Андрей1000 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Вынимаешь ключ зажигания - машина работает, фары горят.Выходишь, включаешь сигнализацию - моторг лохнет, двери защелкиваются, а ГАБАРИТЫ ГОРЯТ!!! Вполне возможно, что она просто живая. Некоторые исследователи это уже описывали - С.Кинг, например. "Кристина", "Почти как бьюик" и др. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Вполне возможно, что она просто живая. Некоторые исследователи это уже описывали - С.Кинг, например. "Кристина", "Почти как бьюик" и др. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 Включатель фар в положении включено.Вынимаешь ключ зажигания - машина работает, фары горят. Выходишь, включаешь сигнализацию - моторг лохнет, двери защелкиваются, а ГАБАРИТЫ ГОРЯТ!!! Днем это слабо видно и один раз чуть не посадил аккумулятор. Все верно! Так у всех и работает. Выключение габаритов запитанно на водительскую дверь, т.е. сначала надо заглушить мотор и вытащить ключ, потом открыть дверь и они (габариты) потухнут. В случае с сигнализацией такого не происходит, поэтому они горят. Выхода два: -не пользоваться сигналкой -при выходе из машины выключать фыры принудительно, самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 34 RUS 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 При любом положении переключателя света на рычажке, при выключении зажигания, извлечении ключа гаснет ближний свет, а при открывании водительской двери все гаснет. Если дверь водителя открыта, гаснет все сразу. Если нужны габбаритные огни, то сам их принудительно включаешь. Очень классно, всегда уверен, что огни погашены, за аккамулятор не паришься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман47/78 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 По данному вопросу у меня есть идея, просто затемнить датчик освещения на торпеде и тогда ближний свет всегда будет включаться при повороте ключа зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 По данному вопросу у меня есть идея, просто затемнить датчик освещения на торпеде и тогда ближний свет всегда будет включаться при повороте ключа зажигания. да вот я тож думал, но некоторые говорят, что ентот датчик влияет и на работу климата. хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkor 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 А смысл всех этих манипуляций? ИМХО, проще перевести рычажок в положение включенного ближнего света, эффект будет на 100% такой же, как и от закрытого датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Влияет, проверял, хотя у меня и не климат. При включении на двухдиапозонный обдув, когда при солнечной погоде вниз дует теплый, а вверх холодный, если закрыть датчик освещенности, вверх и вниз дует теплый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Влияет, проверял, хотя у меня и не климат. При включении на двухдиапозонный обдув, когда при солнечной погоде вниз дует теплый, а вверх холодный, если закрыть датчик освещенности, вверх и вниз дует теплый. То-то у меня непонятки с обдувом пошли...на 26 градусах то горячий, то тёплый, то еле тёплый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aron 3 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 Всем привет! Приобрел в конце 2010 Эпику 2,0 механика, накатал пока 6 тыс. км., присматриваюсь.Вот что заметил. В положении выключателя свет в "постоянно ближний" при выходе из выключенной машины с ключом в руках 2 раза наблюдал горящие фары. Выключал вручную. Мистика? В целом машиной доволен и с удовольствием присоединюсь к клубу. у меня тоже самое. Только это не фары горят, а остаются гореть габариты. Насколько я понял, это не случайность, а какой-то алгоритм работы, который не прописан в мануале не прописан. Но я пока не понял, когда он срабатывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 у меня тоже самое. Только это не фары горят, а остаются гореть габариты. Насколько я понял, это не случайность, а какой-то алгоритм работы, который не прописан в мануале не прописан. Но я пока не понял, когда он срабатывает. Возможно концевик на водительской двери не срабатывает, не факт, конечно, но так для информации, надо посмотреть, проверить. э Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aron 3 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Возможно концевик на водительской двери не срабатывает, не факт, конечно, но так для информации, надо посмотреть, проверить.] Кстати, это - реальная мысль! Гран мерси. э Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Aron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 В связи с введением обязательного дневного света в населенных пунктах, есть идея сделать свет постоянным, т.е. включающимся при вкл. зажигания, как на автомобилях для Скандинавии. Но к сожалению пока не разобрался с принципом включения света на Эпике. Может кто-нить знает как это сделать! Просто закрасил датчик света.Теперь при выключении зажигания тухнет усе.Раньше напрягало что при длительной стоянке габариты горели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Влияет, проверял, хотя у меня и не климат. При включении на двухдиапозонный обдув, когда при солнечной погоде вниз дует теплый, а вверх холодный, если закрыть датчик освещенности, вверх и вниз дует теплый. Значит уже климат... Везет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Значит уже климат... Везет Да нет, не климат, а просто кондиционер. Думаю, что это у всех. Зимой для включения ближнего света оставлял переключатель в положение AVTO и садясь машину просто клал перчатку на датчик света - все-равно положение обдува или "на стекло" или "на стекло и в ноги". У меня, если переключатель обдува в этом положении был и я принудительно выключал кондиционер, выключаешь зажигание, а потом снова включаешь, то кондиционер не включается. Удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 Да нет, не климат, а просто кондиционер. Думаю, что это у всех. Зимой для включения ближнего света оставлял переключатель в положение AVTO и садясь машину просто клал перчатку на датчик света - все-равно положение обдува или "на стекло" или "на стекло и в ноги". У меня, если переключатель обдува в этом положении был и я принудительно выключал кондиционер, выключаешь зажигание, а потом снова включаешь, то кондиционер не включается. Удобно. Тогда кто или что управляет заслонками и разделяет потоки холодного и горячего воздуха? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 Тогда кто или что управляет заслонками и разделяет потоки холодного и горячего воздуха? Так я написал, что зимой! А сейчас просто оставляю переключатель в положении вкл, глушу двигатель, вынимаю ключ и открываю дверь (только в этом порядке) - свет гаснет сам. Сел, вставил ключ, свет загорелся (габариты), завел (автоматом включился ближний), а датчик света не накрываю, т.к. пока без перчаток еще можно и активно использую раздельное направление потока воздуха. Этот алгоритм меня полностью устраивает и зимой менять его не буду - привык-с! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Сергеевич 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 Так я написал, что зимой! А сейчас просто оставляю переключатель в положении вкл, глушу двигатель, вынимаю ключ и открываю дверь (только в этом порядке) - свет гаснет сам. Сел, вставил ключ, свет загорелся (габариты), завел (автоматом включился ближний), а датчик света не накрываю, т.к. пока без перчаток еще можно и активно использую раздельное направление потока воздуха. Этот алгоритм меня полностью устраивает и зимой менять его не буду - привык-с! +!1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) У меня вообще постоянно работает ближний (везде - в городе, селе, на трассе: мне так нравится, потому что меня видят) и автоматически выключается при выключении двигателя. Стоит (режим света) всегда включенным. 1. Заглушил, вынул ключ, открыл дверь - свет погас. 2. Открыл дверь, заглушил, вынул ключ - свет погас. А потом могу принудительно включить габариты без ключа. Не в тему, но лень искать: значок круиз контроля загорается на табло сразу после включения круиза. А не после программирования скорости. У меня 100% так. Вчера проверял. Изменено 15 октября, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 5 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Всем привет. Думаю поставить, daylight. Как думаете стоит??? Будет выглядеть примерно так. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Nomad78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 По-моему, расстояние по горизонтали не в ГОСТе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samotlor 1 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Всем привет.Думаю поставить, daylight. Как думаете стоит??? Будет выглядеть примерно так. А по мне бы, врезать их в бампер под фарами. Вот так приблизительно: Изменено 15 ноября, 2011 пользователем samotlor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 5 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Соглашусь с обоими высказываниями...Не в курсе по поводу госта, так позволяет ставить бампер, а по поводу госта - если верить этому: Согласно директиве ECE R87 (Пункт 6.19, ГОСТ Р 41.48-2004): Макс. высота от земли – 1500мм Мин. высота от земли – 250мм Мин. расстояние между светодиодными фарами – 600мм Макс. расстояние от боковой поверхности автомобиля – 400мм Согласен со вторым, но с врезкой в бампер это такое геморрой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 У меня установлены как на фотке, расстояние между ними точно менее 60см., по остальным параметрам не знаю. Но стоит ли заморачиваться по этому поводу? Если только перед прохождение гто, так отключили их и все, после снова подключили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVTO4292 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Насчет дневного света есть идеальное, на мой взгляд, решение описаное в теме: "Переделка алгоритма работы противотуманных фар" (ссылки вставлять не умею ). Я сам так сделал - цена вопроса 9 рублей 00 копеек!!! Дволен как удав! Ваще забыл про переключения фар - только на трассе ночью когда дальний нужен вспоминаю что есть выключатель света Изменено 22 января, 2012 пользователем AVTO4292 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты