Перейти к содержанию
  • Реклама

BVP2003

Что у нас за двигатель?

Рекомендуемые сообщения

Нигде не встретил информации о двигателе, его аналоге, истории, особенностях и опыте эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель - разработка австралийская, производство Корея. Коробка 5-ст. Айсин Япония.

6-ст. пока неизвестно точно. Шильдика Айсин не нашёл. Но манагер уверял, что тоже Япония.

Скорее всего, врёт!

а на пятиступке 08го года есть шильдик, да?

меня тоже уверяли, что коробка хорошая и одна из самых надежных, но я как то не вдавался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чему удивляться? Сейчас коробки айсиновские в каждой второй машине стоят, как блок абс от Bosh практически в каждой первой. Глобализация, понимаишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрыгатель по всей видимости переработанный вариант опелевского. Ибо мало кто заморачивается рядными шестерками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GM вообще-то бил в грудь кулаком, что двигло разработали спесиально для Эпики.

 

Конечно специально для Эпики, только разработали из Опелевского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с сайта Holden Epica - движок сделан при порше-участии. Учитывая 6-тицилиндровость в ряд!!! и скромный размер - думаю, не врут. Возможно у движка о-очень интересное будущее. У рядных шестерок всегда так. Осталось перевести на питание смесью Е85, впрочем, для России это не актуально. А жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну поскольку на поколение V100 турбину и все остальное ставят - правда, безбашенные гонщики и не ради экономии топлива - думаю на этом движке все возможно. Особенно на 2-литровом. Можно и без Е85 - америкасы еще в 2006 году разработали впрыск этанола ( спиритус вини) для охлаждения в моменты детонации.

вот про движок на англицком http://autospeed.com/cms/A_1408/article.html

Изменено пользователем L'ectronщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А приведите пример рядной шестёрки для Опеля?

Опель Сенатор, Омега - рядные шестерки трехлитровые.

Движки милмионники.

Но сейчас такие уже не делают.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, аналогичные двигатели ставили на Ниссаны Максима, тоже рядные шестерки. Только там были 2 и 3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я не ошибаюсь, аналогичные двигатели ставили на Ниссаны Максима, тоже рядные шестерки. Только там были 2 и 3 литра.

если я не ошибаюсь то там V (на 3 литрах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если я не ошибаюсь то там V (на 3 литрах)

Виноват, V-шка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Английский очень кривой но понять можно через Google http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=

Изменено пользователем dimasty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насчет нового они пригнули конечно.

 

касательно эксклюзивности рядной шестерки это гон, не только Вольво. Переднеприводные да - только двое, т.е. поперек.

 

гдето читал что австралийцы переделали бимерский знаменитый R6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рядные шестерки сейчас, вроде бы, еще только на Volvo ставят.

Точно не помню, но, по-моему, Вольвовская фишка - это пятёрка, причём V-образная

Изменено пользователем ТИГРрррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно не помню, но, по-моему, Вольвовская фишка - это пятёрка, причём V-образная

 

фиг с ней, речь идет именно о переднеприводных рядных шестерках. Рядных шестерках, установленных поперек.

ТАкие только Вольво S80 вроде и Daewoo Magnus L6 (с зюзюкой), Daewoo Tosca (во всех вариациях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то читал что мотор разработан совместно с порше, а по поводу опеля 3х литрового там стоит рядная шестерка от BMW 5 это точно, на максимах стоит V-оброзный, а на вольво (раньше) в основном рядная 5 и самый шустрый у них был мотор T5 та же рядная пятерка но с турбиной. А все порше ездят на опозитных моторах. Вот и думай откуда взялася рядная шестерка еще и поперек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно не помню, но, по-моему, Вольвовская фишка - это пятёрка, причём V-образная

Фишка может быть и пятерка. Просто в обзорах пишут, что совсем немногие производителииспользуют поперечную рядную шестерку, и в их числе volvo и epica.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель у нас - зверь! после 3000 рычит как большой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой слух, двигун у нас для тех кто понимает толк. Без лишней фанаберии и шумовых пассажей,мне лично очень нравится, громче не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже наш моторчик 2,5 на Крайслере (хотя мощь другая указана): http://www.carpoint.com.au/showroom/detail...id=127FBF1B2C0D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...