Перейти к содержанию
  • Реклама

shcoder

Горит лампа давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Помогите разобраться с проблемой. Начала загораться лампа недостаточного давления масла.

Когда двигатель холодный лампа не горит (загорается при заводе как ей положено), но после пробега ~5км и разогрева двигателя до рабочей температуры начинает сперва моргать, а позже и вовсе гореть при холостых оборотах (>1тыс.). Если в это время поднять обороты выше тысячи - лампа гаснет.

Посторонних шумов или проблем с двигателем не наблюдаю. На улице у нас сейчас температура где-то -20..-25. Пробег ~8000км.

Что это может быть?

Изменено пользователем shcoder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сервис. Без вариантов, если есть жеалние дальше ездить на машине с этим мотором.

может быть мелочь (все в порядке, давление масла в норма, просто проблемный датчик), так и засор масляных каналов как в блоке так и в коленвале. Проблема проявится чуть позже. Может "стукануть мотор". посмотреть что с маслом, но все равно путь один: в сервис. шаман с бубном и гадалка не ваш путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего датчик давления масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервис записан на завтра с утра. Машину наверное отдам им сегодня, чтобы не гонять лишний раз. Но просто самому не понятно в чём может быть проблема. Думал может кто сталкивался с подобным. Больше всего смущает что на холодном движке всё тихо, а на разогретом горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не стоит париться

вместо датчика ввинчивается манометр, датчик же устанавливается на стенд. при запуске мотора измеряется давление масла (реальное, которое создает масляный насос), если все в порядке, прогревается мотор до рабочей температуры и на различных оборотах контролируется давление.

датчик же на стенде тоже тестируется. давление повышается до срабатывания датчика, а потом снижается до возврата. Но еще раз: не надо париться: пусть этим займутся специалисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик или насос. Один из двух не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vasy

У меня вчера такая же ситуация прогрелся на улице -28 проехался по городу и после часа работы заморгала масленка хаотично то моргнет, то на какое-то время перестанет. Поехал обратно домой - не горит, припарковался и снова, позвонил знакомому из дилерского центра (механик) так он уверенно и говорит датчик масла за три два дня 7 обращений правда лачетти, пока парится перестал датчик 300руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня сегодня на холостых лампочка моргает ((

Обидно пробег 1300 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да, только кроме датчика может быть куча причин, и датчик это самая безболезненная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще симптомы износа двигла, но т.к. у вас машинки новые, скорее всего электрика барахлит! Датчики и т.п.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vasy

Сегодня съездил в сервис всетаки оказался датчик давления масла, а как первопричина прокладка между переходником на который накручивается маслянный фильтр и мотором (износ) из под нее давило масло и залило датчик благо прокладка была куплена заранее так что все хорошо, всем советую если видны подтеки масла на двигателе в районе маслянного фильтра проверить прокладку!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал в пятницу в сервис. На улице потеплело и пока ехал лампочка даже не думала загораться (за искл. случаев когда ей положено гореть). Приехал в сервис. там руками развели, сказали что сейчас они врятли что смогут диагностировать. Договорились на том, что еду к ним прямым ходом если вдруг надумает снова моргать (мороз обещают через пару дней, но не такой сильный).

Вопрос возник тогда вот какой: много ли нас таких шевролеводов, у кого на "новой" машинке такая болячка?

Изменено пользователем shcoder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такая же история. Утром вышел еще раз проверил уровень масла все в норме. Проехал, прогрел двигатель и 2 дня лампочка больше не моргала. Подожду морозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что клиент скорее мертв чем жив.

Сегодня стало -30 и снова горит лампа давления в субботу поеду к диллеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

225% это датчик давления масла....

...сталкнулся с такой проблемой еще год назад...при первых морозал, когда заводишь на холодную при -10 и так далее его просто выдавливает.

Я с этой болячкой катался 3 месяца и упорно доказывал сервису что это он а они мне твердили что это фильтр, что это бенз в масле, что масло пора поменять, и много чего еще....но в итоге поменяли копеечный датчик. Щас все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером вылезла такая же проблема: на холодную завелся нормально, прогрелся, проехал около 10 км. - на перекрестке заморгал датчик.

При движении не горит.

Остановился, заглушил машину, подождал 15 минут - уровень масла под верхнюю отметку на щупе.

Завелся - не горит, проехал до ближайшего перекрестка - снова моргает.

Завтра на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня вечером вылезла такая же проблема: на холодную завелся нормально, прогрелся, проехал около 10 км. - на перекрестке заморгал датчик.

При движении не горит.

Остановился, заглушил машину, подождал 15 минут - уровень масла под верхнюю отметку на щупе.

Завелся - не горит, проехал до ближайшего перекрестка - снова моргает.

Завтра на диагностику.

с масленного фильтра льет!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с масленного фильтра льет!))

Уровень масла не снизился ни на йоту, подтеков (по крайней мере неворооруженным взглядом) не видно.

Так что если там и выдавливает - то капли. И почему только на холостом ходу?

А сегодня ехал от дома до метро - лампочка ни разу и не мигнула...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уровень масла не снизился ни на йоту, подтеков (по крайней мере неворооруженным взглядом) не видно.

Так что если там и выдавливает - то капли. И почему только на холостом ходу?

А сегодня ехал от дома до метро - лампочка ни разу и не мигнула...

просто ради интереса заедь на яму или просто утром отъедь и вернись посмотреть на снег!))) хотя если защита видно не будет!((

Изменено пользователем Stigmata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся с диагностики из Дженсер-Люберцы пешком.

По порядку:

Сразу сменили масляный фильтр - тупо чтоб исключить его как проблему при диагностике. Засчитают ли его замену по гарантии - посмотрим, но при цене 350 руб - не критично.

После этого при замерах давления вышло, что оно в системе выше нормы.

Как итог - замена датчика + регулировка.

Ну а пешком я оказался, так сказать, попутно - при осмотре обнаружили, что течет сальник на выходном валу АКПП. Этот сальник и жду теперь, машина у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм даааа! оказывается есть свои плюсы что мне побили стекло... хоть этих проблем в морозы самые у меня пока не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с масленного фильтра льет!))

Было дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернулся с диагностики из Дженсер-Люберцы пешком.

По порядку:

Сразу сменили масляный фильтр - тупо чтоб исключить его как проблему при диагностике. Засчитают ли его замену по гарантии - посмотрим, но при цене 350 руб - не критично.

После этого при замерах давления вышло, что оно в системе выше нормы.

Как итог - замена датчика + регулировка.

Ну а пешком я оказался, так сказать, попутно - при осмотре обнаружили, что течет сальник на выходном валу АКПП. Этот сальник и жду теперь, машина у дилера.

оффффы молодцы!!! да обрещет ищущий!!

Яб на их месте еще и коробку поменял!

 

Разводилово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оффффы молодцы!!! да обрещет ищущий!!

Яб на их месте еще и коробку поменял!

 

Разводилово

 

Хм, простите, а в чем именно разводилово?

Непосредственно по обращению - меняют датчик, фильтр, регулируют давление в системе.

Попутно полный осмотр - найден текущий сальник, который мне показали на подъемнике и я сам видел подтеки из-под него.

Приэтом все работы делают по гарантии (кроме, может быть, самого фильтра за 350 р. - и то видно будет).

В этой ситуации слова о разводе напоминают анекдот:

В последнее время участился такой способ обмана. К вам на улице подходит миловидная девушка и предлагает с ней переспать. Соблазн бесплатно переспать с первой встречной девушкой всегда велик, и многие клюют на эту нехитрую уловку. Аферистка приводит свою жертву на съемную квартиру и дарит ничего не подозревающему человеку совершенно фантастический секс… А в итоге оказывается, что все свои множественные оргазмы мошенница просто-напросто симулировала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×