Перейти к содержанию
  • Реклама

samotlor

Обязательный дневной свет!

Рекомендуемые сообщения

Вынимаешь ключ зажигания - машина работает, фары горят.

Выходишь, включаешь сигнализацию - моторг лохнет, двери защелкиваются, а ГАБАРИТЫ ГОРЯТ!!!

 

Вполне возможно, что она просто живая. Некоторые исследователи это уже описывали - С.Кинг, например. "Кристина", "Почти как бьюик" и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне возможно, что она просто живая. Некоторые исследователи это уже описывали - С.Кинг, например. "Кристина", "Почти как бьюик" и др.
:good::rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Включатель фар в положении включено.

Вынимаешь ключ зажигания - машина работает, фары горят.

Выходишь, включаешь сигнализацию - моторг лохнет, двери защелкиваются, а ГАБАРИТЫ ГОРЯТ!!!

Днем это слабо видно и один раз чуть не посадил аккумулятор.

Все верно! Так у всех и работает.

Выключение габаритов запитанно на водительскую дверь, т.е. сначала надо заглушить мотор и вытащить ключ, потом открыть дверь и они (габариты) потухнут.

В случае с сигнализацией такого не происходит, поэтому они горят.

Выхода два:

-не пользоваться сигналкой

-при выходе из машины выключать фыры принудительно, самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При любом положении переключателя света на рычажке, при выключении зажигания, извлечении ключа гаснет ближний свет, а при открывании водительской двери все гаснет. Если дверь водителя открыта, гаснет все сразу. Если нужны габбаритные огни, то сам их принудительно включаешь. Очень классно, всегда уверен, что огни погашены, за аккамулятор не паришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По данному вопросу у меня есть идея, просто затемнить датчик освещения на торпеде и тогда ближний свет всегда будет включаться при повороте ключа зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По данному вопросу у меня есть идея, просто затемнить датчик освещения на торпеде и тогда ближний свет всегда будет включаться при повороте ключа зажигания.

да вот я тож думал, но некоторые говорят, что ентот датчик влияет и на работу климата. хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл всех этих манипуляций?

ИМХО, проще перевести рычажок в положение включенного ближнего света, эффект будет на 100% такой же, как и от закрытого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияет, проверял, хотя у меня и не климат. При включении на двухдиапозонный обдув, когда при солнечной погоде вниз дует теплый, а вверх холодный, если закрыть датчик освещенности, вверх и вниз дует теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влияет, проверял, хотя у меня и не климат. При включении на двухдиапозонный обдув, когда при солнечной погоде вниз дует теплый, а вверх холодный, если закрыть датчик освещенности, вверх и вниз дует теплый.

То-то у меня непонятки с обдувом пошли...на 26 градусах то горячий, то тёплый, то еле тёплый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Приобрел в конце 2010 Эпику 2,0 механика, накатал пока 6 тыс. км., присматриваюсь.

Вот что заметил. В положении выключателя свет в "постоянно ближний" при выходе из выключенной машины с ключом в руках 2 раза наблюдал горящие фары. Выключал вручную. Мистика?

В целом машиной доволен и с удовольствием присоединюсь к клубу.

у меня тоже самое. Только это не фары горят, а остаются гореть габариты. Насколько я понял, это не случайность, а какой-то алгоритм работы, который не прописан в мануале не прописан. Но я пока не понял, когда он срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже самое. Только это не фары горят, а остаются гореть габариты. Насколько я понял, это не случайность, а какой-то алгоритм работы, который не прописан в мануале не прописан. Но я пока не понял, когда он срабатывает.

Возможно концевик на водительской двери не срабатывает, не факт, конечно, но так для информации, надо посмотреть, проверить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

э

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно концевик на водительской двери не срабатывает, не факт, конечно, но так для информации, надо посмотреть, проверить.]

 

 

 

Кстати, это - реальная мысль! Гран мерси.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

э

Изменено пользователем Aron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В связи с введением обязательного дневного света в населенных пунктах, есть идея сделать свет постоянным, т.е. включающимся при вкл. зажигания, как на автомобилях для Скандинавии. Но к сожалению пока не разобрался с принципом включения света на Эпике. Может кто-нить знает как это сделать!

Просто закрасил датчик света.Теперь при выключении зажигания тухнет усе.Раньше напрягало что при длительной стоянке габариты горели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влияет, проверял, хотя у меня и не климат. При включении на двухдиапозонный обдув, когда при солнечной погоде вниз дует теплый, а вверх холодный, если закрыть датчик освещенности, вверх и вниз дует теплый.

Значит уже климат... Везет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит уже климат... Везет

Да нет, не климат, а просто кондиционер. Думаю, что это у всех. Зимой для включения ближнего света оставлял переключатель в положение AVTO и садясь машину просто клал перчатку на датчик света - все-равно положение обдува или "на стекло" или "на стекло и в ноги". У меня, если переключатель обдува в этом положении был и я принудительно выключал кондиционер, выключаешь зажигание, а потом снова включаешь, то кондиционер не включается. Удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет, не климат, а просто кондиционер. Думаю, что это у всех. Зимой для включения ближнего света оставлял переключатель в положение AVTO и садясь машину просто клал перчатку на датчик света - все-равно положение обдува или "на стекло" или "на стекло и в ноги". У меня, если переключатель обдува в этом положении был и я принудительно выключал кондиционер, выключаешь зажигание, а потом снова включаешь, то кондиционер не включается. Удобно.

Тогда кто или что управляет заслонками и разделяет потоки холодного и горячего воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда кто или что управляет заслонками и разделяет потоки холодного и горячего воздуха?

Так я написал, что зимой! А сейчас просто оставляю переключатель в положении вкл, глушу двигатель, вынимаю ключ и открываю дверь (только в этом порядке) - свет гаснет сам. Сел, вставил ключ, свет загорелся (габариты), завел (автоматом включился ближний), а датчик света не накрываю, т.к. пока без перчаток еще можно и активно использую раздельное направление потока воздуха. Этот алгоритм меня полностью устраивает и зимой менять его не буду - привык-с! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я написал, что зимой! А сейчас просто оставляю переключатель в положении вкл, глушу двигатель, вынимаю ключ и открываю дверь (только в этом порядке) - свет гаснет сам. Сел, вставил ключ, свет загорелся (габариты), завел (автоматом включился ближний), а датчик света не накрываю, т.к. пока без перчаток еще можно и активно использую раздельное направление потока воздуха. Этот алгоритм меня полностью устраивает и зимой менять его не буду - привык-с! :)

 

+!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще постоянно работает ближний (везде - в городе, селе, на трассе: мне так нравится, потому что меня видят) и автоматически выключается при выключении двигателя. Стоит (режим света) всегда включенным.

1. Заглушил, вынул ключ, открыл дверь - свет погас.

2. Открыл дверь, заглушил, вынул ключ - свет погас. :)

А потом могу принудительно включить габариты без ключа. :) Не в тему, но лень искать: значок круиз контроля загорается на табло сразу после включения круиза. А не после программирования скорости. У меня 100% так. Вчера проверял. :)

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Думаю поставить, daylight. Как думаете стоит??? Будет выглядеть примерно так.

post-2078-1321362962_thumb.jpg

Изменено пользователем Nomad78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, расстояние по горизонтали не в ГОСТе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Думаю поставить, daylight. Как думаете стоит??? Будет выглядеть примерно так.

А по мне бы, врезать их в бампер под фарами.

Вот так приблизительно:

post-659-1321382333_thumb.jpg

Изменено пользователем samotlor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с обоими высказываниями...Не в курсе по поводу госта, так позволяет ставить бампер, а по поводу госта - если верить этому:

 

Согласно директиве ECE R87 (Пункт 6.19, ГОСТ Р 41.48-2004):

 

Макс. высота от земли – 1500мм

Мин. высота от земли – 250мм

Мин. расстояние между светодиодными фарами – 600мм

Макс. расстояние от боковой поверхности автомобиля – 400мм

 

Согласен со вторым, но с врезкой в бампер это такое геморрой...

post-2078-1321421062_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня установлены как на фотке, расстояние между ними точно менее 60см., по остальным параметрам не знаю. Но стоит ли заморачиваться по этому поводу? Если только перед прохождение гто, так отключили их и все, после снова подключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет дневного света есть идеальное, на мой взгляд, решение описаное в теме: "Переделка алгоритма работы противотуманных фар" (ссылки вставлять не умею :wall: ). Я сам так сделал - цена вопроса 9 рублей 00 копеек!!! Дволен как удав! Ваще забыл про переключения фар - только на трассе ночью когда дальний нужен вспоминаю что есть выключатель света :privet:

Изменено пользователем AVTO4292

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...