Перейти к содержанию
  • Реклама

Artems

отчет о замене масла АКПП

Рекомендуемые сообщения

если правильно замену сделать то акпп без вопросов будет работать

так я и сделал и судя по тому,что уже прошло полгода и пока всё нормально,сделал правильно ттт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Петрович, если о "спихивании фраеру и т. д." - то это не ко мне: только в конце января купил - проездил тыщ 6000 пока (пересел с нового Соренто - 2 года отпылил, но кризис, мля, пришлось продавать Сорика, закрывать долги и взять ЭПИКУ - обдуманно, кстати), так что года два ещё планирую отъездить, вставать у нас в стране с колен тяжело... Касаемо чёрного масла - мастера сказали, что не критично, горелым не пахнет, и что до хрена и больше приезжают с гораздо худшими жижами и ничего, ездят дальше. И что для пробега 72000 км - цвет нормальный, чёрный. (Кстати, этот центр (а их у нас сеть по городу)по заменам масел работает у нас с 1991 года, т. е. 25 лет. А именно у этого мастера я менял полностью масло в АКПП на КИА ОПИРУСЕ аж 4 года назад, так что доверять ему можно - он не вчера пришёл).

До замены масла ( последние 500-700 км) коробка тупила, "зависала как-будто" между переключениями (иногда; не часто, на секунду-полторы, может). На обгонах на трассе вообще тупила на кикдауне.

Сегодня проехал по трассе километров 300 - я в шоке. Первые два-три раза чуть слёту не вошёл в ж..пу обгоняемым машинам. Выстреливает прямо как надо.Привык до этого к тупизне при резком старте - а тут просто не ожидал такой резвости. Даже жена заметила - (она у меня тоже автомобилист со стажем, ездит на чипованном Крузе со всякими "джеттерами" и прочей лабудой, любит рвать резину) - сказала, что машину не узнать, я доверяю её мнению, она реально чувствует машину. Да и сам не тупой и не слепой. Просто был-бы один - можно списать на эффект самоубеждения, но тут врядли...

С другой стороны тоже в сказки не охотно верю - что 4 литра свежего масла дадут такой результат. Но факт есть факт. Я ведь не активный форумчанин, мне не зачем тут выдумывать. Может уровень был ниже, недолив, там, перелив, х.з. При замене уровень выровняли чётко - мастер прямо доливал по чуть-чуть и нырял под машину с каждой дозой - смотрел (раз 10-15, наверное). Ну и при выезде он улыбнулся и сказал, что, мол, теперь машину не узнаете... Ну и не узнал... Вот, в принципе, все факторы. С Уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, Сергей Петрович. "Об абсолютно исправной АКПП" здесь речи уже быть не может никак. На одометре почти 73000 км. И даже если это правда ( а я думаю, к "сотне" что-нибудь плюс-минус), то АКПП уже далеко не "абсолютно исправная"... Почти два экватора... С Уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На одометре почти 73000 км. И даже если это правда ( а я думаю, к "сотне" что-нибудь плюс-минус), то АКПП уже далеко не "абсолютно исправная"...

 

Да, у АКПП с "возрастом" ессно уменьшается ресурс, но она остаётся при этом абсолютно исправной при не агрессивной езде и должном уходе. Я предполагаю, что у вас был недолив или перелив. Ну либо вы действительно психологически "самовнушились". Вы же сами написали про подёргивания. Но наша коробка 6T40 ведь своеобразная - она в принципе немного дёргается при переключении вверх. Конечно, не всегда, но бывает. И происходит это бессистемно - иногда на горячую, иногда на холодную - если не циклиться на этом, то и не заметишь. Если вы такие "подёргивания" имели ввиду, то это норма. Если же речь идёт о сильных толчках, то это уже говорит о механическом износе, либо поломке. Когда-то ещё в 2010-ом году один мастер мне советовал такой тест - разогнаться до шестой скорости, переключиться на типтроник, отпустить педаль газа и ехать до полной остановки машины, не нажимая никаких педалей - при этом надо следить за переключениями скоростей вниз - вы их вообще не должны чувствовать. Ну может самую - самую малость. Если переключения вниз не чувствуются, то с коробкой всё гуд. Если машина пинается, то скоро в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю так...на скорости 30 40 км ч. Качусь без тормозов включаю нейтраль на 2..3.сек обратно драйв 2..3..сек и газу и поехал..дергая пропадают .

А вообще я поменял датчик на коллектора на 815 и не дергается при резкой езде... и иногда нужно скидывать настройки память КПП снятием клеммы с аккумулятор а.

Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prud35 везёт вам успели (урвать) этот нужный датчик 96893815 , а я досих пор не могу его найти по адекватной цене !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prud35, сейчас на современных машинах (и на Эпиках тоже) снятием клемм уже ничего почти нельзя решить. Всё серьёзней гораздо, это ж не ВАЗ или Ауди 88-го года. Здесь, кстати, уже об этом неоднокоатно писали.

Сергей Петрович, да в целом согласен. У меня были даже не подёргивания, а подтупливания. (Как-бэ попытаюсь словами объяснить: Едешь на третьей. Ускоряешься (не резко). Обороты доходят до 4000, происходит смена передачи. Обороты, ессно, падают. Вдруг зависают на секунду-полторы(при падении вниз) на 2500-3000 оборотов - и машина в эту секунду-полторы перестаёт разгоняться и как-бы зависает. Потом всё оживает, обороты падают до конца и машина едет дальше как ни в чём ни бывало). И ни дай Бог не "пинки" - я знаю, что это такое. Был лет 6 назад служебный Меган2 с АКПП - вот там под конец к пробегу 250 000 коробка реально ПИНАЛАСЬ так, что пломбы вылетали из зубов :1:

И ещё, кстати, мастер сказал, что параллельно нужно сделать "СБРОС НАСТРОЕК АДАПТАЦИИ", как-то так вроде называется. Вот тоже думаю поизучать вопрос.

С Уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я досих пор не могу его найти по адекватной цене !!!

посмотри в архиве чата,у кого то эффект плацебо уже прошел,о чём он и отписался,хотел в теме,да её закрыли

може продаст по дешману

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поездил на 815..поставил обратно 354, поездил и понял что что РЕАЛЬНО коробка работает внятнеё на 815...поставил опять 815 так и езжу и очень доволен. И расход реально уменьшился грамм на 500...просто тему закрыли, некуда писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25 наверно это не реально найти в архиве чата какое-то одно сообщение , а так бы с удовольствием купил бы этот датчик только былобы у кого покупать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima25 наверно это не реально найти в архиве чата какое-то одно сообщение

Алексей 7979, это писал impossible, в архиве чата смотрите сообщения за 8.5.2016. На момент написания мной поста, т.е. 22ч.03мин. 15.05.16г., его сообщение на 12-й странице в Архиве чата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он с нова стоит и не исправность не показывал. Машина ездила нормально. Но если начинаешь агрессивно гонять начинает акпп пинаться и подтупливать иногда. Кгода я сделал чиптюнинг стало лучше. Разгон стал достойным. Но с 815 стало еще лучше.не знаю ка обьяснить:

На работе у меня 3 машины и алгоритм переключения передач при резких разгонах торможении у них особо не меняется в любых режимах. Нажал поехал отпустил переключает на высшую передачу. У нас она может зависать на пониженной потом резко падает на повышенную потом при резком нажатии на газ снова скакнуть на пониженную через 2-3 передачи порой даже с пинком. При резком торможении тоже может пнуть. А если перед лежачий полицейским тормозить и резко газ точно пнет ...

Так на 815 меньше таких проблем.. даже перед полицейским тормоз газ не пинает. .

Каким то образом датчик участвует в выборе алгоритма переключения акпп.

Я специально меня 2 раза датчики местами из за неуверенности в своем мнении и плацебо.

Сейчас я убежден что 815 лучше.

ИМХО.

пс..може и действительно датчики откалиброванны по "кетайски" ..но у меня наверное достойный экземпляр. :privet::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но с 815 стало еще лучше

 

Речь о датчике МАP? Но он работает всегда и в режиме типтроник тоже, но если переключать вручную, то можно легко избежать некорректной работы АКПП после резкого торможения, на лежачих полицейских и т.д. В том числе и при резком старте. Может дело не в датчике? Ну или не в этом датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял жижу при покупке авто. примерно 75 тыс..

коробка работает без нареканий. но этой зимой несколько раз случались пинки коробки на холодную.. при этом, если прогреть коробку, то никаких толчков. сейчас пробег около 130 тыс., на улице тепло и никаких толчков\рывков нет. но жижу хочу поменять для профилактики..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
??????
да ну сколько можно поднимать эту тему? 815 датчик реально работает. проехал уже 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
815 датчик реально работает

 

И что, действительно уходят некорректные моменты работы АКПП? Я тоже такой хочу. Или его уже не купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже не купить! Или купить а точнее заказать конечно можно но уже по неадекватной цене в районе где-то 5000 рублей и выше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

815-й датчик на Автод..ке - ~2800 руб, тока доставка долгая. Но можно подождать.

На Эмексе 96893815 - от 2000 до 3000. Аналог (96276355) - 3300.

На Экзисте - 4800.

На 17.05.2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на разборочном ЕвроАвто датчик 96276355 (он же 96893815) Б/У, в отличном состоянии - 500 рублей. Конечно, юзаный, но попоробовать можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Петрович Соломатин, он никак не влияет на работу АКПП. если объяснять на пальцах, то с этим датчиком мотор мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора, а не думает секунду как на старом и потом дает неприятный толчок

 

На Эмексе

 

емекс вообще не вариант. мне привезли 54ый датчик в упаковке 55го. до сих пор деньги возвращают :russian_roulette_q:

 

А на разборочном ЕвроАвто

 

его попусту нету. я уже смотрел. да и откуда ему взяться, если на все автомобили ставили только 54ый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с этим датчиком мотор мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора

 

Речь типа про "люфт" при старте, свойственный некоторым Шевроле и Опелям? Так у меня его нет. Просто народ в ветке считает, что это датчик влияет на работу АКПП, в том числе. Но это маловероятно.

 

Но с 815 стало еще лучше.не знаю ка обьяснить:

На работе у меня 3 машины и алгоритм переключения передач при резких разгонах торможении у них особо не меняется в любых режимах. Нажал поехал отпустил переключает на высшую передачу. У нас она может зависать на пониженной потом резко падает на повышенную потом при резком нажатии на газ снова скакнуть на пониженную через 2-3 передачи порой даже с пинком. При резком торможении тоже может пнуть. А если перед лежачий полицейским тормозить и резко газ точно пнет ...

Так на 815 меньше таких проблем.. даже перед полицейским тормоз газ не пинает. .

Каким то образом датчик участвует в выборе алгоритма переключения акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради интереса сходил проверил номер датчика. Это оказалось делом непростым. У меня стоит 96276354. И у меня ничего не дёргается. Имхо - проблема не в датчике, ну либо он с возрастом перестаёт исправно работать. А 96276354, 96276355, 96893815 и 25184080 - это в принципе один и тот же датчик. Стоять на Эпике может любой из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??????

96276354, 96276355, 96893815 и 25184080 - это в принципе один и тот же датчик.

 

BKwC.jpg

 

но чем-то они все же отличаются...

 

Сергей Петрович Соломатин, что дает вам такую уверенность в любом вопросе, обсуждаемом на форуме?

Изменено пользователем Жирный Тони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...