Перейти к содержанию
  • Реклама

rezo

Переоборудование на ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

буквально сразу загорается чек и со временем лямбдам приходит капец из-за него, проверено лично, но не на Эпике

 

Такое тож было от хайгировской присадки, теперь глушу заливаю не хай гир патом заправляю бензином до полного :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос газоводам-

на газе работает отлично, на бензине троит.

у кого такое было? что первым делом смотреть?

на всякий случай заказал катушку. было у меня подобное только наоборот на газе троила - виной была катушка не хотела работать на газе хотя на бензе всё было гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel vlz,именно троит или пятерит, все-таки?

Если "на холодную" одинаково пятерит и на газе и на бензине, однозначно катушка. Замечено, что на газе, при одной умирающей/пробивающей катушке, мотор "на горячую" работает мягче, чем на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на газе на всех режимах работает устойчиво и на холодную и на горячую.

на бензине пятерит всегда - и при заводке на холодную и при езде на горячую.

завтра должна приехать катушка - проверку начну с катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, начните с катушки, причем, не всегда можно выявить неисправную катушку снятием фишки. В последний раз нашел пробивающую только подстановкой заведомо исправной катушки поочередно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше похоже на проблему с бензиновой форсункой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению дело не в катушке.

а как проверить бензиновые форсунки ? у них также есть проводки и можно ли их отключать для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая катушка стоит на первом цилиндре- ошибок нет

на все остальные цилиндры показывает ошибки 2303,.2306,.2309,.2315 - вобщем на всех катушках низкий сигнал как я понял.

Это получается нужно менять все катушки?????????

может ещё есть причина попроще?

замена всех свечей результата не дала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel vlz, Для начала скажите, какое у Вас ГБО стоит? 2-го поколения или 4-го?

Проблема с катушками, конечно, может вызвать перебои в работе двигателя, но никак не может вызвать перебои селективно, в зависимости от вида топлива. Иными словами, неработающие катушки будут проявлять себя как на бензине, так и на газе.

как проверить бензиновые форсунки ? у них также есть проводки и можно ли их отключать для проверки?

Конечно есть. И их можно отключать для проверки. Но если Ваше ГБО 4-го поколения, то они будут переплетены с проводками от газовых форсунок. И в этом случае отключение бензиновых форсунок вызовет ошибку в газовом ЭБУ, что тут же проявит себя сигналом зуммера, находящегося в кнопке "Газ/Бензин" в салоне автомобиля.

А если ГБО у Вас 2-го поколения, что маловероятно, то отключение проводков форсунок никак на системе не скажется; только запишутся ошибки в память ЭБУ и всё. Т.е. форсунки можно поочерёдно отключать смело в обоих случаях, главное - ничего не напутать, если стоит 4-е поколение ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно есть. И их можно отключать для проверки. Но если Ваше ГБО 4-го поколения, то они будут переплетены с проводками от газовых форсунок. И в этом случае отключение бензиновых форсунок вызовет ошибку в газовом ЭБУ, что тут же проявит себя сигналом зуммера, находящегося в кнопке "Газ/Бензин" в салоне автомобиля.

А если ГБО у Вас 2-го поколения, что маловероятно, то отключение проводков форсунок никак на системе не скажется; только запишутся ошибки в память ЭБУ и всё. Т.е. форсунки можно поочерёдно отключать смело в обоих случаях, главное - ничего не напутать, если стоит 4-е поколение ГБО.

 

Позволю себе не согласиться.

Газовые форсунки не имеют прямой связи с бензиновыми и, в принципе, не могут иметь такую связь, ввиду разности времени впрыска.

Они управляются своим ЭБУ, который получает сигналы, идущие на бензиновые форсунки, от штатного ЭБУ, преобразуя их необходимым образом и с учетом поправок на температуру и давление газа. Бензиновые форсунки при работе ДВС на газе отключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...