Перейти к содержанию
  • Реклама

shcoder

Горит лампа давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

На движке 2,0 после сильных морозов и длительного пробега стала моргать масленка. Конечно стал рвать волосы на голове, но потом, почитав советы, проверил датчик давления масла. Визуальный осмотр показал кучу грязи на датчике и масляные следы вокруг него.

Так получается что толком нигде нет информации где же он собственно находится и как его выкрутить. Сначала я нашел датчик:

12802130.jpg

esheblizhe_2724098_25027562.jpg

datchikjpg_9794335_25027511.jpg

noviydatch_6644061_25027505.jpg

Потом перепробовал для его откручивания все, что есть под руками. В итоге удлиненная головка не подходит, я не знаю как её ставили авторы других постов. Но она не влазит, её невозможно одеть на датчик. А еще ведь вставлять квадрат. Покупайте сразу изогнутый ключ.

1359993.jpg вот примерно такой 24

в итоге небольшим рожковым ключом я умудрился сорвать с места датчик и он легко, руками вывернулся.

Ключ нужен на 24. И для оригинала и для совместимого. Оригинал выглядит странно - грани гайки как-будто слизаны. Мне казалось что он много раз выкручивался. Оказалось нет.

На замену поставил:

noviydatch_7111774_25027528.jpg

 

многие ругают ERA. Я об этом не знал, купил дорого, можно было дешевле, но в этой долбаной москоу ничего рядом с домом не купишь.

В итоге меня смутила толщина отверстия в торце датчика.

stariydatc_8790544_25027532.jpgФото родного датчика

На оригинальном 4 мм диаметр отверстия, на датчике ERA 1мм.

После замены проблема пропала. Датчик работает как положено.

На оригинальном датчике кольцо медное, но выглядит сам датчик довольно кустарно.

 

stariydatc_6957126_25027470.jpg

 

Совместимый ERA 330364 визуально выглядит четче. Кольцо в комплекте алюминиевое. фотки к сожалению нет. Датчик покупал - спрашивал на нексию. Потому что в Москве не знают про EPICA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iabulk,

А почему не пишете, на сколько ключ нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ на 24 и для оригинала и для совместимого датчика ERA. Говорят подходит датчик от девятки ВАЗ, только клемму нужно переделывать. Не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iabulk,

Интересное кино получается. У меня ключ на 24 пролетал со свистом. Тем более, что на родном датчике грани скругленные. Открутил я его ключом на 23. Есть такой ключ в большом наборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iabulk,

Интересное кино получается. У меня ключ на 24 пролетал со свистом. Тем более, что на родном датчике грани скругленные. Открутил я его ключом на 23. Есть такой ключ в большом наборе.

 

shtangenjp_1978890_25028067.jpg

ну как бы на этой картинке то что развеет твои сомнения.

 

Хотя, каюсь, когда ...бался мучился с откручиванием, проскочила мысль о ключе на 23. Всего работа заняла 40 минут. Почти не испачкался. В старый датчик пробовал воткнуть спичку и под клеммой хлюпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

labulk, я прошел 90% вашего пути,планирую за выходные закончить.Все что вы в описали все один в один.Только меня сбило с толку то,что ключ рожковый на 24 подходит,но неудобен работать через капот,а обратная сторона накидная прокручивается,так как грани слизаны на датчике,поэтому рожковый на 24 покупать не стал.Выход- или обрезать голову для трещетки,или подбирать рожковый отлитый погрубее,или искать спецключ.Как то так.Еще у кого трещетки на 3/4 может удастся короткой головой открутить т.к.пластиковая часть может утопиться в квадрат и при условии что хватит зацепиться трещетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил ключ под углом, одевал ключ на ключ как рычаг. Там только стронуть, а потом от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди, откуда столько заморочек? :icon_eek_q: накидной ключ на 24 дважды мне откручивал этот датчик за 5 минут :mf_popcorn:

 

а где он расположен понятно по схеме на элкатсе

 

d71dfbes-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Победа!Заменил датчик.Прикипел хорошо, поэтому пришлось обломать весь пластик, и обычной короткой головой на 24 сорвать его с места.Далее руками все крутится влет.Теперь стоит Hella как у Nruterа,грани у него не слизаны,поэтому в следующий раз накидным отойдет легко.Кстати у датчика AMD.sen61 грани тоже сточены как у оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6ZL 003 259-491 такой датчик к нам идет?

Ну коли все, то и я Хеллу куплю :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6ZL 003 259-491 такой датчик к нам идет?

 

да

 

40b5fbes-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый датчик

 

12849647.png

 

Новый датчик. Куплен за 70 рублей в каком-то магазине запчастей для ВАЗ. Устанавливается на все модели этого славного семейства автомобилей :D

 

12895726.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик, были морозы и я заводил машину в -30 с новым датчиком. Сразу не проверилось а потом выяснил что проблема моргания масленки не ушла. Эффект проявлялся только тогда, когда я долго ездил. Если постоять минут 5 и завести мотор проблемы нет.

 

Стал читать советы дальше. Все как один говорят о замене масляного фильтра.

 

Я не очень понял чем поможет его замена и в чем проблема, но поехал купил KNEGHT OC976 за 500р. (я думаю что это трындец как дорого, но в этой ___ной москоу фильтров на епику нет, а если есть то под заказ из москвы. На вопрос а где мы - жмут плечами. В авто49 (БИ-БИ) вообще наорали и сказали что не обязаны подбирать мне фильр, типа ткни пальцем - продадим)

В итоге снял UFI фильтр и обнаружил что он внутри сухой, ни капли масла из него не вылилось. Ну может чайная ложка.

Поставил Kneght и поехал 20км прокатиться. Проблема не проявилась. Объяснения толкового нет.

 

Как обратный клапан может влиять на потерю давления масла в работающем моторе, ведь когда-то были фильтры вообще без клапана. Или что-то еще?

Ведь если фильтр забит то давление выше становится. А может когда повышается давление, то в насосе срабатывает какой-то перепускной механизм?

Но когда газуешь все ОК. Короче вроде проблему решил, но откуда она непонятно. Фильтр буду пилить, но позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь если фильтр забит то давление выше становится

 

Выше становится давление до фильтра, а после фильтра давление падает. А датчик стоит вроде после фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проявлялся только тогда, когда я долго ездил

 

само собой, чем горячее масло, тем оно жиже и тем ниже давление :mf_popcorn:

 

ни капли масла из него не вылилось. Ну может чайная ложка.

 

а сам фильтр тяжелый был? может там обратный клапан силиконовый, такие обратно практически ничего не выпускают :mf_popcorn:

 

Ведь если фильтр забит то давление выше становится.

 

когда фильтр забит, масло идет через перепускной клапан

 

А может когда повышается давление, то в насосе срабатывает какой-то перепускной механизм?

 

и в маслонасосе также есть перепускной клапан, который я так понял ограничивает давление в 6 бар :mf_popcorn:

 

померьте давление в системе, чо гадать-то? :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если льете дексос2 ставьте и европейские масляные фильтра, фильтра азия, америка, япония- бумага под ихнюю вязкость, на дизеле опель (замену азиатскую и американскую) забивало рвало в шматье, заливайте(пропитывайте) маслом- новый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если льете дексос2 ставьте и европейские масляные фильтра, фильтра азия, америка, япония- бумага под ихнюю вязкость, на дизеле опель (замену азиатскую и американскую) забивало рвало в шматье, заливайте(пропитывайте) маслом- новый фильтр.

 

Когда нет давления,фильтр не при делах. :russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q::D:D:D:crazy::crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг знает. Вопрос пока решен. Жду тепла и большого пробега. Отпишу как и что. Масло ZIC X7 5W-30. Снятый фильтр очень легкий. ПО визуальному осмотру - проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
азия, америка, япония- бумага под ихнюю вязкость

 

Афигеть :facepalm:

Еще в школе учили, что вязкость - понятие физическое. И, объясняя на пальцах, вязкость - это количество капель масла, которое упадет из пипетки при определенной температуре. А оказывается в японии, азии, америке всё по-другому :psih: Может, у них и час не 60 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Афигеть facepalm.gif

Еще в школе учили, что вязкость - понятие физическое. И, объясняя на пальцах, вязкость - это количество капель масла, которое упадет из пипетки при определенной температуре. А оказывается в японии, азии, америке всё по-другому psih.gif Может, у них и час не 60 минут?

Дизель был? зимой саляра густела не дай бог в парафин превращался , как себя машина веде, почему на дизель ставят фильтра с подогревом, почему топливные фильтра дизеля с разной плотностью бумаги, такое и с масляными(картридж), что как капает, течет при -30 я не из нета знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,

А при чем тут дизель или не дизель?

Речь, цитирую

Если льете дексос2 ставьте и европейские масляные фильтра, фильтра азия, америка, япония- бумага под ихнюю вязкость

В Азии, Америке и Японии у масел другая вязкость??? То есть масло GM Dexos 2 5W30 для Европы имеет одну вязкость, а для Азии, Америки и Японии другую? Поэтому и фильтры нужны разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5W30 для Европы имеет одну вязкость, а для Азии, Америки и Японии другую

 

Видимо MIKHALYCH на Шнобелевскую премию прететндует. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо MIKHALYCH на Шнобелевскую премию прететндует. ha.gif

 

С его грамотностью - реально :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GM Dexos 2 5W30 для Европы имеет одну вязкость

 

Не, GM Dexos1, масла одной вязкости(что написано на канистре для меня тоже самое ,что, надпись на заборе) но разных производителей по разному текут(чем меньше вязкость тем текучей) при -30 :D на водительском языке, как пример!!!!!!! дт зимой, зимнее РН и Лукойл на втором евро5 меньше шансов стать в поле при сильном ветре в -32 без подогрева фильтров, если фильтр под универсальное масло(дизель бензинка) меньше шансов получить масляное голодание- эт мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...