Перейти к содержанию
  • Реклама

DJ_Gans

Работа вентиляторов на радиаторе

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники!

Нужен ваш опыт: по работе вентиляторов, которые установлены на радиаторе охлаждения ОЖ под капотом.

Машинка, естесно Epica, 2008 г/в 2,5 AT LT.

 

Эксперимент №1:

при вкл. кондея тут же вкл. оба вентилятора на радиаторе. При выкл. кондея оба же окл. Причем даже на не совсем прогретом двигателе.

Эксперимент №2:

кондей выкл, климат в ручном режиме. Ждем, пока мотор прогреется. Стрелка указателя т-ры пришла в рабочую зону. Ждем еще несколько минут. Тут видимо срабатывает датчик т-ры ОЖ и вкл. опять оба вентилятора на короткое время, через которое успешно выкл.

 

По моему разумению от кондея должен вкл только левый вентилятор, а правый (тот на котором написано предупреждение, что он может вкл в любой момент) должен срабатывать от датчика температуры ОЖ. Или там есть какой-нибудь хитрый алгоритм зависимости работы вентиляторв от т-ры воздуха за бортом? Но лично я в этом сомневаюсь…

Термостат при всем этом свое отрабатывает успешно, если верить стрелке термометра на панели приборов. Стрелка не двигается из своего обычного рабочего положения.

 

Просьба, кто может провести эксперименты на своей машинке и отписаться как работают эти «карсоны». Скоро поеду на ТО-1. Хотелось бы знать как беседовать с официалами… :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально у тебя работает! Просто в такую жару все работает на максимуме, вот в сентябре второй вент будет редко включаться, а в январе вообще может ни разу не включиться. На машинах 10 -15летней давности был один вентилятор но было у него 2е скорости. Вот у меня на пассате летом первая скорость тоже не включалась, всегда дуло на второй. Сейчас, в основном, ставят 2а вента, а вот работу их регулируют датчики.

НЕ ПАРЬСЯ ВСЕ ОТЛИЧНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Скоро на ТО-1 собираюсь, хотел заодно если что эту проблемку выкатить. А то после замены двигла мало ли что не так присоединили. Хотя я так думаю, что там д.б все на разъемах и с защитой от дурака... :)

По лету работа вентиляторов в паре не напрягает. Хотя в схемах есть и вторая скорость и на нее отдельных предохранитель.

Вот по зиме надо будет посмотреть, а то недогрев двигателя совсем НЕ АЙС...

Изменено пользователем DJ_Gans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял лично - есть там вторая скорость. И крутит так, что слышно низкий гул в салоне и вибрация ощущается, но не долго. А насчет указателя температуры: не обольщайтесь, ребята - до 110 градусов стрелка будет стоять на месте. Проверено диагностическим прибором.

А насчет вибрации - я полез и подкрутил болты крепления вентиляторов, стало потише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверял лично - есть там вторая скорость. И крутит так, что слышно низкий гул в салоне и вибрация ощущается, но не долго. А насчет указателя температуры: не обольщайтесь, ребята - до 110 градусов стрелка будет стоять на месте. Проверено диагностическим прибором.

А насчет вибрации - я полез и подкрутил болты крепления вентиляторов, стало потише.

Ну если и вторая скорость есть да еще и два вентилятора, то вообще гуд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работу "карлсонов" посмотрел на машинке Vikki (2,0 АТ): при вкл. кондея крутиться начинают оба. Наверное так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работу "карлсонов" посмотрел на машинке Vikki (2,0 АТ): при вкл. кондея крутиться начинают оба. Наверное так и должно быть.

Это не всегда так, просто уличная температурка не малая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверял лично - есть там вторая скорость. И крутит так, что слышно низкий гул в салоне и вибрация ощущается, но не долго. А насчет указателя температуры: не обольщайтесь, ребята - до 110 градусов стрелка будет стоять на месте. Проверено диагностическим прибором.

А насчет вибрации - я полез и подкрутил болты крепления вентиляторов, стало потише.

таже фигня была на новой эпике болты не докрученные крепления вентиляторов, аж дрожь на кузове ощущал, на первой эпике вообще не слышал когда вентиляторы работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом в пик жары при раба те кондиционера в пробках и иногда у светофоров чувствовалась легкая вибрация (пассажиры не обращали внимание). При выключении кондиционера вибрация пропадала. Теперь понимаю ее причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая беда у меня! Работают оба вентилятора независимо от температуры просто тогда когда включаю печку. Они работают не в полную силу конечно но работают! При этом температура ОЖ 75 градусов видел максимум. А по стрелке должна быть нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...