Zac 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Кто уже это делал, помогите мне пожалуста отключить ее, сам не смог (летом пытался-). Тему с инструкцией тоже не могу найти. С меня пиво при встрече) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Кто уже это делал, помогите мне пожалуста отключить ее, сам не смог (летом пытался-). Тему с инструкцией тоже не могу найти. С меня пиво при встрече) На наших машинах ошибка 0401 выскакивает после глушения ЕГР. Я глушил, но надоело переодически ее сбрасывать и перед ТО снял, обратно пока не ставил. Там сложного нет ничего, снять с движка сверху пластиковый кожух и открутить два болта на корпусе клапана. Из жести вырезать прокладку без дырок и поставить все обратно. Клапан стоит слева на двигателе. Алюминевую жестянку от пивных банок ставить нельзя, прогарает. Фото взял с украинского форума Эпики. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zac 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Вреда для двигателя от этого нет ведь, правильно? Зачем обнулять ошибку, можно и с ней ездить или глаза мозолит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zac 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Летом пытался открутить эту херовину, но обычным ключом не дотянулся, нужен какой то накидной гибкий ключ. На этом и остановился) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Кто уже это делал, помогите мне пожалуста отключить ее, сам не смог (летом пытался-). Тему с инструкцией тоже не могу найти. С меня пиво при встрече) А зачем это надо? Изменено 14 октября, 2010 пользователем Rav Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zac 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 А зачем это надо? Насколько я знаю, эта система повторно очищает выхлопные газы. После ее отключения должна увеличиться мощь двига. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Насколько я знаю, эта система повторно очищает выхлопные газы. После ее отключения должна увеличиться мощь двига. На один ПОНИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Летом пытался открутить эту херовину, но обычным ключом не дотянулся, нужен какой то накидной гибкий ключ. На этом и остановился) Можно использовать трубчатый ключ или набор головок. Ездить с горящим чеком раздражает. У меня ошибка вылетала в основном на трассе, в городе при спокойной езде нет. Эффект от заглушки небольшой есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 А зачем это надо? http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7027602 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7027602 ни пса не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 ни пса не понятно Что не понятно? Основные недостатки системы EGR: Снижение эффективности двигателя. Возрастает сажеобразование. Возрастает «нагрузка» на моторное масло. В стандартном двигателе масляная пленка контактирует с агрессивными выхлопными газами только 2 такта – рабочий ход и выпуск, а с системой EGR – все 4 такта. Таким образом, скорость старения масла увеличивается. Требовательность к качеству топлива, в связи с частым выходом из строя клапана EGR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Кто уже это делал, помогите мне пожалуста отключить ее, сам не смог (летом пытался-). Тему с инструкцией тоже не могу найти. С меня пиво при встрече) Приезжай ко мне, я тебе ее заглушу и кстати есть у меня прокладка правильная, вырезанная лазером, остальное в личку!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Для меня это изменения ничего не меняет, разницы будет никакой. Психологичекое внушение самому себе и не больше. Вы тем самым нарушите систему работы двигателя и сократите срок эксплуатации его. Так как любая деталь взаимоработает друг с другом и не нужно менять, вы измените цикл работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Уважаемый Rav, А КАКУЮ УСИСТЕМУ работы двигателя этим можно нарушить и какой цикл нарушается? И почему раньше, до строгих требованний по экологии, машины очень успешно отрабатывали все циклы без системы EGR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Уважаемый Rav, А КАКУЮ УСИСТЕМУ работы двигателя этим можно нарушить и какой цикл нарушается? И почему раньше, до строгих требованний по экологии, машины очень успешно отрабатывали все циклы без системы EGR. Да согласен раньше и без него работали, но и двигатели делали по другому. Мое мнение если в двигатели стоит что то, значит он там нужен и любые изменения возможно приведет к отрицательным последствиям в будущем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 есть смысл выслушать мнение Виктора Александровича после удаления нужной разработанной автоконцерном и устанавливаемой в заводских условиях штуковины. конечно машина не эпика, но автопроизводитель один-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zac 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Отключил таки эту штуковину. Игорю спасибо! Имея ключ с насадками открутить эту хреновину вообще не сложно. Своими глазами увидел на трубках нагар, летящий в двигатель. Динамика однозначно улучшилась! Я доволен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Отключил таки эту штуковину. Игорю спасибо! Имея ключ с насадками открутить эту хреновину вообще не сложно. Своими глазами увидел на трубках нагар, летящий в двигатель. Динамика однозначно улучшилась! Я доволен Отпишись потом будет вылетать ошибка или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zac 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Спустя 2,5 года я снова влюблен в эпику-) Динамика очень нравится. Чек пока не вылетал, хотя я и мало проехал. В планах поменять масло, поставить педаль бустер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zac 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Вчера чек все таки загорелся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Вчера чек все таки загорелся Ага, понятненько. Будешь сбрасывать или так кататься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zac 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Ага, понятненько. Будешь сбрасывать или так кататься? А как сбрасывать? Снимать клемму с аккумулятора? Есть еще способы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 А как сбрасывать? Снимать клемму с аккумулятора? Есть еще способы? Можно ездить на сервис. Снятие клеммы чек не сбросит. Я сбрасывал БК Multitronics VG1031UPL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Вчера чек все таки загорелся От оно че!!!!!!!!! Не гуд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Можно ездить на сервис. Снятие клеммы чек не сбросит. Я сбрасывал БК Multitronics VG1031UPL Чек элементарно убирается, если заглушить мотор, подождать порядка 1мин и снять две "косы" с мозгов, с приборки чек уходит , но при этом ошибка все равно запишется в память мозгов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты