Перейти к содержанию
  • Реклама

Алексейrf

Надёжность двигателя 2.0 и 2.5

Рекомендуемые сообщения

Оставляем свои аргументированные отзывы и высказывания о надёжности двигателей 2.0 и 2.5 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Серега 62

Слова всех "мотористов" - чем мощьнее мотор тем дольше моторесурс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слова всех "мотористов" - чем мощьнее мотор тем дольше моторесурс!

По-моему, объем не показатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слова всех "мотористов" - чем мощьнее мотор тем дольше моторесурс!

 

По-моему, объем не показатель!

 

время всех рассудит :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оставляем свои аргументированные отзывы и высказывания о надёжности двигателей 2.0 и 2.5 литра

На украинском форуме есть темы, косвенно или прямо подтверждающие бОльшую надёжность двигателя 2,0 т.к. у него нет никасилового напыления.

Более подробно и грамотно по этой теме может высказаться niknorov.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На украинском форуме есть темы, косвенно или прямо подтверждающие бОльшую надёжность двигателя 2,0 т.к. у него нет никасилового напыления.

Более подробно и грамотно по этой теме может высказаться niknorov.

 

 

Нет 100% подтверждения, что на 2.0 стоят чугунные гильзы. По данным движки 2.0 и 2.5 сделаны по технологии silitec. В алюминиевом блоке залита алюминиевая гилза с высоким содержанием кремния. Никасил несколько другое, на блоке в цилиндре сделано напыление дисперсионного слоя никеля и карбида кремния. У братьев-славян дохнут 2.5. Ссылка для общего развития. www.armtek.ru/downloads/recommendations/KS_rem_al_bl_cil.pdf

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один движек 2,5 по гарантии поменял. Но виной всему вероятно был умерший катализатор.

При разборе мастера сказали, что было убито в хлам 2 цилиндра. На динамику не очень влияло.

Так что движки надежные! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При разборе мастера сказали, что было убито в хлам 2 цилиндра. На динамику не очень влияло.

Как это?

Получились "Жигули".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это?

Получились "Жигули".

Не "Жигули". Просто при наборе оборотов жужала громче! :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто при наборе оборотов жужала громче!

Ну точно, Жигули!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это?

Получились "Жигули".

А если б третий "в хлам" - получился бы Матиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если б третий "в хлам" - получился бы Матиз?

Матиз не трогать, :pojuril: мы с ними дружим. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матиз не трогать, :pojuril: мы с ними дружим. :pardon:

Не )) Я тока про 3 цилиндра имел ввиду ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продал свою 2.5 именно из-за двигла, в один прекрасный момент начал кушать по литру масла в 1000км, уж лучше бы я брал 2л, ездил бы до сих пор. Кстати где то кто то писал что 2.5 движки вообще убрали с российского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продал свою 2.5 именно из-за двигла, в один прекрасный момент начал кушать по литру масла в 1000км, уж лучше бы я брал 2л, ездил бы до сих пор. Кстати где то кто то писал что 2.5 движки вообще убрали с российского рынка.

На каком пробеге масло кушать стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что оба двигателя очень надежные и сбалансированные, но виной всему вышедшие из строя катализаторы, которые при разрушении могут попасть в двигатель, тем самым его повредив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объективно думаю! что 2литра надежнее""!!!! Факт! в том, что у меня 2 литра вот и все дела!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но виной всему вышедшие из строя катализаторы, которые при разрушении могут попасть в двигатель, тем самым его повредив.

о как! катализатор находится в выпускном колекторе! КАК он может повредить двигатель??? катализаторы не разрушаются, а забиваются!!! Лечится это его заменой либо установкой пламя гасителей с последующей прошивкой мозгов на безкатовый режим!!!

Теперь про никасил! Пересел на эпику с бмв е39 с никасиловым движком! данное покрытие очень прочное,НО НЕ ПЕРЕНОСИТ этилированый безин и перегрев и всякие присадки содержащие серу - трескается и выкрашивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продал свою 2.5 именно из-за двигла, в один прекрасный момент начал кушать по литру масла в 1000км, уж лучше бы я брал 2л, ездил бы до сих пор. Кстати где то кто то писал что 2.5 движки вообще убрали с российского рынка.

Да, действительно движок 2.5 убрали с производства!!! Но движки 1.6 турбо ни чем не лучше 2.5, у них тоже проблем достаточно! Есть пример по гарантии меняют движки опель из-за качества нашего бензина и это хорошо если поменяют, а так могут и отказать в замене что и было у монго приятеля!Без суда и следствия!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...