Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Казак.

Холода

Рекомендуемые сообщения

На следующей неделе обещают холода ниже30. Уважаемые эпиководы , подскажите как себя ведут наши машинки при отрицательных температурах, при скольки гарантированно заводятся. Кто как спасает авто от холодов. Существуют ли недорогие, надежные предпусковые подогреватели или стоит полагаться на авто запуск. У кого что стоит на машине и во сколько обошлась установка. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были холода -35 - 37 (в районе приозерска). машина почти неделю стояла на морозе. Я в то время на других машинах ездил, заводилась с полтыка. Пока прогреется, успевал на стекло надышать так, что изнутри инеем покрывалась. проблем вообще не было. так же как и потом при этих морозах даже дизельный дефендер стоял две недели. с первого тыка заводился. аккумуляторы родные. после того как завел, руль до упора не крутить резко, обороты не добавлять. короче, пока не прогреется, дать щадящий режим. немножко аккуратнее к машине относиться - ответит тем же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три составляющих: АКБ. масло и топливо и всё будет гуд. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале на Форд-Фокус написано, что при температурах ниже -25С при запуске нажать педаль газа на 1/4. В нашем мануале этого нет, но разницы в двигателях особой тоже нет. Это для сведения. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На следующей неделе обещают холода ниже30. Уважаемые эпиководы , подскажите как себя ведут наши машинки при отрицательных температурах, при скольки гарантированно заводятся. Кто как спасает авто от холодов. Существуют ли недорогие, надежные предпусковые подогреватели или стоит полагаться на авто запуск. У кого что стоит на машине и во сколько обошлась установка. Заранее спасибо.

Живу в Челябинске, машину взяли в январе, морозы как раз вдарили -30 пару дней,заводилась отлично! Так что думаю всё будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ваще не парюсь, у меня автозапуск и мне его хватает. У нас зимой разные температуры, от +5 до -45. Вот уже неделю стоит -25-30. Автозапуск (чувствует родной, что про него говорю. Брелок подал сигнал, машинка завелась :rolf: ) поставил StarLine A9 стоил 3900р+сирена 500р+обходчик имобилайзера 400р+ ключик 900р и прошивка его 400р (ключ заказывал запасной, т.к. он ставится в обходчик и прячится под панель)+сама установка 4000р. Итог: 9100р и никаких проблем. И сигналка тебе и подогревайка. Я установил функцию запуска по температуре -10градусов. Получается что машинка сама заводится при температуре двигателя - 10. Сейчас прогреется, а потом еще под утро. Вобщем я когда встаю везти ребенка в садик, я за 10-15 минут до выхода на улицу еще раз завожу ее с брелка и все, прихожу уже в тепленькую. Какие плюсы: 1. Машина не остывает ниже -10градусов, соответственно нет этого моторо-убийственного запуска. 2. Можно настроить запуск как по температуре, так и по времени (во сколько надо, во столько и заведется). 3. Ненадо морозить "попу", достаточно нажать кнопочку и посидеть в теплой комнате, пока машинка греется. Какие минусы: 1. Расход увеличивается (ну не с фиг и съедает за 20минут работы на холостых), хотя это того стоит. 2. В больших городах воришки любят воровать машины с автозапуском, т.к. автозапуск можно отключить, а ключ от машины лежит под панелью :pardon: (мой ответ: надо еще и секретку какую-нибудь). Ну вот вроде и весь расклад. Кому-как, а мне по-душе :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил подготовить сани летом : установил китайский Лунфей 2 КВТ. Убрал  патрубок (96930785) и последовательно подключил подогреватель, он с помпой, закрепил его вертикально на кронштейн подушки ДВС, которая перед радиатором, встал четко, понадобились 2 переводника(16*20), один уголок от ваз2108(МБС), два рукава Д20, ну и хомуты. Затратил пару часов и все! Антифриз полностью не сливал: снял патрубок дросселя от расширительного и в емкость, шинным компрессором дунул в расширитель через ниппель отсоединенного шланга дросселя, вышло почти 5л антифриза, этого достаточно.

При 0 температуре окружающего воздуха за 15 мин. указатель температуры отклонился на 1/4 шкалы, при -40 часа прогрева будет достаточно. Единственное что тревожит, Д16 штуцеров Лунфея и как это отразится на эффективности печки,  то что хуже греет не заметил, будем ждать морозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Реклама

×