VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Я не знаю что там показывала главная дорога, и все остальные тесты, у меня свой тест - это затяжная гора при выезде с моего дачного поселка! Так вот люди у которых нешипованная зимняя резина (например мой сосед), или всесезонка прошлой зимой иногда вынуждены были остаться на ночь пока не расчистят дорогу, т.к. не могли подняться, у меня таких курьезов не было! А еще у нас Волго-ахтубинская пойма, где и шиповка не всегда справляется, а на липучке туда и не лезет ни кто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Недельки две три назад показывали передачу Главная дорога. Как раз проводили испытание шин трех видов шипованная, не шипованная и всесезенная. испытание проводили на мокрой дороге, в каше и на льду, ездили по кругу постепенно увеличивая скорость движения. не шипованная резина, выиграла по всем параметрам. странно, смотрел ту же передачу, только вот результаты запомнил другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoSuper 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 странно, смотрел ту же передачу, только вот результаты запомнил другие. А я бы ещё постарался запомнить производителя и модель шин, а то так что-то наподобие сферического коня в вакууме получается (взяли нешипованную Нокиан и шипованную Каму и наоборот), так что хочешь докажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 В споре, что лучше шипы или липучка, для меня было интересно это исследование http://www.avtodrug.info/index.php?c=icont...view&id=148 Ощущение, что как и большинство статей, эта тоже заказная. Нокиан опять лучше всех... Не знаю, как тормозят фрикционные Michelin. Об этой фирме вообще мало в последнее время что-то хорошее слышал. Обычно говорят: резина хорошая, но лучше купите другую... По поводу торможения с 50 км/ч до 5 км/ч при температуре 0, -1 и тормозному пути в 80 метров что-то вообще не верится. Как-будто моими кедами тормозили машину весом в 1,5 тонны. Надо как-нибудь проверить на свободном автодроме, когда погода будет соответствующая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Не забывайте, что любая шиповка потом превратиться (когда повылетают шипы) в липучку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 в липучку как раз шиповка не превратится. Сам ведь только поменял шипованую (без половины шипов) на липучку. Да и сравнивать есть смысл только подобное. А в идеале, сколько людей столько мнений. Иначе только один тип резины и выпускали бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 странно, смотрел ту же передачу, только вот результаты запомнил другие. Внимательно надо было смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Не забывайте, что любая шиповка потом превратиться (когда повылетают шипы) в липучку! А нет, у шипованной резина жестче, чем у липучки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 А нет, у шипованной резина жестче, чем у липучки Поверь! Особой разницы ты не заметишь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Внимательно надо было смотреть поэтому посмотри еще раз - http://doroga.ntv.ru/news/18871/ на укатонном снеге (гололедица) однозначно шипы на "каше" результаты примерно одинаковы всесезонка проигрывает во всех тестах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Поверь! Особой разницы ты не заметишь! а ты на ощупь попробуй почувствуешь разницу. Резины на липучки более мягкие чем на шипованной, та как такая резина должна плотно держать шипы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 а ты на ощупь попробуй почувствуешь разницу. Резины на липучки более мягкие чем на шипованной, та как такая резина должна плотно держать шипы. Чего их щупать, на качество вождения надо смотреть. По шумности конечно липучки потише будут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit58 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Как уже писал, поставил шины Kumho I'Zen WIS KW19 205/60 R16 96T, ее ТТХ тут http://www.shinservice.ru/catalog/kumho/wi.../205-60-R16/96T. Я не специалист, но сравнивая ее с другими чистыми шинами липучки, разницы не заметил, не считая рисунка протектора, но он и у чистой липучки разный. Но в дополнение и в отличие от чистой липучки, по краям лесенкой в один ряд расположены шипы, не густо, я бы даже сказал "бедненько". Поставил шины за день до мороза, поэтому успел проехать по городу и трассе по чистому асфальту. Шумность конечно увеличилась, но не значительно, вполне комфортно (думал будет хуже). Машина дорогу держит хорошо. Сегодня ездил по типичной для нашего края погоде -2С - +1 С, трасса и центральные улицы города снежная мокрая каша, второстепенные дороги сплошной лед либо снег покрытий коркой. Работой шин остался очень доволен, как на льду, так и на снегу. Без проблем пересекал образовавшиеся на дорогах колеи (когда снег не убирается). Как я понял, чистая шиповка практически не выпускается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Читаю и становиться смешно))))))))))) шипы/не шипы)))))))) все такие советы дают... Могу сказать, что липучка создана для сенга, снег это рай липучки. Тоже говорят тесты. В Москве, на дороге, слякоть, жижа, лед/обледенение потому как жижа от реагентов рано или поздно превратиться в лед. По чистому и сухому асфальту зима, почти вся, тормозит одинаково, а как было до снега в Москве, на асфальте словно жир от реагента((( шипы/не шипы все скользят( По жиже (был тут верный отзыв) главное рисунок! Москва это шипы однозначно, если загород, где много снега, то только липучка) Мой опыт Goodyear и dunlop winter sport 3d полная фигня в москве против Nokian h4, Conti, Hankook w 409 Обледенения в Москве встречается часто и кроме шипов ничего не поможет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Читаю и становиться смешно))))))))))) шипы/не шипы)))))))) все такие советы дают... Понятно дело, "все дураки, один я Д'Артаньян" Только притащился из города и пригорода, не представляю как ехал бы на липучках. Город и загород завален по самое не балуй. Хрен что убирают. Шипы и АБС с учетом, что никого впереди, вот спасение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aron 3 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 У нас, в Сибири, проще все. Холодно. Либо лед, либо очень плотно укатанный снег или асфальт, перемежающийся со льдом. Реагенты ниже 20 не работают. Поэтому однозначно - шипы. У нас даже полноприводные авто и крутые джипари на шипах. Хотя, все-таки есть редкие любители липучек. И самое главное - дистанция, скоростной режим и рулем не крутить резко, особенно при торможении и когда газуешь... Все. И еще очень странными мне показались рассуждения о манере торможения. Если есть АБС, то при экстренном торможении педаль в пол. Держать и не отпускать. И никаких игр педалью... На то она и АБС. Однако же есть простое правило, если у вас сработали автоматические системы типа АБС, Стабилизации курсовой устойивости, Противобуксовочная - вы выбрали неверный/опасный режим вождения. Это повод для того чтобы подумать и быть осторожнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 а ты на ощупь попробуй почувствуешь разницу. Резины на липучки более мягкие чем на шипованной, та как такая резина должна плотно держать шипы. Сегодня специально щупал! Разницы не заметил! Вот если бабу чужую - сразу от жены отличаю! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
honsberg 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Мой опыт Goodyear и dunlop winter sport 3d полная фигня в москве против Nokian h4, Conti, Hankook w 409 Странно как-то видеть такое сравнение. Если взять: Goodyear ultra-grip extreme, Dunlop winter sport и конечно же Nokian hakkapeliitta 4 - все эти модели получили от моих знакомых (и не только) одни положительные отзывы, все три модели одинокого хороши, и это не пустой разговор, а опыт эксплуатации не одного сезона. Некоторые еще удверждают что hakkapeliitta 5, hakkapeliitta 7, намного хуже старой hakkapeliitta 4. P.S.-Машины где пользовали эти модели отличаются от наших весом (ну... вес может как и у нас), мощностью на порядок. P.S.P.S.-Сам пользую Goodyear ultra-grip extreme первый год. Пока-что по Москве не разу не подвили. Вот на Новый год планирую поехать в гости за 900 км., вот там и посмотрю как они себя ведут. Тьфу-тьфу-тьфу. Сегодня специально щупал! Разницы не заметил! Вот если бабу чужую - сразу от жены отличаю! :) Изменено 5 декабря, 2010 пользователем honsberg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Понятно дело, "все дураки, один я Д'Артаньян"Только притащился из города и пригорода, не представляю как ехал бы на липучках. Город и загород завален по самое не балуй. Хрен что убирают. Шипы и АБС с учетом, что никого впереди, вот спасение. по снегу, тебя бы нормально липучки вытянули, а вот с обледенения нет( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 по снегу, тебя бы нормально липучки вытянули, а вот с обледенения нет( Да ну?! Три зимы езжу на липучках. Снег, жижа, лед - прекрасно держат дорогу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Странно как-то видеть такое сравнение.Если взять: Goodyear ultra-grip extreme, Dunlop winter sport и конечно же Nokian hakkapeliitta 4 - все эти модели получили от моих знакомых (и не только) одни положительные отзывы, Отлично))) а у меня личный опыт))) я ездил Goodyear ultra-grip, Dunlop winter sport, Nokian hakkapeliitta 4, Hankook w 409, Bridgestone Ice Cruiser 5000, Continental ContiWinterViking 2. Goodyear, Dunlop - не идут в сравнение с шипами ridgestone Ice Cruiser 5000, лучше чем липучка, но хуже чем Nokian, Hankook, Continental Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Да ну?! Три зимы езжу на липучках. Снег, жижа, лед - прекрасно держат дорогу! Личный опыт)))) Пока не "на глазах" на сравнишь 2 Эпики 1 на липучках, 2-я на шипах))) не поверишь. Многие на каме-евро передвигаются, и она тоже отлично дорогу держит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Сегодня специально щупал! Разницы не заметил! Вот если бабу чужую - сразу от жены отличаю! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Сегодня специально щупал! Разницы не заметил! Вот если бабу чужую - сразу от жены отличаю! :) Протекторы я имею виду. У основании шипов резина плотная для того чтобы шипы фиксировать. На липучках шипы при жестком торможении или пробуксовке, повылетали бы давно. Чужую бабу и слепой отличит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Протекторы я имею виду. У основании шипов резина плотная для того чтобы шипы фиксировать. На липучках шипы при жестком торможении или пробуксовке, повылетали бы давно. Протектор и имею в виду, разницы ощутимой нет, и что если резина мягче она хуже скользит по льду или снегу - не пойму логики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты