Перейти к содержанию
  • Реклама

Dime

Подергивания при движении,

Рекомендуемые сообщения

Беркут

врятли, скорей всего от трения деталий и их нагрева гдето увеличивается люфт.

ну как это из за масла стуки и рывки?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igrik1988,

Я не знаю, что там происходит внутри коробки, но факт остается фактом - при холодной КПП рывков нет. Значит, при более густом масле все нормально. В начале года была проблема с моторным маслом, которое заливали на заводе. Может и тут какое-то "левое" залили в КПП. Кстати, машины какого времени выпуска с дерганием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины любого года выпуска с дерганием.

 

У меня и 2008, и 2011, все едино. Вы забираетесь в дебри, уважаемые.

Если ЛАСКОВО жать и отпускать педаль газа, то все работает как положено. Я думаю, проблема в резисторе педали газа. недаром, по некоторым постам, после установки этой хрени тюнинговой дергания пропадают. Кстати, такие же дергания были у меня на Ланосе. Почти один в один.

 

Но ласково нажимать очень трудно и устает нога. Потому будем считать это багом и ездить.

 

А стукают , думаю, опоры двигла от резкой перемены усилия. А также шлицы приводов. особо долго этим узлам и сцеплению не жить. Потому желательно машинки на 30 - 40 тык менять. пока не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому желательно машинки на 30 - 40 тык менять. пока не поздно.

Напоминает анекдот про полную пепельницу в мерсе. Не находишь?

Резистор педали газа рассчитан, как минимум, на несколько миллионов рабочих циклов. Если он изношен, то хоть как нажимай - дребезг контактов все равно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После старого мегана, где сцепление и газ на тросу, очень не привычно было сесть за электро педали.

первый раз трогался...выжал сцепление...нажал газу капельку, а там уже за 2тыс оборотов.

вот катаюсь неделю никак не привыкнуть.

жмешь чуть чуть и обороты падают и чуть ли не глохнешь, а на 1мм больше нажмешь там уже оборотов огого. не проникнуться мне сутью электро газа...

в пробках трогаюсь без газа

 

плавно переключать передачи проблемно

уж очень коробка туго переключается

на 3ю прям вбивать надо...не покидаешь ручку одним пальцем=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Ну что сказать - с газом хреново дела обстоят. Езжу параллельно еще на других машинах - Citroen C 4 и новый и старый - отдыхаю от необходимости ежесекундно контролировать мышцы правой ноги... Но у них есть другие косяки, так что, как я уже писал, придётся воспринимать эту нашу педаль не как баг. а как фичу :)

 

Что касается коробки.... постарайтесь, во-первых, последить, что перед дёрганием ручки КПП вы точно выжали сцепу до конца ( я грешу иногда этим), а во - вторых... попробуйте непосредственно перед переключением отпускать педаль газа - там есть алгоритм компьютерного подстраивания оборотов для оптимального переключения.

 

Короче, газ отпускаем на мгновение вовсе, педаль сцепы (коврик я там вырезал специально) до пола и всё будет гуд. Правда, надо признаться, на этой Эпике ( второй) на 10 ткм умер главный цилиндр сцепы.. так что, поглядите в бачке уровень жижи (там бачок на 2 секции - одна тормоз. другая сцепа).

 

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как раз там коврик.

При первой поездке был неприятно удивлен с каким усилием выжимается сцепление под конец...ехал в пробке, нога устала.

На следующий день уже это не было проблемой.

Но газ... :pojuril:

 

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у решение данной проблемы обрисовалось.

авто 10 г.в, 2.0, 6-АКПП, пробег 41тык

Что было сделано..

1. Проверка уровня масличка в коробушке....долив 250 гр.

2. Исследование прошивки...лес дремучий.

3. Бустер....не а....

4. Замена прокладки рулевой......не а...

5. Официальные знакомые.....2 дня пили(АКПП снимали)...2 болели(вскрытие и дефектовка)

ВЫВОД коллективный разум извлек...производить замену трансмасла не реже чем 45тык., пока на гарантии не париться....при условиях страшнейшей невозможности ездить...менять АКПП по гарантии....(бублик с насосом не выдают давления масла, мозги начинают возмущаться, повышением вязкости масла проблема не решилась)

Работу проводили на протяжении 1.5 мес Ваш покорный слуга, Официальный диллер, коллективный мозг!

спс... :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь вообще большинство толкует про ручную коробку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WTF ???

я ж им говорил что за педаль такая ...третья по счету....а мне все в ответ что книжки у меня хорошие...начитался)))))

Кто укуренный?? Я укуренный??? ...нее эт такой чайный сбор...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...