Перейти к содержанию
  • Реклама

qbraz

тормозные диски

Рекомендуемые сообщения

Смотрел для покупки Шевроле Эпика, пробег 25 тыс (2007 год).

Заметил, что тормозные диски (передние) имеется хороший износ (1мм со стороны). Это возможно? Или с пробегом что-то не то?

Задние как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2007 год, пробег 91500, износ как раз 1 мм с каждой стороны (т.е. предельный). Пробег реальный, так что делайте выводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номер можно узнать?

 

Номер по Экзисту Р10 007 Brembo. Скрипит некритично, да и брал только чтобы до весны докатать и заменить на оригинал вместе с дисками.

Насчет неоригинальных дисков поведаю историю, чуть не закончившуюся печально.

Была у меня БМВ 318 в далеком 2003 году. Пробег 140 тысяч сказался на передних тормозных дисках, да так, что они потрескались и стали буквально строгать колодки. Оригинал стоил очень дорого и я купил неоригинальные диски и колодки. Установил и был очень доволен тормозами, но только до тех пор, пока поездки были в черте города. И вот однажды, выехав на межгород, пришлось тормозить со 150 км/ч что называется "в пол". Поначалу было эффектное замедление, но потом слева последовал сильный удар и зад машины раза три обгонял перед. Вот так вот вращаясь вокруг вертикальной оси, автомобиль приземлился, а точнее приводнился в болотце за обочиной. Думаю именно это болото и спасло мне жизнь, погасив энергию и не дав машине опрокинуться. Результат: покрышка, легкосплавный диск, рычаг подвески, стойка, поворотный кулак, суппорт и соответственно диск тормозной, расколовшийся пополам. Вот именно он и был причиной всему. При интенсивном торможении он перегрелся и лопнул. Кстати, с правой стороны диск хоть и не лопнул, но трещины пошли. Я выводы сделал, чем и поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаю что ставить нужно только оригинал. Тормоза это вам не лампочка в габарите, это гораздо серьезнее. И экономить на этом не следует. Тем более что Эпика далеко не рекордсмен по дороговизне запчастей. Из своего опыта могу сказать следующее: пробег машины 91 тысяча (09,2007 2,5 АТ) колодки ставил всегда оригинал и проблем не было, и только последний раз поставил Брембо. Они сразу заскрипели. Вот и езжу до тепла, чтобы поменять колодки и диски сразу и естесственно оригинал. Диски, кстати 278 мм.

Можно ставить и оригинал,но... есть много фирм тюнинговых и нет которые занимаются производством тормозных систем и выпускают и диски и колодки почти под все авто. Я себе ставил феродо еще лет7 назад на бывшую машину,разница с оригиналом существенная!! И еще ,надо ставить именно комплект,и потом менять колодки на такие же.только тогда будет наибольший эффект и бОльший пробег до замены. Колодки по жесткости подобраны к сплаву дисков,потому это лучше чем оригинал. Я ставил и поставлю опять когда подойдет замена дисков. Советую феродо. Мне очень понравилось,пробег на одних колодках получился более 30000!!! А диски прошли более 100000!!! Может мне повезло но вот так. Машину продал 140000 км диски ставил на 35- 40.000км. Менял колодки 2 раза там еще оставалось по 3-5 мм, просто лень было снимать и просто смотреть,сразу менял,тем более перед поезкой на море. Лучше оригинала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрел для покупки Шевроле Эпика, пробег 25 тыс (2007 год).

Заметил, что тормозные диски (передние) имеется хороший износ (1мм со стороны). Это возможно? Или с пробегом что-то не то?

Задние как новые.

 

Пробег 45000, такая же фигня. Передние съедены, задние как новые. Впереди колодки стоят - Фрикса. Но когда менял родные тысячах на 30-ти, диски так стёрты не были. Фрикса? Похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 45000, такая же фигня. Передние съедены, задние как новые. Впереди колодки стоят - Фрикса. Но когда менял родные тысячах на 30-ти, диски так стёрты не были. Фрикса? Похоже...

 

2007 год и 25000 не верю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему? нормально все. на одометре. а подключить комп- окажется 125... а тормозные диски и суппорта не обманут. особенно направляющие суппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь как обещал,

Диски спереди на 256 мм - это от лукавого, то есть от Эванды. На Эпику даже самых первых выпусков - 278мм (у меня такие и стояли с завода, я оказывается померил плохо))).

Поставил: диски передние тормозные: Road House (вроде так пишется) - 278,8 мм, типа Испания (бренд входит в состав TRW), но сделаны в Китае. С виду аккуратно сделаны, мастер сказал что и себе такие ставил на другую машину, нормальные обычные диски. 2880 р. комплект.

Колодки Sangsin Hi-q SP1193, поставил. Пока обкатываю, нормально но чуть туговато (80 км всего проехал в плавном режиме).

Суппорта у нас очень любят киснуть, рекомендую раз в год или 15 тыс. туда заглядывать на предмет чистки и смазки направляющих (Езжу 95% город, соль и грязь...).

Задние суппорта подкисли за 62 тыс. пробега, мне их на 40 тыс. примерно разбирали и чистили, и вот уже подклинивать начало..

Итог, лично у меня дисков спереди хватило на 62 тыс. км и два комплекта колодок, первый оригинал кончился на 40 тыс. сильно подтер диск и постоянно пылил.

Второй комплект стерся за 22 тыс., Sangsin Hi-q SP1193, диск жрали не сильно, и не пылили почти, производительность со штатными примерно одинакова, тихие и не дорогие.

Сзади диски еще 40-60 тыс. проходят, штатные колодки почти кончились, поменял на штатные же (достались от одногруппника недорого).

 

Если гонять тормоза у нас быстро греются и теряют производительность, еще и повести может, даже без луж. Тачка не для гонок в общем.

Но в целом недорого все по тормозам.

 

Все спасибо за советы.

:thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал стерся за 40 тысяч, а неоригинал за 22! Обалденная экономия!!! Думаю с дисками выйдет так же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли колодки передние на 28000 на ТО-2!!! А какую тормозуху заливают????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригинал стерся за 40 тысяч, а неоригинал за 22! Обалденная экономия!!!

 

Ну во первых, было видно что диск после оригинальных колодок утерся заметно, то есть еще на 40 тыс. км его бы не хватило.

Во-вторых, оригинал сильно пачкает диск. В третьих, все равно в условиях Питерв или Москвы суппорта раз в 15-20 тыс. км неплохо очищать и смазывать ибо закисают от грязи с солью. Колодки соответственно перекинуть заодно. А цена по сравнению с оригиналом в 2,5 раза почти. По-сути тоже на тоже.

Единственный косяк у Сангсина, на мой взгляд, они перегреваются быстрее если гонять энергично.

Кто то еще обращал внимание?

 

еняли колодки передние на 28000 на ТО-2!!! А какую тормозуху заливают????

Да вроде бы любою стандарта DOT4 и выше, главное чтобы качественная, входит если не ошибаюсь 0,8 литра. Но лучше в книжке посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суппорты закисают от того, что из за постоянного перегрева высыхает смазка направляющих. А перегрев возникает из за активного педалирования, но это, естесственно, всем понятно. Колодки должны пачкать диски колес, не пачкают асбестовые. Но они вредны для здоровья.

То что оригинал трет диск, то это, мягко говоря, не совсем так. Он трет так, как и должен тереть. Но зато не скрипит и не перегревается.

Судя по износу колодок с дисками, у Вас, уважаемый Rix, явная склонность к шумахерству. Поэтому совет : активнее тормозите двигателем!

И повторю : тормоза это не лампочка в габарите и не чехлы на сиденьях, это безопасность! И экономить на ней не стоит! Себе дороже выйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал в Экзисте задние тормозные диски Sangsin SD3008 - выдало как аналог оригинального диска General Motors 96328254, но по факту оказались диски диаметром на 1,2 см меньше, видимо они от Лачетти.

 

 

В выходные решил поменять диски задние, один снял без проблем, а у второго заклинило колодки ручника и тросик не работает (тросик тоже новый лежит) и как ни пытался его не выбить, мешают колодки, хотел уж болгаркой резать на 2 части, но хорошо что примерял новые диски - а они меньше, в итоге собрал пока все обратно.

 

Как вытащить тросик ручника из колеса? - там все ржавое намертво закисло, какие-то скобы были они у меня в руках рассыпались, но тросик так и не выдернуть.

 

 

Передние тоже хотел поменять вместе со ступицей, но тоже не выбить, и так и не понял как поменять пыльники шруса (внутренние, которые ближе к кробке) - его вытаскивать надо? И Шрус из ступицы тоже выбивать надо, или должен легко вытащиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передние оригинальные тормозные диски проехали уже 140 тысяч км! колодки каждые 30-40 ткм. Выработка большая, но вибрации при торможении нет! неожидал от них такого!

 

P.S. Гоняю постоянно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я поменял на 85 тыс. выработка большая но поездить ещё можно было. поставил TRW по 2500 за шт. очень доволен. тормозной диск 278 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delphi BG4193 Диск тормозной вентилируемый он 278ммвот такие поставил на 2007 год.

 

Как отзыв после эксплуатации? Стоит брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как отзыв после эксплуатации? Стоит брать?

 

стоит. рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях заменил перед , диски Delphi BG4193 2400р пара и колодки Sangsin SP 1193 600р , заводские диски раз уже протачивались, сейчас на них 145 тысяч пробега, при торможении непонятный скрежет стал издаваться , подумал что это диски скончались , тк скрипеть начинали после 15 - 20 км пробега , вобщем заменил все и проблема ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе Brembo поставил :psih: ) 3600 отдал ( насколько помню ), по размерам как оригинал ) Если кому нужно могу поискать артикул )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кому нужно могу поискать артикул

 

Давайте уже, делитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brembo - 2400р )

 

Там где я беру запчасти вообще 1665 рублей....неплохо...спасибо :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09.A918.10 прошу ))

Brembo - 2400р )

 

Антикорозионное покрытие есть?

 

поставил TRW по 2500 за шт. очень доволен. тормозной диск 278 мм.

 

Антикорозионное покрытие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время переобувки на зиму обратил внимание (мастер указал), что пора поменять передние диски с колодками. Почитал много страниц на нашем форуме и решил для себя колодки "фередо", а диски пока не решил. Подскажите какие взять получше и где заказать подешевле все вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...