Перейти к содержанию
  • Реклама

nicko

Переключение передач на АКПП на холодную

Рекомендуемые сообщения

Машина прошла 1000 км, недавно с утра завожу ее и сижу прогреваю, решил переключить в режим D, включаю и слышу громкий хруст откуда-то из по капота, сначала подумал, что на улице что-то произошло и это к машине не относится, переключаю на R и слышу такой же звук, даже дворник обернулся в мою сторону, в это же момент моргнули фары и двигатель как-то странно себя повел как-бы на секунду затроил. Посидев еще пару минут, поехал на работу, первые полкилометра передачи переключались с тем же хрустом двигателю в этот момент было не сладко. Потом хруст пропал и все нормализовалось. Что это было я не понял и уже забил на этот инцидент, пока не услышал тоже самое вчера. Решил не ехать в этот момент, а постоять подольше, прогреть хорошенько машину, после прогрева хруст не проявился.

 

Что это может быть? Как дилеру показать эту неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что это может быть? Как дилеру показать эту неисправность?
Руководство по эксплуатации повнимательней читать надоть, ага... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где не дочитал? Укажите на ошибки мои, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к дилеру по-любому. Такого не должно быть,никакого хруста. И дело не прогреве. Было у меня на работе ЧП,надо было срочно ехать,времени на прогрев нет,за бортом -10,погрел секунд 30 и поехал,никаких призвуков в работе АКПП не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я тоже думаю, что не должно быть никаких звуков, ни на холодную ни на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я тоже думаю, что не должно быть никаких звуков, ни на холодную ни на горячую.

конечно не должно быть никаких хрустов и посторонних звуков - максимум более резкие и чувствительные переключения.. надо смотреть для начала уровень масла.. дорога одна - к дилеру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил к дилеру, попросил проверить уровень масла в коробке, и рассказал почему прошу. Машину заганали вне очереди в вип-авто. Но мне что-то показалось как-то неправильно они уровень смотрели: завели машину и дождались пока включится кулер, подняли на подъемнике, сняли защиту и открутили болт в коробке прямо на заведенном двигателе, из под болта брызнуло масло, закрутили обратно. На этом этапе подошел злобный сервисный-инженер и прогнал меня из рем-зоны, в итоге вернули ключи со словами, ездите пока так, и приезжайте и оставляйте автомобиль на ночь, чтобы они самолично услышали эти звуки.

 

Пойду искать мануал, и читать раздел про проверку масла в автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри в сервисном мануале как проверять уровень. должны подключить сканер,он показывает температуру масла в коробке(сам лично видел,когда меняли масло) температура должна быть от 85-95,только после этого проверяют уровень через отвинчивание пробки масломера(движег должен работать,коробка положение P),должно слиться 800 г. завинчиваем пробку,доливаем 800г. и больше ТУДА НИКОГО НЕ ПОДПУСКАЕМ!!!

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...tart_epica.html

вот сервисный мануал по ремонту и обслуживанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...tart_epica.html

вот сервисный мануал по ремонту и обслуживанию

 

Что-то с первого раза не нашел, где написано про замену масла и про уровень, в каком это разделе? Про шестиступку не нашел вообще что-то ничего... где-то не там смотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://home.booroondook.ru/gmtis/ru/docume...l2_5a06.ru.html

вот здесь

вот только сейчас отметил,есть два типа коробок 6T40,первоначального типа и перемещенного типа,во второй оказывается доливать ничего не надо :(

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а как узнать какая коробка стоит без поднятия автомобиля на подъемнике? Сегодня снова были страшные скрипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть где находится масломерная пробка. Там есть ребро,идет по диагонали,если пробка под ним-значит первый вариант-доливать надо,если над ребром-второй вариант-доливать получается не надо. я про то что их два варианта сам недавно узнал,поэтому у меня получается перелив. интересно,перелив на 800 гр-смертельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо посмотреть где находится масломерная пробка. Там есть ребро,идет по диагонали,если пробка под ним-значит первый вариант-доливать надо,если над ребром-второй вариант-доливать получается не надо. я про то что их два варианта сам недавно узнал,поэтому у меня получается перелив. интересно,перелив на 800 гр-смертельно?

 

А без подъемника никак не узнать? по вин-коду к примеру? Судя по мануалу коробка должна выдавить излишки, а у меня явный недолив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://shef152.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=104882

выглядит как-то так,масломерная пробка в левом нижнем углу(фото сделано когда сальник потек) я бы все же к дилерам поехал. Есть альтернатива,другой дилер GM? У меня машина выпуск конец 2008г,зад уже другой,и коробка нового образца,у вас-свежак,100% коробка нового образца

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер есть, более адекватный, но я хочу подготовиться полностью перед поездкой, чтобы уж наверняка тыкнуть им, да и хрусты эти проявляются только на холодную, придется им оставлять машину на ночь, чтобы они услышали.

 

Решил, чтобы не ехать на машине вызвать халявный эвакуатор от GM асистанс.

 

Сейчас звонил в GM ассистанс, девушка спрашивает, какая у вас машина, когда купили, я честно отвечаю, 18 декабря, а она в ответ, мол GM ассистанс больше нет, и больше не работает, если бы вы купили 15 декабря, тогда ок. Сейчас пойду искать договор купли-продажи, чтобы уточнить дату. А вообще, сказала мне оператор, позвоните туда где вы покупали автомобиль, они вам помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот круг и замкнулся. просишь помощи,а в ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще с датой покупки автомобиля у меня получилось очень весело, пришел с первой предоплатой, написали договор от 9 декабря, второй раз пришел со второй предоплатой написали 14 декабря, третий раз когда забирал автомобиль как раз 18 декабря и оплатил оставшуюся сумму получил третий договор на руки, в итоге все три договора у меня есть на руках, по случайному стечению обстоятельств в ГАИ ставил на учет с датой от 14 декабря, с утреца позвоню еще раз. А вообще в этот раз мне не выдали карточку, нашел старую оставшуюся от покупки ланоса, интересно прокатит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если с момента покупки ланоса прошел год,то не прокатит. надо звонить,ибо возможно правила поменялись. завтра еду к оффам по своим вопросам.спрошу,что думают по поводу хруста в кпп на холодную,завтра отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спросил сегодня по поводу хруста,но ответили,что надо смотреть,так что на на осмотр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо, прошло уже три года, там карточка к машине привязывается или к владельцу? Мне почему-то не выдали карту с эпикой, или сейчас уже не выдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлял автомобиль на три дня, сегодня забрал, перед этим покатались, хрустов не услышал, тему не закрываю пока, завтра будет тест-драйв на холодную. Со слов менеджера мне сделали обновление ПО у коробки, проверили уровень масла, сказали, что все в норме, и что больше такого не будет звука. Заявлял еще про плохой завод на холодную, но это видимо как всегда проигнорировали, даже масте сказал, что машина завелась со второго раза, развел и пожал руками, мол, что вы хотите, зима на дворе же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что машина завелась со второго раза

 

после трехдневнего новогоднего простоя машина тоже завелась со второго раза,думаю,что ничего страшного. а вот что с коробкой разобрались-это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...