Перейти к содержанию
  • Реклама

Antonio Banditto

Перестал работать обогрев заднего стекла

Рекомендуемые сообщения

Перестал работать обогрев заднего стекла, но индикатор включения горит и релюшка щелкает, что это может быть, где находятся предохранители, только под капотом или в салоне тоже где нибудь спрятаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В салоне тоже есть! Открываем водительскую дверь, смотрим на бок торпедо, который соприкасается с дверью и вот она!!!!!! заветная крышечка блока предохранителей! :privet:

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В салоне тоже есть! Открываем водительскую дверь, смотрим на бок торпедо, который соприкасается с дверью и вот она!!!!!! заветная крышечка блока предохранителей! :privet:

Удачи!

Спасибо, обязательно посмотрю, заметил странность, обогрев зеркал при этом работает, пугает меня такое совпадение

нашел предохр на схеме из инета, де он находится в какой части салона "НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В БЛОКЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СО ВСТРОЕННОЙ ЛОГИКОЙ F 30A Обогрев стекла"

Изменено пользователем Antonio Banditto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с ужасом обнаружил что не работает обогрев заднего стекла... В итоге та же самая проблема.. кнопка работает, индикация на кнопке есть, реле щелкает, даже работает обогрев зеркал заднего вида. Но вот заднее стекло не греет.

 

Проверил предохранитель F 30A "Обогрев стекла" на блоке переключателей со встроенной логикой. Предохранитель был жив (прозванивался тестером) но на всякий случай все равно заменил его.

 

Проверить получится только утром.. когда на стекло снова намерзнет...

То место где подключается провод питания к нитям на стекле пока еще не разбирал и не прозванивал.

 

Какие могут быть еще варианты, кроме предохранителя, и плохого контакта клеммы на самом стекле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие могут быть еще варианты, кроме предохранителя, и плохого контакта клеммы на самом стекле

А на самом блоке ИСУ (где меняли предохранитель) не смотрели, как там разъём поживает, не оплавился, всё в порядке с ним? Почитайте на всякий случай ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

 

c609dd80230a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на самом блоке ИСУ (где меняли предохранитель) не смотрели, как там разъём поживает, не оплавился, всё в порядке с ним?

 

Пока не смотрел.. т.к. из всех тех, кто описывал проблемы с обогревом стекла.. и оплавившимися контактами... у них выходили из строя, по мимо обогрева стекла.. еще и кнопка или обогрев зеркал.

 

Но гляну сегодня.. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.. контакт слегка оплавился.. блок правда немного другой маркировки..

 

IMG_20161019_123551.md.jpg

IMG_20161019_123555.md.jpg

IMG_20161019_123428.md.jpg

 

разъем ели вытащил.. как видно.. кусочек пластика остался внутри.. отломавшись от клеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hola сказал:
блок правда немного другой маркировки

Ну их два вида было, значит у Вас нет блока LCM, его запихнули в ИСУ, об этом ЗДЕСЬ было.

 

hola сказал:
кусочек пластика остался внутри.. отломавшись от клеммы.

На новый блок распиновки нет, но как раз на "старом" блоке этот самый нижний 8-й контакт и есть выход обогрева заднего стекла, 7-ой над ним - на зеркала, не думаю, что в "новом" кардинально поменяли назначение, а там, кто его знает, но опытным путём было определено, что в этом разъёме 1-й (масса), 2-ой (пустой), 3-й (вход питания +12В зажигания IGN 1) и 4-й (масса) контакты совпадают и там, и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа как я понимаю, причина выхода из строя - перегрев.. что стало следствием плохого контакта ?

 

снял блок, разобрал, осмотрел.. на дорожках следов термо повреждений я не увидел (в районе обгоревшего контакта)

Вы правы, обгорел именно 8-ой

 

Есть идея следующая... чтобы не искать новую колодку.. и не заниматься "колхозом" типа пайки и выкидывания провода на прямую.. можно попробовать сделать следующее

 

1. Очистить посадочный разъем на блоке ИСУ, и зачистить контакт 8 на нем, от нагара.

2. Из колодки, с обгорелым 8-м, отделить этот самый контакт. Колодка станет 7ми контактной.

3. На конце кабеля, от 8 контакта колодки, методом опресовки (или пайки) добавить евроконтакт типа "мама"

4. Подсоединить обрезанную колодку на штатное место, а уже одиночным контактом "мама" на зачищенный контакт "папа" в самом блоке ИСУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что стало следствием плохого контакта ?

Похоже на то.

Есть идея следующая

Ну да, можно попробовать именно так, и я бы всё-таки к пропайке на "маму" склонился, а не к обжиму, ну и подбирать саму "маму", чтобы поплотнее садилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... что ж, кажется я победил обогрев... пока.. почему пока - потому что решил обойтись без пайки.. а только опресовкой контакта.. что со временем может вызвать снова плохой контакт, перегрев и повторение истории..

 

Как я уже писал раньше.. блок слегка отличается от дорестайлинга, Блок LCM совмещен с блоком ИСУ

04-SAMBLOK.md.jpg

 

Вот так выглядел обгорелый разъем. Крупным планом.

05-OBGORELYIRAZEMKRUPNYMPLANOM.md.jpg

 

Вскрыл плату блока ИСУ.. следов термического повреждения дорожек не было

06-PAIKANAPLATEBEZTERMICESKIKPOVREZDENII.md.jpg

 

Как я писал выше.. было решено укоротить стандартную колодку с 8 пинов, до 7. Т.е. Удалить из нее обгорелую клемму.

07-UKOROCENNAYKOLODKA.md.jpg

 

Далее тонкой плоской отверткой, из разъема на блоке ИСУ, у 8-го обгорелого контакта был вычищен весь поплавившийся пластик (ну на сколько это было возможным) и далее, мелкой нождачкой и пинцетом по максимуму, снят нагар с 8-го контакта

08-CISTKAKONTAKTAVRAZEMEBLOKA.md.jpg

 

Так разъем стал выглядеть после удаления пластика и чистки.

09-BLOKPOSLEUDALENIYGORELOVOPLASTIKAICISTKI.md.jpg

 

Далее пошел колхоз... ну если это можно так назвать.. По скольку с паяльником я как обезьяна с гранатой :icon_eek_q: (стыдно) решил пойти по легкому пути, не привлекая посторонних и просто опресовать контакт, разъемом "евро-мама", предварительно почистив нождачкой многожильный кабель, от нагара... ну и термоусадки добавил для защиты слегка поврежденной оплетки.

10-UKOROCENNAYKOLODKAOTDELNYIKONTAKT.md.jpg

 

Ну потом, все это было аккуратно подключено (раъем евро-мама предварительно был поджат "утконосами", чтобы сидел как можно крепче в колодке)

11-VSEVSBORE.md.jpg

 

В завершении, все было установлено на место.

12-BLOKNASTATNOMMESTE.md.jpg

 

Обогрев работает.. чувствуется даже рукой. Завтра по утру.. полный тест.

Обшивку пока не собирал.. хочу убедится что разъем не греется, только после этого уже собрать.

 

Можно сказать, что мне повезло.. не было термо-деформации дорожек в самом блоке ИСУ.. так что я отделался легким испугом. Авиа Спасибо за подсказки.

з.ы. Надеюсь данный текст кому-нибудь пригодиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите...перестала гореть индикация обогрева и соответственно сам обогрев...реле счелкает...в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hmiha, посмотрите предохранитель в блоке ИСУ (крайний правый, зелёного цвета), если не поможет, то обследуйте разъём на самом блоке по вышеописанному варианту.

 

6cdb8b23c8b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где блок ИСУ находится? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где блок ИСУ находится?

Ну как же так, я ж картинку выше дал (надпись ISU), левее рулевой колонки, нагнитесь и посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини дружище))) я просто не в авто...а кроме обычного блока предохранителей в салоне и под капотом не лазил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кроме обычного блока предохранителей в салоне и под капотом не лазил)))

Ну вот, появился шанс "исправиться". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранитель в порядке...смущает что индикация не горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена...все как описывалось выше...спасибо за совет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста!

Ситуация такая: не работал обогрев заднего стекла и зеркал. Съездил к электрикам, сказали оплавился 8-пиновый разъем в блоке ИСУ (сам блок живой слава богу), нужно менять. Обогрев заработал, но контакт греется. Хочу поменять весь жгут проводов (не заморачиваться с перепайкой). Может кто знает как он правильно называется или артикул? На носу зима, без обогрева никак. Эпика 2007г 2.0. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите кто сталкивался или знает что за цилиндрические боченки перед клемами плюса и минуса обогрева заднего стекла. От чего они могут греться и какое их назначение? Обогрев работает, но они так сильно греются,что прилипли к обезшумке пластиковой обшивке задней стойки. Померял сопротивление - нулевое. Что это за боченки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Petrovi4ch сказал:

Что это за боченки?

 

Речь про те, которые на самом проводе?  Если да, то посмотрите ЗДЕСЬ , правда, так и  не понятно, что же там. По ходу, это у электриков надо выяснять, что это и для чего, мож, там от помех/наводок каких или сопротивление какое, или ещё чего....

В принципе, у меня, наверное, примерно такое же состояние, как и у Вас, прилипшая обшивка присутствует, но всё работает нормально, пока загоняться не буду, вот такая картина у меня:

 

P1050113.thumb.JPG.350c22e8156a6f6e842383c777b46ade.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, совершенно верно. Греется у меня и на плюсе (тот что у вас на фото) и на минусе, но на минусе греется сильнее, включаю пару минут и уже не дотронуться и сам провод тоже греется и начинает вонять  от обшивки паленым, уже и клемы перезачистил и болт, замерил сопротивление минуса -нулевое, то есть контакт хорош. Замерял прибором сопротивление этих боченков - нулевые. И не знал бы о этой истории, если б не поехал тонировать стекла... Когда тонировщик снимал обшивку задней стойки, то он соответственно оторвал мне плюсовую клему со стекла, так как провод прилип к обшивке, минус как-то не оторвал. Так что ребята будьте аккуратнее при демонтаже обшивки. А мне теперь задача как приклеить на место плюсовую клему?

Говорили можно припаять мощным паяльником, но есть опасения,что стекло может треснуть, я начал с малого и купил набор для ремонта контакта обогрева заднего стекла Permatex, назову его токопроводящий клей.Приклеил все как в инструкции написано дал застыть не менее 24 часов (единственное подозрение,что клей мог не застыть полностью, так как в инструкции температура воздуха должна быть +10, а на улице было -1,правда я в машине накочегарил до +32 и так три часа топил, чтобы застыл)  Да он приклеил, но замерял сопротивление до включения было 2 Ом, после включения в месте склеивания появлялись кратковременно мелкие искорки, такое ощущение что клей обгорал и сопротивление стало 6 Ом. У кого была успешная практика приклейки или пайки контакта обогрева заднего стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Авиа сказал:

вот такая картина у меня:

 

Картина, такая да, но опасно как по мне пользоваться таким обогревом, так не долго и загореться может. Вот бы пообщаться с изобретателем данной системы обогрева почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

Подскажите, пожалуйста, где находится "БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СО ВСТРОЕННОЙ ЛОГИКОЙ". 

У меня перестал работать обогрев заднего стекала. Обогрев зеркал работает.

Хочу проверить для начала предохранитель F30A. 

Знаю где блок предохранителей возле двери.

Знаю где блок предохранителей в моторном отсеке. 

А где вот этот: "БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СО ВСТРОЕННОЙ ЛОГИКОЙ" я так и не понял. 

 

Объясните, пожалуйста, где его искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...