Перейти к содержанию
  • Реклама

rezo

Переоборудование на ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

:privet: Пугает расход.Кто ставил газ?

 

Не вижу смысла переходить, думаешь на газе будет меньше расхода. Если посмотреть рынок, то газ тоже поднимается. Ну еще не понятно, как двигатель будет работать. Так что лучше не рисковать, а то придется движок менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Liana
:privet: Пугает расход.Кто ставил газ?

это к нашему одноклубнику Artems!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу смысла переходить, думаешь на газе будет меньше расхода. Если посмотреть рынок, то газ тоже поднимается. Ну еще не понятно, как двигатель будет работать. Так что лучше не рисковать, а то придется движок менять.

 

газ цена мо москве 10,3-12

бензин 92 22,70-25

т.е в 2 раза выше... при этом его качество не всегда айс

 

двиглу лучше на газе 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это к нашему одноклубнику Artems!

 

 

И это правильно)))) Ко мне))))))

 

70 тыс на газу, полет нормальный))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двиглу лучше на газе 100%

Откуда информация?? Я бы не был столь категоричен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость dimak1

Да на газе норм всё, почитайте на форуме некси там кучча народу на газе и всё тип топ, особенно таксистам, так что боятся нечего, был бы я в россии свою на газ бы поставил сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда информация?? Я бы не был столь категоричен!

 

 

при грамотной установке хорошего оборудования, лучшее 100% +

актоновое число газа 102-108 + вредных примесей меньше, чем в бензине, банально тойже серы, её в газе просто нет, а если есть то ооочень низкий процент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ цена мо москве 10,3-12

бензин 92 22,70-25

т.е в 2 раза выше... при этом его качество не всегда айс

 

двиглу лучше на газе 100%

Не соглашусь :don-t_mention:

Газа расходуется больше чем бензина, т.е. разница уже не в 2 раза

Моторесурс уменьшается - тоже 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не соглашусь :don-t_mention:

Газа расходуется больше чем бензина, т.е. разница уже не в 2 раза

Моторесурс уменьшается - тоже 100%

 

 

я писал, не про расход, а про цену. Читать умеем?)))))))

 

Расход макс +10%, обычно не более 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я писал, не про расход, а про цену. Читать умеем?)))))))

 

А в итоге на кармане все равно денег остается меньше чем в 2 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в итоге на кармане все равно денег остается меньше чем в 2 раза!

 

 

я бы сказал ощутимо больше, чем на бензине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы сказал ощутимо больше, чем на бензине)

С этим не поспорить, конечно, разница есть, но а то что движку лучше на газе не соглашусь, у меня свое мнение не этот счет. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С этим не поспорить, конечно, разница есть, но а то что движку лучше на газе не соглашусь, у меня свое мнение не этот счет. :pardon:

 

 

что бы иметь мнение, касаемо газа, надо проехать на газе не одну тыс км, + современный двигатель евро3-4+хорошее оборудование+качественная установка.

 

Если иметь опыт с дешевым оборудованием на карбюраторной газели да еще и кривой установкой...

 

Если нормального(практического) опыта нет, лучше молчать.

 

у меня уже 2-я а/м на газу, на Эпике я прошел уже 70 тыс на газу, а ставил когда было 6 тыс пробега (после обкатки двигла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что бы иметь мнение, касаемо газа, надо проехать на газе не одну тыс км, + современный двигатель евро3-4+хорошее оборудование+качественная установка.

 

Если иметь опыт с дешевым оборудованием на карбюраторной газели да еще и кривой установкой...

 

Если нормального(практического) опыта нет, лучше молчать.

 

у меня уже 2-я а/м на газу, на Эпике я прошел уже 70 тыс на газу, а ставил когда было 6 тыс пробега (после обкатки двигла)

По опыту друзей - знаю.

А 70 тыщ пробега еще не показатель - мало, было бы совсем печально если бы за 70 т что-то случилось. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до эпики ездил на Жигулях пробег был 250000 км на газу, скажу сразу что раз в два года менял полностью редуктор, не заморачивался переборками, переосвидетельствование оборудование проходил раз в два года, угол зажигание был сдвинут на газ, двигатель работал нормально тяга не уменьшается, но на заправках заправлялся только стационарных, потому что там следят за конденсированием влаги, при дорогах лучше газом не заправляться при мне мужчина один стравливал полный балон налили разбавленного газа полный балон. Надо тоже не забывать что окупаемость газового оборудования произойдет только примерно через год эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до эпики ездил на Жигулях пробег был 250000 км на газу, скажу сразу что раз в два года менял полностью редуктор, не заморачивался переборками, переосвидетельствование оборудование проходил раз в два года, угол зажигание был сдвинут на газ, двигатель работал нормально тяга не уменьшается, но на заправках заправлялся только стационарных, потому что там следят за конденсированием влаги, при дорогах лучше газом не заправляться при мне мужчина один стравливал полный балон налили разбавленного газа полный балон. Надо тоже не забывать что окупаемость газового оборудования произойдет только примерно через год эксплуатации

 

 

газ водой разбавили? или конденсатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ водой разбавили? или конденсатом?

Обычно конденсата много скапливается в резервуарах, если их долго не профилактировать, получается такая хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычно конденсата много скапливается в резервуарах, если их долго не профилактировать, получается такая хрень.

 

так полный бак не надо заливать, должно быть давление в балоне.

современное ГБО подает конденсат вместе с газом и газ получается не такой "сухой" и не сушит двигатель, а излишки конденсата оседают в фильтре тонкой очистки (его вообще можно менять раз в 5 тыс)

у меня редуктор без слива газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так полный бак не надо заливать, должно быть давление в балоне.

современное ГБО подает конденсат вместе с газом и газ получается не такой "сухой" и не сушит двигатель, а излишки конденсата оседают в фильтре тонкой очистки (его вообще можно менять раз в 5 тыс)

у меня редуктор без слива газа

все равно полный балон ни когда не заправишь обычно в 50 литровый балонн входит 47 литров газа, я когда менял горловину на балоне то откачал литра наверное три всякой грязи со дна балона, а в редукторе всегда есть сливная пробочка для слива грязи, в фильтре тонкой очистки перед редуктором когда откручиваешь ее полность в нижней части обычно гранулы металла))) но все равно газ выгоднее только за оборудованием надо хорошо смотреть а то не дай бог утечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все равно полный балон ни когда не заправишь обычно в 50 литровый балонн входит 47 литров газа, я когда менял горловину на балоне то откачал литра наверное три всякой грязи со дна балона, а в редукторе всегда есть сливная пробочка для слива грязи, в фильтре тонкой очистки перед редуктором когда откручиваешь ее полность в нижней части обычно гранулы металла))) но все равно газ выгоднее только за оборудованием надо хорошо смотреть а то не дай бог утечка

 

 

полный балон по правилам и не надо заполнять, техника безопасности

ты откачал конденсат, сешанный с остатки продутов нефтехимии и продутов трубопроводов

у меня 2-я а/м на газу и 2-й редуктор, ну нет там пробки для слива)

тот же BRC взять, нет там никаких пробок.

да фильтре грубой очистке (в редукторе) есть металл, это от трубопроводов.

 

а если взять бензин, то вся эта дрянь растворена в бензине и легко проходит через фильтры...да +ЕЩЕ ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ МЕТАЛЛА...вот на чем мы ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег на газе 45000км., расход в среднем 13л. по пробкам, потеря мощности на 10-15%, ощущается после 3500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу смысла переходить, думаешь на газе будет меньше расхода. Если посмотреть рынок, то газ тоже поднимается. Ну еще не понятно, как двигатель будет работать. Так что лучше не рисковать, а то придется движок менять.

 

я КУПИЛ В ДЕКАБРЕ 2010 ГОДА "ЭПИКУ" 2,5 АКП НА НЕЙ УЖЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАЗ МЕТАН ЗАПРАВКА полного балона стоит 68,00 грн. (примерно 8 дол.США) при стоимости газа 4,00 грн. за 1 куб. (50 центов) пробег по трассе при скорости примерно 100 км.час - 210 и 215 км. Бензин у нас в Украине АИ92: 8,20-8,30 грн.; АИ95- 8,50-8-60 грн.(при курсе за 1 дол.США - 8,00 грн.) так что считайте економию - приктически в бвое дешевле. кончено есть заморчки по поводу "недолива" и прочее, но они так же присутствуют и при заправке авто бензином. А так довоен, машина класс, а заправляться мне стоит дешевле, чем я до покупке Эпики заправлял Део (1.3). А Эпика 2,5 +АКП = самолет (по сравненю с Део)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ цена мо москве 10,3-12

бензин 92 22,70-25

т.е в 2 раза выше... при этом его качество не всегда айс

 

двиглу лучше на газе 100%

 

 

По поводу двигла не скажу, но заправлять теперь Эпику 2,5 АКП для меня реально теперь не проблема. Газ метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно после гарантии буду ГБО устанавливать! предыдущие 2 машины были на газу, устанавливал в сертиф.сервисном центре- так что с одной так и с другой: 6-7 лет эксплуатации без проблем! пусть потеря мощности 15-20%, ПЛЕВАТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×