Перейти к содержанию
  • Реклама

rezo

Переоборудование на ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

в моём случае это была Zenit JZ-2009

но для каждого ГБО своя. Вот некоторые из них с инструкциями:

http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=4031

 

Вот ещё хорошая ссылка:

 

http://gbo4.net/programmy-nastroyki-gaza-gbo.html

 

И воообще универсальная ссылка:) :

 

http://vagcom.com.ua/programmy-dlya-gbo

 

Да ну его в баню самому туда лезть. У нас специалист работает лучший в СК (один из лучших) он поставил, езжу не парюсь 15-16 литров на 100 км в летний период (как в аптеке). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну его в баню самому туда лезть

 

В чём-то Вы правы, на каждом шаге для подстраховки необходимо просто сохранять ВСЕ настройки. Консультироваться. При нежелательных последствиях - полный откат к началу.

 

Вот десять лет назад для переустановки виндовса вызывали специалиста и не за маленькие деньги. А сейчас - каждый порядочный школоло считает своим долгом создать загрузочную флешку со своими "финтами" и виндовсом.

 

А вообще лезть или не лезть - личное дело каждого автолюбителя, ведь не вызываете же вы каждый раз сантехника, когда необходимо кран-буксу заменить. Правда же? :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метан или пропан, вот в чём вопрос!Есть ли разница в ГБО, в смыле того чем заправлять?Или вообще под метан и под пропан разное оборудование?Думаю срочно ставить, у меня в месяц пробег под 10000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Метан или пропан, вот в чём вопрос

 

Конечно же пропан:

1. Безопасность (давление 16 атм пропана против 200 атм метана)

2. Свободный самостоятельный ремонт/модернизация/настройка (исходит из п.1)

 

Единственный "-", если соберетёсь ехать в Грузию, то у них там одни метановые заправки почему-то :icon_rolleyes_q:

 

Или вообще под метан и под пропан разное оборудование?

Оборудование РАЗНОЕ.

 

Ставьте однозначно. Только перед тем, как ставить, напишите, что Вам предлагают (ГБО - мозг, ГБО - форсунки и какой ожидаемый расход), а мы попытаемся подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель эпики 2.0 газ- бензин, 2.5 бензин может кто пояснить в чем различие оба РКорея http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru...8gavk1ok1kb9uos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, если Вы про форсунки, то наши "заводские" бензиновые форсунки Bosch 0 280 158 097, что на 2.0, что на 2.5, они же, скорее всего, лежат и в коробках GM под номером 96486983, только со значком ДЭУ (может, и GM встречается, тут точно не скажу):

3e8a273a8d25.jpg

Эти форсунки, скорее всего, могут ставится и на авто, которое работает на газе (поэтому так там и написано), но только с оборудованием, установленном на заводе, то есть штатное заводское, всего выпускалось авто с 4-мя движками (не беря в расчёт чисто китайские варианты для их рынка) - бензиновые 2.0 и 2.5, дизельные 2.0 с турбонаддувом и чисто газовые 2.0 LPG поколения 4+, именно такое авто у Dan E и kond-r013, думаю, что Dan E больше знает, стоят у него эти же форсы или нет.

 

А что касается бошевских форсунок 0 280 158 097, то это такой же случай, как и со свечами, в коробке ДжиЭм лежат наши штатные свечи NGK IFR6E11

 

eeb4a7998ae8.jpg

 

или в коробке типа с ДжиЭмовской ступицей лежит тот же ILJIN

 

d5f6385b42a4.jpg

 

всё это ОЕМ-поставщики, то есть, поставляющие свои детали для первичной комплектации на конвейер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, вот со свечами хотел разобраться в коробке ДМ IFP6E11 свечи зазор 3.5 между электродами а бош 0242240649 1.1, говорят что под газ нужно ставит свечи с меньшим зазором. Какая разница в свечах и зазорах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IFP6E11 свечи зазор 3.5

 

Если Вы это прочитали на Экзисте или ещё где, то там иногда такую лабуду (только им известную и неизвестно что означающую) могут написать, что впадаешь в ступор. Я вообще боюсь представить свечу с таким зазором, это сколько ж надо, чтобы пробить такое расстояние, существуют ли они вообще в природе такие. Зазор на свечах NGK IFR6E11 составляет 1.1мм., на что и указывают две последние цифры (11=1.1мм) в маркировке, что, в свою очередь, и соответствует руководству по эксплуатации:

 

7ce5cfbf9a18.jpg

 

Разница между NGK IFR6E и BOSCH 0242240649 в том, что одни типа иридиевые (NGK), а вторые - платиновые, то есть на одних нанесён иридий на электрод, а на других - платина, что лучше, а Х.Е.З. (простите мой французский), тут по таблице Менделеева смотреть надо и что это нам прям такого неимоверно ощутимого даёт на практике, тоже Х.Е.З. :) А так, платина наверное подороже будет, ибо иридий из платиновой группы, а там.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал себе такие, срок поставки 25янв. получу-поставлю-отпишусь.

http://exist.ru/Catalog/Goods/5/31/FAD00847

 

на родных свечах подергивается на холостом. хотя на бензе всё ок. пробег 45 тыщ.

может попробовать на родных с зазором поколдовать - если на новых 1,1 то не известно какой щас зазор. а для газа нужен поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь LPG-1, 1496НGK -1025 рэ в низу еще есть http://denzzy.ru/catalog/v/lpg1-svecha-zazhiganiya-1496/ пойдут они, у меня наоборот на боше на бензина подергивается на гозу прекрасно работает, зазоры на этом сайте http://koreanaparts.ru/product/IFR6E11/1505

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот здесь LPG-1, 1496НGK .... зазоры на этом сайте

Так это ж совсем другие свечи, это действительно LPG №1 с кодом производителя 1496, они никакого отношения к IFR6E11, у которых есть свой код производителя 6741 и которые показаны по Вашей второй ссылке, не имеют, это разные свечи:

9e3ace768b4b.jpg

 

Поэтому я и написал, что

(только им известную и неизвестно что означающую)

ибо под свечой 6741 которая IFR6E11 и которая указана в данной Вами этой ссылке

 

зазоры на этом сайте http://koreanaparts.ru/product/IFR6E11/1505

они пишут зазор в 3.5мм., это - ложь (ну или не известно нам, что обозначающая цифра), на свечах IFR6E11 с кодом 6741 он 1.1 мм., если расшифровка маркировки (11=1.1мм) не убеждает, то вот Официальный интернет-сайт NGK Spark Plug Europe. Какой зазор у этих LPG-шных свечей нет даже на сайте НЖК, вернее я не нашёл, попробуйте, может, у Вас получится, там у них есть только Брошюра NGK LPG в которой общие слова и лист соответствия этих LPG свечей простым бошам и нжк. Конечно, косвенно и применив словарь нерусско-русский, можно предположить, что зазор у них поменьше, та как газо-воздушную смесь сложнее воспламенить чем бензиново-воздушную, поэтому и пробивное напряжение одной и той же свечи с одним и тем же зазором (допустим, той же IFR6E11) на газе увеличивается по сравнению с её же работой на бензине, что влечёт за собой риск выхода из строя катушки зажигания. А в остальном, это те же самые свечи, сделанные из тех же материалов, но, ещё раз, просто с другим искровым зазором, ну, может, там ещё какие мульки есть. Мне кажется, что это очередной такой небольшой маркетход. А как они будут работать на бензине? Только опытным путём можно определить, а отдавать 1 025р. за свечу, не зная, как именно эти свечи будут работать на бензине, неее, я бы лично не рискнул. Но тут, как грится, дело каждого. Именно такие свечи, чисто LPG-шные себе искал и заказал Dan E, у которого, как я писал выше, именно заводской газовый двигатель, именно газовый двигатель, а не бензиновый с установленным на него газовым оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще нашел оем может они в жм коробках ложат, корейские ведь http://ru.aliexpress.com/item/HOT-OEM-Cand....o3Z3lF&ws_ может кому пригодится, заказывал на этом сайте вроде было без обмана, зарядка для акб за 4000р приходила ну и так помелочам заказывал правда долго 1.5 -2 мес и педоплата, не реклама, я 3 раза рискнул прокатило, хочу попробовать заказать эти свечи 27дне стоит, или такие http://ru.aliexpress.com/item/6pcs-lot-Den...u7T8O&ws_ab в запас евро ростет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корейские ведь http://ru.aliexpress.com/item/HOT-OEM-Cand....o3Z3lF&ws_ .... хочу попробовать заказать эти свечи 27дне стоит

Я где-то пропустил, откуда взяли, что корейские? По мне, так залипуха какая-то китайская без роду и племени, посмотрите сами, там есть похожие коробочки с той, ссылку на которую Вы дали, но со всякими другими логотипами, но дизайн-то схожий, почерк тот же, к примеру, ВОТ или ВОТ и т.д., есть там и ещё похожее. Как минимум, странно всё это на мой взгляд. Ну и, надпись "ПЛАТИНУМ", с какого такого перепуга, оригинал IFR6E11 - с иридием. Мелочи? Я так не считаю, они даже с оформлением нормальной коробочки не заморочились, а что тогда можно говорить о том, что внутри.

Смысл? Если я ничего не путаю, то сейчас эта свеча IK22 даже на Экзисте стоит 492 р., а Вы думаете её брать по 3 143,84:6 = 523.97р., на емексе она 460р.

Опять же, там зазор 0.8, как с таким зазором она будет работать при переходе на бензин?

 

P.S. Если Вас интересует моё мнение, которое я конечно же не вправе навязывать, то лично я не стал бы засматриваться ни на то, ни на то, а там - смотрите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, и ещё чутка в дополнение к этому:

Опять же, там зазор 0.8, как с таким зазором она будет работать при переходе на бензин?

Свеча IK22 более холодная, чем штатная IFR6E11 (или её аналог IK20), у IK22 - калильное число - 22 (по сетке НЖК - это 7), а у IFR6E11 - калильное число = 6 (по Денсо это =20, то есть, как у свечи IK20). Повышенное калильное число (чем больше цифра, тем свеча "холоднее", то есть меньше нагревается в сравнении со свечой с меньшим числом при одних и тех же температурных условиях работы) для газа может и пойдёт, так как температура сгорания на газе, а соответственно и нагрев, будет повыше, чем на бензине, поэтому свече и надо больше тепла "отводить" или по другому - меньше нагреваться, чтобы не появилось калильное зажигание, но на бензине такая свеча за счёт "недогрева" может плохо самоочищаться, что приводит к повышенному образованию нагара на электродах. С другой стороны, калильное число отличается всего на единичку и каково это различие между ними (типа стойкости к нагреву), как бы в переводе на градусы, я не вдавался в подробности, а может, этой достигнутой на бензине температуры свечи и хватит для её самоочищения, кто его знает, тут опытным путём надо проверять, мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель эпики 2.0 газ- бензин, 2.5 бензин может кто пояснить в чем различие оба РКорея http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru...8gavk1ok1kb9uos

 

родные газовые форсунки отличаются от бензиновых, а так принцип работы как у бензиновой версии (На холодную заводиться на полу жидкой фазе), двигатель X20D1, эбу сименс D160. Насчет свечей разницы нету, единственное масло другое надо лить газ-бензин, с ним расход меньше и масложера нету. на LPG масле летом расход по городу 10-12, зимой макс 15. На бензиновом масле город 15-16 лето, зима 19-21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
единственное масло другое надо лить газ-бензин,

 

Точно, про масло речь была, попутал я со свечами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, с нашими свечами полный каламбур, короче жм 96307562- 930р, жм 96307562 -610р, IFR6E11-630, NGK 4176-1200р, наши родные которые стояли- прекрасно работают на газу прошли они на газу тысяч 45 и 25 на бензине, заменил т.к визуально было видно что электрод подгоревший и естественно ув зазор, не хочется уложить катушки , говорят ч т на иридевые хорошо работают на газу, у меня стоят бош( эти свечи 100% привозились из германии лет 5 назад) пока нормально, как мне сказали про жм и IFR6E11 те что дешевле это не оригинал вроде как польские, знаю там есть завод нжк, есть ли какой способ определит оригинальность родных свеч, прсто не хочется взять польскую по цене ориг. хочу попробовать иридиум, денсо тоже вроде франция, бош турция, индия или бразилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть ли какой способ определит оригинальность родных свеч,

Даже не знаю, единственное, что могу предложить, попробовать найти свой город в официальном списке NGK - Магазины и СТО и обратиться к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какую выбрать и с каким зазором 7или 8

 

чел не мучай машину, купи оригинал. Сейчас зима, мучиться будешь с 0.7 и 0.8. Оригинал 0.5 зазор ( http://c-mall.co.kr/shop/shopdetail.html?b...&sort=order ). Если на газу расход меньше хочешь масло смени, свечи не помогут. Двигатели газовой и бензиновой версия 2.0 одинаковы, разница лишь в форсунках и в силовых проводах катушек. Если часто на газу ездишь 2 совета: 1)смени масло на LPG масло; 2) купи фильтр (-агрегат дорогой, +внутренний фильтр дешевый) который должен стоять между баллоном и редуктором. ФИЛЬТР КОТОРЫЙ СТАВЯТ МЕЖДУ ФОРСУНКАМИ И РЕДУКТОРОМ СУШИТ ДВИГАТЕЛЬ, знаю на собственном опыте. После недели езды на таком фильтре машина отупела, обороты плавали все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло такое https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-l...fic-dexos2-5w30 свечи бош платина- иридиум зазор 1.1 0242240649000 они не где не бьются, брались на LAND CRUISER 100 2е лишних, расход на газу не больше 15-20% с покалачиванием на бензине разобрался, фильтр( больше эту жм куйню ставить не буду) ман фильтр все прекратилось а вот на счет этого пож. по подробней (-агрегат дорогой, +внутренний фильтр дешевый) редуктор такой http://avtogbo.com/catalog/115/10013/ рампы синие, фильтр стоит между рампой и редуктором черный пластмассовый, надо привести в порядок гбо скоро на дальняк 5000км в один конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://m.11st.co.kr/MW/Product/productBasi...80c&pLoop=N

 

http://m.blog.naver.com/990suk/220184466722

 

Плюсы: ходит мин 65тыс км, избавляет от чистки форсунок и редуктора, не сушит двигатель ( газ с маслянными парами смазывает и очищает цилиндры). Минусы: цена агрегата около 50$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[ 옥션 ]

TOTAL QUARTZ LPG 10W-40 / 최고급 LPG 전용 엔진오일

http://mobile.auction.co.kr/ego.aspx?t=vp&p=A544469957

 

Масло вот такое вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...