Перейти к содержанию
  • Реклама

rezo

Переоборудование на ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

Так там нечего подключать, бачок закрепить самое сложное)

А так во впускном коллекторе сзади отверстие под жиклер и пластиковую трубку от капельницы к жиклеру. Регулируется на три капли в минуту.

 

У меня ксенум https://yandex.ru/images/search?text=Vap-Sa...&rpt=simage думал два проводка это насосик, чет то не нашел на впуск. коллекторе за заслонкой штуцер или надо сверлить? в инструкции написано для нашего 12 капель, куда лучше бочек присабачить, хочу на левый стакан стойки вроде и крепление есть и че за опендик от гофры к воздухану крепится может туда штуцер? на каком уровне ставить? (в инструкции надо ниже впуск. коллектора) остальное вроде все ясно, благодарю.

есть еще круче с блоком http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=16065445

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ксенум https://yandex.ru/images/search?text=Vap-Sa...&rpt=simage думал два проводка это насосик, чет то не нашел на впуск. коллекторе за заслонкой штуцер или надо сверлить? в инструкции написано для нашего 12 капель, куда лучше бочек присабачить, хочу на левый стакан стойки вроде и крепление есть и че за опендик от гофры к воздухану крепится может туда штуцер? на каком уровне ставить? (в инструкции надо ниже впуск. коллектора) остальное вроде все ясно, благодарю.есть еще круче с блоком http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=16065445

 

У меня LGP, но конструктивно такой же. Два проводка - это на сигнальную лампу уровня жидкости. Надо сверлить, сверлом 1,5 мм, за дросселем. В комплекте должен быть жиклерчик.

У меня тоже на левом стакане стоит. Хочешь, могу кинуть фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня LGP, но конструктивно такой же. Два проводка - это на сигнальную лампу уровня жидкости. Надо сверлить, сверлом 1,5 мм, за дросселем. В комплекте должен быть жиклерчик.

У меня тоже на левом стакане стоит. Хочешь, могу кинуть фото?

 

Спасибо, в принцепе все ясно, жиклер есть в комплекте, я так понял что сверлить надо сверху? не снимая сверлом в смазке, или лучше снять д.заслонку заодно почистить, если скинуть клеммы с акб, снять заслонку адаптацию нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот нахрена эта капельница, она вроде с завода уже идет. Одна трубка газы откачивает, а вторая масло потихоньку подает. Либо у мя в стоке она установлена (машинка газовая). Но в любом случае зачем сверлить отверстие когда есть готовые. Там где поворот от дросселя во впуск есть не занятые отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, в принцепе все ясно, жиклер есть в комплекте, я так понял что сверлить надо сверху? не снимая сверлом в смазке, или лучше снять д.заслонку заодно почистить, если скинуть клеммы с акб, снять заслонку адаптацию нужно делать?

 

Сверлить в любом удобном месте, главное чтобы за заслонкой, сверлом в смазке.

Я заслонку снимал и без отключения клемм, все ок. А кто-то и клеммы скидывал и всё равно приходилось адаптировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одна трубка газы откачивает, а вторая масло потихоньку подает. Либо у мя в стоке она установлена (машинка газовая). Но в любом случае зачем сверлить отверстие когда есть готовые. Там где поворот от дросселя во впуск есть не занятые отверстия.

 

Тоже думал не сверлить, у нас одна тонкая от впуск к клапану какомуто идет может туда тройник какой замутит, другая потолще ну это вентиляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к клапану какомуто идет

Сразу за дросселем? Это от клапана продувки системы улавливания паров бензина, если коротко - клапан продувки адсорбера:

 

855d9544e4d5.jpg

 

И что, не размазывает там эту каплю по стенкам впускного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил газ

 

не напишите фирму гбо, форсунок, расход какой в литрах. да, и что за машинка у Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил газ, все норм 500 руб 320 км, на бензе всего 120

Что это за цифры ??????????? :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ на всех диапазонах оборотов впрыскивает или как?? Короче машинка начала дыметь от 4500 и выше. Снял крышку редуктора и @х#€л, масло капало оттуда. Следовательно при высоких оборотах масло попадало через форсунки во впуск. И что самое главное, редуктор с системой смазки никак не связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ на всех диапазонах оборотов впрыскивает или как??

 

в зависимости от настроек. Если у вас газ и бензин, то по хорошему до 4200 (по плохому до 5000 об/мин) ездите на газу, потом начинает довпрыскиваться бензин, либо происходит полное переключение на бензин, чтоб не угробить клапана. Хотя есть "специалисты", которые вообще отключают переход на бензин при высоких оборотах.

То что вы увидели в редукторе - не масло, это маслянистая грязь с конденсатом. Я сам в своё время думал, что у меня коробка сопливить начала, потом проследил, а это с редуктора "углеродоговномасса" скапливалась и капала вниз на трубки охлаждения коробки и плавно стекала на клапанную крышку АКПП. Очистите и замените фильтр ЖИДКОЙ фазы в редукторе. И всё будет ОК.

PS. Ну это, конечно, если у вас не установлены разного рода капельницы.

 

Короче машинка начала дыметь от 4500 и выше

 

Бывают нюансы в зависимости от конкретной ГБО, но на таких оборотах газовые форсунки практически постоянно открыты, соответственно через них вылетает всё, что прошло через фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, Забыл прояснить, машинка газовая с завода. Так что размышления на тему конденсат исключены. Система устроенна таким образом чтобы выпаривать всякую хрень. На входе жидкой фазы стоит радиатор ОЖ внутри редуктора, после попадает в камеру с нагревателями, далее идет в мембрану, после заходит в еще одну камеру с нагревателями и после идет в форсунки. https://www.drive2.ru/l/9672095/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что размышления на тему конденсат исключены.

 

интересно, а куда деваются примеси с газа, те которые должны задерживаться фильтрами на обычном ГБО?

 

На входе жидкой фазы стоит радиатор ОЖ внутри редуктора, после попадает в камеру с нагревателями, далее идет в мембрану, после заходит в еще одну камеру с нагревателями и после идет в форсунки.

 

если вы знаете устройство вашего гбо, то нужно разбирать в обратном порядке и смотреть, где "масло" зеленоватого (именно такой цвет я увидел на фото на драйве) цвета начинает появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008,масло желтое, в идеале оно должно быть голубоватого оттенка. Но думаю это косяки НПЗ, либо на заправке у кого-то с заправочным оборудованием проблемы с утечкой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dan E, неужели в системе нет фильтров, которые можно было б разобрать и посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, есть, он как раз таки очищает от примесей, и без примесей вот такое там выделяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без примесей вот такое там выделяется

 

а как быстро там образовывается месиво? может попробовать сменить заправку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, за 2 недели образовалось такое. Увидел эту жижу после того как фильтр поставил тонкой и мелкой очистки. Насчет заправки хз, за 2 недели на трех заправках заправлялся

 

sav2008, за 2 недели образовалось такое. Увидел эту жижу после того как фильтр поставил тонкой и мелкой очистки. Насчет заправки хз, за 2 недели на трех заправках заправлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил STAG, 38500 обошлось, расход примерно 11,2-12 в зависимости от заправки. едет норм, только свечи махнуть надо. 500 руб на 320 км. это газ, 500 руб 120 км. это бензин, разница вполне ощутима учитывая стоимость бензина, которая растет, а зп что то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил STAG, 38500 обошлось, расход примерно 11,2-12 в зависимости от заправки. едет норм, только свечи махнуть надо. 500 руб на 320 км. это газ, 500 руб 120 км. это бензин, разница вполне ощутима учитывая стоимость бензина, которая растет, а зп что то нет

 

на 500 руб газа по 16 руб= 31,25 литра при расходе 12л = 260 км. но никак не 320 км а если на 320 то у вас расход 10 л - это чисто трассовый расход.

 

свечи из недорогих брал в экзисте BERU Z 30 - по 120 руб. нормально работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по заправкам так и вышло как написал,. так что даже добавить нечего. я решил денсо поставить к20тт, как раз для такого случая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу создавать отдельную тему - хочу поинтересоваться у владельцев газовых Эпик - а где у вас установлен редуктор ГБО? (особенно у тех, у кого машина не шла с ГБО с завода)

 

Просто на этих праздниках делал с тестем ТО своего ГБО - менял фильтра - так вот - у меня газовый редуктор установлен под аккумом, т.е надо снять аккум, потом снять металлическое дно отсека аккума и потом под кронштейном на котором стоит аккум - находится редуктор. Дальше надо ослабить гайку болта, на котором крепится редуктор - слегка вывести его из-под кронштейна и открутить крышку редуктора для замены фильтра грубой очистки. Тесть как это увидел - афигел ( у него Рено Симбол - доступ к газовому редуктору - прямо из под капота - замена фильтра занимает минуты 2 времени, а у меня :facepalm: )

 

Устанавливал ГБО у нашего украинского эпиковода - установка в принципе нормальная, но вот установка редуктора под аккум - кажется подлянкой. (такое ощущение, что в том месте редуктор устанавливается специально, чтобы водитель-чайник не смог сам поменять фильтр и приехал к мастеру на замену). Возникла мысль - перенести редуктор в другое, более доступное для обслуживания место под капотом.

 

Вот и обращаюсь к эпиководам - а где у вас установлен редуктор ГБО? :7b

 

Вот редуктор похожий

at-07-300x240.jpg

 

под крышкой слева на 3-х винтах-torx и находится искомый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С лева к обшивке напротив датчика ЕГР если в фуфайке хреново откручивать масляной фильтр, должны две шпильки торцать на 6

такой http://avtogbo.com/catalog/115/10014/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...