Перейти к содержанию
  • Реклама

shcoder

Горит лампа давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

Точно,проверено на собственном опыте

 

Думаю Юзер датчик имел в виду.

Масло на щупе какое то в мелких пузырьках.По любому завтра надо как нибудь ухитриться и оставить машину у диллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите, шо-б диллер вам сказку не рассказал..... посмотрите какое масло, пощупаите, понюхаите (эмульсию сразу увидите, да и больше уровниа должно буть).., просто замените масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нормально - эта белёсая хня - обычный конденсат. По мере прогрева двигателя конденсат оседает и всё, не паникуйте. Двигатель быстрей прогревается чем крышка и горловина, вот теплые пары и оседают на холодной крышке. Короче - дунь на стекло и увидишь, что запотело, вот и здесь тот же принцип. В основном при езде на короткие расстояния, когда этот конденсат не успевает и сам испариться. Ещё может быть на щупе. Когда достаёшь его, то почти в 99% случаев касаешься трубки, в которую вставлен щуп, и все сразуобсера пугаются - прокладку пробило и антифриз попёр, а на самом деле на внутренней стенке этой трубки тоже конденсат собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Это сколько же конденсата должно быть в масле, чтобы образовалась эмульсия? Да еще и на крышке осела?

Любое образование эмульсии должно настораживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это сколько же конденсата должно быть в масле, чтобы образовалась эмульсия? Да еще и на крышке осела?

Любое образование эмульсии должно настораживать

Я высказал мнение и моё объяснение такое. Поезди подольше, а потом посмотри на крышку - эмульсия исчезнет. Не конденсат в масле, а конденсат от паров, поднимающихся от масла и оседающих на холодной крышке. Чтобы внести ясность - налей масла в кастрюлю, поставь на огонь, когда масло подогреется, то накрой эту кастрюлю крышкой и подожди, а потом подними и посмотри на эту крышку. Кстати, принцип самогонного аппарата такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Да, есть такой параметр, как обводненность масла.

Конденсат от масляных паров? Масло нужно нагреть градусов до 200, чтобы оно начинало парить. Но никогда оно не даст эмульсию. Только в смеси с нерастворимыми в ней жидкостями будет эмульсия. Именно и будет самогонный аппарат. Чистое масло при испарении даст только масляные капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не физик и не химик, но мне кажется, что это оседает конденсат. И, что интересно, замечают его только в холодное время года. И вообще - уровень антифриза не убавляется, уровень масла не прибавляется, плёнки нет в расширительном бачке - езди дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как это объяснить,но вторую зиму такая ерунда,откываешь заливную пробку а там вот это :) все говорят это эмульсия и появляется она тогда когда на улице мороз а масло уже пора бы поменять...я привык доверять тем кто машины каждый день ремонтирует,поэтому считаю что лучше просто взять и залить новое масло,а там уже смотреть появится эмульсия или нет,факт в том что все ремонтники говорят что это нормально зимой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик так же моргал на морозе, пробег 8 тыс. Помогло одно - просто заменил масло, перешел с GM на Mobil 3000 x1 5W40. Все - проблемы нет! Я предполагаю, что изначально масло говно (похоже на перегонное - когда льют говно для того, чтобы машину до автосалона догнать, а там официалы должны нормального залить, так сказать предпродажная подготовка)! Официалы конечно масло не меняют! Вот и ездим 15000 на жидком говне. Заметьте, что датчик моргает либо в пробке на пригорке, либо на холостом. Чуть поддаж газку и пропадает.

Может быть дело и в датчике, от мороза он лопается. На форуме - альтернатива - вазовский. Но зачем на Роллс-Ройс фиатовский датчик??? Купите и поменяйте, Благо дело ерунда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 месяца назад заменил датчик давления,опять заморгала..почему они накрываются?брал неоригинал,но фирму не помню,как сказал продавец по опыту надежный датчик,а сейчас опять как только 10 мин в пробке постоишь начинает моргать,побега еще 30тыс нету и подтеков никаких..думаю попробовать от жигулей вкрутить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Вчера после замены масла возникла проблема,после включения зажигания не загорелась "масленка". Доехал до дома километров 15,выключил включил зажигание-тишина. Утром такая же история. Датчик сухой, как осенний лист. Ну думаю,может провод задели когда фильтр накручивали или лампочка перегорела :dont_know: Ан нет, поездив днем пару часиков,лампочка ожила,сначала тускло мерцала(при повороте ключа),потом приняла свое естественное состояние(горит при повороте ключа и гаснет при заводке) :surprised: Заводя машину вечером,опять увидел темноту в месте где должна гореть масленка :facepalm: При движении и на холостых на приборке тихо и спокойно,не моргает и не подмигивает))) Масло оригинал(в норме),фильтр ОС976,пробег 40 тысяч.

Вопрос-что за хрень и как с этим бороться? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос-что за хрень и как с этим бороться?

 

Начинайте поиск неисправности от простого: проверьте контакты на датчике, почистите их, замкните их, когда двигатель не заведен и лампочка не горит. Пусть кто-то из салона посмотрит на реакцию лампочки.

 

У вас не заполнен профиль, поэтому не понятно, рестайл у Вас или нет. Если рестайл, то в приборке стоят диоды, а они практически вечные. Насчет дорестайла ничего сказать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Провод с датчика снимал и замыкал на массу, масленка не горит,значит датчик нормальный.

Проблема в том, что на холодную и до полного прогрева движка лампа не загорается :dont_know: Причем,чтобы она загорелась,нужно поездить не меньше часа, при небольших пробегах(даже если стрелка показывает,что двигатель прогрелся) лампа не горит :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замыкал на массу, масленка не горит,значит датчик нормальный.

Датчик тут ни при чём. При замыкании провода на массу масленка просто обязана загореться.

Вопрос-что за хрень и как с этим бороться?

Сменить датчик. Ребята в этой теме писали, что подходит от ВАЗа. Цена вопроса мизерная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ. Провод с датчика снимал и замыкал на массу, масленка не горит,значит датчик нормальный.

 

Глупый вопрос: когда замыкали провод на массу, зажигание у машины включали. Лампа не будет гореть без зажигания. Не подумайте что я Вас держу за глупого человека, и уверен на 99% что Вы все сделали правильно, но сам иногда нарываюсь на такие простые весчи. Лучше их сразу исключить.

 

Схему, где искать смогу выложить только завтра.

 

Все симптомы указывают на плохой контакт. Салон или отсек двигателя прогревается, изза чего где-то происходит температурное расширение метала, и это оказывается достаточным для образования контакта.

 

 

 

Датчик тут ни при чём. При замыкании провода на массу масленка просто обязана загореться.

Цитата(siver @ 4.10.2014, 0:36) *

Вопрос-что за хрень и как с этим бороться?

 

Сменить датчик. Ребята в этой теме писали, что подходит от ВАЗа. Цена вопроса мизерная...

 

Если датчик не при чем, то зачем его тогда менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если датчик не при чем, то зачем его тогда менять?

Да, признаюсь, сглупил :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупый вопрос: когда замыкали провод на массу, зажигание у машины включали.

 

Естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

siver,

Вот схема и расположение разъёмов, где проходит провод от датчика до приборной панели.

Скрытый текст

6008438.png

 

6000246.png

 

6002294.png

 

6085001.png

 

6030729.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter спасибо. Но это для меня темный лес :icon_eek_q:

В общем, придется ехать к электрикам и прозванивать провода :umnik:

Но включая логику,думаю что нарушена целостность провода идущего от датчика и до места вливания его в общий жгут под щеткой стеклоочистителя.

Т.к. при замене масляного фильтра мастер долго матерился пытаясь открутить его, и скорее всего повредил данный провод, который находится в непосредственной близости от него.

 

Кстати, а других причин не может быть при моем диагнозе?

Что-то мнительный я стал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

siver,

Другие причины вряд ли есть. Если при включенном зажигании и замкнутом на массу проводе с датчика лампочка не горит, то однозначно только дело в проводке. Для начала лучше снять накладку с правой стороны передней стойки и проверить состояние разъёмов. У многих форумчан туда попадала вода (как вариант, при засорении дренажной трубки кондиционера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то это накладка стойки идущая от торпедо до крыши со стороны пассажира?

Если не секрет, как её снимать,чтобы не сломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

siver,

Нет, это пластиковая накладка возле правой ноги пассажира. Если нет заглушек на ней, то она сидит на защелках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята кто менял этот датчик самостоятельно? Расскажите как справились пожалуйста. После запуска в -24С тоже начала мерцать на холостых "масленка". Датчик в подтеках, снял разъем датчика - внутри весь в масле. Пришел новый датчик, сегодня на улице около 0С, хотел поменять сам во дворе - не могу открутить старый датчик. Доступ неудобный, мешает фланец масляного фильтра, трубки всякие. Масляный фильтр не снимал. Пробовал ключом типа галка 1a6fb5067cc23d6033743b248f994332_thumb_a3557550b41b190f.jpeg только датчик покоцал. Там вроде размер на 24 у гайки. Разводной ключ туда не лезет. Может снизу надо подлезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...