Перейти к содержанию
  • Реклама

Artems

отчет о замене масла АКПП

Рекомендуемые сообщения

1)грею коробку

2)при работающем двигателе перевожу в Р

 

Это правильно, а до этого убираем гофру, чтобы не мешела, откручиваем болтик, которым щуп прикручен.

А далее на прогретой коробке вынимаем этот щуп и смотрим уровень, задно смотрим цвет и нюхаем

Изменено пользователем Димсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задно смотрим цвет

 

Ну а чтобы лучше рассмотреть цвет вытираем щуп о белую ткань. Если горелым не пахнет и цвет масла красный, а не коричневый, ставим щуп на место и не забиваем себе голову проблемами.. :)

Ездим и не забываем, что главный враг АКПП это перегрев масла! Потому,особенно в жару, в городе спокойней на сфетофорах, а на трассе не злоупотребляем кикдауном на обгонах и будет вам счастье! Прошлая моя машина (брал на своём предприятии директорскую) была Вольво 98 г. с 4-х ступкой от Айсин с пробегом в 300тык. Продал с пробегом в 400 тык. АКПП была родная без капремонта. Масло сам менял один раз. Как то так.

Изменено пользователем Makovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОчему не можете?

У Вас так же как и у нас есть контур охлаждения жидкости - это два шланга, которые из коробки ведут к нижней части радиатора.

Вот через эти шланги и происходит полная замена жидкости. Процесс давно апробирован и изучен

 

Поддерживаю, 2008 г. 2,5 литра, у меня как раз проблема с этими шлангами охлаждения, через них масло травит из АКП. поэтому масло в АКП проверяю каждые 2 дня через зеленого цвета щуп правда неудобно откручивать болтик который держит щуп - низко больно, пришлось купить удлинитель к ключу. Кстати может кто подскажет как решить проблему с шланггами заказ долго будет идти из германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, у всех 2-х литровых АКПП при разгоне со 2 на 3 передачу , примерно на 40 км/ч, чувствуется толчок ??

правда он не значительный но всё же, машина досталась не новой по этому хотелось бы узнать.

Заранее спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите пожалуйста, у всех 2-х литровых АКПП при разгоне со 2 на 3 передачу , примерно на 40 км/ч, чувствуется толчок ??

правда он не значительный но всё же, машина досталась не новой по этому хотелось бы узнать.

Заранее спасибо за ответ!

Я уж тогда тоже со своим вопросом влезу:)))

При переключении с 4 на 5-ю есть странность, не присущая другим передачам.

Например, при включении каждой повышаюшей передачи обороты тахометра просто падают с 2.5 тысяч до 2 и дальше идёт разгон до след передачи.

Когда с 4-ой на 5-ю переключается: обороты падают до 2-х на пол секунды, еще пол секунды коробка думает и обороты подскакивают обратно до 2.5 тысяч. Потом чуть разгонится и плавно падают до 2-х тысяч.

Масло 2 раза меняд - не помогает. Официалы пожимают плечами.

Это вообще нормально, или только у меня так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот может кому интересно будет надо ли менять масло в АКПП :

 

http://info.drom.ru/misc/26533/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера менял масло в коробке, 6АКПП. Менял в сервисе, но по немцам ориентированный, поэтому многое с мастером подглядывали с нашего форума.

И вот возник вопрос: старое масло слили, открутив пробку (сколько слилось не знаю), закрутили пробку. оставили только контрольную.

Завели машину стали заливать масло, долили 4 литра, когда масло стало выливаться из контрольного отверстия. Порешили, что все ок.

Собственно сам вопрос: в мануале написано, что в коробке- 8 литров с копейками, значит ли что, частичная замена только 50% масла?

Или что-то сделали не так и масла сейчас реально меньше?

Уезжаю с сервиса отметил мягкость переключения и машина на драйве, без подачи топлива стала веселей катится, т.е. не заметил отрицательных моментов.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 литров при полной замене масла на специальном устройстве. Старое выталкивается, новое заливается, все автоматически.

А так вы разбавили старое новым, при необходимости повторить процедуру.Еще слить 4 и залить 4, до полной прозрачности масла акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 литров при полной замене масла на специальном устройстве. Старое выталкивается, новое заливается, все автоматически.

А так вы разбавили старое новым, при необходимости повторить процедуру.Еще слить 4 и залить 4, до полной прозрачности масла акпп.

Теперь душа спокойна, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисты которые занимаются только ремонтом Акпп советуют менять масло только методом сколько сольётся столько и заливать и желательно хотя бы пару раз чтобы вытеснить всё старое масло а если менять с помощью специального аппарата методом прокачки то есть очень большой риск засорения гидроблока продуктами от износа деталей коробки а значит неадыкватная работа Акпп (толчки при переключении или вообще полный отказ коробки) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, масло Mobil DEXRON-VI ATF подойдет на замену для АКПП 2.0 2010 г.в.?

В инструкции указано ESSO JWS 3309 US ATF, но его теперь не выпускают. Вместо него идет Mobil ATF 3309, но оно минеральное.

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то странно, что у вас написано ESSO JWS 3309 US ATF, оно для пятиступок было, а в 2010 уже другая кпп, туда только DEXRON-VI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как-то странно, что у вас написано ESSO JWS 3309 US ATF, оно для пятиступок было, а в 2010 уже другая кпп, туда только DEXRON-VI

Возможно инструкции старую дали. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно инструкции старую дали. спасибо.

Petro Canada Dextron6. Недорого и качественно.

Сам смотрел на Mobil, но у них минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз: При полной замене масла в АКПП рекомендуются к замене еще какие то детали? Прокладка поддона, фильтр и т.д. ?

В отчете http://www.epicaclub.ru/forum/topic5226.html ничего про это не сказано.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeyr, нет, не требуется. для замены фильтра на 6 ступенчатой акпп нужно разбирать коробку, посему его не меняют без видимых причин. В идеале - снять поддон и почистить его конечно здорово- убрать стружку с магнитиков и прилипшее дерьмо с поддона, соответственно сменить прокладку поддона. Но, не критично это делать. Сегодня менял масло, стенд прокачал 14 литров до выхода красивой и чистой жижи, на долив ушло еще 300 гр. Вспомнил, как вела себя машина 3 года назад, когда выезжала из салона))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прокладка поддона, фильтр и т.д.

прокладка меняется,фильтр промывается

 

Но, не критично это делать.

есть опыт ремонта коробок?

 

нет, не требуется. для замены фильтра на 6 ступенчатой акпп нужно разбирать коробку, посему его не меняют без видимых причин.

снять поддон это не разбор коробки

как видимые причины определить?

 

в посте 131 есть ссылка про масло в акпп и его замену,если лень было прочитать то вот:

 

А если фильтр на подобных «автоматах» проигнорировать? Может быть, не стоит платить 15-20 или более тысяч рублей? Вдруг повезет, и свежая ATF чудесным образом преобразит работу АКП? Или, как минимум, никак на нее не повлияет. Бывает, что везет — на некоторых моделях и где-то в половине случаев. Тем не менее, к примеру, у Aisin TF-80SC (многие Volvo, Mazda, Ford и т. д.) итог всегда плачевен. Не только сгоревшие фрикционы, но и разрушенное «железо». Дело в том, что неизбежно появляющиеся при нынешних режимах работы продукты износа откладываются на внутренних приливах корпуса. Новая жидкость селевым потоком загоняет их в фильтр, намертво его закупоривая. Последствия обрисовать несложно — потеря необходимого для сжатия пакетов давления и жесточайшее масляное голодание у всех трущихся и вращающихся деталей.

 

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/26533/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снять поддон это не разбор коробки
ок. коробка 6T40, сними поддон, и покажи мне - где там фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратко делюсь опытом замены масла в сервисе.

Симптомы: после пробега 40 тыс км машина стала ощутимо дергаться в пробках, особено при переключении с 1 на 2. Сейчас пробег около 50 тыс. Решил сделать полную замену масла. Коробка 6Т40.

Масло купил сам, работы делал у дилера.

Гдето через 8л прокачки потекла чистая жидкость. В итоге прокачали 9л. Потом еще долили сверху до уровня. Субъективно показалось, что масла в коробке было мало.

Итог: после замены масла дерганья прекратились. Передачи переключаются мягко и плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ок. коробка 6T40, сними поддон, и покажи мне - где там фильтр?

 

подъезжай

http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

 

вдруг и тут растеряешься,тогда вот:

post-2626-1400266574_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в нашей акпп 6т40 если снять поддон то там нет ни какого фильтра, этот фильтр что у вас на фотке находится глубоко в коробке и меняется только при переборке всей акпп .поэтому чтобы его заменить придётся заплатить как за полный ремонт коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.поэтому чтобы его заменить придётся заплатить как за полный ремонт коробки.

ну так не меняйте,позже и заплатите за полный ремонт коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл менять фильтр если старое масло не чёрное ,а вот если старое масло чёрное да ищё и подгаревшее тогда согласен надо разбирать коробку и заодно смотреть состояние фрикционов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если старое масло чёрное да ищё и подгаревшее тогда согласен надо разбирать коробку и заодно смотреть состояние фрикционов .

так о чём и речь :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну 50 000 км пробег. Хочу менять масло акпп. Смотрел декстрон 6 мобил.он минеральный бьется в экзисте как рекомендованный...но есть петро канада , ликви моли. Кто умный.? Нрутер Подскажите какое масло можно лить? Где написано декстрон6 ?или только одобренный GM декстрон6? Хочу ликви...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...