Перейти к содержанию
  • Реклама

shcoder

Горит лампа давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, sergei220770 сказал:

от 3000 до 4000 за 10 минут

Мне  интересно,  кто-то  в  жизни при  обычной  эксплуатации  так  насилует  двигатель? Ну  вот  так,  берет  и  10  минут  держит  газ  на  3000,  без  движения,  специально  чтоб  перегреть  двигатель? 
Сегодня  с  манометром  прокатилась  на  шашлыки, километров  12-ть  больше  2000  не  подымала, маномерт  на  резиновых  прокладках.  Пока  открыла  гараж,  сняла  фары,  давление  в  районе  1.8-2.0  кг.  извините,  но  специально  гробить  машину,  держа  обороты  на  холостом  в  жару  без  движения,   при  которых  авто  ни  когда  не  будет  работать  стоя на  месте,   специально  перегревая  двигатель,  кощунство..

Всем  спасибо.  Вопрос  снят.  Бракованный  датчик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Аллочка сказал:

Мне  интересно,  кто-то  в  жизни при  обычной  эксплуатации  так  насилует  двигатель?

 

насилие это 

 

13 часов назад, Аллочка сказал:

километров  12-ть  больше  2000  не  подымала

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигатель будет работать на минимальных оборотах быстрее закаксуются кольца, рабочие обороты примерно у всех двигателей это 3000-3500 оборотов , при этих условиях ни нагара ни кокса не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, spag сказал:

рабочие обороты примерно у всех двигателей это 3000-3500 оборотов

На  месте?  Когда  не  обдувается  ни  чем  моторный  отсек?  Толковые  мастерские  по  замеру  мощности  при  проверке  включают  обдув  автомобиля.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Жирный Тони сказал:

насилие это 

 

Я не  знаю  как  у  остальных,  но  при  двух  тысячах  у  меня  авто  активно  так  разгоняется,  обычно  по  городу  до  двух  тыс.  хватает  для  разгона.
по  трассе  1500 об. это  около  90-100 км.ч.  быстрее  я  не  езжу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Аллочка сказал:

На  месте?  Когда  не  обдувается  ни  чем  моторный  отсек?  Толковые  мастерские  по  замеру  мощности  при  проверке  включают  обдув  автомобиля.    

А при замере давления,:drink: обдув включали толковые мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sergei220770 сказал:

А при замере давления,:drink: обдув включали толковые мастера.

 

наверно еще на интеркулер радиатор распыляли водой как перед началом соревнований по драг рейсингу :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, sergei220770 сказал:

А при замере давления,

А замер  давления масла  производят  на  оборотах  3000 об. мин.? Или  где  написано,  что  для  замера  давления  нужно  насиловать  авто  высокими  оборотами  на  холостом,  перегревая  специально  двигатель (именно  перегревая,  нормальную  температуру  он  набрал  и  держит)? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Жирный Тони сказал:

наверно еще на интеркулер радиатор распыляли водой

сарказм...    Для  общего  понимания  о  чем  я..
И  так  делают  по  уму (и  без  водички) ,  а  ни  перегравают  мотор  на  месте,   высокими  оборотами,  а  потом  рассказывают,  что  двигатели  быстро  умирают.

FBD71EB1-8EC5-4D71-BFCB-C5D2235701C6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админы,  удалите  последние  два  сообщения,  спор  ни  о  чем.  И  похоже  я  на  него  не  правильно  реагирую.
Собеседники,  делайте  как  вам  нравится.  Всем  хорошей  ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за .... новый насос, пробег на нем около 9т. км., ДДМ оставил старый все былогуд,  а вчера эта "шальная красная лампочка" :dont_know: снова на ХХ оборотах напомнила о себе, правда заметил, что это произошло при повороте руля - просидали обороты двигателя, может и не в насосе или ДДМ дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2019 в 09:47, Kola17 сказал:

что за .... новый насос, пробег на нем около 9т. км., ДДМ оставил старый все былогуд,  а вчера эта "шальная красная лампочка" :dont_know: снова на ХХ оборотах напомнила о себе, правда заметил, что это произошло при повороте руля - просидали обороты двигателя, может и не в насосе или ДДМ дело. 

при температуре 99 градусов начинает моргать масленка, масло SHELL HX8 5W-30 только поменял, ДДМ сухой, снижается температура и перестаёт мерцать. Что ей надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Прошу совета. Epica LT 2.0 AT, пробег 112000 км. Второй год мучаюсь с датчиком давления масла. Впервые случилось зимой, всё как у всех, заморгал на холостых, проверил контакт - весь в масле. Поменял. Хватило на год. А вот последний год замучил совсем. Где-то весной заморгал опять. Сразу лезу проверять, вижу контакт в масле, меняю. Так пару раз. На второй - буквально через час езды, опять моргает на холостых. И это лето, жара. Причём заметил - на хорошо прогретой машине. Изначально всё в порядке, начинается только после 15-20 минут езды. При проверке - естественно опять всё в масле. Поехал в сервис, померили давление, заглянули везде - всё в порядке, грешат на датчик. Поменяли датчик. Ездил месяца два. Потом опять такая же ситуация - моргание, масло, замена. При этом заметил интересную вещь - частенько на панели гасли часы. Самопроизвольно включались, опять отключались. И так было очень давно. Забил и не обращал внимание. Решил уже не ставить гм-овский датчик поставил ВАЗ-овский. Часы больше не гаснут :). Прошла неделя. Регулярно проверяю уровень масла. В пятницу завожу машину. На тесте маслёнка не горит, после завода и поездок ни разу не загорелась. Не тесте, машина ни холодная, ни горячая - тишина. Проводка в норме (замыкал на корпус, размыкал - лампочка реагирует). Ну что делать, надо ехать на дачу (менять в очередной раз датчик) и тут начинается полный трэш. Заводу машину, на тесте датчик опять горит, завёл - погас - всё как надо. Поехал. На середине пути лампочка самопроизвольно, в разные моменты стала загораться. То при остановке загорится, то погаснет, то на ходу горит минут 5-10, гаснет. Никакой зависимости не обнаружил. В результате доехал до дачи, поменял опять датчик на новый ваз-овский, вернулся домой, всё работает как должно. Но такое поведение мягко говоря меня не устраивает. Прошу подсказать, что может быть причиной постоянных "пробоев" датчика давления масла, куда копать, что менять, проверять? Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Hemul® сказал:

Прошу подсказать, что может быть причиной постоянных "пробоев" датчика давления масла, куда копать, что менять, проверять? Заранее спасибо. 

В нашем насосе есть пружина и плунжер сброса повышенного давления (то есть сливает масло при повышенном давлении) Если его подклинивает в разных положениях, то  давление может превысить норму и тогда порвёт датчик или выдавит прокладки. Или если наоборот сбрасывает давление, когда оно и так мало. Находится он под гайкой сбоку насоса. Достаточно снять поддон.

И проверьте затяжку гайки на шкиве коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% способ понять, что происходит с давлением масла :mf_popcorn:

 

rBVaSVpxEVaAF0VYAAI6_4r5vCg069.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Жирный Тони сказал:

100% способ понять, что происходит с давлением масла :mf_popcorn:

Не мой вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда напоследок поставьте датчик от hella. по крайней мере у меня свистопляска с датчиками закончилась именно на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Жирный Тони сказал:

тогда напоследок поставьте датчик от hella. по крайней мере у меня свистопляска с датчиками закончилась именно на нём.

Лежит уже у меня в багажнике. Если сдохнет второй вазовский до понедельника, попробую. Но в сервис поеду в понедельник по-любому, смотреть то, что посоветовал Kuba.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вазовский датчик какой(марка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил мм120 и два года уже все хорошо( стоит на улице, езжу каждый день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, UTT сказал:

Вазовский датчик какой(марка)?

Добрый день! Посмотрю дома, покупал без коробки, белый пластик ... отпишу обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2020 в 09:59, UTT сказал:

Я поставил мм120 и два года уже все хорошо( стоит на улице, езжу каждый день)

Да, у меня заглючил именно MM120. Сейчас поставил такой же, посмотрим дотянет ли до понедельника :)

IMG_20200129_164640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил старый датчик родной джи эм, который стоял с завода, раньше он быстро моргал, купил новый оригинал он стал постоянно гореть через 2 месяца. В итоге старый датчик с лета ни разу не моргнул, хотя весь в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, spag сказал:

Я поставил старый датчик родной джи эм, который стоял с завода, раньше он быстро моргал, купил новый оригинал он стал постоянно гореть через 2 месяца. В итоге старый датчик с лета ни разу не моргнул, хотя весь в масле

С моими приключениями и количеством замен, первый давно где-то покоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  вот еще одна история, текст автора сохранён: - тоже долго ездил года 1.5, а с Крыма приехал и через неделю встал, хорошо хоть не в дороге
[03.12.2019, 15:10]: А моргала только на ХХ или нет
[03.12.2019, 15:14]: Да на холостых, и когда  хорошо прогрет движек
[03.12.2019, 15:16]: И работала как дизель, хотя задиров в целиндрах не было, кольца тоже менял. Дураку надо было и вкладыши поменять, не сообразил. Попал на каленвал.
[03.12.2019, 15:18]: Сейчас новое колено, поршня от хонды, насос новый. Собираю потихоньку, к новому году думаю запустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...