Begemot 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Покупал машину в Лауре на Софийской. Очень понравилась работа менеджера Щавелева Алексея. По поводу работы СТО информация будет в начале сентября. У знакомого на Эпике провалилась кнопка ESP. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну что ж.. Было принято решение принято покупать новую машину. Что покупать - даже не обсуждалось - эпику. После долгих поездок по автосалонам в поисках машины в "наличии" Нашелся автомобиль в Лауре - 11 года, автомат, комплектация LS. Сразу же внесли залог и оценили старую машинку (сдавали в трейд-ин) С момента внесения залога до получения машины в салоне ушло ровно 6 дней . Старую машину оценили адекватно (имхо) - в целом работой менеджеров доволен - сделали все быстро и без косяков. Из минусов - не положили инструкцию по эксплуатации - заметил это при приемке автомобиля, клятвенно обещали найти и вручить, - уже дома обнаружил отсутствие прикуривателя - подошел от старой машины. На ТО к им ездить не собираюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scepka 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Всем привет. Решил обратиться по гарантии с заменой датчика давления масла ("болячка" известная, особенно в морозы, мерцание маслёнки). Сначала позвонил в АвтоМир, затем в РРТ в итоге место к диагностам на ближайшие выходные было только в Лауре(кто-то отказался накануне). Приехал к 10:00. Мастер спросил: "Машина грязная?" - говорю "да" - в ответ ... - "плохо". На вопрос сколько по времени будут менять датчик - ответили, часа полтора "А почему так долго?" - спросил я. "Ну пока мы проведём диагностику, выявим неисправность..." Действительно, чтобы открыть капот и увидеть там "засранный" маслом датчик - необходимо полтора часа!! В итоге спустя 3 часа!! так мне никто и не позвонил. Когда пришёл в салон - спросил, готова машина или нет? Сказали - надо подождать ещё 40 минут! Случай гарантийный - датчик только отписали со склада. И вот в начале третьего !!! спустя 4 с лишним часа - "оплатите пожалуйста мойку" (150р.) и я вас провожу до машины. Даже не знаю какой итог подвести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Послать далеко и подальше, вот какой вывод. Послать далеко и подальше, вот какой вывод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 82 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 На вопрос сколько по времени будут менять датчик - ответили, часа полтора "А почему так долго?" - спросил я."Ну пока мы проведём диагностику, выявим неисправность..." Действительно, чтобы открыть капот и увидеть там "засранный" маслом датчик - необходимо полтора часа!! В итоге спустя 3 часа!! так мне никто и не позвонил. Когда пришёл в салон - спросил, готова машина или нет? Сказали - надо подождать ещё 40 минут! Случай гарантийный - датчик только отписали со склада.И вот в начале третьего !!! спустя 4 с лишним часа - "оплатите пожалуйста мойку" (150р.) и я вас провожу до машины.Даже не знаю какой итог подвести А ФИО мастера приёмщика можно узнать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scepka 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Зовут - Илья, фамилию не помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 "Автодилер «Лаура» закрывает автосалон в Купчино (на Софийской) из-за валютной арендной ставки" http://www.fontanka.ru/2015/01/21/189/ http://www.dp.ru/a/2015/01/19/Laura_zakrivaet_svoj_di/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты