Авиа 207 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 13 часов назад, siver сказал: оригинальный номер фишки разъема датчика давления масла. Это который одевается/вставляется в сам датчик? Если да, то нет такого номера по ДжиЭм в природе, но, скорее всего подойдёт одноконтактный разъём гнездовой Amp 0282079-2 серии SuperSeal 1,5 "МАМА", в Питере можно глянуть его ЗДЕСЬ (на алибабаях и всяких ебэях их тоже куча есть, но долго), а можно и CARGEN AX361 (глянуть ЗДЕСЬ в магазинах питерских или заказывать ЗДЕСЬ), он, в принципе, такой же, единственное, что, возможно в Ем... будет голый разъём (как на фото), без контакта внутри, но то мелочи, в общем, что искать известно, интернет с гугелем тоже есть, только поискать. В любом случае, он стоит копейки, не жалко будет, если что, но мне всё-таки кажется, что с него можно что-то "выжать". Есть ещё вариант, это спросить ЗДЕСЬ, вдруг, найдётся в закромах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
siver 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Спасибо. Выжать вряд ли получится, он треснул в месте входа провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 3 часа назад, siver сказал: Выжать вряд ли получится, он треснул в месте входа провода. Я имел в виду тот, что предлагал, ну, который на картинках, вдруг, он прям не точь в точь подойдёт, а придётся слегка его "подпилить-подшаманить-натянуть". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dental74 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Всем привет! На моей эпике тоже как то начала мерцать лампочка давления масла, но я подумал на датчик. Заказал и ездил дальше, лампа больше не моргала. А потом просто двигатель стуканул(( Оказалось, дело в масленом насосе- его заклинило. Хотя я ни чего и не замечал до этого. Так что, лучше его проверить, при моргании лампы, Это не дорого и не сложно. Всем ни гвоздя, ни жезла! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
siver 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Доброе утро! Очередная проблемка с режимом работы "масленки" При повороте ключа во второе положение, на холодную, "масленка" не загорается При проезде энного количества километров и прогреве движка, заглушив мотор и повернув ключ во второе положение, горит в штатном режиме. Какие погут быть причины данного безобразия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 5 часов назад, siver сказал: Какие погут быть причины данного безобразия? лампа гаснет при размыкании цепи. стало быть, плохой контакт. снимите разъем с датчика и почистите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 6 часов назад, siver сказал: Очередная проблемка с режимом работы "масленки" Так вы что, почти 4 года уже так ездите? Я так думаю, что к советам ТАМ ничего нового не появится. И ещё, я так и не понял, там у Вас написано, что, цитирую: "Провод с датчика снимал и замыкал на массу, масленка не горит", что указывает на проблему с проводкой, к электрику так и не съездили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Аааа 2 бара на хх норм ? При двух тысячах до 4 подскакивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 7 минут назад, spag сказал: Аааа 2 бара на хх норм ? Нормально, как и указано в АВТОДАТЕ, хотя, у многих эта цифра меньше, но с движком проблем не наблюдается, почему так, не знаю, но, повторюсь, в Автодате на двухлитровую дано не менее 2 (для 2.5 вообще нет инфы там) при 700 оборотах, может, те, кто мерял, засекали на ХХ, а он и 650 бывает у некоторых... в общем, вот такая ерунда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 4 часа назад, spag сказал: Аааа 2 бара на хх норм ? При двух тысячах до 4 подскакивает откуда у вас там два бара? я уже на трех машинах померил, там на хорошо прогретую у всех стабильно один. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 15 минут назад, Жирный Тони сказал: откуда у вас там два бара? я уже на трех машинах померил, там на хорошо прогретую у всех стабильно один. да я сам в шоке, но как выяснилось все нормально, у машины только мск надо менять и текущие прокладки. компрессия в норме давление в норме, просто два раза моргало быстро давление масла. именно на хх на прогретом двигателе. когда выворачивали датчик был в масле но текет не с датчика сверху и с прокладки. ps вот имено два бара, на при 2000 оборотов до 4-х доходило. может манометр был хреновый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 3 часа назад, Авиа сказал: Нормально, как и указано в АВТОДАТЕ, хотя, у многих эта цифра меньше, но с движком проблем не наблюдается, почему так, не знаю, но, повторюсь, в Автодате на двухлитровую дано не менее 2 (для 2.5 вообще нет инфы там) при 700 оборотах, может, те, кто мерял, засекали на ХХ, а он и 650 бывает у некоторых... в общем, вот такая ерунда. у меня около 600 оборотов, судя по тахометру, ни как не придет адаптер, что бы проверить. А так стрелка ниже 700 это точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 2 часа назад, spag сказал: у меня около 600 оборотов, судя по тахометру, ни как не придет адаптер, что бы проверить. А так стрелка ниже 700 это точно. Всё по той же Автодате ХХ=700±50, откуда они там всё взяли я ХЕЗ. 3 часа назад, Жирный Тони сказал: откуда у вас там два бара? я уже на трех машинах померил, там на хорошо прогретую у всех стабильно один. Я ща посмотрел ещё раз, а там, вообще..... 2.5, а не 2, "отака фигня малята" © . Интересно, есть у кого такое давление или у всех у нас авто поломатое и надо его сливать побыстрее. Фигня какая-то эта Автодата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КонтраМары4 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Замерял на хх700 1бар, на 2000 около 4бар, менял датчики,масло ,насос масленный чистил,не помагло! Долил пол литра масла(стало выше максимума на 5 мм по щупу) вуаля! Езжу пол года без проблем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Каким ключом меняют датчик ?? головкой удлиненой или угловым накидным ключом ? задолбала масленка раз в месяц загорается, провод вытыкаю продуваю вставляю месяц катаюсь потом опять масло закидывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UTT 12 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 2 часа назад, spag сказал: Каким ключом меняют датчик ?? головкой удлиненой или угловым накидным ключом ? задолбала масленка раз в месяц загорается, провод вытыкаю продуваю вставляю месяц катаюсь потом опять масло закидывает. поставь простой жиговский (я камазовский поставил) и будет счастье! Ключ на 22, но и на 21 тоже бывает, короткой головкой с трещеткой . Если простой от камаза, то подлазить таким инструментом без проблем, т.к. датчик короткий, но надо переделать разъём, простые папа+мама Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UTT 12 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 11 минут назад, UTT сказал: поставь простой жиговский (я камазовский поставил) и будет счастье! Ключ на 22, но и на 21 тоже бывает, короткой головкой с трещеткой . Если простой от камаза, то подлазить таким инструментом без проблем, т.к. датчик короткий, но надо переделать разъём, простые папа+мама ММ120 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 Да не датчик у меня есть уже давно купил для замены )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UTT 12 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 В 03.02.2019 в 15:58, spag сказал: Каким ключом меняют датчик ?? головкой удлиненой или угловым накидным ключом ? задолбала масленка раз в месяц загорается, провод вытыкаю продуваю вставляю месяц катаюсь потом опять масло закидывает. 7 часов назад, spag сказал: Да не датчик у меня есть уже давно купил для замены )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Я последний раз таким ключом менял: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Вот и у меня, в пол накала, на холостом, начала моргать лампа давления масла. Почитала первые страницы темы, ну и паникеры.. Полистала эту тему, Драйв 2 и поняла, что это проблема очень распространенная - начиная от мех поломки датчика, кончая разгерметизацией корпуса. В моем случае было выявлено второе, заглянув в район фильтра, оказалось что рядом с датчиком все в масле, достала контакт, обезжирила его очистителем двигателя из баллончика так же корпус двигателя и датчика, чтоб убрать следы масла. Обработала контакты очистителем контактов, поставила назад и заказала новый датчик, больше лампа не мигает. На очереди замена датчика, который сегодня получила) Спасибо за номер в теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 И с ними были проблемы,пока народ не поставил от ВАЗа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 2 часа назад, sergei220770 сказал: И с ними были проблемы,пока народ не поставил от ВАЗа. Если проблема повторится с датчиком, а она скорее всего повторится, чудес не бывает, поставлю или Вернет или Хелла. На данный момент у нас есть только эти датчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Да таже проблема раз в месяц загорается достаю разъем брызгаю ВД ,вставляю обратно и катаю опять месяц )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 в чем проблема поставить нормальный датчик? Hella 6ZL 003 259-491 цена 250 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты