Перейти к содержанию
  • Реклама

miNIKIT

Кто хотел Малибу?

Рекомендуемые сообщения

Сборка то узловая вот и пошлины на ввозимые машинокомплекты. Ну возможно и gm хочет побольше чем в других странах где продает свою продукцию или ему не дают продавать ее дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Если бы GM хотел бы ,то мог! Почему в Россию , в отличии от других стран, хотя бы Украину, Молдавию поставки идут всех комплектаций, а у нас только максималки. Что бы деньжат срубит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у нас только максималки

 

Почему? У нас кажется две или три комплектации продают. К примеру у нас в Магнитогорске Малибу - 1366 т.р., а в Кургане - это 600 км от нас Малибу за 1050 отдают. Это уже комплектация попроще.

 

а что касается Кобальта то именно он заменил уже Лачетти, а не Круз, как многие тут думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут не GM виноват а наше правительство со своими налогами и ввозными пошлинами ну и дилер свою долю хочет.

А вот более гуманные цены например.

 

и где же такие цены? Похоже на фантастику! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украину, Молдавию поставки идут всех комплектаций, а у нас только максималки. Что бы деньжат срубит!

 

В Реутов Моторс стоит в базе за 1010000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и где же такие цены? Похоже на фантастику!

 

 

В Молдавии. http://www.ru.chevroletmd.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а где производят для Молдавии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже к ним готовые завозят, ссылок на производство у них в Молдавии я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cr.Rabbit

Т.е. получается:

1. Собрать в Корее, довезти и растаможить в Молдавии - 19 тыс. евро или 760 тыс. рублей.

2. Собрать в Корее, довезти, типа дособрать в Калининграде, растамаживать не надо - 1200 тыс. рублей.

Итого: типа дособрать в Калининграде 440 тыс. рублей (без учета стоимости растаможки в Молдавии) :fool:

Шоб я так жил! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, какую цену поставили бы на эту?

 

5118f74bb72142e73e000014.jpg

 

5118f74db72142e73e000050.jpg

 

Больше на Эпику похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что касается Кобальта то именно он заменил уже Лачетти, а не Круз, как многие тут думают.

Оффтоп

Ну да. А ничего, что кобальт это B класс. GM расширил линейку B класса.

Круз это как раз замена лачи (и кукуруз и лача в корее называются дэу лачетти, тока круз с приставкой премьер, чтобы путаницы не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда с чего это их выпусали то параллельно, а ни как в случае с Эпикой и Малибу. Одну сняли с производства, а другую запустили????

 

приведу даже цитату с сайта www.zr.ru

"у самой «Джи-Эм» есть пара моделей в качестве некоей альтернативы: «Авео» и «Лачетти». Первая в сходной комплектации стоит 528 000 рублей, а вторая… ушла с конвейера, чтобы уступить место «Кобальту»."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО говорит что этот симпатичнее Малибу.

5118f771b721423a46000026.jpg

5118f771b721423a46000034.jpg

5118f771b721423a46000042.jpg

 

 

За 19-20 тыс долларов я бы точно взял... :D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда с чего это их выпусали то параллельно

У ГМ есть гор. линия. Можете спросить.

А по факту, потому, что - лача успешно продавалась и продаёся как остатки, нах ГМ терять кормушку.

+ Круз в начале народ не брал вообще, а лачу брали. ГМ не готов был потерять сермент С класса в продажах.

Щас кукуруз у ГМа пошёл...Ибо однокласники подросли, посвежели и прибавили в цене. Кукуруз стал конкурентоспособным авто.

Малибу хоть и позиционировалась как замена эпики, но она ею и не является. Всё таки малибу это конкурент камри, теане и т.д., но уж никак не авенсису, эпике...

 

Гм потеряла в РФ D класс! Усё, тютю...Эпика была последней!

Малибу не будет продаваться до тех пор, пока они не засунут туда мотор нормальный и не снизят цену.

Лачу отдали узбекам....

 

ГМу конечно лучше видно, но я бы привёз в РФ обновлённую лачу, которая уже давно продаётся в Китае, обновил бы Эпику и сделал приемлимый ценник, сделал бы изменения в малибу, о которых писал выше и попробовал бы пихнуть в РФ ИМПАЛУ (по разумной цене), чтобы порвать в лоскуты сегмет бизнеса, причём здесь нужна агрессивная реклама, что МАЛИБУ И ИМПАЛА - это сцуко америка, вы покупаете легенды и т.д. и т.п.

Тогда ГМ очень высоко поднялась бы над конкуретами. У нас из Шеви Америка тока Ташечка и Камаро.

 

Оффтоп

Вчера был в салоне у местного дилера. Посмотрел и пощупал как говорится кобальта.

Шляпа полная. Ни о какой замене лаче даже и близко говорить не стоит. Аналог авео и не более.

Дизайн салона, качество пластика тоже говно. Всё стрёмное и убогое!

Единственное, что понравилось - двери открываются тихо и приятно. Всё останое Г!

Когда сел в кобальта, то мысленно сразу сравнил с рено символом....Тока в символе как то приятнее сидеть, да и торпеда у символа интереснее.

 

 

приведу даже цитату с сайта www.zr.ru"у самой «Джи-Эм» есть пара моделей в качестве некоей альтернативы: «Авео» и «Лачетти». Первая в сходной комплектации стоит 528 000 рублей, а вторая… ушла с конвейера, чтобы уступить место «Кобальту»."

 

Оффтоп

Когда уже люди перестанут читать жёлтую прессу! Аж бесит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 19-20 тыс долларов я бы точно взял... ag_q.gif ag_q.gif ag_q.gif ag_q.gif

 

Я бы при цене до 30 т.$ крепко заинтересовался... :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модераторы переименуйте тему в "Мечтатели" :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы по другому назвал тему, но выйдет не печатно и забанят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малибу хоть и позиционировалась как замена эпики, но она ею и не является. Всё таки малибу это конкурент камри, теане и т.д., но уж никак не авенсису, эпике...

Камри точно не конкурент, все тот же D класс и конкурент Оптиме, Сонате, Пежо 508 и т.д.

 

Ну да. А ничего, что кобальт это B класс. GM расширил линейку B класса.

Круз это как раз замена лачи (и кукуруз и лача в корее называются дэу лачетти, тока круз с приставкой премьер, чтобы путаницы не было).

Он B класса, но так же и С-класса, как Эпика/Малибу бизнес класса, рекламный ход, на деле все по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне как кажется что Камри, Теана и Эпика -это один класс - Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне как кажется что Камри, Теана и Эпика -это один класс - Д

 

И опять пошла морока

Про коварный зарубеж (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причём здесь нужна агрессивная реклама, что МАЛИБУ И ИМПАЛА - это сцуко америка, вы покупаете легенды и т.д. и т.п.

 

+88! :good: Импала, сцуко, настоящая Америка! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он B класса, но так же и С-класса, как Эпика/Малибу

 

Прошлым летом гостя в Германии у друга. Я ему про эти классы втюхивал теорию.

У него глаза на лоб вылезли.

Живя в Баварии уже лет десять он про эти классы ничего не знал.

Вокруг одни мерсы глазастые и куча автохлама бородатого года.

Камри никогда не видел. Про эпику ваще ничего не знает. Теана для него не существует.

К чему я. Мы слишком зациклены на этих классах.

Д,Б и т.п.

Малибу крупноразмерный авто. Который GM выкатил на наш рынок.

Не для конкуренции с аналогичными по размеру машинами.

Конкурировать Малибу с зарекомендовавшими на рынке России машинами просто смешно. :ha:

GM вклинится в этот ряд с своей машиной без четкой стратегии продвижения.

Мы не видем рекламы. Практически ничего не знаем о Малибу от владельцев (если таковые есть) авто.

Никаких отзывов. Просто! Малибу. GM не говорит даже о сегменте рынка в который этот авто должен попасть.

Машина из США. И что? Почему тогда вокруг одни японцы и корейцы бегают.

Кому Машина предназначена?

Мне? ВАМ? Чиновникам из мэрии Тулы? Конторам всяким в Ижеске или Смоленске? Таксистам из Волгограда?

Зачем в этой ценовой категории ваще нужен этот авто?

Ну небыло б Малибу, а стояла Эпика с новым бампером и свежей приборной доской, что изменилось бы в нашей с Вами жизни?

Зачем вся эта суета, скажите мне представители GM?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Зачем вся эта суета, скажите мне представители GM?!

 

...

Ничего не сказала рыбка,

Лишь хвостом по воде плеснула

И ушла в глубокое море.

 

:ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал недавно Авторевю там статья про продажи в 12-м году.

(точные цифры не помню,но очень близкие)

 

Эпик продали 3470 шт(Инсигния на 10-м месте 4400шт)

Малибу 138шт

 

так шо всётки, где-то бродят владельцы Малибу по нашей стране :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпик продали 3470 шт

 

Это со вторичкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...