Перейти к содержанию
  • Реклама

Zac

Кто отключал систему рециркуляции газов (EGR кажется)

Рекомендуемые сообщения

Ошибка на наших машинах не от этого выскакивает.

а от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusdocent

 

Выше разговор шел о заглушке и штоке клапана который на некоторых клапанах открывается не во внутрь клапана а выходит из него, такой стоял на первых лачетти например и если под него небыло сделано отверстие то он упирался в прокладку и давал ошибку по EGR. На эпике я пробовал ставить но чек выскакивал когда я выезжал на трассу и двигался на одной скорости энное количество километров ипри сбросе скорости и съезде с трассы выскакивал чек вроде о низкой эффективности работы клапана, уже точно не помню сейчас. Короче снял я заглушку. В городе с рваным ритмом движения ошибка не выскакивала.

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 120000 км 2l erg ЗАБЛОКИРОВАЛ С НУЛЯ только горит CHEK, больше никаких проблем, меняю масло, фильтра, колодки и не парюсь. Масло MOBIL 5W30.

Этот клапан придумали дебилы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только горит CHEK, больше никаких проблем

Check - это уже сама по себе проблема. Вы уверены, что чек горит именно от клапана EGR. И не подозреваете, что под этим горящим чеком может быть еще с десяток проблем.

Если уж не нравится EGR, то заглушить его нужно так, чтобы ничего не напоминало об этом.

Этот клапан придумали дебилы!

Интересная мысль :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на украинском эпикофоруме практически все, кто глушил егора, со временем отглушили его назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на украинском эпикофоруме практически все, кто глушил егора, со временем отглушили его назад.

 

Я тоже так сделал. Грязи, "песка" внутри нет, на прошивке Паулюса без отключения ЕГР едет лучше, чем с отключением. То есть смысла особого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...смысла особого нет.

Конечно нет :)

У нас трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработанных газов. В том числе среди прочих, он нейтрализует окись азота. Она возникает в камере сгорания при высокой температуре сгорания топлива. Чтобы понизить эту температуру и предотвратить образование окиси азота и вводится канал обратной связи, он и называется "Рециркуляция отработанных газов". При глушении EGR выхлопные газы более горячие, и прут они напрямки в кат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно нет :)

У нас трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработанных газов. В том числе среди прочих, он нейтрализует окись азота. Она возникает в камере сгорания при высокой температуре сгорания топлива. Чтобы понизить эту температуру и предотвратить образование окиси азота и вводится канал обратной связи, он и называется "Рециркуляция отработанных газов". При глушении EGR выхлопные газы более горячие, и прут они напрямки в кат.

 

Это я знаю. Я про практический смысл для тех, кому окислы азота не интересны, а интересна "надёжность" и чтоб "пёрло".

 

Получается, ни то, ни другое...

 

Скрытый текст

 

 

Из мануала:

 

Диагностический код неисправности P0401

 

Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

 

Описание схемы

 

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксида азота (NOx), вызываемого высокой температурой сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.

В данной системе используется электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов. Электрический клапан рециркуляции отработавших газов предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без расходования вакуума во впускном коллекторе. Клапан контролирует расход выхлопных газов с помощью иглы, управляемой контроллером ЭСУД, которая входит во впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссельное отверстие. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчиков абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.

ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.

Данная диагностика определит сокращение расхода в системе рециркуляции отработавших газов.

 

Условия установки кода неисправности.

 

Неисправностей системы рециркуляции отработавших газов нет.

Число оборотов двигателя в пределах от 1376 до 3104 об./мин.

Абсолютное давление в коллекторе выше 150 гПа.

Угол открытия дроссельной заслонки в пределах от 2,341° до 13,122°.

Напряжение аккумулятора от 10,968 В до 15,640 В.

Температура воздуха в корпусе дроссельной заслонки -15°C или выше.

Давление окружающего воздуха 740,04 гПа или выше.

Разность абсолютных давлений на впуске между закрытым и открытым на 20% положением дроссельной заслонки меньше 2,3 кПа.

Разность абсолютных давлений на впуске между закрытым и открытым на 50% положением дроссельной заслонки меньше 2,3 кПа.

 

То есть включается в работу ЕГР фактически только при езде почти накатом (лёгком поглаживании педали газа) в диапазоне оборотов 1376 - 3104...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я подумываю заглушить ЕГР (на всех предыдущих авто глушил его), а тут чето затянул))

Езжу в основном по трассе, катализаторы вырезаны, ошибки могу просмотреть и скинуть в любой момент сканером с телефона, еще какие-то минусы в глушении ЕГР есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я подумываю заглушить ЕГР (на всех предыдущих авто глушил его), а тут чето затянул))

Езжу в основном по трассе, катализаторы вырезаны, ошибки могу просмотреть и скинуть в любой момент сканером с телефона, еще какие-то минусы в глушении ЕГР есть?

 

Нет, только двигатель чуть тупее станет... :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, только двигатель чуть тупее станет...

 

ЕГР заглушил пока просто прокладкой, проехал пока 120км, из них 70км по трассе - чек не вылез, ошибок по ЕГР нету, на низах (в городе) никаких изменений не заметил, а вот по трассе заметно ускоряться стала быстрее, особенно с 80км/ч раньше подтупливала как-то а сейчас просто легко разгоняется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает точно - на каких оборотах и в каких режимах на нашем двигателе открывается этот клапан?

Предположений не нужно, только точные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно: у когото чек вылезает, я почти 500км накатал с заглушенным ЕГР (прокладкой) и чек по этому поводу не горит, почему?

Прокладку вырезал не сплошную, а только без большого отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, после глушения ЕГР механически (прокладкой) какая ошибка должны вылезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я егр заглушил прокладкой уже много тысяч км назад)

заметил что чек горит в зависимости от бензина! Заправляюсь обычным 95 чек не горит заправляюсь 95 с присадками чек загорается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я егр заглушил прокладкой уже много тысяч км назад)

заметил что чек горит в зависимости от бензина! Заправляюсь обычным 95 чек не горит заправляюсь 95 с присадками чек загорается...

 

я 3т.км накатал с заглушенным ЕГР - бензин 92й - ошибка по ЕГРу ниразу не вылезала...но куча других((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче обратно "включил" ЕГР, сказали что клапана могут из-за этого прогореть, что собственно и произошло.

Особой разницы с и без ЕГР я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клапана могут из-за этого прогореть

Могут. При использовании высокооктанового бензина. Весь смысл ЕГР - понизить температуру в камере сгорания для снижения образования окислов азота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишний раз доказывает, не мешай машине ездить :mf_popcorn: А то "улучшать" начинают.. егр.. каты.. масло разное.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло разное..

 

масло лучше одинаковое,чем разное лить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При просмотре поведения системы рециркуляции в движение, сканер показывает в основном 3% открытия клапана, в режимах езды по трассе с крейсерской скоростью (но до ~130) открывается и на 20% и на 40%, как только ускоряешся или замедляешся закрывается до 3%.

Так как:

Весь смысл ЕГР - понизить температуру в камере сгорания для снижения образования окислов азота.

В таком случае я не стал глушить ЕГР на совсем, хотя заглушку сделал и поставил. Проехав 500 км чек всёже загорелся (не смотря на 92 бензин), ссылаясь на "неэффективная работа ЕГР". Ездил в основном трасса порядка 350 км., действительно по ощущениям при разгоне как то туповата машина стала и появилась дерготня в спокойной езде по пробкам при переключениях передач (АКПП), сбросе газа. Снял заглушку и просверлил отверстие которое поменьше (там где клапанок в корпусе ЕГРа), а на месте большого отверстия сделал три маленьких (3мм). Поставил, дерготня пропала, ошибка не выскакивает, езжу пока так но хочу убрать её вообще. Вообщем плохая идея глушения ЕГР, во всяком случае на нашем двигателе. У меня была Лачетти 1,4л до эпики, я там глушил ЕГР дерготня тоже была но и динамика улучшалась + ошибка не появлялась т.к. там "мозг тупее" немного наверное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весь смысл ЕГР - понизить температуру в камере сгорания для снижения образования окислов азота.

 

Подскажите, а каким образом понижается температура в камере сгорания путем подачи туда в догонку к холодному воздуху горячие казы из системы выпуска? Температура-то должна, вроде как, наоборот - повышаться? Или я чего-то не до понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
путем подачи туда в догонку к холодному воздуху горячие казы из системы выпуска? Температура-то должна, вроде как, наоборот - повышаться?

 

Смысл совсем не в охлаждении железа, а в понижении температуры горения топливо-воздушной смеси. Чем меньше температура сгорания смеси, тем меньше при этом образуется вредных окислов азота, чисто для экологии это всё делается. Подмешивая отработанные газы (они уже практически без содержания кислорода и по сути инертные) в воздух, предназначенный для формирования топливо-воздушной смеси, они действуют как балласт в этой смеси, уменьшая в ней количество (концентрацию) кислорода, который является катализатором реакции горения, катализатора-кислорода становится меньше и в результате температура сгорания понижается. Если по весьма и весьма отдалённо-приблизительной ассоциации, то это можно представить как, когда дуя при жарке шашлыка на угли, вы даёте приток дополнительного кислорода и угли начинают разгораться и давать больше тепла, перестаёте - они начинают тухнуть. :)

Ну, а когда (на каких режимах) и сколько (величина и время открытия клапана) перепускать "отработки", чтобы особо не страдали мощность, приёмистость и стабильность работы движка, регулирует программа, заложенная в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...