Перейти к содержанию
  • Реклама

shcoder

Горит лампа давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

??????

Nruter,

Валерий, не по теме, но прорыв теплотрассы в Бузулуке лично не сказался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,

??????

Нет.

На выходе горячей воды из котельной лопнула труба диаметром 500 мм. Котлы оперативно заглушили. Нагнали кучу МЧСников, рабочих. В субботу в 13-40 по местному времени дали горячую воду. Сын сказал, что температура в комнатах упала всего на 3 градуса. А морозец был нехилый :). На фотке выше видно. Это я завел машину, чтобы ехать к сыну за внучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий какие ваши действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

Завтра с утра вверну вместо датчика механический манометр и проверю давление. Оно должно быть не менее 0,33-0,55 bar на прогретом до 80 градусов двигателе. По результатам проверки возможны 2 варианта - сменить неисправный датчик или вскрывать поддон. Дальше будем думать. Да и снятый датчик проверю на давление.

Вообще, из опыта эксплуатации дизельных двигателей на автомобилях ЗИЛ-131 знаю, что в сильные морозы приходит в негодность мембрана в датчиках давления масла. Только за сегодняшний день моторист поменял 8 датчиков после субботнего мороза. В городе было -38, в поле на промыслах и буровых доходило до -43.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, удачи ! Ждём результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно должно быть не менее 0,33-0,55 bar на прогретом до 80 градусов двигателе :fool::fool::fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если повышенное? как это влияет? тем более как я понял с датчика это не поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei220770,

Прежде, чем стучать себя в лоб и крутить пальцем у виска, потрудитесь посмотреть характеристики

icon_plus_1.gif??????? ?????

a42c52915b65.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий как дела , есть результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

Все в норме. Завтра будут фотки и комментарии после вскрытия датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно , значит всётаки датчик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу, свою историю, может поможет!

Прошлой зимой, при -15, с учетом что после ТО проехал около 10 тыс км

При езде начала мигать лампа масло, по щупу в норме, при нажатии на газ, переставала гореть, при остановке загаралась.

Знакомый механик подсказал поменять фильтр масляный, объяснив что он забился, и не пропускает как положено масло , при этом при оборотах давлением пробивало его , фильтр.

В итоге все прошло, цена вопроса 200 руб, и замена фильтра руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При езде начала мигать лампа масло, по щупу в норме, при нажатии на газ, переставала гореть, при остановке загаралась.

 

Была один в один ситуация. Заменил датчик, поехал дальше, больше не моргает. Эту тему с морганием маслёнки здесь на форуме мусолили не единожды и в большинстве случаев лечилось заменой датчика- начинает дурить от старости. Вещь копеечная, начинать решать проблему надо от простого к сложному. На панике и энтузиазме можно полдвигателя раскидать, "а оказалось бегунок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас было -35-38, машина не завелась простояла сутки маслал, в итоге завел, в итоге наплевала масла через масляный фильтр. Сегодня поехал на улке -30 стал мыргать датчик на горячую. Сижу параною ! :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В городе было -38

Валерий, приветствую!

Как двигатель запускается при таком морозе? Или какие-то спец меры предпринимаешь например подогреватель или теплый гараж?

Я свой ниже -24 - 25С не пробовал, не было острой необходимости. И морозы у нас не такие сильные как у вас. При -25С крутит тяжеловато, подольше чем обычно, но запустился с первого раза. Так то по инструкции к машине масло GM 5w30 только до -25 рассчитано. Ниже уже 0w30 надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою заводил без предпускового прогрева, при -46,, это был рекорд, точно не помню, где то в январе 2015, может ошибаюсь в месяцах, нужно было срочно ехать домой с вахты, завел с третьего раза, (хватала но глохла) звук был не для слабонервных, но завел) не советую это делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orban,

Василий, привет.

??????

Никаких спецмер не было. В пятницу утром, глядя на прогноз погоды, думал поставить на ночь машину в гараж. Всё-таки теплее в нем градусов на 8-10. Но пришлось умчаться на работу и целые сутки колесил по самарской области на уазике-буханке. Приехал домой только в субботу утром. Глянул на термометр и решил машину не трогать :). Но тут авария на теплотрассе и сын попросил забрать внучку к себе. Пришлось заводить и ехать :(. Завелась нормально, с первого раза, но с четвертого оборота коленвала. Прогревал до 20 градусов ОЖ. С места поехал не перереключаясь. 4 квартала до дома ехал на первой передаче. И всё равно выдавило из соединения шланга с трубкой масла грамм 5 (АКПП). След на снегу остался.

Потом загнал на эстакаду, всё проверил.

Тоже думаю про масло 0W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже думаю про масло 0W30.

 

У меня штатно идет 0W30. Посмотрел - не только на мой дизель, но и на бензиновые с такой же вязкостью. Единственное условие А5/В5, но это обусловлено турбиной.

А морозы у вас и вообще за Уралом завернули знатные - ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй сезон (зимой) лью ELF Evolution 900 FT 0W/30 хорошо себя зареомендовало в наших условиях, да и ойл клуб подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче у меня проблема после датчика нарисовалась. Датчик заменил, на горячую гореть перестал. Замерили давление в системе на горячую. В норме.

Но теперь каждый раз в морозы -20-25 (сегодня было опять -30). Двигло выплевывает масло на холодный пуск в морозы. Где-то в районе масляного фильтра, выплевывает так прилично, лужа под машиной, уровень потом меряю, такое чувство что выплевывает грамм по 100-200 за холодный пуск (весь фильтр в масле). Масло 5w40 ГПН синт. Пробег 180 тыс. У меня есть пару вариантов. Если я не до конца скурил учебник физики в школе, то из-за густого масла в момент холодного пуска, давление в системе должно быть таким нефиговым. Тут у меня в голове три варианта. Первый самый простой, тупо проблемы с уплотнителем фильтра масляного, в чем я лично сомневаюсь. Хотя там вроде бы какой то клапан сброса давления стоит, может через него кидает, но не уверен, хотя если так автоматически вариант два. Второй, проблемы масляного насоса, я так понимаю там какой то клапан внутри стоит, который меняет режим работы от температуры или типа того. Третий самый грустный, пришла баня мотору и вскоре стоит ожидать его скоропостижной кончины. Кто может подскажет в чем тут могут быть причины ?

З.Ы. Возможно эта проблема высокого давления на холодную и прикончила датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масл. фильтр в масле , то при холодном пуске двигателя выдавливает масло через прокладку пЕреходника масл. фильтра . Прокладка резиновая , номер 96389190 , 165р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замерили давление в системе на горячую. В норме.

 

норма это сколько?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прежде, чем стучать себя в лоб и крутить пальцем у виска, потрудитесь посмотреть характеристики

 

Ты о датчике давления,но давление не такое должно быть :russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...