпп (6ступ).......Какое ориг масло? 93165414 или 93744589 или 1940184 - 1 литр: 93744590 или 88861045 - 4литра: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Каким образом??? Как мне пояснили на сервисе, фильтр забивается по причине того что новое масло более вязкое, а также обладает большими свойствами (очищающим) и по этой самой причине забивается фильтр. Я не знаю что произойдёт с моей (по этому и выжидаю), но лексус брата при полной замене до капиталки докатился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каравай 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 спасибо! 93744589 или 1940184 вот это одинокавые, на одной канистре два номера прописаны, на первой фотке, а второе, это что за масло? просто другая фасовка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 а второе, это что за масло? просто другая фасовка? Масло одинаковое на всех фотках, DEXRON VI, разные фасовки (1л. и 4л.), разный вид канистр, плюс чехарда с номерами - старые-новые. Тот же 1940184 бьётся для Опелей, а разницы-то нет никакой по сути, маркетинг один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
md84 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Перед тем как менять масло, несколько раз перечитывал данную тему, что лучше частично или полностью. В итоге менял полностью 2 раза, при пробеге около 40 тысяч и около 70, брал 19 40 184. Коробка работает без проблем. Собираюсь повторить процедуру при 100тысячах. Может кто то скажет зачем так часто, мне так спокойней, да и не особо дорогая процедура около 5 тысяч выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 , да и не особо дорогая процедура около 5 тысяч выходит. Оригинал стоит 1047 надо вроде литров 10-12,не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты