Перейти к содержанию
  • Реклама

nester

Авторегистратор

Рекомендуемые сообщения

Тогда проще организовать подключение регистратора с внешнего аккумулятора, обеспечив его автоматическую подзарядку от бортовой сети. Ну это так, просто мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

север333,

2a27c4cb6b87.png

Делается это так. Диод можно использовать любой на прямой ток 2 и более Ампер.

При езде регистратор будет питаться от штатного аккумулятора. При этом дополнительный будет подзаряжаться. На заглушенной машине регистратор будет питаться только от дополнительного. Диод нужно поставить в разрыв провода на прикуриватель или дополнительную розетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда проще организовать подключение регистратора с внешнего аккумулятора, обеспечив его автоматическую подзарядку от бортовой сети

 

Была мысль -а вот как на практике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диод лучше с барьером Шотки. на нем падение напряжения меньше. хотя....в данном случае без разницы наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики, а можно как-то поменять камеру регистратора на RedPower?

 

конкретно вот это

a42957cs-960.jpg

оказалось полнейшим фуфлом. видео на уровне вэб камеры компьютера 10ти летней давности :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеется внешний акб-кто знает подскажите-возможно ли реализовать подключение регистратора через него.Чтобы при езде питание шло от штатного акб а при парковке от внешнего.Спасибо.

 

Кнопку поставь, или воспользуйся вот такой хренью: http://www.12vi.ru/774/955/

В этом случае регистратор запитывается от второго аккумулятора постоянно, но он (второй аккумулятор) при езде подзаряжается, а все приборы питаются от тока генератора. На схеме регистратор изображён под буквон "Н".

post-8709-1450952740_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схему от Лавала раскритикую. обязательно должен присутствовать еще один диод анодом к аккуму регистратора если хотите чтобы его не разнесло перезарядом, нельзя напрямую соединять две батареи , обе надо развязать диодами, для возможности подзарядки доп. батареи необходимо подобрать резистор параллельно второму диоду по допустимому зарядному току аккума регистратора, иначе возможен его перезаряд и выход из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иначе возможен его перезаряд и выход из строя.

 

Не согласен - при длительных поездках индикация заряда регистратора не горит, а подключен регистратор постоянно. Значит, в самом регистраторе уже стоит защита от перезаряда батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я рассматривал схему как нарисовано Лавалом, учитывая что доп. аккум конечно малой емкости, т.е. буквальную электрическую схему . а так что прячется в прямоугольничке с надписью аккум. регистратора не ведаю, может там вообще не на 12 вольт а на 5 преобразователь на кренке как для запитки телефона от прикуривателя, в этом случае второй диод ессно не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может там вообще не на 12 вольт а на 5

 

На моих двух регистраторах мини-USB, т.е. 5 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит, в самом регистраторе уже стоит защита от перезаряда батареи.

 

У меня вообще встроенного нет.Так что надо срочно переделать-благо выходные длинные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вообще встроенного нет.

 

Как это нет?! Если подключить разряженный/не полностью заряженный регистратор к бортовой сети, то на нем загорится светодиод о включении (у меня синий) с подсветкой о заряде (у меня красный). После полной зарядки аккумулятора подсветка о заряде гаснет и остается только индикация о включении. Функция самоотключения от заряда при 100% заряде АКБ должна быть заложена в любой регистратор, иначе все аккумуляторы в регистраторах, установленных у дальнобоев, уже давно бы вскипели, вспучились и потекли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня акенори 1080х.батареи своей вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда по предложенной схеме и ничего переделывать не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня вопрос насчет разницы между "серыми" и "белыми" регистраторами - это нормально, что железо в серых поставках может отличаться от официальных? Статью прочитал позавчера, теперь стремно что-то выбирать, смысл, если внутри может быть все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...