Перейти к содержанию
  • Реклама

Dime

Подергивания при движении,

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

 

Проблема такого рода.

 

2 литра механика. 9 тык пробег. 95 обычный бензин

 

Не получается, несмотря на достаточный стаж, плавно ездить.

 

Поясню. Пробка, еле ползем на первой, надо немного прибавить - рывок. Надо сбросить - рывок. Или начинает подергиваться при наборе скорости - имею в виду малые скорости - 10-20 кмч...

Такое ощущение, что компьютер не справляется с регулировкой подачи смеси.

 

Меня больше всего заедает именно переходные режимы в пробках - ну просто пипец как :(( едешь со скростью пешехода на 1-й, надо чуть прибавить газу - н-на!, чуть-чуть сбавить - на!, мордой поклонись...

 

сорри, что я так грубо.... если сидеть и, напргши ногу, тихонько - тихонько газ отпускать - нажимать - можно сделать так, чтобы ровно было, т.е. ОЧЕНЬ чувствительный, сжатый ход ДПДЗ я так понимаю....

 

На Ланосе у меня было точь в точь, я его и продал через год не в последнюю очередь из-за этого, там я пытался менять ДПДЗ на украинский - ничего не вышло, так и кланялся - откидывался в пробках. Короче - хрень.

 

Собственно, пока это единственная серьезная претензия к машинке. Ну, не очень управляется прям уж остро, ну, плавает слегка в колеях, ну, подвеска на колдобинах бабахает - всё это ладно, за размер, за ДВС, за салон, и красоту прощаю без вопросов. Но эта дерготня....

 

Идей пока две - прошивка или ЕГР. Как думаете?

 

На ТО1 эту тему можно поднять но я заранее представляю, чем дело кончится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, прошивка еще куда не шло, но егр явно не при чем. Да и с прошивкой успеется. Сначала взрывать мозг официалам. При отмазе, что типа это особенность данной машины и , что у всех типа так, ссылаться на клуб. Ссылаться вплоть до того, что сейчас приедут пять машин и там такого не будет. Да, и хорошо бы профиль заполнить, точнее обозначить местоположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взрывать мозг официалом - это хорошо, да, вот только я НЕ хочу отдавать машину никаким сервисменам без крайней необходимости и тем более без присутствия моего, а то - прекрасно знаю, как они там занимаются...и чем, бывали. На Лаче с тех пор тормоза так и остались... гм, хуже, чем были до ТО...:) Мне, например очень сильно кажется, что надо демпфировать педаль газа - электронно или пружинно - механически. Потому что если оперировать ногой, напрягши ее, АККУРАТНО - аккуратно, то все нормально работает, но перемещения должны быть ювелирными.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, у меня такая же фигня. думал только у меня одного, а тут вон что.... У меня уже стоит "клубная"прошивка, проблема не исчезла. хочу поставить Бустер, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, случайно слышал про бустер, мне показалось интересным - там как раз то, что, мне кажется, и надо. А где это, сколько.

 

Короче, рассказываю. Сегодня ездил в Тринити - расспрашивал про ТО и про всё остальное.

Про дерготню - они сказали так "Несколько случаев было, слышали, ничего сделать не можем и не будем, потому что нет инфы от GM." "Мы," говорят, "составим бумагу, отправим в GM о вашей проблеме, но ничего это не изменит" Я им сказал, что у меня на Ланосе то же самое было, так про Ланос они сказали, что в случае Ланоса от GM была бумага про то, что данная неисправность является не багом, а фичей, обусловленной продвинутой программой мозгов, которые приподнимают обороты при переключении и нормами токсичности тоже.... В случае же Эпики даже такого ничего не было. Вот и всё. Обладая этой инфой, если в другом аворизованном сервисе мне скажут - оставляйте, сделаем, я, мягко говоря, вежливо откажусь...

 

Теперь второе... ТО 1 стоит почти 11 штук. Я как-то не рассчитывал отдавать столько денег ( ну минус масло 2500, фильтр 300, салонный хз) ну всё равно, ... будучи практически уверенным, что они большую часть из предписанного технологической картой не сделают, сделают не так или сломают что-либо, мне как-то не хочется за это денег отдавать.... (ПОмните, анегдот про инопланетян и русского и титановые шары - "Один сломал, другой прое*:л..." вот примерно так).

 

И вот думаю про то, сыграть мне в игру под названием "Отказ от гарантии" или нет. Учитывая, что сделать я могу всё сам. Масло на ней уже менял... съемник тока надо не цепной, а другой купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если она УБЫСТРЯЕТ педаль, то стнает еще хуже, как мне кажется :( "мгновенный отклик", там написано, "сокращает время отклика на нажатие педали газа"... мне то, получается, надо ровно противоположное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все получится мне завтра Игорь поставит бустер. Если есть желание можем пересечься числа 6-7 ноября и попробуешь сей девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну отлично, давай посмотрим, как - что по вермени будет. Но ты уже завтра к вечеру будешь примерно понимать, помогло или нет, так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 мех, тоже дергает.

не парюсь, стараюсь подстроиться под педальку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2л. механика тоже дергается. Надоело париться по этому поводу, привыкаю постепенно, работаю сцеплением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 литра, механика. Такая же ситуация. Привыкаю, подстраиваюсь. Играю сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 дергается и новая и предыдущая этим страдала. Не парюсь :tease:

 

Просто скорость движения в пробке слишком мала для устойчивых оборотов работы двигателя, а мощности и крутящего момента у последнего хватает, что бы при даже незначительном нажатии/отпускании пнуть седоков.

Автоматы эту проблему решают пробуксовыванием фрикционов. Нам же остается работать двумя ногами, ни у головой, малость.

 

Таже проблема была и на Лансере9, и на 2107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 литра механика. таже проблема. для себя нашел один выход это подстраиваться под педаль. ну а в дальнейшем купить эпику с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну отлично, давай посмотрим, как - что по вермени будет. Но ты уже завтра к вечеру будешь примерно понимать, помогло или нет, так ведь?

ВОбщем, так. Поставил я бустер, мне кажется подергивание закончились. Более точно смогу сказать после выходных, когда поеду на дачу по оочень большим пробкам. Вот будет желание прокатиться пишите в ЛС 6-7 я частично свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, господа, сцеплением и я могу, ага :)

 

Вот только жаба душит... сколько оно выдержит от такой жизни. Я , наоборот, стараюсь его не мучать, а вы, оказывается, вот как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю у всех так, и у меня (((

Особенности прошивки и токсичности.. Играю педалями, мечтаю о автомате...

Переживаю за сцепление...

И при переключении вниз тоже рывки бывают, добавляю газку..

Вообще на этой машине (мех. 2,0) как то дерганно получается ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 литра, механика. Такая же ситуация. В пробках помогаю сцеплением, не думаю что это как то существенно повлияет его службу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все так и должно быть,это абсолютно нормально, такоеже и на авто других марок, не знаю как на автомате конечно но на ручке так почти везде!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

морока эта на механике видимо общая.а тринити мне не нравится хотя свою машинку там и покупал.по поводу 1т.о.я его делал в конце сентября в Арманд за 7500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю это беда почти всех машин с электронной педалью газа! У меня Ниссан Ноут - Шевроле Эпика - Тойота Авенсис (новая) все дергаются. Только Авенсис (старый) 2001г с тросовой педалью послушный и спокойный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 литра механика. таже проблема. для себя нашел один выход это подстраиваться под педаль. ну а в дальнейшем купить эпику с автоматом.

<было все тоже самое.....купил с пулеметом .....понту мало!!!! из Эпики мэрс не получицца!!!! ездил на кучу диагностик так мне так и сказали не парься или купите нормальный авто!!!!!

Изменено пользователем pandrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у мну не дёргается, ваабще проблем нет (Т.Т.Т.) :)

Типа фиговая досталась, т.е. без проблем GM зачёт! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у мну не дёргается, ваабще проблем нет (Т.Т.Т.) :)

Типа фиговая досталась, т.е. без проблем GM зачёт! :pardon:

И у мну так!

Тут, походу, дело в прокладке... :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...