Перейти к содержанию
  • Реклама

Zac

Кто отключал систему рециркуляции газов (EGR кажется)

Рекомендуемые сообщения

Кто уже это делал, помогите мне пожалуста отключить ее, сам не смог (летом пытался-). Тему с инструкцией тоже не могу найти. С меня пиво при встрече)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто уже это делал, помогите мне пожалуста отключить ее, сам не смог (летом пытался-). Тему с инструкцией тоже не могу найти. С меня пиво при встрече)

 

 

На наших машинах ошибка 0401 выскакивает после глушения ЕГР. Я глушил, но надоело переодически ее сбрасывать и перед ТО снял, обратно пока не ставил. Там сложного нет ничего, снять с движка сверху пластиковый кожух и открутить два болта на корпусе клапана. Из жести вырезать прокладку без дырок и поставить все обратно. Клапан стоит слева на двигателе. Алюминевую жестянку от пивных банок ставить нельзя, прогарает.

 

90936f467603t.jpg

 

4a3a8b5c40bdt.jpg

 

32281a20ef28t.jpg

 

103a810f9f45t.jpg

 

8f63db66ffd4t.jpg

 

 

Фото взял с украинского форума Эпики.

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вреда для двигателя от этого нет ведь, правильно? Зачем обнулять ошибку, можно и с ней ездить или глаза мозолит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом пытался открутить эту херовину, но обычным ключом не дотянулся, нужен какой то накидной гибкий ключ. На этом и остановился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто уже это делал, помогите мне пожалуста отключить ее, сам не смог (летом пытался-). Тему с инструкцией тоже не могу найти. С меня пиво при встрече)

 

А зачем это надо?

Изменено пользователем Rav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем это надо?

 

Насколько я знаю, эта система повторно очищает выхлопные газы. После ее отключения должна увеличиться мощь двига. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я знаю, эта система повторно очищает выхлопные газы. После ее отключения должна увеличиться мощь двига. :)

 

 

На один ПОНИ! :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летом пытался открутить эту херовину, но обычным ключом не дотянулся, нужен какой то накидной гибкий ключ. На этом и остановился)

 

 

Можно использовать трубчатый ключ или набор головок. Ездить с горящим чеком раздражает. У меня ошибка вылетала в основном на трассе, в городе при спокойной езде нет. Эффект от заглушки небольшой есть.

 

ce8437d28e10t.jpg

 

5a2e76dabc92t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни пса не понятно

 

 

Что не понятно?

 

Основные недостатки системы EGR:

Снижение эффективности двигателя. Возрастает сажеобразование.

Возрастает «нагрузка» на моторное масло. В стандартном двигателе масляная пленка контактирует с агрессивными выхлопными газами только 2 такта – рабочий ход и выпуск, а с системой EGR – все 4 такта. Таким образом, скорость старения масла увеличивается.

Требовательность к качеству топлива, в связи с частым выходом из строя клапана EGR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто уже это делал, помогите мне пожалуста отключить ее, сам не смог (летом пытался-). Тему с инструкцией тоже не могу найти. С меня пиво при встрече)

Приезжай ко мне, я тебе ее заглушу и кстати есть у меня прокладка правильная, вырезанная лазером, остальное в личку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня это изменения ничего не меняет, разницы будет никакой. Психологичекое внушение самому себе и не больше. Вы тем самым нарушите систему работы двигателя и сократите срок эксплуатации его. Так как любая деталь взаимоработает друг с другом и не нужно менять, вы измените цикл работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Rav, А КАКУЮ УСИСТЕМУ работы двигателя этим можно нарушить и какой цикл нарушается? И почему раньше, до строгих требованний по экологии, машины очень успешно отрабатывали все циклы без системы EGR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый Rav, А КАКУЮ УСИСТЕМУ работы двигателя этим можно нарушить и какой цикл нарушается? И почему раньше, до строгих требованний по экологии, машины очень успешно отрабатывали все циклы без системы EGR.

 

 

Да согласен раньше и без него работали, но и двигатели делали по другому. Мое мнение если в двигатели стоит что то, значит он там нужен и любые изменения возможно приведет к отрицательным последствиям в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть смысл выслушать мнение Виктора Александровича после удаления нужной разработанной автоконцерном и устанавливаемой в заводских условиях штуковины. конечно машина не эпика, но автопроизводитель один-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил таки эту штуковину. Игорю спасибо! Имея ключ с насадками открутить эту хреновину вообще не сложно. Своими глазами увидел на трубках нагар, летящий в двигатель. Динамика однозначно улучшилась! Я доволен :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отключил таки эту штуковину. Игорю спасибо! Имея ключ с насадками открутить эту хреновину вообще не сложно. Своими глазами увидел на трубках нагар, летящий в двигатель. Динамика однозначно улучшилась! Я доволен :tease:

 

 

Отпишись потом будет вылетать ошибка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя 2,5 года я снова влюблен в эпику-) Динамика очень нравится. Чек пока не вылетал, хотя я и мало проехал. В планах поменять масло, поставить педаль бустер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера чек все таки загорелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера чек все таки загорелся

 

 

Ага, понятненько. Будешь сбрасывать или так кататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, понятненько. Будешь сбрасывать или так кататься?

 

А как сбрасывать? Снимать клемму с аккумулятора? Есть еще способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как сбрасывать? Снимать клемму с аккумулятора? Есть еще способы?

 

 

Можно ездить на сервис. Снятие клеммы чек не сбросит. Я сбрасывал БК Multitronics VG1031UPL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера чек все таки загорелся

От оно че!!!!!!!!! Не гуд! :good::nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ездить на сервис. Снятие клеммы чек не сбросит. Я сбрасывал БК Multitronics VG1031UPL

Чек элементарно убирается, если заглушить мотор, подождать порядка 1мин и снять две "косы" с мозгов, с приборки чек уходит , но при этом ошибка все равно запишется в память мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...