Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Конкуренты не спят: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32778

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, очень похож на Эпику, но по такой цене Мондео вкуснее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но салон у Latitude приятнее на ощупь.

Но это еще не главное.

Mondeo с автоматом только начиная с двигателя 2.3 и цены на них начинаются от 900к с учетом скидок.

Но это комплектация Trend с тряпкой, без попогрейки, парктроник, литых дисков и прочих опций.

С плюшками цена переваливает за 1.1-1.2ляма.

 

В то время как Latitude 2.0 с вариатором, и полной комплектации Dinamique Confort стоит 955к + 15 за металлик.

Кожа-рожа, подогревы, электроприводы всего и вся, система стабилизации, ксенон и т.п. и т.д.

 

А если есть 1.1-1.2млн, то я бы проголосовал своим рублем за Skoda Superb\Volkswagen Passat\Nissan Teana\Toyota Camry или за что-нибудь еще) За такие деньги выбор богатый.

А вот до ляма, найти машину с приличной комплектацией сложнее, и тут Latitude очень интересный вариант.

Изменено пользователем Armen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Latitude от Drive.ru

Путаница с размахом

P.S. Там в комментариях вспомнили и про Эпику, но обозвались гнусно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 2011 г. Toyota Camry в новом кузове, бобма. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с 12 года МОНЯ БУДЕТ НОВЫЙ. будем ждать. а латитьюд - этож самсунг sm5 new . снаружи реально похож на эпику, снутря на ситроен с5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пока меняли колодки обошла все местные автосалоны. С интересом рено посмотрела. По габаритам похож на Эпику.,лошадей 170 на 2,5 литра стояла. Внутри кожа сравни нашей. Пластик вроде получше. В целом шило на мыло с нашей. Интересно кто нить тестил на дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера пока меняли колодки обошла все местные автосалоны. С интересом рено посмотрела. По габаритам похож на Эпику.,лошадей 170 на 2,5 литра стояла. Внутри кожа сравни нашей. Пластик вроде получше. В целом шило на мыло с нашей. Интересно кто нить тестил на дороге?

 

3-го января проходил ТО-30 в Петровском и, пока ждал, прокатился на Latitude. Отписываюсь.

У них на тесте - 2.5 AT6 Dinamique Confort.

Про салон. Честно говоря, он мне понравился даже больше, чем в Лагуне, не говоря уже про Эпику. То ли потому что больше (шире, ощущение простора). Писали, что сиденья менее удобны. По мне как раз наоборот! Понятное дело, что многие нюансы проявятся только со временем. Но за салон - 5 баллов. Возможно не хватает каких-либо экстра-штучек - типа навигации...

Поведение на дороге мне очень понравилось! Едет великолепно!!! Недостаток динамики не ощутил совсем. Понятно, что ездил по зимней дороге, плюс машина тестовая - сильно не погоняешь. Но ни по динамике, ни по управляемости, ни по комфорту - ПРИДРАТЬСЯ НЕ К ЧЕМУ!!!

И что очень понравилось, так это согласованность коробки и двигателя!!! За это тоже 5 баллов!!! АКПП в паре с этим двигателем работает именно так как и должна работать!!!

Шумоизоляция - примерно на уровне с Лагуной. Может чуть потише. И то только из-за более тихого двигателя. Все-таки звук 6-ки от звука 4-ки, тем более с турбиной, отличается.

 

Вообщем, мой вывод такой. Latitude - все-таки машина классная. Для Рено - это 100% шаг вперед, в т.ч. и в сравнении с Лагуной.

Вывод для себя я сделал такой - если задумаюсь о покупке машины, то Latitude будет в первых рядах среди претендентов!!!

 

Единственное, что я совсем не понял и что меня озадачило - это задний диван. Естественно, прокатиться на нем мне не удалось - за рулем был. НО ОН НЕПРИВЫЧНО ВЫСОКО ПОСТАВЛЕН. Я не понял зачем его надо было так задирать вверх. И садиться неудобно - бьешься о крышу. Да и ехать, наверное, тоже не кайф - сидеть сзади и смотреть сверху. Но чтобы понять это - там надо прокатиться

 

Сказать честно, так мне не очень понятно, на что в Рено рассчитывают, выставляя Латитьюд с таким ценником.

Причем - я пристально его рассматривал и мне он понравился.

Но я слегка "нестандартный" покупатель)) - я на Лагуне езжу.

А вот, например, такой же я пришел в салон Рено, но до Лагуны...

Посмотрел, сравнил ценники с той же Камри, посмотрел на характеристики... И пошел нафиг подальше(((

Какая-то ерунда. Новая Соната - повозка повозкой, да и ценник гуманным не назовешь - а на дороге их вижу уже чуть ли не каждый день!!! А Латитьюда не видел ни разу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3-го января проходил ТО-30 в Петровском и, пока ждал, прокатился на Latitude. Отписываюсь.

У них на тесте - 2.5 AT6 Dinamique Confort.

 

 

Посмотрел, сравнил ценники с той же Камри, посмотрел на характеристики... И пошел нафиг подальше(((

Какая-то ерунда. Новая Соната - повозка повозкой, да и ценник гуманным не назовешь - а на дороге их вижу уже чуть ли не каждый день!!! А Латитьюда не видел ни разу(((

Латитьюд - нормальное бюджетное корейское авто, а что ценники зашкаливают, так то таможенные пошлины и все такое. Давно сравниваю средне-размерные седаны стоимость вокруг 1 млн. руб., лучше С5 не вижу ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я слегка "нестандартный" покупатель)) - я на Лагуне езжу.

Нормальный ты покупатель. Мне лагуна тоже нравится, только больше предыдущее поколение, из-за дизайна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.drive.ru/renault/drive-test/201..._razmakhom.html

http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/24/latitude/

 

В общем оба источника пишут об отсутствии комфорта на заднем сиденье и раскачке, и то что машина в целом вышла довольно противоречивой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальный ты покупатель. Мне лагуна тоже нравится, только больше предыдущее поколение, из-за дизайна :)

До Ёпики было 2 лагуны!!!! вспоминаю и плачу , потому что продал!!!! скажу просто они почему-то не ломалися!!!! :pardon: ...а продал ??? ....люблю менять афто!!! :pardon:

Изменено пользователем pandrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рено точно не конкурент.

правильно ....потому что французы делают МАШИНЫ!!!!!! а GM эпики, крузы и т.д.!!! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильно ....потому что французы делают МАШИНЫ!!!!!! а GM эпики, крузы и т.д.!!! :pardon:
Это корейское отделение делает такие транспортные средства, а в Пиндостане делают правильные авто! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильно ....потому что французы делают МАШИНЫ!!!!!! а GM эпики, крузы и т.д.!!! :pardon:

 

Согласен с каждым словом.

В Лагуне нравится все!!! И как едет, и как управляется, и как сидишь, и как салон сделан...

И за 40 тыс единственная неприятность - люк отказывался работать((( - оказалось, что был какой-то программный глюк в мультиплексной шине.

 

В клубе, кстати, есть те, к то на моей Гуньке катались - не дадут перехвалить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил на Латитьюде 3 месяца. 2л(137 лс)+вариатор. Большая машина для размеренной езды. Шикарная штатная музыка. Включаешь ее и едешь размеренно. Если с пассажирами - то НУ очень размеренно :music: Французского в ней нет ничего. Самсунг с Реношным шильдиком. Но это ни плохо ни хорошо. Единственный минус и только для меня со своим ростом 198 так и не смог нормально устроится за рулем - как ни регулировал сидушку\руль. На небольшие расстояния - нормуль. Но если на дальняк или весь день в машине - правая нога жутко затекает. Жаль что на тесте не долго на ней покатался - не понял сразу. Еще не очень порадовало отсутствие прерывистого режима у дворников вообще. Т.е. либо датчик дождя либо машет постоянно. Ну и чип карта размером с пачку сигарет вместо ключа - та еще головоломка в какой карман пристроить. Вобщем и целом добротная машина. Но поскольку в машине провожу много времени - удобство посадки - чуть ли не основной критерий выбора машины. По этой причине забронировал Эпику 2л АКПП. Приход обещали через неделю - полторы. А так мое мнение Эпика и Латитьюд одного поля ягоды - не бизнес класс - а просто седаны Д класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал как то про неё , машинка неплохая . Французы как всегда сделали изумительный дизайн и дорогой салон, но машинка ооочень вяленькая . С автоматом вообще не очень едет , поэтому сразу смотрим на мощные агрегаты , а там и цена не маленькая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так мое мнение Эпика и Латитьюд одного поля ягоды - не бизнес класс - а просто седаны Д класса.
Конечно просто седаны, вот только комплектации в максималке 2,0 авто ну очень сильно различаются. Эпика бедновато выглядит. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я катался на машинке niknorova Лагуне3, очень понравился салон, как машина сама едет, поведением на дороге. машинка просто класс. сидел, но не ездил в Latitude салон шикарный, получше будет чем у нас. да сама внешность классная.

хотя сколько людей, столько мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продал чтоль и заказал эпику?

Отдал обратно в лизинговую компанию. А заказал соответственно Эпику. Это служебные машины. В личном пользовании Ниссан Примера Вагон.

 

 

 

По комплектации 2х литровых Латитьюда и Эпики (за исключением не нужных фишек как то раздельный климат, автоматически складывающиеся зеркала) - одно и тоже.

 

Французы ни какого отношения к созданию Латитьюда не имеют. Это плод кооперации Рено-Ниссан-Самсунг. Латитьюд производится в корее и продается в Азии под именем Самсунг СМ...(какой то номер). Точно так же как Ниссан Альмера Класиик никакой не Ниссан а всё тот же Самсунг, а Рено Флюенс - это следующее покаление альмеры классик и на родине он всё тот же Самсунг. Садишься в Флюенс (или Меган 3 - они внутри близнецы

) в максимальной комплектации и после Латитьюда посещает мощное Дежавю. Ну всё одно и тоже - только пластик торпедо погрубее и подлокотник поуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что смутило в Эпике - это узенькое дупло за пассажирскими сидушками в багажник. Хотя доски возить на собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное, что смутило в Эпике - это узенькое дупло за пассажирскими сидушками в багажник. Хотя доски возить на собираюсь.
Влегкую, 5 пачек вагонки по 2,25 м. опустив спинки:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...