Перейти к содержанию
  • Реклама

VLZZZ

Замена тормозной жидкости

Рекомендуемые сообщения

Подходит к концу 59я тыща пробега и, естественно, надо делать ТО. По регламенту видно, что необходима замена тормозухи. ТО хочу сделать сам. И вопрос, мож кто сталкивался или менял сам, как это делается, где слив, требуется ли потом прокачка тормозов и сцепления, посоветуйте марку жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOT-4. самотеком, но лучше под давлением. для этого небольшую приспособу обычно делают: крышка бачка тормозной жидкости заменяется на аналогичную, но в верхней части крышки герметично закреплен штуцер, к которому присоединяется трубкой емкость на 1-2 литра. В этой емкости тоже есть штуцер, но обычно с золлотниковым клапаном (как на колесе). Емкость заполняется свежей тормозной жидкостью, накачивается емкость компрессором или насосом и воздух из емкости начинает вытеснять тормозную жидкость туда (по системе тормозных трубок) где будет открыт свободный выход - у суппортов есть золотники с пробками-колпачками. Лучше делать вдвоем, кроме того, учитывая что тормоза придуманы для вашей безопасности, мое мнение (это не жигули или москвич, где нет блока ABS) все же есть смысл найти хорошего механика, который не столько бабки рубит, сколько делает свое дело, получая за это соответствующее вознаграждение.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше DOT-5, уже есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOT-4. самотеком, но лучше под давлением. для этого небольшую приспособу обычно делают: крышка бачка тормозной жидкости заменяется на аналогичную, но в верхней части крышки герметично закреплен штуцер, к которому присоединяется трубкой емкость на 1-2 литра. В этой емкости тоже есть штуцер, но обычно с золлотниковым клапаном (как на колесе). Емкость заполняется свежей тормозной жидкостью, накачивается емкость компрессором или насосом и воздух из емкости начинает вытеснять тормозную жидкость туда (по системе тормозных трубок) где будет открыт свободный выход - у суппортов есть золотники с пробками-колпачками. Лучше делать вдвоем, кроме того, учитывая что тормоза придуманы для вашей безопасности, мое мнение (это не жигули или москвич, где нет блока ABS) все же есть смысл найти хорошего механика, который не столько бабки рубит, сколько делает свое дело, получая за это соответствующее вознаграждение.

Удачи.

Да конструкция требует подготовки, видимо и правда надо поискать спеца! Только вот терзают смутные сомнения, делали ли мне офы такую процедуру при ТО-2, ведь там тоже замена жидкости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне делали на 70 не офф.

Суть простая, новая жижа заливается, старая сливается, делают 2-е.

1 сливает, 2 качает пидаль. Жидкость 1 литр, покупал дот 4, кастрол респонз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне делали на 70 не офф.

Суть простая, новая жижа заливается, старая сливается, делают 2-е.

1 сливает, 2 качает пидаль. Жидкость 1 литр, покупал дот 4, кастрол респонз.

А сливать через что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сними колесо и вмдно все будет

Какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все 4 колеса, тебе же все контуры надо прокачать.

понято!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал,что ДОТ5 смешивать с другими "дотами" нельзя,т.к. состав жидкости другой..И вот еще момент,при наличии АБС нужно еще и блок АБС прокачивать http://pogutarim.narod.ru/tormosa.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реанимировали тему через 4 с хвостиком года. :D

 

Din сказал:
ри наличии АБС нужно еще и блок АБС прокачивать

У нас не нужно, всё в одном блоке, да и сам блок, при необходимости, прокачивается с помощью диагностического прибора, он принудительно открывает-закрывает клапана. В общем, выписка из ТИСа, как у нас прокачивать тормозную систему - ЗДЕСЬ.

 

Din сказал:
что ДОТ5 смешивать с другими "дотами" нельзя,т.к. состав жидкости другой.

 

Так и есть, ДОТ5 - силиконовая, изготавливаемая на основе кремний-органических полимерных продуктов (она не взаимозаменяема с ДОТ4 и другими полигликолевыми), а ДОТ4 - борная кислота / гликоль. Но есть маленький, но очень важный нюанс, есть ДОТ5.1 (именно 5.1), марка вроде бы и такая, да не совсем, вот он взаимозаменяем с ДОТ4, но смешивать их не рекомендуют из-за того, что основные свойства такой смеси могут ухудшиться. Поэтому, чтобы не было путаницы, нужно обязательно обращать внимание на это отличие в маркировке, для избежания такой путаницы на этикетках могут ещё писать:

ДОТ 5 – SBBF («silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, основанная на силиконе);

DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть в Вольво вместо 5.1 не залил 5. Хорошо, что в "Камасутру" решил посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, выписка из ТИСа, как у нас прокачивать тормозную систему - ЗДЕСЬ.

 

Сегодня поменял жидкость ,как написано в ссылке Авиа,только штуцера с главного не откручивал.Кстати,не смог достать сеточку ,которая стоит в тормозном цилиндре,она там насовсем,что не есть хорошо,т.к. нельзя посмотреть цвет тормозной жидкости,которая со временем может свой цвет и поменять из-за того,что будет жрать манжеты или шланги (если некачественная).Я себе залил Dot 4 Держинского завода.Хватило 2 бутылок,910 грамм.Цена этой жидкости смутила,в 3-4 раза дешевле иностранных аналогов.Теперь думаю,а вдруг будет манжеты жрать..хоть и отзывы о ней хорошие в нэте..время покажет,но из-за сеточки цвет жидкости можно будет узнать только выдавливанием оной через штуцера. В целом года 4 в машине жидкость не менялась,при прокачке в тормозной системе была чуть мутноватая (местами как мед,который,когда постоит,начинает засахариваться),но вот при прокачке сцепления обнаружил,что там ее не меняли со времени выпуска авто,мутная тёмная жижа...так что,сцепление обязательно прокачайте!!! У меня (дизель) штуцер прокачки сцепления не такой,как у бензиновых авто...он расположен в маленьком блоке серебристого цвета,который входит в КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати,не смог достать сеточку ,которая стоит в тормозном цилиндре

На бачке, что ли? Я (и знаю ещё, как минимум, одного человека) тоже пытался её сковырнуть, не вышла падлюка, хоть и крутится, а вот вверх никак не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хватило 2 бутылок,910 грамм

 

Фигасе. Прокачка была качественной.

На моей тормозуху меняли с месяц назад. С прокачкой хватило одной литровой банки, и ещё осталось чуть-чуть. Залили ДОТ4 GM. Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас же вроде дот 5 должен быть...еще компания отзыва по тормозам была ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моей тормозуху меняли с месяц назад.

 

Так на Вашей "меняли", а тут "сам", разницу чувствуете? Сам же себя не обидишь, правда? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prud35 сказал:
У нас же вроде дот 5 должен быть

 

Не-не-не, везде в руководствах - DOT4.

 

prud35 сказал:
...еще компания отзыва по тормозам была .

 

Есть на форуме эта тема (ТО-0. Отзывная компания (ABS), Epica конца 2011). Если вкратце, то там была нескладуха по некачественной тормозухе:

Bulletin No. OSB12-4F-062B, "Отзывная компания A-120175"

Распространяется на весь модельный ряд CHEVROLET произведенный 11 года (возможно и 10) (Spark, Aveo, Cruze, Lacetti, Epica, Captiva а также возможно и на Orlando, Taho).

Заключается в замене тормозной жидкости и перепрограммировании блока ABS и тестировании и диагностировании работы всей системы.

Причина: некачественная тормозная жидкость содержащая присадки способные повредить элементы системы ABS. Там меняли некачественную тормозуху (вернее, DOT3 мог попасться у Авео, Эпик, Лачетти, Матизов-Спарков) и тестировали модулятор АБС (плюс работу ЕСП у кого есть) сканером, в виду того, что эта тормозуха могла привести к заеданию клапана из-за его коррозии и, в результате этого, к снижению эффективности работы ABS. Обновляли там только саму программу у Скан-100 или Tech-2 для выполнения этой диагностики. Если тест проходил, то просто меняли тормозуху и выполняли сканером программу для прокачки модулятора, но не меняли прошивку. Если тест не проходил - меняли модулятор и, естественно, тормозуху впридачу. Там дилеры изголялись как хотели, кому писали в актах про перепрошивку блока АБС, хотя вроде бы перепрошивать надо было только тем, у кого ЕСП, а вот тормозуху на самом деле меняли, были и такие, кому дот3 на дот4, в частности Nruter писал о своей машине такое.

Кому интересно, то можно почитать про эту отзывную в оригинале  ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вызвали на сервис в дек. 13-го года. Поменяли ТЖ и "проверили" АБС. Разницы в торможении не заметил . За 5 лет ни одна лампочка на табло не вспыхивала. До некоторого времени думал что аБС вообще не работает. За пять лет раз 5 или 6 ощущал её работу. Зимой не спасала на льду, хорошо никого не догнал. Один раз ,впрочем,выручила в ледяной дождь на трассе. Помогла увернуться от нёсшегося сзади акцента беспомощно тормозящего. Сзади сигналил истошно,это меня и спасло, успел по тормозам и вильнуть влево. Он пролетел ещё метров тридцать пока остановился.........посмотрел что влили по отзывной-1л ДОТ 4+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет камрады!))

Подскажите плиз, в какой последовательности начинать прокачку каждого колеса и еще есть ли какие-нибудь нюансы прокачки тормозов c ABS на АКПП?Хочу просто поменять тормозную жидкость полностью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snake499 сказал:
в какой последовательности начинать прокачку каждого колеса и еще есть ли какие-нибудь нюансы прокачки тормозов c ABS на АКПП

На предыдуще же странице ссылка на порядок прокачки, нюансов ни с АБС, ни с АКПП никаких, всё, как на обычных авто, начинать с заднего правого (наиболее удалённый от тормозного цилиндра), потом левое переднее, затем второй контур, т.е., левое заднее и правое переднее. В общем, детальнее почитать можно ЗДЕСЬ, а посмотреть киношку здесь

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка Авиа не работает...Вот планирую поменять жидкость тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, 7koluchiy7 сказал:

Ссылка Авиа не работает

 

Уже работает и в FAQ`е тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...