Перейти к содержанию
  • Реклама

Олег К

Как сделать, чтобы не включался кондей?

Рекомендуемые сообщения

Тем более лучше работат с выходами, а не входами

Ну... не "выходы" а "выводы" я скорей имел ввиду. И входы и выходы, обычно, рассчитаны. Выходы то так и управляются... "земля" или "+15".

 

Горят, горят и они.

"не работает сигнализация" - Результатов: примерно 837 000 (0,27 сек.)

Этим бессмысленно мерятся... конечно, горят. Но думаю не от +15В. Не удивлюсь если добрая половина от переполюсовки, в россии по крайней мере... ума-то хватит. А вообще не трудно представить как на блок может пару киловольт уйти. Хоть с катушки, хоть статикой. Куча случаев, когда водой заливают, солененькой еще до кучи :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мы рвем кнопкой цепь управления и оставляем её висеть в воздухе.

Кто ж нам запретит, если мы такие умные :), ее подтянуть куда надо..? Кстати, подозреваю оно и внутри ужо подтянуто... разработчики то тоже ведь не первый день в электронике поди.

 

кнопкой рвём эту цепь только у автоматического климата

Я вот не пойму... у авто-климата ж даже датчик забортный есть... все равно молотит при - 20С? Вот странные ребята...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем он им нужен, если у них защита только по давлению? ... Тогда уж на температуру испарителя опираться

С точки зрения защиты системы - да. Самое правильное наверно давление. Не представляю как "датчик обморожения испарителя" изобразить... что это должно быть вообще.

Я не про защиту - я про работу, у меня просто ниже 0С не пытается включится кондей, а руками можно включить. Правда я забываю что про "работу" там похоже никто не думал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ручном климате рвём провод идущий от провода питания мотора вентилятора печки, как в принципе и с завода задумано при включении регулятора скорости в положение "0".

Ничего мы там не рвем. Просто схема нарисована неправильно. Если смотреть, как нарисовали корейцы, то от выключателя в положении 0 для блока МТС нет никакого толка. Плюс все равно приходит. Я проверял на снятом блоке вчера, там соединение, как показано зеленым цветом.

3621568.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Схема не правильная, но по факту мы Цитата(ɐжodиɔ @ 24.12.2012, 19:44) рвём провод идущий от провода питания мотора вентилятора печки, как в принципе и с завода задумано

Ничего не рвем, а снимаем управляющий плюс с клеммы 20 блока МТС. В положении 0 там корпус через мотор. В любом другом там есть плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ручном климате рвём провод идущий от провода питания мотора вентилятора печки, как в принципе и с завода задумано при включении регулятора скорости в положение "0".

Всё, сдаюсь. У меня в башке крепко засело вот это сообщение. Поэтому я и считал, что ты рвешь провод между МТС и ЕСМ. Сейчас почитал следующие твои сообщения. И всё встало на свои места. Всё правильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температура хладагента в датчике температуры на корпусе испарителя контролирует цикличность муфты компрессора

:icon_eek_q: Чуть мозгом не повредился по началу... потом вчитался, вроде даже понятно написано :ha: .

Вот в той же лачетти это красивше реализовано, если мне не кажется. Там перед входом в испаритель стоит исполнительный механизм, в виде отверстия переменного проходного сечения. В зависимости от его температуры, сечение меняется и, соответственно, меняется производительность испарителя. В этом случае не нужно дроч.. включать/выключать компрессор постоянно. И в салоне болотом не воняет, и нагрузка на узлы равномерная. Может и еще какая защита есть, не разбирался. Но к слову, несмотря на все эти ухищрения, мой приятель разок умудрился наморозить на испарителе такую шубу, что воздух не проходил, и фильтр было не вынуть (он там рядом у них).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом другом там есть плюс.
Не знаю, в тему ли выскажусь, но сильно не пинайте. Плюс = напряжению бортовой сети только в 4 положении, 1,2,3 положения переключателя - напряжение, отличное от бортовой сети. Сам не проверял, но хотелось бы узнать, крутятся ли вентиляторы под капотом при 4 положении вентилятора печки и мах её обогрева. Убедиться лично пока не могу, какую-то бодягу в бак залил в мороз машинка не заводится жду оттепели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Copper,

Крутятся во всех положениях, кроме 0. Для работы схемы необязательно, чтобы на этот вход блока МТС приходило именно напряжение питания. Главное, чтобы это напряжение было больше 1,5 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, чтобы это напряжение было больше 1,5 В.

Значит буду ставить трех контактный переключатель с замыканием через резистор на землю входа МТС, на время отключения кондея. иначе можно повредить логику. Обрезок провода, висящий в "воздухе" может оказаться отличной антенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Copper,

В принципе, очень правильно. Я вот тут потихоньку с этой платой разбираюсь :). Вот схема входной цепи. Вход не притянут никуда, при установке выключателя он просто висит в воздухе. Выход А идет сразу на микросхему управления мотором рециркуляции. Выход В пока не искал тщательно, но он идет по плате в район кнопки обдува на стекло.

3711338.png. А вот сама плата, чтобы не было сомнений.

3720554.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Откуда левая часть схемы? Возможно, что так и сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Судя по всему, там может быть что угодно :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
желательно на практике проверить.

Конечно курить мануал проще,а их блин так много, и что на самом деле идет с BS в положении "0" покажет течетр :) Если бы я что-то лепил, то вряд ли оставил на базе транзистора не нагруженный провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Copper,

Да и никто не оставил бы :). Скорее всего, в переключателе безразрывное переключение. Вот скоро оьдыхать будем много, попробую дорисовать главные управляющие цепи от кнопок. Посмотрим, что там есть и как управляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Ну скажите наконец какой предохранитель вытащить или проводок разрезать! Мне карлсон постоянно не нужен- Воркута все таки. И не закипит ли авто после вмешательства? Кондиционер ручной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, спасибо! Ивиняюсь за невнимательность :pokrasnel: . Еще раз спасибо за дельные советы. На таких как Вы форум и держится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится.

Я решил данную проблему так:

post-3883-1363852035_thumb.jpg

Для этого нужно :

1 Реле не большое на 12 вольт (я взял от сигналки )

2 Транзистор КТ815 ,КТ817 или что нибудь типа того

3 Резистор 1,5 ком

4 диод любой

собираем схему. у меня получилось так:

 

Далее снимаем и разбираем блок климата.На плате находим кнопку включения АС.

А рядом с ней транзистор Q30.

 

Аккуратно припаеваем провод к левой ножке.

 

Провод должен быть тонкий, мягкий и достаточно длинный.

Укладываем провод чтобы нечему не мешал и собираем блок.

post-3883-1363852899_thumb.jpg

Вскрываем жгут у разъёма блока. Находим 3 провода :чёрный,оранжевый,зелёно-белый.

К чёрному приматываем минус.

К оранж. плюс.

Зел-бел режем .В разрыв ставим реле.

post-3883-1363853459_thumb.jpg

 

 

Собираем проверяем.

Кондей будет включаться только при нажатии на кнопку АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кому пригодится.

Я решил данную проблему так:

Классно!! Но провод все равно режется,вставляется реле,да еще паяется провод,по моему слишком сложно и есть возможность испортить блок климата...проще ставить выключатель...без разницы какую кнопку нажимать....спасибо за схему!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё работает как положено. Разрешение на включение кондея только при включении индикатора вкл.АС.

 

Для данной переделки желателен опыт работы с электроникой.

простой вариант : в разрез зел-бел провода поставить кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для данной переделки желателен опыт работы с электроникой.

простой вариант : в разрез зел-бел провода поставить кнопку.

 

У меня стоит уже выключатель http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=3926

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я решил немного покулибничать. Не хочу лишних кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edik011,

Ты же с паяльником дружишь и тебя не пугает слово "резистор". :7b Поэтому для себя всё сделал по-своему. Молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ручной блок.

Если резать бел-крас 20 пин то в данной схеме переделки но работать не будет . Будет постоянно выкл, индикатор не включится.

Так как по нему идёт сигнал включения вентилятора печки , при разрыве блок будет "думать" что вент. выкл. и не даст разрешения на запуск АС.

При разрыве зел-бел пин 6 разрывается сигнал на ЕСМ вкл АС.

 

Привязка к драйверу управления идикации АС. На этой ножке Q30 при вкл появляется +5вольт ,при выкл 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...