Перейти к содержанию
  • Реклама

Artems

отчет о замене масла АКПП

Рекомендуемые сообщения

залили GENERAL MOTORS 93740132 (фото №1)

Понятно, всё-таки GM ZF 4HP16, не соврали они первый раз, хотя потом что-то заюлили.

DEXTRON VI любого производителя подойдет?

Да, подойдёт, а если ещё и в ДжиЭмовском списке лицензированных есть, то ещё лучше, как раз тот Мобил, что по Вашей ссылке, лицензирован, номер лицензии J-60002, ну то так, просто для дополнения.

Полный объем масла в коробке 8.9 литра?

Согласно ЭТОЙ "мурзилки" по Эпике (стр.8–3), в коробке 8,43 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

batis, при полной замене (на аппарате) необходимо 1,5 объема, т.е. 11-13 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyWP правильно говорит. если batis всего 8.5 литров прокачает, много старого масла в коробке останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, так все же, как нужно менять масло? Полностью, через аппарат или частично? У меня следующая ситуация: пробег авто 134 тыс. км. Масло не менял ни разу (веря инструкции). Планировал изначально сделать полную замену, но мастер предупредил, что после замены могут начаться "пинки" и прочая ерунда. Как выше писали уважаемые люди, при полной замене может забиться фильтр, что приведёт к поломке АКПП. Как я понимаю, делая частичную замену (сколько слил - столько залил), фильтр не забьется и, соответственно, риск получить возможные 'болячки" АКПП минимальны. Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы правы при вашем пробеге полную замену на аппарате уже делать опасно , поэтому лучше сколько слил столько и залил причём лучше не менее двух раз и обязательно с проверкой уровня ! А так за всё время эксплоотации проблем с АКПП не было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, кто утверждают о забитии фильтра при полной смене масла, безмозглые идиоты (извините, другого эпитета подобрать не могу). Еще раз, для ленивых и непонятливых, объясняю : если с АКПП нет никаких проблем, то менять масло надо ПОЛНОСТЬЮ. Причем после замены никаких изменений в работе автомата быть не должно.

Если проблемы уже есть, то менять ничего не нужно, а нужно ехать на ремонт. Частичная замена - удел ущербных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, так все же, как нужно менять масло? Полностью, через аппарат или частично? У меня следующая ситуация: пробег авто 134 тыс. км. Масло не менял ни разу (веря инструкции). Планировал изначально сделать полную замену, но мастер предупредил, что после замены могут начаться "пинки" и прочая ерунда. Как выше писали уважаемые люди, при полной замене может забиться фильтр, что приведёт к поломке АКПП. Как я понимаю, делая частичную замену (сколько слил - столько залил), фильтр не забьется и, соответственно, риск получить возможные 'болячки" АКПП минимальны. Я прав?

 

я на 120 тыс менял, делал полную. Включили аппарат медленно, мин 20 перекачивал. Все вроде норм, поеду теперь на 170-180 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, после покупки, я проехал около 35 тыс. км и как-то проблем не замечал. Но это мой первый авто с акпп, поэтому мне сложно сказать... Да небольшие толчки есть при переходе на понижающую, когда убираешь ногу с газа, особенно, вроде с 3-ей на 2-ую. Но, по-моему они и раньше были.

petrovich190505, а как её ремонтировать, если АКПП не ремонтируемая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sysluc с чего вы взяли то что наша акпп не ремонтируемая , ещё как ремонтируемая и не каких проблем с запчастями , только цены на запчасти конечно не очень низкие , а по поводу как менять масло я своё мнение сказал , вам решать или слушать тут одного я смотрю очень умного одноклубника !

 

А так если вы располагаете хорошими финансами то можно и рискнуть на аппаратную замену !

Изменено пользователем Алексей 7979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где тут требуются хорошие финансы? Замена на аппарате стоит 1500, плюс 12 литров масла- 7200. Итого 8700.

Алексей7979 предлагает два раза поменять частично, то есть 8 литров- 4800, плюс 2000 за две замены. Итого 6800 и в коробке остается 30% говна. Так что действительно, вам решать!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[DW],а до 120 тоже менял? Или это первая замена? И для понимания, как проходит процесс полной замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я лично менял первый раз на 90 тысячах, второй раз на 155. Следующий будет в 200. О процессе замены здесь много написано, поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как её ремонтировать, если АКПП не ремонтируемая?

 

Кто Вам такую чушь сказал? АКПП ещё как ремонтируется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по устройству наша 6T40 далеко не самая сложная не смотря на то что шестиступенчатая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итого 6800 и в коробке остается 30% говна. Так что действительно, вам решать!:)

 

А при аппаратной замене не останется? :D

 

В сервисе ZF думают по другому:

 

Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам.

 

...

 

...на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового.

 

:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про гидротрансформатор там забыли (специалисты херовы), а в нем до 50% масла от всего объема, и прокачивается постоянно, даже на стоящем автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про гидротрансформатор там забыли (специалисты херовы), а в нем до 50% масла от всего объема, и прокачивается постоянно, даже на стоящем автомобиле.

 

Серьёзно?

 

Следующее предложение после цитаты в моём посте выше:

 

100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор.
Изменено пользователем Peters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое можно сказать и про двигатель. Но Вы же, Peters, не меняете в нем масло частично!? При замене масла АКПП на аппарате, меняется 95% масла. При частичной только 40. Я у себя уже дважды поменял. И всем советую. А советую потому, что уверен в полезности этой процедуры. Советую, потому что прекрасно знаю, как устроена коробка и как она работает. Потому как занимался ремонтом.

По поводу распила гидротрансформатора. Peters, а Вы в курсе, что задолго до эпохи электронных коробок, в гидротрансформаторах были сливные пробки? И это потому, что регламент обслуживания предполагал именно полную смену масла. А Вы в курсе, что тогда же в коробках было два маслонасоса? Второй, трансмиссионный, стоял на выходном валу и позволял буксировать автомобиль на любое расстояние. Мало того, при наличии трансмиссионного насоса можно было запустить двигатель "с толкача". Вряд ли Вы это знаете, и я сомневаюсь, что Вы видели АКПП в разобранном виде. Жить надо своим умом, а не сомнительными статьями из интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вряд ли Вы это знаете, и я сомневаюсь, что Вы видели АКПП в разобранном виде. Жить надо своим умом, а не сомнительными статьями из интернета.

 

Конечно врядли... Куда мне, убогому.

 

Только привести гидравлическую схему АКПП, где было бы видно, откуда осуществляется слив ATF из гидротрансформатора, Вы тоже сможете врядли. Потому как нагнетаться оно туда нагнетается, а вот "обратки" нет в природе.

 

И именно по этой причине обновление жидкости в гидротрансформаторе происходит после пробега 500 - 1000 км. То есть замена жидкости аппаратом никак не повлияет на скорость обновления ATF в гидротрансформаторе.

 

P.S. И простой вопрос: нафига городить пробки в ГТ, если обновить в нем жидкость легко можно аппаратом? :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было в то время аппаратов.

По поводу схем путей гидравлики в АКПП тут Вам и карты в руки. Поройте инет, 100% найдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не было в то время аппаратов.

 

Да вопрос, собственно, не в аппарате. Если жидкость быстро обновляется в ГТ, нафига там вообще пробки? Аппаратный принцип замены можно легко организовать и без аппарата: обратку от радиатора разъединил, слив в любой таз, а на вход в АКПП одел шланг, в него воронку побольше - и вперёд. Уровень только потом выставить надо... Пробки для чего?

 

По поводу схем путей гидравлики в АКПП тут Вам и карты в руки. Поройте инет, 100% найдёте.

 

Я то найду:

 

14390054.jpg

 

Только гидротрансформатор на этой схеме всё равно не появится. Муфта блокировки ГТ (Convertor lockup clutch) есть, а самого "конвертора" нет.

 

На схеме чётко видно, что исполнительные цилиндры фрикционов и тормозных лент так же не имеют обратки (но и внутренний объём у них на пару порядков меньше, чем в ГТ, а слив от радиатора идёт тупо в поддон. Так что в чём волшебство "аппаратной замены" - так и не понятно...

Изменено пользователем Peters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вас исполнительные тормозные цилиндры имеют обратку? Вот мне не понятно, зачем люди, совершенно ничего не понимающие, пытаются спорить о чем то?

На схеме ГТ есть, и если бы Вы, уважаемый Peters, не выхватывали поверхностные данные, то Вы бы поняли (возможно) как работает тот самый лок ап клатч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrovich ответьте пожалуйста как специалист по ремонту АКПП , мелкие не постоянные толчки для АКПП 6T40 это норма или нет ? И вообще почему эти мелки не постоянные толчки бывают ?

 

И как от них полностью избавиться ? Если это конечно вообще возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у Вас исполнительные тормозные цилиндры имеют обратку?

 

:icon_eek_q:

 

На схеме чётко видно, что исполнительные цилиндры фрикционов и тормозных лент так же не имеют обратки

 

"Так же" означает, что "как и ГТ". Покажите мне, где у него "обратка":

 

5hp19-bmw-167-000-2.0-0-1024x439.jpg

 

Короче, с Вами всё понятно. Отвечать можете только общими фразами, что не удивительно. По существу сказать нечего...

 

На схеме ГТ есть

 

Где?

 

Или "самому в интернете поискать"?

 

Для нормальных специалистов по АКПП ни для кого не секрет, что жидкость в ГТ обновляется не за 5 минут. Думаю, и здесь это теперь всем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters, у меня складывается впечатление, что я общаюсь со стеной. Тормозные механизмы я упомянул для того, чтобы Вы поняли принцип работы гидромуфты. Он такой же. У Вас к суппорту один шланг подходит? Надавили на педаль, жидкость сдвинула поршень, который в свою очередь прижал колодку к диску. Отпустили педаль, поршень вернулся на место и жидкость ушла тем же путем, каким пришла. Зачем здесь обратка? Гидромуфта работает так же. Масло пришло по каналу, поршень сжал пакет. Давление снялось, поршень вернулся и выдавил масло назад, в тот же канал.

По ГТ опять сработал принцип поверхностного смысла. Если бы Вы его разглядывали не на экране компа, а держа в руках, то заметили бы внутри этой трубки с разрезом два полых вала, через которые масло подается и после уходит на механизмы самой АКПП. А вот этим разрезом ГТ вставляется в шестерню маслонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...