Перейти к содержанию
  • Реклама

AnVar

Шипы или липучки

Рекомендуемые сообщения

Купил викинг6 от континенталя, небольшие впечатления: был на новый год в Финляндии, Новый Год прошёл, ОТЛИЧНО ))) что по резине, приятно удивила. Сразу скажу ехал с семьёй, не гнал, по этому аварийных ситуаций не было. Резина мягкая, в машине тихо, протектор с новым рисунком и перемычках в ламелях делают свое дело, резина цепляется за снег на мертво. Торможение, на снегу - выше всяких похвал. Очень достойный продукт от континенталя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошлый сезон ездил на шипах,этот на липучке

спорить ни с кем не собираюсь,выводы сделал для себя лично:

единственный минус шипов-это их жуткий вой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у меня первая машина на липучке (Пирелли), передал предыдущий хозяин. Этот сезон конечно откатаюсь на ней, но на следующую зиму возьму шиповку. Липучку больше никогда не сам не поставлю не другим не посоветую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошлый сезон ездил на шипах,этот на липучке

спорить ни с кем не собираюсь,выводы сделал для себя лично:

единственный минус шипов-это их жуткий вой

А какие выводы то сделал? Что для себя выбрал? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что для нашего климата с внезапными снегопадами оттепелями и морозами,ЦФО,СЗО поволжье и дальше на восток до океана -ОДНОЗНАЧНО- шипы,никаких липучек. Исключение для тех кто живёт в больших городах где чистят улицы и редко покидает город , или ездит,например, из Питера на Мурманск вместо трассы "Кола" через Финляндию (у них шипы вне закона).Дело в том ,что многолетняя агрессивная реклама,т.н. "липучек",принесла свои чёрные плоды. Люди насмотрелись телевизора и уверовали в "чудодейственные свойства" липучек. Маркетинговая кампания, а конкретно навешивание лапши,вызвала аварийность с тяжёлыми последствиями....Не верьте телевизору-это зомбоящик...не смотрю его вообще,кричат,орут на телешоу, кисилёвы всякие с пещерной ненавистью к западу,когда у самого прислуга филипинская ,а жена англичанка и дома говорят только по английски....учат россиян как жить...сами то кто? и есть 5-я колонна,настоящая...---------лично у меня стоят шиповка из Голландии, типа Vredestein ArcTrac, не дешёвая, нонче почти 6 тыс штучка. В ледяной дождь с сильным ветром года два назад пришлось 400 км ехать,все кюветы и отбойники были завалены фурами и просто легковушками. Ветер сносил ,ноги просто ехали,если выйти из машины,Пару раз меня чуть не собрали в кучу,выручили тормоза и шины. Думаю без шипов было бы совсем плохо....И ещё про Финляндию. Там шипы запрещены, но трассы там действительно трассы,зимой засыпают крошкой и мелкими камешками ,вдоль дорог туалеты как дворцы. Свет,тепло, бумага,салфетки,можно умыться,побриться,чистота плюнуть некуда... в объезд получается и быстрее и безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

((((((((((((((Оказалось, что это старейший европейский бренд, выпускающий шины с начала 20го века и производящий шины на все механизмы, где могут быть шины) - поэтому совет тем кто пишет, что бренд неизвестный - посмотрите его рейтинг в европе! Шины номер 1

Во-вторых - если бы этот бренд был официално представлен в России, то цены на шины были бы сопоставимы с ценами на так называемый премиум сегмент , типа Нокиан, Континенталь итд.

Поэтому те кто реально хочет ездить на лучших шинах и не переплачивать за рекламу и позиционирование - Фредештайн ваш выбор!

В-третьих - бренд Фредештайн является официальным поставщиком таких известных тюнинг ателье как Carlsson, Brabus, Lorinser , Hamann - как вы думаете, будут ли на эти сверхдорогие автомобили ставить что попало? )))))))))))))) вот такой отзыв нашёл на просторах инета, поначалу тоже думал что это мелкая фирмочка, но вот человек объяснил ху из ху ....Как гребёт по снегу видно на фото. Два км с большака в "мёртвую деревню". 14 домов,зимой никого,хоть оборись,естественно никаких грейдеров. Носом прорубался в 28-ми градусный мороз. Резина выручила. Вообще какая-то странная ,боковины мягкие а подошва как камень ,шипы в два ряда вразбег и только по краям, в середине нет. Vredestein ArcTrac 205/60 R16 96T.........жаль не дают мне место для фото, истратил лимит....посмотрел цены.....брал по 3300, нонче смотрю 6-7 тыс, однако .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие выводы то сделал? Что для себя выбрал?

 

шипучка и только шипучка,липучку нах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шипучка и только шипучка,липучку нах...

 

Катал липучку на CR-V- самое то.Шипы вообще не нужны.а переднем приводе шипы рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всю жизнь проездил на незимней резине вплоть до 2006 года. Чудом разминулся на встречных курсах и сразу дозрел до зимней резины ,до этого,как идиот,экономил. Ладно я, 30 лет за рулём ,но когда с экрана телевизора дамочкам и пионерам без году неделя за рулём,да ещё порой с купленными правами, внушают-ставь "липучку" и авто будет тормозить как летом....нет слов-это преступление. Неквалифицированные водители верят этому бреду,как и большинство остальных (86%) всему что несут с экрана.... Да не очень уютно на шипах по асфальту,да гудит, чуть хуже тормозит , но это и всё. Во всех других случаях шипы в выигрыше. Неужели можно так облениться что кивать на шум и из-за этого отказываться от куда более надёжных шипов,которые выручат на обледенелых участках ,во дворах, в районе остановок общ. транспорта где иногда нашлифовано льдом. Эти липучки для Европы...или для югов....Европа выбрала сохранность дорожного покрытия против шипов, например в Германии норматив па полотно 10 лет, у нас 2 или 3 года. Одно время в Москве носились с местным законом запрета на шипы сначала летом а потом и зимой. Кончилось ничем. Попробовал я летом ,один сезон,каюсь, проездил на шипах, стартануть конкретно со свистом от работы. Пацаны подначили типа твоя волга тихоход,но двигатель Даймлер-Крайслер 2.4 ДОНС исправно вырыл две ямки по 2 метра, отчётливо с полосками от шипов,и это в самом центре Москвы. Это к вопросу о качестве асфальта. Про количество нет слов . Китай в год строит полноценных трасс столько ,сколько предусматривает вся федеральная программа до 2020 года,принятая то ли в 2006 году или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё про Финляндию. Там шипы запрещены, но трассы там действительно трассы,зимой засыпают крошкой и мелкими камешками

 

Nickni, Для себя интересуюсь: Давно ли в Финке запретили шипы?

И куда теперь концерн NOKIAN будет девать шипованную продукцию с завода в России, производимую ДЛЯ Финки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickni, Для себя интересуюсь: Давно ли в Финке запретили шипы?

 

=====Ошибка вышла, извиняйте уж... Засело в голову. Брат говорил что на въезде в Финляндию влезают чуть не под машину и проверяют резину,может не у всех, просто у него потрепанная с виду...По аналогии с запрещением тонировки так и засело в голове ,втемяшилось что смотрели шипы...Хотя как-то странно у них , то можно,то не можно? Вот выдержка из памятки :"Во всех легковых и пикапных автомобилях в период с декабря по февраль должны использоваться зимние шины (без шипов). Это правило будет распространяться и на автомобили, зарегистрированные за границей. Пользование зимними покрышками в другие времена года добровольно.

По закону высота рисунка протектора зимних шин должна быть не менее 3 миллиметров. Новые зимние шины имеют высоту рисунка протектора 7 - 8 мм.

Шины с шипованной резиной могут использоваться с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника. Они могут быть использованы и в другие времена года, если предусмотрено погодно-климатическими условиями."......Я лично ничего не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катал липучку на CR-V- самое то.Шипы вообще не нужны.

а пробовали на CR-V на шипах?

я тоже думал что шипы вообще не нужны,пока не пришлось покатать липучку в тех же условиях,что и шипы-разница по льду,укатанному снегу,льду припорошенному снегом просто огромная...имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ельчанин @ 19.11.2011, 17:47)

Dunlop WINTER ICE 01 205/ 60 R16

Если еще не купил, то ни в коем случае не бери ее. Резина пластиковая. Соответсвенно ни держит и шумит! Один плюс - неубиваемая. Стояла один год у меня на Эпике, продал ее к чертям.

 

+1. резина полный отстой :facepalm: она не то, что шумит, она жутко гудит начиная с 40км/ч. на льду вообще никакая. если повороты еще держит, то торможение просто пипец. скользишь такой и думаешь, хватит места оттормозиться или нет? но, кстати, снег неплохо гребет. на колее ведет себя крайне неуверенно. такое чувство, что резина эта зимнее ралли катать по снегу вперемешку с грязью. за сезон вылетело половина шипов. вылетают именно от скорости. идешь по М4 140-160, потом считаешь, а их все меньше и меньше :D в общем, резина абсолютно не для эпики. Единственное, не соглашусь с Егором, резина на самом деле мягкая, это ощущается по проглатыванию мелких неровностей на асфальте. хотя может это эффект ягкости после дубовых летних ёка авс дб9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил себе вот такую для езды зимой http://www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/whe...g744063429.html . перед у шувика тяжёлый так что шипы не нужны . эксплуатирую уже 4 года полёт нормальный . :to_become_senile_q: только размер 205/60/16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь что в наших условиях, внезапные оттепели, заморозки,все же лучше шипы. для условий европы,города, возможны и т.н. липучки...но мы живем не в европах и не на идеальных дорогах. Давайте уже подумаем и лишний раз "подуем на воду"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зиму никто ещё не начал закупаться? Я как раз думаю что лучше взять: Ханкук или Нордман 7. Цена примерно одинаковая, на Нордман - дополнительно шиномонтаж бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выезжающим в Европы всякие не северные- путь на шипованной резине закрыт. Потому- покупаю обычную зимнюю резину. Сейчас взял Корморан. Мягкая. Пока проверить не было условий.

 

На БМВ- ставил Авон Айс Туринг. Ассиметричные. Очень нравились.

Давно покупал резину Российского производства, с рисунком как у Пирелли Винтер Карвинг. С возможность ошиповки. На заднем приводе Мерседес Ц-класс- было вообще отлично.

 

ИМХО- посему- хорошая зимняя резина- Новая зимняя резина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шины "липучки" против "шипов" постоянная большая тема автовладельцев.

Среди опытных водителей и начинающих ездоков множество споров вызывает извечный вопрос: «Что же лучше для зимней езды? Шины-липучки или, все-таки, шипованная резина?». Однозначный ответа на этот вопрос дать не получается, так как каждая разновидность шин предназначена для эксплуатации определенных условиях. В этой статье мы предоставим необходимую информацию для размышлений, что позволит водителю сделать правильный и осознанный выбор.

Читайте подробнее тут https://www.megatrack.ru/info/shini-lipuchki-protiv-shipov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...