Перейти к содержанию
  • Реклама

Pasik

Мой бортовой журнал

Рекомендуемые сообщения

Тема почищена и откорректирована.

Павел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько я не заполнял бортовичок. :sun_bespectacled:

Обновим историю Эпики 2.0. Продолжаем, период октябрь 2013г – март 2015 г.

 

По традиции – статистика расхода топлива. Движение город 95%.

 

3c8052af127a.jpg

Примечание: В период с октября 2014 по март 2015 поездки редкие в режиме выходного дня.

 

На сегодняшний день машина в эксплуатации два с половиной года, пробег чуть больше сорока тысяч.

3e17340d20abt.jpg

 

На момент написания прошлого отчета (в октябре 2013 г) в процессе решения были следующие проблемы:

1. В августе 2013 начал собираться конденсат внутри задней красной планки.

2. Появилась течь масла на стыке коробки и двигателя.

d03e5613f124.jpg

 

Поехал в Атлант-М по гарантии. Планку согласовали на замену, с течью все как-то сложнее получилось. В первый раз сказали, что точное место течи определить сложно, замазали герметиком, проверили уровень, сказали ездить дальше. Результата дальше нормального не наблюдалось, т.к. подтекание продолжилось, в работе коробки присутствовали рывки. Атлант-М сказали, что для нормальной диагностики нужно скидывать коробку, в результате чего была согласована замена сальника промежуточного вала. Подтекание прекратилось. Привычка осталась, теперь раз в месяц заглядываю под низ бампера (у меня защиты нет) проверяю состояние стыка коробки.

Планка новая ехала около месяца. Её замена привела к отказу работы замка багажника с ключа. Когда приехал на доделку замка, произошло странное событие – были коцнуты обе передних фары, причем характер повреждений никак не позволял представить обстоятельства происшествия. Мне очень повезло, так как я всегда осматриваю машину перед передачей в ремонт и после работ. Трещины заметил в последний момент.

54b88dc24711.jpg

22f8732ed3b7.jpg

Мастер сначала немножко сопротивлялся (тоже никак не мог представить условия возникновения таких трещин). Потом предложил мне ремонт по КАСКО, от которого я отказался, т.к. повышения тарифа мне нафиг не нужно. Потом они посоветовались и решили подать запрос в GM по гарантии, а GM – согласовал. (я удивился)

 

Октябрь 2013.

После описанных выше приключений фары мне поставили «как с завода пришли». Одна светила на луну, а вторая куда-то сильно вниз. В Лахту было ехать лень, т.к. далеко через весь город – заехал в обычный сервис, где стенд есть. Отрегулировал угол освещения.

Из-за осенних луж повело диски передние. Купил новые, по примеру Prud35 взял DELPHI BG4193 за 2238 руб (за пару). Диски меня устраивают. Единственное замеченное мной отличие – быстро «заржавели» в зоне шпилек, стали бурыми. Если не всматриваться – не заметно. Колодки по традиции взял Сангшин SP1193 (622 рублика). Уже и не припомню, сколько комплектов откатал, с времен первой эпики, меня устраивают.

 

Декабрь 2013

Приехали заказанные на AliExpress хромированные (ССЫЛКА) накладочки на рамки дверей. Ветровики мне не нужны, а такой декор приближает машинку к более статусным одноклассникам. Все было хорошо запаковано. Накладки цельнометаллические, со скотчем 3М внутри и защитной синей пленкой снаружи. Сразу же рванул на теплую парковочку, чтобы их приклеить.

e4fd53df588a.jpg

d114941859a2.jpg

3de36c4df7ea.jpg

087a1b2d6953.jpg

 

Январь 2014

Подошло время ТО2. По-прежнему считаю, что приемлемая стоимость дилерского ТО для гарантийной машины должна быть в районе 10000 рубликов (в смысле не дороже). Начался обзвон всех официалов в СПб. У всех ценники были в диапазоне от 11 000 до 13 000 рублей. Но нашелся на тот момент единственный вариант – Прагматика. У них для клиентов других салонов скидка на первое посещение, с учетом которой стоимость работ для меня составила 9517,56 руб. Кто ищет, тот всегда найдет!

c158b6c304ca.jpg

 

После решения проблем с подтеканием масла, допиливание болячек завершилось. (Тьфу три раза). Дальше пошла обычная эксплуатация.

 

Март 2014

Купил в экзисте оригинальные задние колодки 96496763 за 879,05 руб. Сам же под пивко вечерком их и поменял.

 

Июнь 2014

Подошло время промежуточной замены масла, пробежал около 8000 после ТО2.

Купил все, что нужно, на экзисте:

96327366 Фильтр салона 387,93 руб

96335719 Фильтр топливный 334,03 руб (решил поменять)

94525114 Кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя, шайба 3 (про запас) по 14,08 = 42,24 руб

23.133.00 Ufi Фильтр масляный двигателя 199,11 руб

93165557 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л 1304,88 руб

93165554 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 1л 2 по 293,86 = 587,72 руб

Итого вышло 2855,91 руб, поменял у приятеля за 500 руб.

 

Сентябрь 2014

Подошел срок покупки страховки на год. Предложили застраховаться в Ингосстрахе. Вроде не плохой тариф. КАСКО (стекла без ограничений) + ОСАГО вышло 34700 руб.

По мне – вполне приемлемо. Все года владения эпики страховки в сумме вписывались в диапазон 30 – 35 тысяч.

 

Октябрь 2014

Пришла еще одна распространенная болячка. Крякнули часики. Пришлось научиться их снимать. Снял, отнес в ремонт, перепаял диодик за 150 рублей. Все работает.

Отчет (ССЫЛКА) написал в соответствующей теме, дублировать не буду.

 

Январь 2015

Внезапно (впервые для меня) подошла очередь ТО3, не по пробегу (был около 42 тыс.), а по сроку. Состояние курса валют не радовало совсем. Как обычно, сел мониторить цены у дилеров. И, как ни странно, первый же звонок завершился приемлемым результатом – Атлант-М Лахта озвучила стоимость ТО3 «под ключ» - 10500 рублей. Я дальше и звонить никому не стал. Но мы же живем в России, и всегда везде должен быть подвох. Приехал, сдал машину мастеру, у администратора еще раз стоимость работ ТО3 уточнил – «да 10,5 тыщ». Забираю машину – начинается…. Мы Вам посчитали меньше масла (5 литров), замена салонного фильтра (почему-то) в стоимость не входит, про топливный фильтр также ни слова (короче, руководство по эксплуатации никого не интересует). В общем, на теме масла хотели еще ценник приподнять – я уперся, особенно с учетом того, что они салонник не меняли. На том и сошлись, я получил штамп, а салонник поменял сам. Итоговая цена вопроса 10013,58 руб, салонник и воздушный среди запасов в гараже лежали.

954da75df581.jpg

 

Февраль 2015

Облез значок передний (крестик). Известная история. Поехал в Р-моторс (Бывшее РРТ), т.к. живу рядом. Поменял по гарантии. Спросил стоимость ТО3 – сказали 19 тысяч! На мое указание, что в Лахте за 10 прошел – смотрели на меня, как на дурака. Показал им заказ-наряд и сервисную – не поверили, стали проверять по базе GM.

 

Март 2015

Долго я мечтал об обвесе и слюни на него пускал. Спасибо Андрею Kvazar! В общем, запилил я себе обвесик родной. Теперь я совсем похож на Tosca Premium.

Обвесик приехал ко мне прямо из Кореи в Питер. Андрей организовал сложную логистику. Коробка проехала всю Россию Желдорэкспедицией за 2 недели.

Вот маленький отчетик по получению сей красоты:

 

Хронология событий:

 

26 февраля со мной связался представитель ЕSL-Link Co.,Ltd Kоrea (Vladivostok office) и сообщил об отправке груза.

По сведениям из личного кабинета груз ехал с 20.02 по 06.03

7ea214fb2e85.jpg

 

Я в личном кабинете вписал свои контактные данные и мне в день приезда ЖДЭ позвонили и сказали - когда можно забрать.

Приехало все в одной коробке

 

f9c1faf9d31c.jpg

 

Коробка закрыта в 2 мешка

 

8fc41c444c34.jpg

 

На коробке была странная картонная заплатка, под которой очаг возгорания

 

5a6387b406c2.jpg

4653d2368d74.jpg

 

Элементы покрашены в цвет, хорошо упакованы, в коробке есть перегородки, к каждому элементу прикреплен свой пакетик с крепежом, задний бампер рестайловый. В общем, все тип-топ, 8 марта жена мне завидовала :D

 

51d0ef247948.jpg

880f3b79a574.jpg

1d6c8578268a.jpg

 

Далее был выбран солнечный денек и все это добро было неспешно прикреплено к машине.

 

3a29c7fc952a.jpg

 

Трясущейся рукой кромсал бампер :D:ms:

 

0862651e875a.jpg

 

 

Результат примерно такой:

 

4436554a6c34.jpg

1f91fe8f24b0.jpg

67f4aca3082d.jpg

253af5b400c6.jpg

 

Радости полные штаны :sun_bespectacled:

 

Из последнего - надумал поменять масло коробочке, т.к. подошло время. Заказал - на недельке поеду махну.

 

Такие дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрел машинку на подъемнике.

По подвеске вопросов нет. Даже удивительно. Пробег 42000.

 

Из обнаруженного:

1. Заклинивание суппортов переднего правого и заднего правого - исправлено (почистили колодочки, хорошенько смазали и разработали направляющие)

2. Запотевание в районе прокладки картера двигателя (спрошу у дилера, но мне кажется, что откажут, т.к. течи нет)

b151c0a7e34b.jpg

 

3. Течь переднего сальника коленвала. Попробую заменить по гарантии.

93308ef45309.jpg

 

Наблюдаем, эксплуатируем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера был в Атлант-М Лахте. Поменяли по гарантии сальник коленвала, загерметизировали заново поддон. По работам - делали с 9:20 до 12:00 примерно.

 

Так как снимали поддон - пошел на ремзону глянуть что в моторе творится. Пробег 44000. Состояние такое:

 

126604bad4bb.jpg

 

На сетке маслоприемника немножко грязи было

 

ccb68b780972.jpg

 

Катаемся дальше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравилось мне расположение оригинальной насадки на выхлопную трубу. Видимо ребята когда ее придумывали делали так, чтоб можно было ее ставить на бампер стоковый без выреза. В итоге когда на обвес ее ставишь - выглядит какой-то обвисшей. :D А у нас всё должно стоять, как положено! :rulez2:

 

711440e11676.jpg

 

В итоге насадка была снята, разрезана и переварена, чтоб зазоры были приличные. Результатом остался доволен. :sun_bespectacled:

 

67cbc384d243.jpg

 

b87d79a1804d.jpg

 

75303e968016.jpg

 

Собственно, совет тем кто будет обвес ставить сам - не торопитесь прикручивать насадку. По хорошему, ее надо переваривать. Либо, как вариант - купить любую другую альтернативную (не оригинальную) насадку и подогнать по месту, как поступают многие на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

77f1cab66b47.jpg

 

По воле случая завладел магнитолой от каптивы с USB портом.

 

e5e628e5baa0.jpg

 

Раз уж получилось, что у меня на столе лежала магнитола в свободном доступе, а руки чесались, распаял линейный выход на будущее для подключения сабвуфера. По совету solskuaer'a купил конвертор Supra MAD-HL и сделал отпайку с ножек на задние динамики.

 

453680ff0921.jpg

 

При замене обнаружился существенный факт. Магнитола с USB пришла с царапаной передней панелью, поэтому в процессе замены решил оставить свою ("родную") морду магнитолы. В итоге удалось сравнить платы нашей родной магнитолы и магнитолы с USB:

 

Родная

f316cb1fcf78.jpg

 

Магнитола с USB

f70fb8f6da99.jpg

 

Отличия, которые привлекли мое внимание сразу:

1. На родной передняя плата соединена с основным блоком проводом (в нижней части на фото), на другой все передается на основной блок только через 2 разъема.

2. На магнитоле с USB модуль Bluetooth вынесен на "лицевую" плату. (Между проемом для дисков и левым разъемом).

3. В целом качество родной как будто отличается от Авешной. Места отрезки платы как будто плоскогубцами обломаны. В другой магнитоле все ровненько....

 

В общем, сложилось у меня впечатление, что от Авео - совсем другая магнитола (по железу), засунутая в привычную коробочку.

 

P.S. провод USB прокинул в перчаточный ящик. Пока что стойкое ощущение, что играет это ГУ по другому (не скажу что лучше или хуже, просто по другому). Классно, флешку распознал, папки всех уровней просто отображает по порядку. Работает перемотка (прокрутка) внутри MP3 файлов, листает папки. Все здорово (пока что) ТТТ. В общем, класс!!! :D

 

406cf600201b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное сюда больше писать не буду. Все основное скопировал на Drive2.ru.

 

Ссылка на страницу

 

Тему предлагаю закрыть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...