Перейти к содержанию
  • Реклама

miNIKIT

Кто хотел Малибу?

Рекомендуемые сообщения

2939838,

Марку ДЭУ вроде бы официально закрыли. Теперь все, что производил ДЭУ, называется GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не наю мне показалось - сбоку пассат, в салоне круз - наша то получше, поспокойней что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марку ДЭУ вроде бы официально закрыли.

 

Так точно! Нет у нас больше дэу... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что здесь упорно продолжают обсуждать машину предыдущего поколения которая еще продается а не новую которую будут продавать.

 

Это старый.

 

+1 На изображении Malibu 7-го поколения. А нам везут 8-ое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я образно про дэу сказал... че гадать... скоро все узнаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вектра С

 

Так и думал :) Я говорил про америкосовские модели машин, а вектры и пассаты и т.п., это европейки ДЛЯ американского рынка ;)

То, что был климат - это скорее исключение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и думал :) Я говорил про америкосовские модели машин, а вектры и пассаты и т.п., это европейки ДЛЯ американского рынка ;)

То, что был климат - это скорее исключение...

Я имел ввиду. что не только америкосы не любят климат, я тоже думаю что он не нужен, хоть и не америкос. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый обзор про Малибу...

Вариант для штатовского рынка.

У нас вряд ли будет система "старт-стоп"

В Европе вместо ключей зажигания - кнопка.

Зеркала складываются.

 

В остальном, фактически, все тоже самое.

Есть новые ракурсы машины и т.д.

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне так пока вещь для России абсолютно не нужная

 

А я и не сказал, что она нужна :)

Некоторые немцы уже продаются на нашем рынке с этой системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего не снимут... так как наша машина не шевроле собирает, а деу... в Корее они точно остануться, а занчит и у нас буду продаваться... возможно просто снова под маркой деу...

Так к сведению, Эпик за 2011 год продано всего 4807 машин, Крузов и авео 37710 и 25778, так что смысла оставлять ее на рынке нету.

Да и что значит Дэу собирает? Круз, Авео, Каптива и т.д. это тоже все Дэу марка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато эксклюзивЭпик за 2011 год продано всего 4807 машин, Крузов и авео 37710 и 25778
Так и я про то - типа эта фишка не хрен и потеря...

Зато эксклюзив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны хорошо, что есть обновление в классе, иначе заржавеем. Но вглядитесь в малибу, не напоминает ли она обрюзгший раздутый автомобиль с маааааленькими глазками. Или это пластический хирург поработал над лицом древнего человека. По мне так дизайнеры отвратительно поработали, стилистики нет савсэм, одно слово американскийширпотреб. Оптика не гармонирует с кузовом. Вот Эпика харизматичная машинка, а малибу больше похож на раскормленного кота. Жаль что Эпика уйдет с конвеера. А потом вглядитесь в линейку двигателей на малибу и сразу видно рост транспортного налога. Тем более что многие инженерные решения будут использованиы с Эпики, а значит поначалу автомобиль даст о себе знать новым владельцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем более что многие инженерные решения будут использованиы с Эпики

Скорее с Инсигнии - платформа одна и та же, а значит унификация по деталям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С одной стороны хорошо, что есть обновление в классе, иначе заржавеем. Но вглядитесь в малибу, не напоминает ли она обрюзгший раздутый автомобиль с маааааленькими глазками. Или это пластический хирург поработал над лицом древнего человека. По мне так дизайнеры отвратительно поработали, стилистики нет савсэм, одно слово американскийширпотреб. Оптика не гармонирует с кузовом. Вот Эпика харизматичная машинка, а малибу больше похож на раскормленного кота. Жаль что Эпика уйдет с конвеера. А потом вглядитесь в линейку двигателей на малибу и сразу видно рост транспортного налога. Тем более что многие инженерные решения будут использованиы с Эпики, а значит поначалу автомобиль даст о себе знать новым владельцам.

Американцы, вообщем-то, хают на чем свет стоит свой автопром, можно даже поспорить кто сильней, мы свой или они. Малибу машина полностью американская разработка, и странно было бы что-то брать с Эпики-корейца, но если они специально переделают под Россию машину, то безусловно для них это выгодней, с обслуживанием меньше хлопот. Вот вчера был на ТО в Автомире на ярославке, машинку ждут в 3-4 квартале, поцене думают от ~800к. Понятно, что вилами на воде писано, но предположения такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малибу машина полностью американская разработка

 

Вообще-то корейская разработка, также как и Эпика. Да и собирать будут в Корее (по крайней мере машины для Европы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что здесь упорно продолжают обсуждать машину предыдущего поколения которая еще продается а не новую которую будут продавать.

 

Это старый.

 

n0305263611653Z9_preview.jpgd0U0l2o3R1265450_preview.jpgv0u002c3h1068405_preview.jpg50009203N1q6S4l6_preview.jpg

 

Зто новый.

 

f0x052N3P106t4c1_preview.jpgV0d0l2x3Y1p60412_preview.jpgX030e233K1Q6M4r3_preview.jpgS090q2A341B634b4_preview.jpg

 

 

 

Ооо,ну новая вообще супер машинка!!!!!!Обалденная!!А старая полное г...но внешне ..особенно зад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так к сведению, Эпик за 2011 год продано всего 4807 машин, Крузов и авео 37710 и 25778

Чисто из любопытства, откуда цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто из любопытства, откуда цифры?

В свежем журнале КупиАвто подведены итоги года, там все подробно расписано сколько и каких машин продано. По сравнению с 2010 годом рост продаж составил 95,6% т.е. тогда еще меньше машин было продано, почти в 2 раза, т.е. примерно 2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то корейская разработка, также как и Эпика. Да и собирать будут в Корее (по крайней мере машины для Европы).

Не правильно, это чистый америкос! и собирать будут у нас, по моему в Калининграде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и собирать будут у нас, по моему в Калининграде.

 

Ух, ты! :) И для всех остальных стран тоже будут собирать в Автоторе? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Па сколько я понял, росийская сборка будет для нас и для восточной европы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Па сколько я понял, росийская сборка будет для нас и для восточной европы

Все правильно: в странах "развитой демократии" машины делают для людей, а у нас - для автолюбителей! Поэтому мы умнее и более приспособлены к тяготам и лишениям :super2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
росийская сборка будет для нас и для восточной европы

 

В Автоторе собирают только для нас. Ничего для Европы они не собирают...

Для штатов будут у них и собирать, но там внешние и внутренние отличия, в соотв. с дорожными требованиями.

А для Европы и других стран - будут в Корее собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Узбекистане началась сборка Chevrolet Malibu

 

 

«GM Uzbekistan» начало производство седана бизнес–класса Chevrolet Malibu на производственной базе ГАО «Ташкентское авиационное предприятие им. Чкалова» (ГАО ТАПОиЧ).

«Сборка новой модели осуществляется филиалом GM Uzbekistan, созданным на базе авиазавода, где создана оснастка под SKD–технологию», – сообщил агентству «Прайм» источник в правительстве Узбекистана. По его словам, презентация новой модели в Узбекистане намечена на апрель. До конца 2012 года планируется собрать порядка 5 тысяч автомобилей Chevrolet Malibu. Потребителям будут предложены два варианта комплектации автомобиля – с автоматической и механической шестиступенчатой коробкой передач.

«В настоящий момент объемы выпуска ориентированы под конкретные заявки покупателей на внутреннем рынке, если спрос на Chevrolet Malibu будет расти, производство также будет увеличено», – отметил представитель правительства. Источник отметил, что в среднесрочной перспективе локализация производства новой модели не предусматривается.

В настоящий момент GM Uzbekistan осуществляет на базе ТАПОиЧ крупно-узловую сборку еще двух моделей – седана Epica и внедорожника Captiva. В 2011 году СП собрало 2675 автомобилей Epica (-16%) и 1728 машин модели Captiva (-5,8%).

По расчетам специалистов GM Uzbekistan, перенос крупноузловой сборки связан с оптимизацией производства на заводе в Асаке, что, свою очередь, позволит повысить рентабельность сборки на авиазаводе в Ташкенте, где в настоящий момент существуют незадействованные производственные площади.

В конце марта 2008 года General Motors и АК «Узавтопром» завершили процесс создания СП «GM Uzbekistan» на базе ЗАО «УзДЭУавто» с уставным фондом 266,7 миллиона долларов. В соответствии с условиями создания совместного предприятия, General Motors владеет 25% акций плюс одна акция предприятия, с возможностью последующего её увеличения до 40%. Оставшиеся 75% акций в настоящий момент принадлежат АК «Узавтопром».

Проектная мощность завода составляет 250 тысяч автомобилей в год. Предприятие выпускает семь моделей автомобилей: три седана – Nexia, Lacetti и Epica, две малолитражки – Matiz и Spark, внедорожник Captiva и микроавтобус Damas. По итогам 2011 года производство автомобилей на GM Uzbekistan увеличилось на 2,1% и составило 221445 единиц. Ранее сообщалось, что АК «Узавтопром» в 2011-2012 годах инвестирует 15 млн. в долларов в создание производства технологической оснастки на базе авиазавода ГАО «ТАПОиЧ».

Как сообщалось ранее, в мае 2011 года калининградский завод «Автотор» начнет сборку седанов Chevrolet Malibu для российского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...