Перейти к содержанию
  • Реклама

shcoder

Горит лампа давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

MIKHALYCH,

Раз уж речь идет о вязкости, и отсюда плавно вытекает качество бумажного элемента, то

Фильтрующий элемент. Это – гофрированная бумага с заданным размером пор (обычно – несколько десятков микрон), через которую насосом прокачивается масло. От площади фильтроэлемента и его пористости зависят сопротивление фильтра и качество очистки. Более плотная бумага – выбор автомобилистов, использующих маловязкие (5W30, 0W20) синтетические моторные масла, для автомобилей, работающих на более густых маслах, требуется меньшее сопротивление – отсюда либо снижение качества фильтрации, либо необходимость в увеличении размеров фильтроэлемента. И действительно, на многих современных легковых автомобилях масляный фильтр в несколько раз меньше, чем классический «жигулевский» – при одинаковом качестве фильтрации нет необходимости в создании крупногабаритных фильтров.

http://www.expertcen.ru/article/ratings/lu...nie-filtri.html

Поэтому не вижу смысла вести речь о европейских и остальных фильтрах. Если у масла вязкость обозначена, то у разных производителей она не отличается в разы, а лишь на несколько процентов. Поэтому вести речь о бумаге бессмысленно.

 

Вести речь о масляных фильтрах в системе фильтрации топлива дизельных автомобилей некорректно. Там присутствуют такие факторы, как парафинизация, загустевание. Да и конструкция топливных фильтров другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усе понял, тогда почему? мое авто не видела с салона масла дехос2 и фильтраов gm, но масленка заморгала именно на дехос2 и фильтр гм, засопливился датчик, после замены фильтра бош(кои ставил с салона еще ман, кнехт) моргание исчезло замер давления масла на прогретом при включении вентиляторов обороты 750 давление 1.3 бар или как там, у знакомого эпика пробег 230 т.км зимой лет 0w40 лето 5w40 о моргании масленки и замене датчика не знает 5лет, тоже говорил поблискивала на гм фильтре больше его не ставил, на форуме его нет. че означают зти параметры фильтр бош Р3355- Давление открытия перепускных клапанов 1,50 bar , Давление открытия обратной блокировки 0,12 bar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,

Для меня самого это моргание интересно. Моргать масленка стала после пуска двигателя при -37 градусах. Моргает только при прогреве 80 и выше и только при температуре окружающего воздуха от -20 и ниже.

При обследовании выяснилось, что датчик весь залит маслом в месте подсоединения разъёма. Видимо, конструкция датчика (мембраны) очень хиленькая и была нарушена герметичность при резком повышении давления при холодном запуске при -37. Вот эта разгерметизация и заставляет мигать индикатор на прогретом двигателе.

Завтра хочу ради интереса развальцевать датчик и посмотреть на его внутренности. Результат сфоткаю выложу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при -37 градусах

 

Ни фига ты пускаешь :1: я б под дулом пистолета свою(казенную по фигу) машину не запустил в такой мороз, у меня заморгала после пуска(скрипя зубами) -25-27 вроде, срочно надо было ехать, до этого зимой машина в гараже пускалась -10 край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,

От -25 до -27 у меня температура через день. Что же, мне вообще не ездить? :D

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От -25 до -27 у меня температура через день.

 

У меня через два :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, привет, смотрю чот бодро запустилась. Масло поменял на 0wХХ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий, привет, смотрю чот бодро запустилась

 

Так у него по БК температура двигателя "всего" -21С, а за бортом уже -29С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orban,

Не, масло 5W30 GM. Менял в августе. Пробег на этом масле 7600 км.

Беркут,

В момент запуска температура была одинаковая :). Просто при прогреве при отрицательных температурах ОЖ прогревается достаточно быстро до +10. Растет по секундам. А вот дальше замедляется и долго идет до +80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал я родной датчик. Устройство элементарное. Вся проблема в материале мембраны и резиновом уплотнении. Фотки выложу чуть позже с пояснениями.

Могу сказать одно - датчик при желании можно отремонтировать. Но при стоимости жигулевского аналога в 70 рублей нет смысла этим заниматься.

 

Итак, фотки.

1. Развальцованный корпус датчика. Хорошо видно посадочное место для уплотнительного кольца.

2. Уплотнительное резиновое кольцо.

3. Мембрана из стекловолокна. Накладывается на уплотнительное кольцо.

 

1.jpg.97c2d204cdfe9050ff01c0e64c49e3ce.jpg

 

4. Контактное металлическое кольцо с вставленным изолирующим толкателем.

5. Контактная чашечка. Надевается на изолирующий толкатель.

6. Стопор для детали №4. Не дает ей перемещаться внутри корпуса.

7. Пружина. Упирается одним концом в деталь №5, вторым концом в металлическую пластину внутри детали №8

8. Крышка. Внутри металлическая пластина, к которой приделан штырек разъёма для подсоединения провода.

 

2.jpg.e4c633084d7f56e4490deb4e2bb16cf1.jpg

 

Контактная группа состоит из 3-х деталей

Чашки 4а, постоянно соединенной с массой.

Изолирующей втулки-толкателя 4b, вставленной в 4а

Верхней металлической чашечки 5, надетой на 4b

 

3.jpg.1db13a1d0ef1145ab9baa96394f746cb.jpg

 

В нормальном состоянии при отсутствии давления масла детали 4а и 5 соприкасаются друг с другом под лействием пружины 7. На фото пружина не показана

 

4.jpg.36b8fb05e2f6eae58f68bedec3caba6b.jpg

 

При заведенном двигателе масло давит на мембрану 3. Мембрана толкает втулку-толкатель 4b и поднимает чашку 5. Цепь между 4а и 5 разрывается. На фото виден зазор между деталями.

 

5.jpg.b20010e6187ec82bbee32c5ce6b91626.jpg

 

Моргать наш датчик начинает по простой причине. Холодное густое масло имеет большое давление. Этим давлением край мембраны выдавливается из под чашки 4а. На больших оборотах давления масла хватает для подъёма толкателя 4b. На холостых оборотах и при горячем масле оно проникает за мембрану и контакты периодически начинают "дребезжать". Если снять с датчика провод, то он будет весь в масле. Вот и все.

Вывод такой. Максимальное давление, на которое рассчитан датчик меньше давления, развиваемого масляным насосом при низкой температуре масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter

Валерий, я правильно понял что при -37С у тебя родной заводской датчик выдавило. Потом поставил hella и он морозы выдерживает нормально?

Я себе поставил Meyle 614 125 0002, было это в 2014г, две зимы полет нормальный, но я ниже -25С не запускал двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orban,

Да, правильно понял. Я поставил простой датчик ММ120. Про hella первый раз слышу. ММ120 морозы держит.

Мне приходится ездить на машине каждый день, включая выходные, при любой температуре. Машина стоит на улице во дворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter

Понял теперь, на фото увидел заводской датчик с безжалостно откусаным проводом :D . Разъем стало быть переделал на русский датчик, понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я дэзу подкинул.Ошибся.Hella стоит у меня и у Жирный Тони.Причина замены та же, что и Nruterа - оригинал не держит запуск в морозы.Преимущество Hella в установке и м.б. будущей замене,без спецключей и др.ухищрений.Ну а надежность -ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял датчик, были морозы и я заводил машину в -30 с новым датчиком. Сразу не проверилось а потом выяснил что проблема моргания масленки не ушла. Эффект проявлялся только тогда, когда я долго ездил. Если постоять минут 5 и завести мотор проблемы нет.

 

Стал читать советы дальше. Все как один говорят о замене масляного фильтра.

 

Вот именно - надо начинать с самого простого!! А то многие начинают - готовься к замене движка и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ну вот, теперь и у меня. Вчера температура +2 увидел подмигивает масленка на ХХ. Сегодня завелся утром все хорошо, но все равно купил новый ДДМ заменил предварительно замерив давление: на ХХ 2 атм., при 3000 об давление поднимается до 6, всё ок. :facepalm: подъезжаю к дому :russian_roulette_q: и опять. Что теперь смотреть? Помогите советом. Масло shell helix8 5w30, пробег после замены 5т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло светлое, пробежал на нем еще только 5 т. на новом датчике проехал всего 7 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kola17

Датчик точно исправен? Лампа масленки загорается если появляется контакт провода датчика на "массу", такой там принцип. Подумайте, что там у Вас еще может быть..

И самый плохой вариант описан здесь (подклинивание маслянного насоса):

https://www.drive2.ru/l/464859498524180497/

Дело такое, тут советоваться надо конечно, но проверять все варианты на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пробег 72 т. , сам заглянул вечером, контакт сырой, но возможно, что механик не продул, после замены. Но увидел, что в районе фильтра все в масле. Завтра на подъемник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После продувки контакта ДДМ, индикатор не загорался, потёки масла скорее всего от подключения прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kola17

Чистота- залог здоровья! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После продувки контакта ДДМ
допустим контакт был плохой и его продули стал контакт лучше с ддм и что изменилось? Лампа давления загорается от контакта датчика, когда датчик срабатывает ,замыкается! Тоесть ,когда лама загоралась контакт был. И что вы продували ?! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чистота- залог здоровья!
вы енто про машину и на полном серьезе? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...