Перейти к содержанию
  • Реклама

Artems

отчет о замене масла АКПП

Рекомендуемые сообщения

Алексей7979, к великому сожалению, эти толчки есть следствие конструктивных просчетов при проектировании этой коробки. И у меня сложилось впечатление, что сделано это было намеренно в угоду удешевления конструкции. 6т30-35-40-45 все эти коробки склонны к перегреву. И толчки есть следствие его. Здесь можно только посоветовать привыкнуть и следить за чистотой радиаторов. Да и маслице менять почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, радиаторы с демонтажом промывал , масло менял два раза , естественно простым не аппаратным способом но первая замена была не простая , по гарантии меняли сальник акпп который под бубликом , соответственно когда коробку сняли старое масло с бублика и с самой коробки слили по максимуму .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё рекомендуют установку доп радиатора , но он у нас есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подобрать побольше размером.

А меня Айсин ( искал машину именно с ним ) дополнительного радиатора нет, и как бы и не нужен. Уже почти 160 тысяч и никаких проблем. Радиаторы мыл один раз, тысяч 10 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ГТ опять сработал принцип поверхностного смысла. Если бы Вы его разглядывали не на экране компа, а держа в руках, то заметили бы внутри этой трубки с разрезом два полых вала, через которые масло подается и после уходит на механизмы самой АКПП. А вот этим разрезом ГТ вставляется в шестерню маслонасоса.

 

Ещё раз: где это на схеме? Нету.

 

Как работают тормозные цилиндры и приводы в АКПП я не хуже Вас знаю. Их отличие от ГТ в том, что у цилиндров при работе меняется внутренний объём, а у ГТ он постоянен.

 

А вот то, что масло свободно выходит из ГТ "на механизмы самой АКПП" - это... слишком вольная трактовка. Если будет выход (обратка) из ГТ, то насосное колесо, производительность которого на порядки выше, чем у маслонасоса АКПП, всё масло из ГТ выгонит через "обратку" за секунды. И маслонасос АКПП не сможет компенсировать этот отток.

 

Хотя, что там могут значить мои слова, если официальный сервис ZF для Вас не авторитет... :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту схему нарисовал второклассник и получил за это тройку, потому как хреновая схема. Всё равно что пилотам по пачке "Беломора" лететь.

Производительность ГТ может быть какая угодно, весь вопрос в диаметре каналов входа и выхода. Если в бассейн вода подается и сливается по трубам равного диаметра, то никак не может слиться больше чем прибудет. Это ж элементарная физика за пятый класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос в диаметре каналов входа и выхода. Если в бассейн вода подается и сливается по трубам равного диаметра, то никак не может слиться больше чем прибудет. Это ж элементарная физика за пятый класс.

 

Я так понимаю, высшего образования у Вас нет?

 

Из закона Бернулли следует обратное.

 

P.S. А схему "рисовал" производитель автомобиля.

Изменено пользователем Peters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, про толчки в инструкции к машине написано

 

Peters, petrovich190505, какая занимательная дискуссия :mf_popcorn: разрешите, подкину говна на вентилятор поделюсь собственными наблюдениями: мое черное как мазут масло меняли через аппарат. как положено на заведенной машиной с переключением селектора.

 

через две прозрачные трубочки новое масло текло "туда", старое "оттуда"

 

4a66032s-480.jpg

 

где-то после 7-8го литра масло "оттуда" начало светлеть. перетекало оно медленно, но оттенок менялся на глазах, так что эту фазу достаточно просто было отделить. я не знаю, по какому контуру движется масло в 6Т40, но не было похоже, что старого масла вылезло всего 4 литра :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем надоело мне объяснять и вижу, бесполезно это. Делаем вывод: по утверждению Petersa и ощущениям Жирного Тони, в АКПП 6Т40 охлаждается только половина объема масла, а вторая половина мимо (в Айсин весь объем попадает в радиатор охлаждения и никакие дополнительные радиаторы не нужны, потому и купил:)).

Думаю на этом сайте мне больше делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю на этом сайте мне больше делать нечего.

 

:icon_eek_q:

 

Не понял логики. Если был не слишком вежлив - звиняйте.

 

Несогласие с Вашей точкой зрения прошу не путать с негативом лично к Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы,спор должен быть продуктивен для всех,чтобы выйти всем Эпиководам на самый правильный способ продлить жизнь АКПП.Сам пока не определился,что лучше автомат или ручная замена.А вот у товарища XC90,говорит что замена только на аппарате через какой-то там штуцер.Альтернативы нет,только дилер.Другой на Сузуки Лиана менял каждые 30тыс двумя частичными сливами,машину продал на 160тыс.пробега никаких проблем с коробкой.Я на бывшей ЦРВ менял и частично, и полностью на профильном сервисе,тоже все живое.Эпика досталась сразу после полной замены на аппарате.До замены теперь надеюсь очень далеко.Но тема все равно интересна.А тем кто еще и разбирается в принципе работы и в устройстве, и пытается найти и доказать правильный способ- огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю на этом сайте мне больше делать нечего.

не горячитесь petrovich190505 ваши споры с Peters для всех зело полезны будут,повысят так сказать уровень общего технического развития

а менять масло "полностью" или "частично" каждый сам выбор осознанный после прочтения и сделает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по утверждению Petersa и ощущениям Жирного Тони, в АКПП 6Т40 охлаждается только половина объема масла

 

напротив, ощущения были, что всё старое масло вылезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, не уходи, вас тут всего четыре человека на форуме, кто может дать практические советы ad_q.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где-то после 7-8го литра масло "оттуда" начало светлеть. перетекало оно медленно, но оттенок менялся на глазах, так что эту фазу достаточно просто было отделить. я не знаю, по какому контуру движется масло в 6Т40, но не было похоже, что старого масла вылезло всего 4 литра

Попробую объяснить почему так происходит на примере: Берем двухлитровую бутылку с грязной водой, делаем в дне дырку и начинаем через горловину заливать чистую воду попутно через дно сливая грязную воду. Внимание вопрос - сколько нужно чистой воды для того, чтоб в исходной двухлитровой бутылке вода тоже стала близка к чистой? Минимум литров 6. Логично с начала вылить грязную воду их бутылки, а потом залить чистую. Воды понадобится в разы меньше.

Кидайте в меня гнилыми помидорами если я где то не прав. Считаю замену через аппарат (даже не назову это полной заменой, так как все масло вы все равно не меняете так) ненужной тратой лишних 10 литров масла =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eleidon, через аппарат в любом случае замена быстрее получается, пускай даже и масла больше нужно. если частично менять, то это вообще в бесконечный процесс превращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логично с начала вылить грязную воду их бутылки, а потом залить чистую. Воды понадобится в разы меньше.

 

пробовали,нифига не получается

открутив сливной болт из 8ми литров удается выцедить только 4ре :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробовали,нифига не получается

открутив сливной болт из 8ми литров удается выцедить только 4ре facepalm.gif

 

А бутылочка то с секретом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А бутылочка то с секретом

 

с двойным дном скорее :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробовали,нифига не получается

открутив сливной болт из 8ми литров удается выцедить только 4ре

В любом случае, вылив 4 литра говна, внутри станет на 4 литра говна меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...