Перейти к содержанию
  • Реклама

rezo

Переоборудование на ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

Кто на газу ездит масло как часто меняете?

 

Я на газу тока пару тысяч проехал, пока не менял. Около 8 т. проехал после последней замены. У меня до газа ело 1 литр тысячу, доливаю пока. Думаю на 10000 поменять на другое (марку другую), может хоть тогда жрать не будет.

 

Расход прежде был около 5 р. на 1 км., теперь 3-3,5 р. на км.

 

Летом расход упал, по деньгам 2,5-2,8 р. на 1км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мя авто полностью на газу, заливаю хадо полусинтетику. Масло быстро теряет свою характеристику. Есть специальные масла для газовых авто, только продаются они в корее. Может кто нибудь посоветует более стойкое масло для газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только продаются они в корее.

 

Ну почему же, вот по быстренькому нашлось - OEST Gigant Spezial GAS SAE 10W-40 , вот ОНИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828 вот это тоже под газ и авто подходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828 вот это тоже под газ и авто подходит!

 

Мне это советовали ещё до установки оборудования, я по жадничал (оно дороже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это универсальные масла, чисто под газ/бензин в корее дешевле стоят чем бензиновые и дизельные масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бытует мнение что газ сушит двигатель. По факту сушит, но это не заметно т.к. процесс долгий. Проблема в фильтре который стоит перед форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ сушит двигатель

Это как? Что значит сушит? И что в нем засыхает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы показал бы наглядно, но двигло нет желания перебирать. Фильтр в неправильном месте стоит. Фильтр должен стоять после баллона до редуктора (фильтр жидкого газа). Минусы такого фильтра дороговизна (50$), плюсы чистый редуктор и форсунки, возможность завода сразу с газа, не сушит двигло т.к. через промежуток жидкая фаза газа попадает. Если кто думает что это бред, то напишу что так работают газовые монотопливные автомобили. P.S. газовая эпика работает по принципу сначала жидкий газ после разогрева сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. газовая эпика работает по принципу сначала жидкий газ после разогрева сухой.

 

Не знаю как у вас, но у меня до разогрева работает на бензине и тока после 30-40 градусов подаётся газ :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдал сегодня своего коня сюда http://www.gaswest.ru/ в пятницу буду забирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отдал сегодня своего коня сюда http://www.gaswest.ru/ в пятницу буду забирать!

 

И как по цене. Дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кто думает что это бред

При чём тут бред или не бред?

Вопрос простой - что значит "газ сушит двигатель"? Что под этим подразумевается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOTLEY CRUE, Отпишитесь по результатам установки, желательно с фото. Тоже мучает вопрос установки газа- никак не решусь. Потерплю наверное до конца гарантии. Но этой темой интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо напишу.цена 40тыс балон 60 литров вместо запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо напишу.цена 40тыс балон 60 литров вместо запаски.

 

Мне за 33 000 поставили, баллон 53 л., тоже вместо запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отдал сегодня своего коня сюда http://www.gaswest.ru/ в пятницу буду забирать!

 

Да кстати и сделали за пол дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 :russian_roulette_q: 40000 у нас стоило ЛОВАТО когда евро был 70 руб.

что-то дорого как-то - хотя это же МОСКВА ! ! !

 

у нас сейчас за 25000 ставят - оборуд. ТАМОНА, баллон на место запаски 55л., Ловато 30000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго Утра

 

Есть практический (ещё и успешный :)) опыт по настройке ГБО Zenit + калибровка форсунок Valtec собственными силами. Темы по настройке ГБО не нашёл. Может кому интересно или у кого вопросы, то могу подсказать или описать (ну, а в районе Днепропетровска ещё и помочь), так как СТО за вышеописанные процедуры берут около 15-20$, а качество (особенно по программной регулировке) ограничивается нажатием кнопки "Автонастройка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как результат опишу то, что у меня вышло: на БК установлены показания в милях (мне так больше нравится, потому что показания близки к правде+запас в мою сторону) РАСХОД в городе-миллионнике на бензине:14,9-15,9, на газу:15,8-17,1. По факту (заправка баллона от 0 до упора на одной и той же заправке с одинаковым выходным давлением газа) около 14-16 литров газа на 100км. Ну и может кому ОЧЕНЬ интересно (мало ли для чего :) ) однажды во время экспериментов задавил расход до 8,9 литров на 90 км по городу (единственный минус - однажды заглохла на холостых в пробке при включении вентиляторов охлаждения радиатора), хотя в динамике особой разницы не почувствовал (разгонялся до 80 км/ч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерный алгоритм настройки ГБО IV поколения (с учётом работоспособного редуктора, нормальных фильтров, лямбда-зонда):

1) Разбираем форсунки, чистим и калибруем ход штока в соответствии с рекомендациями производителя. В моём случае форсунки Valtec 3 Ома – ход штока 0,45 мм, но по хохляцкой жадности :) я установил 0,42 мм, о чём позже пожалел (не мог добиться стабильного х.х. под нагрузкой) и позже выставил все на ≈0,45 мм.

2) Собираем всё и внимательно вынюхиваем утечки газа. Если всё нормально то оставляем систему на несколько часов, а потом не заводя машину снимаем трубку перед форсунками, должны услышать отчётливое шипение газа, в противном случае где-то утечка.

3) Подключаемся к ГБО. (для этого был куплен шнур за 129 грн≈6$). Скачиваем программу с интернета.

4) С помощью показаний программы на ноутбуке выставляем давление на выходе с редуктора (я следовал рекомендациям производителя гбо Zenit) 1.0…1.2 bar. В моём случае 1.13bar.

5) Потом начинаем калибровать. Подробный процесс пока не описываю, но в результате мех.регулировок болтом выходного давления с редуктора и хода штока (вот здесь и пришлось вернуть с 0,42мм до ≈0,45мм, без разборки форсунок по памяти) добиваемся ответа от программы «Размер дюз подобран ОПТИМАЛЬНО».

6) Выставляем точки холостого хода. 1-ая – без нагрузки. 2-ая – полная нагрузка на хх, а именно (климат, свет, музыка и всё что придумаете). Задача –добиться, чтоб время впрыска на газу=время впрыска на бензине. В конце проводим проверку: переключения с газа на бензин и обратно на хх без нагрузки - не заметны, под нагрузкой – чуть более заметны.

7) Собираем газовую и бензиновую карты (на оборотах от 750 до 3200, фильтр 1 сек). Выбираем участок дороги, на котором вы сможете ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛАВНО разогнать машинку на всех передачах (мне хватало до 4ой передачи) от минимальных до чуть более 3000 оборотов. В одну сторону едим на газу, во вторую - на бензине.

8) Смотрим на карты, пересчитываем модель работы ГБО.

9) Сбрасываем карту ГАЗА. Накатываем новую по аналогии с п.7.

10) Сравниваем газовую с бензиновой карты. Вносим коррекции. Опять сбрасываем газовую карту. Накатываем новую. В результате должны получить множество бензиновых и газовых точек, совпадающих процентов на 90 и более. Именно от этого зависит поведение «мозгов» ГБО, соответственно впрыск и РАСХОД газа.

11) Радуемся (в моём случае :sun_bespectacled: ) и проводим эксперименты по расходу.

Это общее описание. Если у кого будут вопросы или нужны подробности спрашивайте, попробую помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008,

Какая программа используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая программа используется?

 

в моём случае это была Zenit JZ-2009

но для каждого ГБО своя. Вот некоторые из них с инструкциями:

http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=4031

 

Вот ещё хорошая ссылка:

 

http://gbo4.net/programmy-nastroyki-gaza-gbo.html

 

И воообще универсальная ссылка:) :

 

http://vagcom.com.ua/programmy-dlya-gbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...