AGrus 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Тогда проще организовать подключение регистратора с внешнего аккумулятора, обеспечив его автоматическую подзарядку от бортовой сети. Ну это так, просто мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lavaal 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 север333, Делается это так. Диод можно использовать любой на прямой ток 2 и более Ампер. При езде регистратор будет питаться от штатного аккумулятора. При этом дополнительный будет подзаряжаться. На заглушенной машине регистратор будет питаться только от дополнительного. Диод нужно поставить в разрыв провода на прикуриватель или дополнительную розетку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Тогда проще организовать подключение регистратора с внешнего аккумулятора, обеспечив его автоматическую подзарядку от бортовой сети Была мысль -а вот как на практике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Так схема же набросана выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 диод лучше с барьером Шотки. на нем падение напряжения меньше. хотя....в данном случае без разницы наверно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Спасибо всем-получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 мужики, а можно как-то поменять камеру регистратора на RedPower? конкретно вот это оказалось полнейшим фуфлом. видео на уровне вэб камеры компьютера 10ти летней давности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Имеется внешний акб-кто знает подскажите-возможно ли реализовать подключение регистратора через него.Чтобы при езде питание шло от штатного акб а при парковке от внешнего.Спасибо. Кнопку поставь, или воспользуйся вот такой хренью: http://www.12vi.ru/774/955/ В этом случае регистратор запитывается от второго аккумулятора постоянно, но он (второй аккумулятор) при езде подзаряжается, а все приборы питаются от тока генератора. На схеме регистратор изображён под буквон "Н". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 схему от Лавала раскритикую. обязательно должен присутствовать еще один диод анодом к аккуму регистратора если хотите чтобы его не разнесло перезарядом, нельзя напрямую соединять две батареи , обе надо развязать диодами, для возможности подзарядки доп. батареи необходимо подобрать резистор параллельно второму диоду по допустимому зарядному току аккума регистратора, иначе возможен его перезаряд и выход из строя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 иначе возможен его перезаряд и выход из строя. Не согласен - при длительных поездках индикация заряда регистратора не горит, а подключен регистратор постоянно. Значит, в самом регистраторе уже стоит защита от перезаряда батареи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 я рассматривал схему как нарисовано Лавалом, учитывая что доп. аккум конечно малой емкости, т.е. буквальную электрическую схему . а так что прячется в прямоугольничке с надписью аккум. регистратора не ведаю, может там вообще не на 12 вольт а на 5 преобразователь на кренке как для запитки телефона от прикуривателя, в этом случае второй диод ессно не нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 может там вообще не на 12 вольт а на 5 На моих двух регистраторах мини-USB, т.е. 5 В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Значит, в самом регистраторе уже стоит защита от перезаряда батареи. У меня вообще встроенного нет.Так что надо срочно переделать-благо выходные длинные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 У меня вообще встроенного нет. Как это нет?! Если подключить разряженный/не полностью заряженный регистратор к бортовой сети, то на нем загорится светодиод о включении (у меня синий) с подсветкой о заряде (у меня красный). После полной зарядки аккумулятора подсветка о заряде гаснет и остается только индикация о включении. Функция самоотключения от заряда при 100% заряде АКБ должна быть заложена в любой регистратор, иначе все аккумуляторы в регистраторах, установленных у дальнобоев, уже давно бы вскипели, вспучились и потекли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 у меня акенори 1080х.батареи своей вообще нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Тогда по предложенной схеме и ничего переделывать не надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Галич 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Ребят, у меня вопрос насчет разницы между "серыми" и "белыми" регистраторами - это нормально, что железо в серых поставках может отличаться от официальных? Статью прочитал позавчера, теперь стремно что-то выбирать, смысл, если внутри может быть все что угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты