Беркут 20 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 ?????? Nruter,Валерий, не по теме, но прорыв теплотрассы в Бузулуке лично не сказался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Беркут, ?????? Нет.На выходе горячей воды из котельной лопнула труба диаметром 500 мм. Котлы оперативно заглушили. Нагнали кучу МЧСников, рабочих. В субботу в 13-40 по местному времени дали горячую воду. Сын сказал, что температура в комнатах упала всего на 3 градуса. А морозец был нехилый . На фотке выше видно. Это я завел машину, чтобы ехать к сыну за внучкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Валерий какие ваши действия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Алексей 7979, Завтра с утра вверну вместо датчика механический манометр и проверю давление. Оно должно быть не менее 0,33-0,55 bar на прогретом до 80 градусов двигателе. По результатам проверки возможны 2 варианта - сменить неисправный датчик или вскрывать поддон. Дальше будем думать. Да и снятый датчик проверю на давление. Вообще, из опыта эксплуатации дизельных двигателей на автомобилях ЗИЛ-131 знаю, что в сильные морозы приходит в негодность мембрана в датчиках давления масла. Только за сегодняшний день моторист поменял 8 датчиков после субботнего мороза. В городе было -38, в поле на промыслах и буровых доходило до -43. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Понятно, удачи ! Ждём результатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Оно должно быть не менее 0,33-0,55 bar на прогретом до 80 градусов двигателе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naiv 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 а если повышенное? как это влияет? тем более как я понял с датчика это не поймать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 sergei220770, Прежде, чем стучать себя в лоб и крутить пальцем у виска, потрудитесь посмотреть характеристики ??????? ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Валерий как дела , есть результаты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Алексей 7979, Все в норме. Завтра будут фотки и комментарии после вскрытия датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Понятно , значит всётаки датчик . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim10081 1 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Расскажу, свою историю, может поможет! Прошлой зимой, при -15, с учетом что после ТО проехал около 10 тыс км При езде начала мигать лампа масло, по щупу в норме, при нажатии на газ, переставала гореть, при остановке загаралась. Знакомый механик подсказал поменять фильтр масляный, объяснив что он забился, и не пропускает как положено масло , при этом при оборотах давлением пробивало его , фильтр. В итоге все прошло, цена вопроса 200 руб, и замена фильтра руками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 всегда считал что датчик давления стоит до фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 При езде начала мигать лампа масло, по щупу в норме, при нажатии на газ, переставала гореть, при остановке загаралась. Была один в один ситуация. Заменил датчик, поехал дальше, больше не моргает. Эту тему с морганием маслёнки здесь на форуме мусолили не единожды и в большинстве случаев лечилось заменой датчика- начинает дурить от старости. Вещь копеечная, начинать решать проблему надо от простого к сложному. На панике и энтузиазме можно полдвигателя раскидать, "а оказалось бегунок". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полярный Лис 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 у нас было -35-38, машина не завелась простояла сутки маслал, в итоге завел, в итоге наплевала масла через масляный фильтр. Сегодня поехал на улке -30 стал мыргать датчик на горячую. Сижу параною ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 В городе было -38 Валерий, приветствую! Как двигатель запускается при таком морозе? Или какие-то спец меры предпринимаешь например подогреватель или теплый гараж? Я свой ниже -24 - 25С не пробовал, не было острой необходимости. И морозы у нас не такие сильные как у вас. При -25С крутит тяжеловато, подольше чем обычно, но запустился с первого раза. Так то по инструкции к машине масло GM 5w30 только до -25 рассчитано. Ниже уже 0w30 надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Я свою заводил без предпускового прогрева, при -46,, это был рекорд, точно не помню, где то в январе 2015, может ошибаюсь в месяцах, нужно было срочно ехать домой с вахты, завел с третьего раза, (хватала но глохла) звук был не для слабонервных, но завел) не советую это делать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 orban, Василий, привет. ?????? Никаких спецмер не было. В пятницу утром, глядя на прогноз погоды, думал поставить на ночь машину в гараж. Всё-таки теплее в нем градусов на 8-10. Но пришлось умчаться на работу и целые сутки колесил по самарской области на уазике-буханке. Приехал домой только в субботу утром. Глянул на термометр и решил машину не трогать . Но тут авария на теплотрассе и сын попросил забрать внучку к себе. Пришлось заводить и ехать . Завелась нормально, с первого раза, но с четвертого оборота коленвала. Прогревал до 20 градусов ОЖ. С места поехал не перереключаясь. 4 квартала до дома ехал на первой передаче. И всё равно выдавило из соединения шланга с трубкой масла грамм 5 (АКПП). След на снегу остался. Потом загнал на эстакаду, всё проверил. Тоже думаю про масло 0W30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Тоже думаю про масло 0W30. У меня штатно идет 0W30. Посмотрел - не только на мой дизель, но и на бензиновые с такой же вязкостью. Единственное условие А5/В5, но это обусловлено турбиной. А морозы у вас и вообще за Уралом завернули знатные - ужас! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Второй сезон (зимой) лью ELF Evolution 900 FT 0W/30 хорошо себя зареомендовало в наших условиях, да и ойл клуб подтверждает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полярный Лис 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Короче у меня проблема после датчика нарисовалась. Датчик заменил, на горячую гореть перестал. Замерили давление в системе на горячую. В норме. Но теперь каждый раз в морозы -20-25 (сегодня было опять -30). Двигло выплевывает масло на холодный пуск в морозы. Где-то в районе масляного фильтра, выплевывает так прилично, лужа под машиной, уровень потом меряю, такое чувство что выплевывает грамм по 100-200 за холодный пуск (весь фильтр в масле). Масло 5w40 ГПН синт. Пробег 180 тыс. У меня есть пару вариантов. Если я не до конца скурил учебник физики в школе, то из-за густого масла в момент холодного пуска, давление в системе должно быть таким нефиговым. Тут у меня в голове три варианта. Первый самый простой, тупо проблемы с уплотнителем фильтра масляного, в чем я лично сомневаюсь. Хотя там вроде бы какой то клапан сброса давления стоит, может через него кидает, но не уверен, хотя если так автоматически вариант два. Второй, проблемы масляного насоса, я так понимаю там какой то клапан внутри стоит, который меняет режим работы от температуры или типа того. Третий самый грустный, пришла баня мотору и вскоре стоит ожидать его скоропостижной кончины. Кто может подскажет в чем тут могут быть причины ? З.Ы. Возможно эта проблема высокого давления на холодную и прикончила датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bill 1 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Если масл. фильтр в масле , то при холодном пуске двигателя выдавливает масло через прокладку пЕреходника масл. фильтра . Прокладка резиновая , номер 96389190 , 165р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Замерили давление в системе на горячую. В норме. норма это сколько?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Прежде, чем стучать себя в лоб и крутить пальцем у виска, потрудитесь посмотреть характеристики Ты о датчике давления,но давление не такое должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 не такое должно быть а какое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты