EPICA 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 Не вижу смысла переходить, думаешь на газе будет меньше расхода. Если посмотреть рынок, то газ тоже поднимается. Ну еще не понятно, как двигатель будет работать. Так что лучше не рисковать, а то придется движок менять. Смотря какой газ ставить метан или пропан. Пропан получается при добычи нефти, то есть его цена напрямую зависит от стоимости нефти, а метан - природный газ. Кроме того, коэфициент расхода: на пропане 1,1, а на метане 0,8 (по крайней мере так указывают установщики) У меня метан: расход 16 кубов газа (стоимсоть примерно 8 дол. США) по городу 150=160 км.; по трассе про скорости 100 км./час - 210-215 км. пробега. Так что смотри економию. А поповоду потери мощности раскажу, что сегдня было: у брата Октавия А5 (2л. 150 л.с.) МКП,цу меня Эпика 2,5 АКП 2,5 л. 157 л.с. - метан. на свтофоре он рванул первый я за ним (на газу, без типтроника) он меня обогнал ровно на столько на сколько вырвался при страте (я сам такого не ожидал). Потом он сказал, что ехал на 2 передаче до 80 км./час., а я просто нажал педаль до полика и рулял. Так что вот так и якобы падает мощность на газу. А по поводу износа двигателя не могу сказать ничего, но жалоб от кого либо на то, что он капиталит двигатель из за того, что стоял газ я не слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Смотря какой газ ставить метан или пропан. А если пукнуть в бак, как, на износ движка повлияет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Кто нибудь подскажет конкретную марку гбо и где поставить качественно?в Москве. можно в личку :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) У меня вопросы? Сколько в среднем стоит газовое оборудование на Эпику? И второй: газовый баллон не мешает возить длинномеры, которые из багажника в салон проходят? Изменено 11 января, 2011 пользователем J_Bond Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 ... И второй: газовый баллон не мешает возить длинномеры, которые из багажника в салон проходят? если ставить торроидальный вместо запаски, то никак не мешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Давно уже доказано экспертами (да и установщиками газового оборудования) и обсуждалось во многих изданиях, что установка газа влечет за собой потерю мощности. Серьезную потерю (до 20 %). Разве это никого не волнует? Эпика и так тупая на разгон. А во что же превратится машина с газовым оборудование??? В тыкву? Для меня лично очень важно: большой солидный седан должен соответствовать в управляемости и динамических характеристиках своему имиджу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 да блин, сколько можно писать. Эпика + ГБО = зер гуд. Ставил ГБО на 7 000 км сейчас, 95 000 км пока тьфу-тьфу-тьфу с двиглом проблем нет. Работает как часы. Качественно ГБО и правильные руки - залог успеха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 В пробках ради экономии топлива не задумываясь пожертвовал бы мощностью, какая разница стоять на мощной машине или нет, ну а в дальних поездках на бензине ехать можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fen0men_199rus 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 с 5ым поколением гбо - нету проблем с потерей мощности, ну если только совсем децл, а не как вы говорите - 20%, 20% - это тазики с 3им поколением ГБО и на карбюре. кстати Артём - а как же гаратния? чо говорят сервис что у тебя газ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 с 5ым поколением гбо - нету проблем с потерей мощности, ну если только совсем децл, а не как вы говорите - 20%, 20% - это тазики с 3им поколением ГБО и на карбюре. кстати Артём - а как же гаратния? чо говорят сервис что у тебя газ? какая гарантия с ГБО? сервису по* пока не встанет вопрос гарантии ГБО 5 поколения, в РФ не ставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fen0men_199rus 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 какая гарантия с ГБО?сервису по* пока не встанет вопрос гарантии ГБО 5 поколения, в РФ не ставят. как так не ставят? а у тебя 4ого? кстати где ставил? умелые люди ставят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег К 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 как так не ставят?а у тебя 4ого? кстати где ставил? умелые люди ставят? И всё-таки какое ГБО предпочтительно? Сколько стоит? Сколько в тороид газа входит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 И всё-таки какое ГБО предпочтительно? Сколько стоит? Сколько в тороид газа входит? самое лучшее - ок.37-39 круб. Москва. БРЦ 4 поколения. BRC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Podolsk 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 Кто нибудь подскажет конкретную марку гбо и где поставить качественно?в Москве.можно в личку :-) Я бы посоветовал устанавливать по адресу Ильменский пр-д, д. 7. Они и запчасти продают. Сам поставил газ после 40000 пробега, когда кончилась гарантия. Проехал уже 55000 на газу. Если ставить оборудование 4 поколения, то потери мощности не будет, так как при компьютерной регулировке газовых мозгов регулируются именно мощностные характеристики. А недавно прочел, что начали устанавливать новые мозги для газа digitronic версия 7. Так в них калиброка работы происходит автоматически в зависимости от качество заправляемого газа. До эпики было 4 отечественных машины и все ездили на газе по 90000 км. Ни у одной не было проблем с двигателем. Год назад поставил газовое оборудование на Крайслер 300С. Проехал 15000 все в порядке. Одно можно сказать. Машина чувствительна к качеству газа. Иногда заправишся, даже на стационарных заправках и горит chek. Компьютер показывает обедненную смесь. Но это именно качество газа. Любят у нас вместо пропан-бутана заправлять изобутаном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Podolsk 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 Кстати, не надо ставить тор. У меня спокойно влез баллон 80 л. тем более в эту область багажника невозможно добраться не испачкавшись. А в нишу запаски вместо докатки я положил нормальное 15 дюймовое колесо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 Внимание всем, кто ставил гбо! Для обогрева редуктора его подключают к системе охлаждения. Для этого могут разрезать шланг, который идет от от двигателя в печку и ставят тройник. У этого шланга очень тонкие стенки и со временем, если хомут сильно затянут от вибрации двигателя он перерезается хомутом. Жидкость вытекает и на ремонт. Обязательно концы шланга нужно обматывать армированной лентой под хомут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Обязательно концы шланга нужно обматывать армированной лентой под хомут. А как это сделать на машине с уже установленной системой? Второе, по расходу, установщики сказали что на первом этапе большой расход это всегда, надо ждать когда "приработается" мембрана. В общем, хрень какая-то. П.с. В общем, жду последний баллон, если расход не снизиться, то просто не советую всем ставить газ, так как цена газа растет каждую неделю, уже второе подорожание на 3 недели, с 14-30, 14-50, вчера уже было 14-80. Скорее всего, газ будет стоит 20 рублей. С учетом его расхода при любом оборудовании больше на 2-4 литра, окупаемость газа не наступит. Имейте ввиду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 После 1-2 тыс. км на газе желательно сделать перекалибровку настроек впрыска, так как в редукторе и форсунках возможно небольшое изменение работы (притирка). Мне так установщики говорили. Будет ТО-1 (газовое), перекалибрую. Цена на газ растет пропорционально росту цены бензина. 95-й бензин уже 29 руб. за литр, когда газ был по 14 руб, 95-й был по 27-50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 Цена на газ растет пропорционально росту цены бензина. 95-й бензин уже 29 руб. за литр, когда газ был по 14 руб, 95-й был по 27-50. 92 26-50 руб, вроде как был так и остался. Может причина в повышенном расходе, то что я на 92 езжу?Там разница есть 95-газ и 92-газ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 92 26-50 руб, вроде как был так и остался.Может причина в повышенном расходе, то что я на 92 езжу?Там разница есть 95-газ и 92-газ? Сегодня был в мосавтогазе, спросил почему может быть повышенный расход газа. Мастера сразу спросили что за гбо стоит. Говорят вроде как конструктивно brc и диджитроник разные, если на брц технология саморегуляции (на механическом уровне), поставил и езжай, то на диджитронике обязательно нужно настраивать, так как там полностью программное управление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rafa 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Привет всем. пробег 15000 за пару месяцев,решил ставить газ. говорят гарантия,это переживем(не первая машина). решил ставить дижитроник-как стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Привет всем. пробег 15000 за пару месяцев,решил ставить газ. говорят гарантия,это переживем(не первая машина). решил ставить дижитроник-как стоит? Поставил по рекомендации установщиков дижитроникс - расход 20 литров на 100 при спокойной езде по безпробочной москве (рано утром езжу), при таком расходе и росте цен на газ каждую неделю (газ за 3 недели вырос в цене на 1руб с 14-20 до 15-50) газ не окупается. Баллон 60 литров на 300 км, пробег на газе уже 900 км, ничего не настроилось, не подстроилось не притерлось, как говорили установщики, датчик топлива не могут настроить с 3 раза, 3 раза был у них не могут ничего сделать. Итог - дижитроникс гавно. По своему опыту категорически не советую ставить газ. Можно сказать, что я прогорел. :-( BRC стоит 40круб, если на нем такой же расход, то вообще не окупиться. Плюс не забываем, что на газ надо делать каждые 3 месяца ТО, 1 ТО стоит 1500 руб, итого за год 6000 руб. Прибавляейте к стоимость оборудования за первый год эксплуатации- 40+6=46круб, за дижитроникс 33+6=39 круб. 40000 рублей это 1500 литров 92 бензина. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 далее, простой расчет газ: 20 л/100 км *15,5руб/л =310 руб на 100 км пробега бензин: 13 л/100 км * 27руб/л = 350 руб на 100 км пробега стоимость дижитрониск+1 год 3 то по 1500 = 32500+4500=38000 руб Окупаемость газа при сохранении ценовой пропорции (а она сейчас сокращается!) (38000/(350-310))*100= 95000 км После 95000 км газ только окупит стоимость 1 года эксплуатации, НО, если за первый год вы не пройдете 95000 км, то добавляейте следующие ТО, 1500 руб за 3 месяца! Т.е. не достигните даже точки окупаемости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Да..., расчет совсем пессимистический. У меня на BRC средний расход 13,2 литра (50% город/50 трасса) двигатель 2,5 л. Специально последнюю неделю замерял, на 50 литрах проехал 380 км. Если 750 руб. за 50 литров разделить на 380 км, получается 197 руб. за 100 км. Так что BRC рулит. Даже когда кручу движок и езжу только по городу, то все равно проезжаю 305-320 км на 50 литрах, это получается 15,6-16,4 л/100 км, практически как на бензине. А что касается Диджитроника, у многих очень хорошие отзывы, расход практически как бензиновый, правда кто как ездит конечно. У меня по стилю моего вождения и по фактическому расходу топлива (проехал на газе уже 4000 км) расчет другой: 100 км на бензине стоит около 370 руб, на газе примерно 210. Выгода от газа 160 руб со 100 км. Итого за 24,5 тыс. км пробега у меня отбивается стоимость BRC оборудования. Мне очень выгодно получается. JD_irkut, сочувствую, однозначно нужно бить установщиков, чтобы переделали как надо. Или плюнуть на них и заплатить другим за консультацию. Не может так много жрать газа двухлитровый мотор, что-то накосячили однозначно. Мне в Мосавтогазе перетянули хомут на шланге в печку, шланг надрезался хомутом и антифриз уходил, ездил к ним ругаться, обрезали край шланга, обмотали специальной армированной лентой и все переделали, щас вроде нормально. Косяки у всех установщиков есть. Хорошо, что оборудование BRC не позволяет себя настраивать, там нет возможности регулировок, а то бы и там могли накосячить. Можешь выложить фотку, как врезали форсунки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rgaripov 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Да..., расчет совсем пессимистический. У меня на BRC средний расход 13,2 литра (50% город/50 трасса) двигатель 2,5 л. Специально последнюю неделю замерял, на 50 литрах проехал 380 км. Если 750 руб. за 50 литров разделить на 380 км, получается 197 руб. за 100 км. Так что BRC рулит. Даже когда кручу движок и езжу только по городу, то все равно проезжаю 305-320 км на 50 литрах, это получается 15,6-16,4 л/100 км, практически как на бензине. А что касается Диджитроника, у многих очень хорошие отзывы, расход практически как бензиновый, правда кто как ездит конечно. У меня по стилю моего вождения и по фактическому расходу топлива (проехал на газе уже 4000 км) расчет другой: 100 км на бензине стоит около 370 руб, на газе примерно 210. Выгода от газа 160 руб со 100 км. Итого за 24,5 тыс. км пробега у меня отбивается стоимость BRC оборудования. Мне очень выгодно получается. JD_irkut, сочувствую, однозначно нужно бить установщиков, чтобы переделали как надо. Или плюнуть на них и заплатить другим за консультацию. Не может так много жрать газа двухлитровый мотор, что-то накосячили однозначно. Мне в Мосавтогазе перетянули хомут на шланге в печку, шланг надрезался хомутом и антифриз уходил, ездил к ним ругаться, обрезали край шланга, обмотали специальной армированной лентой и все переделали, щас вроде нормально. Косяки у всех установщиков есть. Хорошо, что оборудование BRC не позволяет себя настраивать, там нет возможности регулировок, а то бы и там могли накосячить. Можешь выложить фотку, как врезали форсунки? кто тебя сказал что не настраивается? это бред. еще как настраивается!!! зайди на brs-gas.ru. посмотри документацию и удивишься сколько паравметров можно настроить на p&d. сам лично настраивал строил карты и на бензе и на газе и т.д. что и тебе рекомендую!!! расход 13-14 литров трасса до 150 +город. поставил вариатор и перенастроил оборудование. моща лучше чем на бензе, по расходу пока не скажу. нет статистики. но по ощущениям должно быть меньше. Изменено 10 сентября, 2011 пользователем rgaripov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты