Перейти к содержанию
  • Реклама

nester

Авторегистратор

Рекомендуемые сообщения

Хотя сигналка уже не новая-правда в словах есть

я не сигналку имею в виду -аккум. сигналка сработает, стартер крутнет и ... не завелась(не хватило тока у аккума, разрядился регистратором в парковочном режиме - у меня у рега ток потребления в парковочном режиме прим. 0,4 А). вторая попытка - а аккума еще меньше осталось. и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если рег будет запитан от постоянного плюса с реализацией режима "парковочной записи" не забудьте реализовать отключение рега от аккумулятора при разряде последнего до определенного напряжения(обычно это 10,8 В).

В противном случае рискуете через 2-3 дня парковки прийти к автомобилю с полностью разряженным аккумом, даже дверь сигналкой не откроете. проверено. лично

 

У меня роль парковочного режима выполняет стационарная система видеонаблюдения расположенная на фасаде здания, что на работе, что дома. Постоянный плюс от аккумулятора автомобиля для моего рега нужен только для сохранения и отсчета даты и времени, что-бы их не выставлять каждый раз. Оставлял машину в таком режиме на две недели, после чего она нормально заводилась сама.

 

 

я не сигналку имею в виду -аккум. сигналка сработает, стартер крутнет и ... не завелась(не хватило тока у аккума, разрядился регистратором в парковочном режиме - у меня у рега ток потребления в парковочном режиме прим. 0,4 А). вторая попытка - а аккума еще меньше осталось. и?

 

Может быть для парковочного режима предусмотреть отдельный аккумулятор, который если и разрядится, то и не жалко его будет. по моим расчета 4.5 Ампер*час от ИБП будет достаточно, что-бы снимать всю ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.5 Ампер*час от ИБП будет достаточно, что-бы снимать всю ночь.

А если его подключить на зарядку от генератора, то вообще это будет "вечный" источник питания для регистратора. Подключить легко - завел двигатель, заряжается, заглушил - нет зарядки :). При этом основной аккумулятор не используется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня роль парковочного режима выполняет стационарная система видеонаблюдения расположенная на фасаде здания, что на работе, что дома. Постоянный плюс от аккумулятора автомобиля для моего рега нужен только для сохранения и отсчета даты и времени, что-бы их не выставлять каждый раз. Оставлял машину в таком режиме на две недели, после чего она нормально заводилась сама.

у меня рег- BlackVue400-I, в котором предусмотрен парковочный режим, который(режим) включается автоматически(задается в настройках - включать-не включать). на доме камер никаких нет. при отъезде в отпуск, например, машина без присмотра. в Украине машина стояла на парковке, на которой камер не было. так что сама функция "парковочный режим" удобна и может быть полезна. но даже в этом режиме потребление прим 0,3-0,4 А(зависит от выставленного параметра записи). т.е. две недели - 14*24*0,4=134,4 А/ч :D

тем более, что север333 четко обозначил задачу

.надо подключить регистратор на постоянку, чтобы был полностью реализован парковочный режим.
по моим расчета 4.5 Ампер*час от ИБП будет достаточно, что-бы снимать всю ночь.

в таком аккуме, на мой взгляд, смысла нет. ибо разрядка на 4,5 А/ч регистратором основного аккумулятора за ночь - не критично. а на 2-е суток дополнительного аккумулятора с такой емкостью -всё равно не хватит. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если его подключить на зарядку от генератора, то вообще это будет "вечный" источник питания для регистратора. Подключить легко - завел двигатель, заряжается, заглушил - нет зарядки smile.gif. При этом основной аккумулятор не используется...

 

Его зарядка от генератора автомобиля в принцыпе и предполагалась изначально, не домой-же его заряжать каждый день таскать...

 

 

тем более, что север333 четко обозначил задачу

Да, задача была обозначена четко. Не увидел... :(

Сам буду менять свой видеорегистратор на тот, у которого есть эта функция, т.к. кроме как у дома и у работы я еще бываю в разных местах. Функцию считаю полезной и нужной.

 

в таком аккуме, на мой взгляд, смысла нет. ибо разрядка на 4,5 А/ч регистратором основного аккумулятора за ночь - не критично. а на 2-е суток дополнительного аккумулятора с такой емкостью -всё равно не хватит. nea.gif

У нас в автомобилях и так стоят аккумуляторы не очень большой емкости, порядка 45 А/ч. Один из вариантов решения проблем с разрядкой основного аккумулятора - это замена штатного на более емкий, например 65 А/ч. Но использование второго аккумулятора отдельно для видеорегистратора, это еще лучший способ избежать разряда основного аккумулятора. В таком случае основной аккумулятор меньше разряжается-заряжается, что продлот срок его эксплуатации, а утром есть гарантия 100% заводки автомобиля, даже если оставили машину на неделю и забыли выключить видеорегистратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Как умудрился приписать мне чужие слова? :)

Его зарядка от генератора автомобиля

Как будешь реализовывать зарядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как будешь реализовывать зарядку?

 

Можно использовать диод, но на нем будет просадка напряжения, что не даст его полностью зарядить и достаточно большой ток заряда не каждый диод выдержит. Лучше я думаю поставить реле, и при включенном зажигании автомобиля, включать его в общую цепь автомобиля, т.е. к основному аккумулятору и генератору. Желательно еще сделать задержку этого включения на пару минут, что-бы машина успела завестись, и немного подзарядила основной аккумулятор. Тогда даже при коротких пробежках автомобиля, менее одного часа, он будет успевать заряжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В таком случае основной аккумулятор меньше разряжается-заряжается

если доп аккум развязан от эл.сети автомобиля.

даже если оставили машину на неделю и забыли выключить видеорегистратор.

на мой взгляд, уже давно решена эта задача

http://voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=424420912

или "Лигард-Защита" здесь http://www.ligard.ru/catalog.php. в этом уст-ве мне не совсем понятно, почему он для аккумов емкостью до 7,5 А/ч? почему оно не защищает более ёмкие батарей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

impossible,

Дарю идею :)

В блоке реле под капотом есть главное реле Engine Main Relay. Только оно дает питание на все системы автомобиля. Возьми +12 с его контакта и будет счастье :). И не нужен диод, который, кстати, ничем не поможет... Ну, разве подсоединить его так...

Скрытый текст

4843632.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

как думаешь, почему в "лигард-защита" написано про 7,5 А/ч? в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем может быть подвох?

Подвох в том, что "Лигард-защита" - обычный электронный самовосстанавливающийся предохранитель :). Самой главной его характеристикой является средний прямой ток через него. При прямом токе 5А он может быть подключен к аккумулятору ёмкостью до 50 А*ч. При разрядке АКБ до напряжения 10-10,5 В этот предохранитель просто разорвет цепь и всё.

Скрытый текст

4792437.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвох в том, что "Лигард-защита" - обычный электронный самовосстанавливающийся предохранитель . При разрядке АКБ до напряжения 10-10,5 В этот предохранитель просто разорвет цепь и всё.

и замечательно. это всё, что от него требуется.

а как связано с емкостью АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Ёмкость ограничивается только максимальным зарядным током АКБ. Он не должен быть больше прямого тока этого устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не нужен диод, который, кстати, ничем не поможет...

 

Не, диод-то как раз в этой схеме нужен, что-бы при отключении зажигания, вся система зажигания не питалась от второго аккумулятора. Реле в данном случае будет лучшим решением. Включил зажигание - аккумуляторы объеденились, оба заряжаются от генератора. Выключил зажигание - разъеденились, и цепи у них разные.

 

за совет - спасибо... :)

 

 

 

 

а как связано с емкостью АКБ?

 

Дело в том, что при разном уровне заряда АКБ, напряжение оно выдает разное. Например при полностью заряженном АКБ, напряжение у него на клемах будет около 13,5 вольт. При Напряжении его 12,0 вольт, в нем остается меньше 25% заряда. Я сам делал ребенку индикатор уровня заряда АКБ на его аккумуляторной машинке, вот как раз по напряжению и можно было понять какой уровень заряда у него.

 

 

 

При разрядке АКБ до напряжения 10-10,5 В этот предохранитель просто разорвет цепь и всё.

 

Боюсь, что при таком напряжении на клемах аккумулятора (10-10,5 В), его заряда уже не хватит провернуть стартер. Данный предохранитель скорее всего защищает АКБ от "глубокого" разряда, который сильно губителен для всех типов аккумуляторов. У свинцово-кислотных аккумуляторов длительное пребывание в "глубоком" разряде приводит к сульфации пластин, из-за чего он сильно теряет в своей емкости и максимальному току отдачи заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заряда уже не хватит провернуть стартер

Я просто привел характеристику из описания этой защиты :) К тому же, этот блок предназначен для работы в паре с РИП (резервный источник питания). Когда пропадает сеть 220, включается аккумулятор. Как только сеть появилась, аккумулятор станет на зарядку. Да и аккумулятор от систем технической защиты объектов не является стартерным.

Блок, конечно, можно применить для регистратора, если поменять значение нескольких элементов в схеме. Но применить реле более правильней и надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёмкость ограничивается только максимальным зарядным током АКБ.

 

На самом деле зарядный ток может быть каким угодно. Он не может напрямую выступать ограничителем емкости. Другой вопрос насколько будет эффективна в работе такая емкость, будет-ли она использоваться вся, или аккумулятор будет использовать только часть своей емкости.

 

 

Он не должен быть больше прямого тока этого устройства.

 

Прямой ток - это ток короткого замыкания полностью заряженного аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прямой ток - это ток короткого замыкания полностью заряженного аккумулятора?

Нет. Прямой ток - это ток через открытый полевик в устройстве. Мы ведь про этот блок говорим, который Саша предложил посмотреть.

 

На самом деле зарядный ток может быть каким угодно

Разумеется. Но я говорю про максимальный зарядный ток. Никто не мещает заряжать автомобильный аккумулятор малым током, например, 0,5 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блок, конечно, можно применить для регистратора, если поменять значение нескольких элементов в схеме. Но применить реле более правильней и надежней.

 

В блоке можно ничего не менять, достаточно будет плюс пустить напрямую на устройство, а к устройству защиты его подсоединить через тройку диодов, включенных последовательно, тогда напряжение разрыва будет порядка 11,8-12,3 вольта, что в принципе должно хватить для того, чтобы завести автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Прямой ток - это ток через открытый полевик в устройстве. Мы ведь про этот блок говорим, который Саша предложил посмотреть.

 

Понял. Я-то думал речь о аккумуляторе... :) Тогда все верно. Но здесь нужно понимать еще один тонкий момент, что ток заряда АКБ есть величина не постоянная и в какие-то моменты, особенно когда аккумулятор "очень голодный", т.е. просажен в "0", может достигать астрономических значений, особенно если его подсоеденить к другому аккумулятору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но применить реле более правильней и надежней.

и каким образом реле поймет, что пора отключить регистратор от бортовой сети?

если дашь инфу, какие элементы нужно заменить, думаю, многим будет полезно.

а вот уже с данного уст-ва дать знать реле, что "пора отключать" - это, наверное да и реализовать очень просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В блоке можно ничего не менять, достаточно будет плюс пустить напрямую на устройство, а к устройству защиты его подсоединить через тройку диодов

что-то я совсем потерял нить ваших размышлений.

я изначально предлагал применить это простейшее уст-во для отключения регистратора от бортовой сети(т.е. запитать рег через него). что это уст-во и выполнит замечательно при напряжении 10,5 В(т.е. отключит рег и не даст аккуму "просесьть" ниже 10,5 В).

что мне было непонятно, почему продавцы данного уст-ва пишут, что оно подходит для аккума емкостью до 7,5 А/ч. а в остальном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял немного, поясни.

 

К плюсу данного устройства добавляются три диода. Они повышают порог отключения каждый на 0,6 вольт, итого на 1,8 вольта. Если нужно будет повысить порог отключение еще выше, то тогда нужно будет добавить еще диод. Плюс пускается напрямую. Для добавления диодов вскрывать и вмешиваться в схему не нужно будет, поэтому она будет на гарантии.

post-3604-1422300144_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что мне было непонятно, почему продавцы данного уст-ва пишут, что оно подходит для аккума емкостью до 7,5 А/ч. а в остальном...

 

Продавцы предполагают использование данного устройства непосредственно подключенного к аккумулятору, что-бы не менять схему БП, который будет подзаряжать этот аккумулятор. Поэтому он и указал ограничения в виде тока, которое может протекать через него, в том числе тока заряда АКБ. Но в схеме с использованием данного устройства в качестве "отключателя видеорегистратора", через него ток заряда АКБ протекать не будет, ток протекающий через него будет ограничен аппетитами видеорегистратора, и будет достаточно небольшим, поэтому ограничениями по емкости АКБ можно пренебречь.

К сожалению, параметр в 10,0-10,5 вольт, слишком малое напряжение АКБ, для порога его отключение, и если АКБ достигнет такого напряжения,то оно будет уже все высосано видеорегистратором, поэтому я предложил для нормальное его работы поднять этот порог до нормального значения, хотя-бы до уровня 12.5 вольт, что будет соответствовать 25%-40% уровня заряда АКБ, что должно будет хватить для заводки двигателя.

Изначально задача у данного устройства, не посадить АКБ в ноль, т.е. не допустить начало процесса сульфации пластин. У нас-же задача состоит в том, что-бы утром завести машину, т.е. в АКБ должен остаться заряд для проворота стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К плюсу данного устройства добавляются три диода. Они повышают порог отключения каждый на 0,6 вольт, итого на 1,8 вольта.

и замечательно. может и 2 диодов хватить - напр. 11,7 В вполне для отключения рега.

а насчет гарантии - если я правильно увидел - цена уст-ва 159 р. отпускная для партнеров, в рознице,надеюсь, будет прим. руб 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...