Олег К 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Подскажите, мне одному не нравится принудительное включение кондея при переключении обдува на лобовое стекло? Может кто-то знает как эту функцию выключить? Постоянно припереключении обдува выключаю кондей, а это отвлекает о дороги. Раз на трассе не досмотрел, так через 10 мин замерз и не пойму в чем дело. Печка на всю, а тепла нет. *** Чтоб не лопатить горы флуда в теме, решения проблемы такие. Смотрите п. 1, 2, 3 во втором сообщении ЗДЕСЬ Для всех, кто не хочет читать всю тему. В автомобилях 2011 и 2012 годов выпуска, с синей подсветкой. Если поставить направление обдува "Вверх" или "Вверх-ноги", то кондиционер включится АВТОМАТИЧЕСКИ. Лампочка А/С при этом НЕ ЗАГОРИТСЯ. Одновременно с этим включится вентилятор охлаждения радиаторов двигателя и кондиционера. При этом не важно, какая температура на улице, хоть +25 или -30. Эта тема как раз и посвящена этому вопросу - как заставить НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ вентиляторы радиатора. Параллельно решен вопрос об отмене автоматического включения кондиционера и перевод его в ручное управление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 ну не знаю мне наоборот нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег К 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Не провильно создал тему. В след раз исправлюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег К 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 ну не знаю мне наоборот нравится Ситуация. Утро, мороз минус 23. Завел, обрадовался, включил обдув лобового стекла, автоматом кондей. Что хорошего. Для комнатного кондея категорически запрещается включать в такой мороз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Ситуация. Утро, мороз минус 23. Завел, обрадовался, включил обдув лобового стекла, автоматом кондей. Что хорошего. Для комнатного кондея категорически запрещается включать в такой мороз Электроника в авторежиме сама определяет включать кондей или нет, не пытайтесь ее обмануть, если при -23 включается кондер значит в салоне большая влажность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkor 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Электроника в авторежиме сама определяет включать кондей или нет, не пытайтесь ее обмануть, если при -23 включается кондер значит в салоне большая влажность. Ни на какую влажность она не реагирует - просто при включении стекло или стекло/ноги автоматически включается забор воздуха с улицы и кондей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Ни на какую влажность она не реагирует - просто при включении стекло или стекло/ноги автоматически включается забор воздуха с улицы и кондей. Кондер включается не всегда! Читайте инструкцию. И если вкл. постоянно при -23 это не гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 у меня не включается при температуре на компе -2 или -3 и ниже, если выше включается..-23 - неисправность сто пудов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostman 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Лампочка на кнопке может гореть, но это никак не значит, что кондиционер работает. Обычно, в машинах, уже при +3 кондиционер не включается. Точнее, компрессор не начинает свою работу, так как электроника ему показывает, что для включения слишком низкая температура. Проще всего это узнать, открыв капот и включить кондер. Если будет слышен характерный щелчок (муфта подключается), то компрессор запустился в чем я, собственно, очень сомневаюсь, учитывая забортную температуру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег К 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Лампочка на кнопке может гореть, но это никак не значит, что кондиционер работает. Обычно, в машинах, уже при +3 кондиционер не включается. Точнее, компрессор не начинает свою работу, так как электроника ему показывает, что для включения слишком низкая температура.Проще всего это узнать, открыв капот и включить кондер. Если будет слышен характерный щелчок (муфта подключается), то компрессор запустился в чем я, собственно, очень сомневаюсь, учитывая забортную температуру Про щелщек понятно, проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Обычно, в машинах, уже при +3 кондиционер не включается. Точнее, компрессор не начинает свою работу, так как электроника ему показывает, что для включения слишком низкая температура. Значит ли это, что в машинах без БК есть датчики температуры наружного воздуха? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey S-Peterburg 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Значит ли это, что в машинах без БК есть датчики температуры наружного воздуха? +1, мне тоже интересен сей факт???????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostman 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Значит ли это, что в машинах без БК есть датчики температуры наружного воздуха? Я не ковырял Эпику, ибо она новая и не ломается, но, думаю, строение кондиционеров на всех машинах ооочень похоже. Там есть несколько датчиков: 1) Есть датчик включения второй скорости вентилятора, который подает сигнал на включение оного при избыточном давлении в магистрали. 2) Один датчик выключения компрессора, если давление становится критическим 3) Датчик температура, который выключает компрессор, если температура испарителя (радиатора) становится слишком низкой. если учесть, что в датчике зашито, что при +3 он обрубает компрессор (это может быть и летом, допустим), то, логично, что зимой, когда на улице -4, он дает сигнал компрессору не включаться, так как температура радиатора не может быть выше уличной. Но использовать этот датчик для показания забортной температуры нельзя, иба он показывает температуру радиатора, а не окружающей среды. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Rostman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aron 3 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Значит ли это, что в машинах без БК есть датчики температуры наружного воздуха? БК есть у всех Эпик наверняка. Ведь управлением двигателя, инжектора ит.д. ведает комп. У тебя просто нет дисплея и кнопочек переключения. Если хочешь, купи такую фиговинку (они везде есть) , подключи к диагностическому разъему и будет к тебя машина с БК А кроме того, датчик температуры обязательно есть, поскольку он принимает участие в программе пуска двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Подскажите, мне одному не нравится принудительное включение кондея при переключении обдува на лобовое стекло? Может кто-то знает как эту функцию выключить? Постоянно припереключении обдува выключаю кондей, а это отвлекает о дороги. Раз на трассе не досмотрел, так через 10 мин замерз и не пойму в чем дело. Печка на всю, а тепла нет. А что мешает нажать на кнопку AC и выключить кондей? А тему надо бы перенести... при чем тут Юр.консультации и страхование? Квазар Вам в помощь... +1, мне тоже интересен сей факт???????? А разве есть Эпики без БК? Если у Вас автоматический климат-контроль, то датчик температуры в салоне 100 % есть! У меня при морозах и включении обдува кондей не включается. Тем более, если установить температуру в 27 и более градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Я так же выключаю кондей принудительно, когда он не требуется. Вообще включается при высокой влажности, может где то ещё конденсат остаётся, особенно при включении. В мороз его работу ни разу не наблюдала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег К 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 А что мешает нажать на кнопку AC и выключить кондей? А тему надо бы перенести... при чем тут Юр.консультации и страхование? Квазар Вам в помощь... Про неправильно созданную тему. Не так часто создаю, заметил, что ошибся. В третьем сообщении попросил ногами не бить - исправлюсь. Если КВАЗАР сможет исправить тему буду признателен. Выключать кондей кнопкой можно, но я не хотел его включать. Это медвежья услуга со стороны разработчиков авто. Каждый раз изменяя режим обдува смотрю: "А не включился ли кондей". Согласен даже с тем, что как писали выше, кнопка может гореть а муфта в зацепление не входит. Может оно и так, но где логика. Если индикатор горит, то устройство включено. Промежуточные положения в двоичной системе не предусмотрены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Пишите Квазару в личку и переносите тему. К сожалению, автоматика не может мыслить как человек. Вот она и включает наиболее востребованные варианты работы. У нас климат от Кореи отличается... Могут быть и ошибки в автоматике.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 А разве есть Эпики без БК? Если у Вас автоматический климат-контроль, то датчик температуры в салоне 100 % есть! Трудно представить конечно сей факт, но они существуют, и они среди нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkor 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 Кондер включается не всегда! Читайте инструкцию. И если вкл. постоянно при -23 это не гуд. Читаем инструкцию - страница №4-9: "В некоторых моделях кондиционер включается автоматически при выборе режима ОБДУВ СТЕКОЛ ( ) или ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ СТЕКОЛ ( ). Это повышает эффективность обдува." У меня (машина 10 года) работает именно так, думаю, у автора топика - тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег К 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 Читаем инструкцию - страница №4-9: "В некоторых моделях кондиционер включается автоматически при выборе режима ОБДУВ СТЕКОЛ ( ) или ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ СТЕКОЛ ( ). Это повышает эффективность обдува."У меня (машина 10 года) работает именно так, думаю, у автора топика - тоже. Да именно так и работает. И это не есть гуд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 Да именно так и работает. И это не есть гуд Это не есть гуд, когда за бортом ниже -10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 Мне даже интересно стало: что не есть гуд. Объясните мне пожалуйста как руководителю консультационной группы климатической компании со стажем 15 лет (системы кондиционирования - от бытовых простых и серии люксовых до промышленных- это просто моя стезя). касаемо бытовых кондиционеров (чаще всего с небольшой доработкой - установкой так называемого зимнего комплекта) - так именно их в большинстве случаев устанавливают на базовых станциях и работают они там по несколько лет при температурах до -30 практически не выключаясь или в лучшем случае, переключаясь - так называемая ротация и резервирование оборудования. Но это я много слов наговорил. кстати, тот же зимний коимплект состоит из регулятора скорости вентилятора (а вентилятор на эпике именно так и работает, только не плавная регулировака а двухступенчатая и с остановкой вентилятора) и подогрева картера компрессора. Но в случае обычными кондиционерами это вызвано необходимостьюю подогреть масло в картере компрессора, чтобы из масла испарился фреон (в масле он замечательно растрворяется в неограниченном количестве) и при пуске компрессора жидким не попал в рабочую зону механики. кроме того именно фреон охлаждает обмотки компрессора. Но в автомобильном привод внешний. Такая фигня просто не нужна. автомобильный кондиционер - все гораздо четче и прозрачней. однозначно, есть, конечно, свои тонкости и детали. но все же не мешайте технике работать. при определенных условиях, кончно есть смысл вручную отключать кондиционер (для этого и есть кнопка AC - air conditioner). Идеального алгоритма климат-контроля вообще не существует ни у одного производителя. только все же сравнивайте с другими машинами, например других промизводителей. На мерседесе E, S класса, на BMW 5-7 серии, X - 5-6, там практически все время кондиционер работает. охлаждаемые боксы не ветром обдуваются. извиняюсь за многобуквие. и все же почему нельзя включать кондиционер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 Включать можно, не спорю, просто когда он молотит постоянно в тридцатиградусный мороз в авторежиме, по-моему это какой-то глюк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Да именно так и работает. И это не есть гуд Не понимаю, чем Вас напрягает эта горящая лампочка кондея? При температуре ниже -5 копрессор все равно не включается (электромуфта не срабатывает при низких температурах или при низком давление фриона в системе и вал комрессора стоит как вкопанный ) . Нечего волноваться что у Вас там что-то сломается. ЗЫ Если простоять при морозе длительное время и поткапотное пространство прогреется то может и включиться, но при начале движения он остынет и муфта отщелкнется автоматом. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем ТЕХНИК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты