Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость zbulatr

Вентилятор печки

Рекомендуемые сообщения

Гость zbulatr

Вентилятор работает только на 4-й скорости. В сервисе сказали что сгорел резистор вентилятора. Доставка - через 1,5мес. Подскажите, може можно что-то сделать, и где находится этот резистор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могут либо сознательно врать, что резистор вентилятора, либо знать поверхностно. Действительно в цепи питания есть мощный керамический резистор, но креме этого там есть термопредохранитель. Именно он выходит из строя чаще всего. резисторы выходят из строя редко (но бывает и такое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вентилятор работает только на 4-й скорости. В сервисе сказали что сгорел резистор вентилятора. Доставка - через 1,5мес. Подскажите, може можно что-то сделать, и где находится этот резистор?

 

 

Вот схема. Возможно блок резисторов стоит в корпусе печки.

 

126f7925848et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если работает на максимальной скорости - то предохранитель рабочий (ток-то идет), а резистор сгорел (ток не понижается и идет напрямую весь).

Так что, похоже, все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня следующая проблема с вентилятором. На первой и второй скоростях скрипит и визжит. Конечно не очень сильно, но не очень приятно. Кто нибудь снимал вентилятор печки. Далеко он стоит? Насколько проблематично? Может просто смазки хочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже начал по-немногу попискивать . Что делать? может есть какая-нить панацея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далеко он стоит? Насколько проблематично? Может просто смазки хочет?

Очень далеко! Попробуй подлезть со стороны салонного фильтра и пшикни аэрозольной смазкой. Не помню, видна там ось вентилятора. Может чё получиться, а так хз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резистор стоит на корпусе вентилятора.

 

Для смазки вентилятора:

- снимаем бардачек

- снимаем пластиковую панель ниже бардачка

- отключаем разъем питания вентилятора

- откручиваем вентилятор (держат его 3 винта)

- снимаем вентилятор

 

Вентилятор стоит типа "беличье колесо" лучше его не снимать с оси двигателя, т.к. вентилятор отбалансирован.

"Пищит" скорее всего его двигатель, вернее его подшипники - их и нужно смазать.

А вообще, после снятия нужно смотреть :)

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может просто смазки хочет?

 

Ну это-то совсем просто, да и делать это надо при первом же намеке на свист. Подшипники или втулки долго "на сухую" не проходят.

Вот несколько фото для понимания:

remont-otopitel27s.jpgremont-otopitel28s.jpgremont-otopitel32s.jpgremont-otopitel41s.jpg

Можно посмотреть инструкцию по ремонту моторчика отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста. Такая ситуация.. Вентилятор то работает, то нет.. В нерабочем состоянии, если выставить максимальную скорость обдува, то в районе бардачка щелкает реле. Отчетливо это слышно.. Так же щелчок есть при понижении скорости обдува...

Сегодня завел машину. Тишина... Минут через 15 почувствовал теплый воздух.. Сам заработал... Потом опять не работает... С чего начать копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал самодиагностику климата.. Показал ошибку "06 - неисправность силового транзистора". подскажите, пожалуйста, номер детали.. К чему готовиться в финансовом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у электрика.. Сначала он разобрал транзистор. сказал, что там все в порядке. Решили копать дальше. Он разобрал вентилятор. Осмотрев его был поставлен диагноз. Щетки, он сказал, идеальные. Но на пластинах много пыли от этих щеток. Наждачкой убрал всю грязь с этих пластин и все заработало.. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, все работает и в машине тепло. :)

взял он за эти операции с меня 2 000 руб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включаю климат,обдув работает только в одном режиме,на переключения не реагирует!

Ребят подскажите что может быть не так!за ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это-то совсем просто, да и делать это надо при первом же намеке на свист. Подшипники или втулки долго "на сухую" не проходят.

Вот несколько фото для понимания:

remont-otopitel27s.jpgremont-otopitel28s.jpgremont-otopitel32s.jpgremont-otopitel41s.jpg

Можно посмотреть инструкцию по ремонту моторчика отопителя.

Ну ты монстр.

У меня хоть руки и не из ...опы растут, но нормально разобрать не смог.

Т.е. разобрать то разобрал и потом собрал, в итоге заказал новый и поменял.

Если нет сильного желания прилично загемороиться с наличием условий и нормального инструмента - можно считать, что наш вентилятор отопителя НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЙ. ИМНО конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего друга эпика 2008 года. Пару недель назад тоже сломался вентилятор печки. Говорит снял мотор, разобрал, почистил от пыли и продуктов износа, собрал - все работает. Я после его слов решил, что там раз плюнуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У моего друга эпика 2008 года. Пару недель назад тоже сломался вентилятор печки. Говорит снял мотор, разобрал, почистил от пыли и продуктов износа, собрал - все работает. Я после его слов решил, что там раз плюнуть :D

Я бы так не сказал :)))

В любом случае попробовать стоит - всё равно либо ремонтировать, либо менять.

Мне за 3 дня приехал, 3050 стоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни с того, не с сего вентилятор печки перестал реагировать на любые манипуляции. Ни на кнопку off ни на крутилку. Дует или на максимальной скорости, или чуть меньше (если крутилкой влево-вправо). Что навернулось блок сопротивлений, или что-то с движком? По морозу как-то не хочется лезть ...

Может кто сталкивался, посоветуйте!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дует или на максимальной скорости, или чуть меньше (если крутилкой влево-вправо).

 

Дело скорее всего в резисторе вентилятора печки (кстати, в первом сообщении речь о нём и идёт), он стоит рядом с ним (сзади - левее), попробовать стать в позу ЗЮ и заглянуть под бардачок, туда, где вентилятор печки стоит, в общем, соориентируетесь по фотке, где его искать. Если понадобится, то для ремонта или замены можно снять бардачок, чтобы удобнее было, выглядит он вот так, но может быть и чёрного цвета, не важно в принципе:

 

ccd75ef956fa.jpg

 

Мог отпаяться контакт, как ЗДЕСЬ, это самое простое, а мог и сам терморегулятор-термопредохранитель внутри навернуться или ещё какие деталюшки там, можно разобрать и поковырять, это если есть навыки и умение пользоваться тестером и паяльником, примерно вот такие внутренности там:

 

f52cc0c390fa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, спасибо за подсказку! Ближе к выходным обещают потепление, а то по такому морозу не очень хочется ковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось свободное время, чтобы разобраться с печкой. Для начала выполнил регламентные работы на вентиляторе. Для этого пришлось полностью его разобрать, все хорошенько вымыть внутри, смазать и насколько получилось, собрать всё обратно. Конечно стал работать без всяких свистов и намного тише, но опять же только в двух положениях - на максимале и на предмаксимале. Дальше дело дошло до терморегулятора. Визуально вроде бы всё целое при попытке разобрать поглубже, оторвалось два проводка. Теперь наверное, его придется выкинуть! Кто знает, подскажете номерок, если не получится припаять всё на место, буду где- нибудь искать рабочий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто знает, подскажете номерок,

Номерок чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,Этого терморегулятора, или его можно по названию как то найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпаяй-отрежь его и аккуратно очисти всю эту ерунду с него, там должна быть надпись с названием или его параметрами, к примеру на 2А 140градусов, а дальше искать (может и на Ленгородском по Кручинина или Фортуне найдётся) такой же или другой конструкции-внешнего вида с такими же параметрами, ну и, с подходящими размерами, чтобы можно было его туда заколхозить:

 

042d0baab668.jpg

 

Естессно, никаких простых перемычек, а то, наверное и сгореть можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...