Паха72 3 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Или хочется чего то редкого и необычного? mf_popcorn.gif У меня в профиле два авто, оба редкие и необычные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 а мне кажется что СТАСЯН просто поддуривает... если честно бмв уже не те((( а Малибы значит те? если даже у меня появляются мысли бросить и сколько БМВей то было! 10? 20?30? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Вместо Эпики рассматривал Понтиак-Вайб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Может у меня плохой вкус, но у нас на парковке, на работе у коллеги стоит Малибу. Бляха, как же он мне нравится. Не знаю как по ездовым, не рассматривал в свое время и не тестил, но видос в своем классе отпад. Мне нравится даже больше моей Оптимы. Ей Богу рассматривал как следующую машинку, если бы продавали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 я хочу Малибу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 я хочу Малибу ?????? "Ромашка"не канает,к сожалению.отдается только за деньги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег_MSK 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Всем привет! Решил заглянуть на форум, может кто Малибу взял?!) Похоже, что нет. Решил поменять после НГ машину, присматриваюсь, изучаю рынок. И вроде бы выбор есть, но все не то, не так.. Поясню критерии: 1. год от 2007 2. бюджет до 750-800 3. не меньше 200л/с, оптимально до 250, не выше 4. двиг от 2литров и выше 5. минимум Д-класс или джип Так вот, немцы отпадают сразу, т.к. б/у их юзать не хочу, качество давно не то, что было до 2000г. Побаиваюсь их. А дальше дилема- либо движки в среднем 140-160 л/с, которые не едут, либо далеко за 250л/с. Налог просто ужас становится. Малолитражки типа Фокуса, Соляриса даже не рассматриваются. У меня в Додже 2-х дверном места больше, чем в них)) Всерьез понравился Додж Магнум, но их 5 штук на всю Москву в продаже и то половина не айс. Люди их смотрели, на форуме отписались. Всерьез задумался еще о 300С с двигом 3,5л и Гранд Чероки. Малибу внешне ничего, но опять же, двиг 2.4 с 160л/с не едет. А хочется более/менее динамичное авто с комфортом. Тоже отпадает видимо. Свою продавать не собирался еще минимум год, но что-то наигрался уже Больше года, полтора не могу ездить на одном и том же. Вкинул в нее почти 150р за год, довел до идеала, все заменил, поменял. Машинка простая и надежная. Два раза ездил на ней в Краснодар. Покоритель длинных прямых. так легко дорога мне не давалась ни на одной машине еще. Короче, я в печали какой-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Так вот Чё то фотка у тебя мизеоная, загрузи нормальную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Ravon вернет нам Chevrolet? 10.02.2018 10:44 Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок. В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники). Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet. Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там. В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются. Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra. "За рулем.РФ" предполагает, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской. Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит. Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа. Интересно какая будет цена у новинок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты