Перейти к содержанию
  • Реклама

shcoder

Горит лампа давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Kuba сказал:

Хотите пришлю видео где манометр показывает 7 на больших оборотах  и 0 на холостых.

не надо, я верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Жирный Тони сказал:

по-началу очень беспокоило. но потом я померил у друга и у него то же самое оказалось, а потом и еще одного и снова при температуре срабатывания вентилятора (~95 градусов) опят меньше одного бара. было решено, что это норма. но вот появляются владельцы, у кого 2,5 бара и опять начинаются непонятки, а сколько же должно быть?..

С трудом верю что давление 2.5

Если только на холодную

На холодную и у меня под 4.

Масло. Ездил:

Valvoline 5w-50 3 года

Valvoline 5w-30

Titan 5w- не помню сколько, кажется 40

Yacco 5w-40

Lotus 5w-50

Как заморгало, так начал экспериментировать с маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maks , похоже что у меня проблема точно как у вас.
мотор 2.0 после капиталки, меняли колено. И вот беда боюсь нагрянет снова. Заморгала на малых оборотах лампочка, начали стучать гидрики летом на горячую. Вердикт понятен или масло гавно или нет его давления. Датчик поставили тока новый типа оригинал. Давление не мерял, но думаю что его скорее всего не хватает. Масло 5w-30 GM dexos2 полет 4000т. Может с маслом что то случилось хз. Завтра наверно поеду к мотористам буду спрашивать за масло насос, клапан, масляный фильтр, каналы. Сам пока не хочу туда лезть, хотя перебирал в гараже и двиг ваз что восмиклоп 1.5 и ваз класический 1.2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pauluxxx сказал:

Вердикт понятен или масло гавно или нет его давления.

Обратите внимание на редукционный плунжер. Часто он в задирах и подклинивает. Разбирайте насос и смотрите.

43804604_.thumb.jpg.3198c5216c1c555d47d16f2c9edccf37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем был я на сто померял давление. На горячую показывало на холостых 1.8-2.0, на оборотах 5.0. Масло залил хорошое ХАДО 5w-40.

Гидрики стучали(стучал только один), и после 200 км от замены перестали. Видать канал забился и масло не поступало в гидрик. А новое масло имеет промывочные свойства само по себе. 

Правда сервис мен на сто сказал что не будет менять гидрики так как двиг одноразовый и проблемный... обидно стало, ведь машинка класная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, pauluxxx сказал:

так как двиг одноразовый и проблемный...

эх и глупость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, pauluxxx сказал:

На горячую показывало на холостых 1.8-2.0

на горячую, это сколько градусов ох. жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pauluxxx сказал:

так как двиг одноразовый и проблемный...

Это очень сильно неправда. Сервис мен "слабоват".

2,5 без проблем гильзуется.

2,0 можно расточить под ремонтные поршни от хонды  D16A6-II.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен не полностью, сервисмен просто обжегся один раз поменял на 2.0 колено а оно приехало через 1000км так как привезли типа не те вкладыши и опять стуканул.

На горячую это 85-90. 

Тока я зря радовался опять зараза тот же гидрик утром запел по новой:cray:. Думаю что нужно будет их все таки заменить. 

Обычные сервисмены любят менять то что хорошо меняеться, а если там спец инфа нужно то это уже специалист скорее с сервис центра тойота и приличной ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, pauluxxx сказал:

На горячую это 85-90

при 99 уже другая будет картина  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, pauluxxx сказал:

хорошо меняеться

хорошо меняется только на моторах семейства ВАЗ 2101 и тому подобных:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pauluxxx сказал:

Думаю что нужно будет их все таки заменить. 

Мотор надо отдавать не сервис мену, а мотористу.  Точно гидрик  стучит? Вот у меня шкив коленвала надо менять - ВОСЬМЕРИТ. Пока прогревается слышен осевой стук коленвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 99 нужно еще нагреть, у меня выше не поднималось. Кататься по городу с манометром...

Уже слышу от 2 го моториста что к этому двигателю не притронеться. 

Найти хорошего сервисмена еще нужно суметь. Стучит гидр это стопудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, pauluxxx сказал:

Стучит гидр это стопудов.

Я бы попробовал димексидом промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ну что за полтара года после обсуждения маслянной темы,моторы у кого нибудь стуканули?:)) тема собственно не закончена) я думаю проблемы продолжаються )) рассказывайте)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я в этих же рядах. На улице -25-10 градусов, сначала заморгала после прогрева до 90 градусов на холостых, сейчас загорается уже при 81-82 и только на холостых, лишь чуть повышаю обороты и лампа гаснет. Один нюанс, масло залито микс 0/20 и 5/30, но летом такое же было и всё норм. Пока что забил. Есть подтёки из под клапанной крышки, возможно попало на датчик. Адаптер масляного фильтра сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, EXORZIST сказал:

И я в этих же рядах. На улице -25-10 градусов, сначала заморгала после прогрева до 90 градусов на холостых, сейчас загорается уже при 81-82 и только на холостых, лишь чуть повышаю обороты и лампа гаснет. Один нюанс, масло залито микс 0/20 и 5/30, но летом такое же было и всё норм. Пока что забил. Есть подтёки из под клапанной крышки, возможно попало на датчик. Адаптер масляного фильтра сухой

Давление мерили ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, EXORZIST сказал:

И я в этих же рядах. На улице -25-10 градусов, сначала заморгала после прогрева до 90 градусов на холостых, сейчас загорается уже при 81-82 и только на холостых, лишь чуть повышаю обороты и лампа гаснет. Один нюанс, масло залито микс 0/20 и 5/30, но летом такое же было и всё норм. Пока что забил. Есть подтёки из под клапанной крышки, возможно попало на датчик. Адаптер масляного фильтра сухой

 Меняйте датчик давления если сам датчик в масле. Деградирует мембрана.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...