Перейти к содержанию
  • Реклама

miNIKIT

Кто хотел Малибу?

Рекомендуемые сообщения

только бы задняя тележка не от Эванды...

И,я конечно понял про молодое поколение,которое не поими чего выбирает,но ручной режим кпп с кнопками.... Либо по старинке,либо лепестки бы придумали,но кнопки по-моему хрень полная

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И,я конечно понял про молодое поколение,которое не поими чего выбирает,но ручной режим кпп с кнопками....

Клавиатуру вместо руля и педалей, или джойстик на худой конец. Для молодого поколения самое то. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только бы задняя тележка не от Эванды...

 

База от Инсигнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошие фотки Малибу http://www.chevrolet.com/malibu-eco-fuel-efficient-sedan/

Aero Grille Shutters вот это штука прикольная для нашей зимы бы была, самозакрывающиеся и открывающиеся жалюзи, но у нас наверное не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже хочу!

 

Хотя Эпике моей еще только 900 км.

 

Блин! Умеют америкосы машины делать (я про внешний вид).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
малибу стоит как камаро..... :russian_roulette_q:

А у них камаро в базе никогда дорого и не стоила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
База от Инсигнии.

база базой,а коррективы концерн имеет право вносить и изменять на что хошь. Наша тоже на платформе Epsilon,однако не у всех машин,построенных на этой платформе,проблемы с подвеской

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России только в сентябре будет http://chevy-malibu.net/viewtopic.php?f=4&...14&start=10

причем нашей сборки

а других странах (во всей Европе) раньше. в Молдове уже во всю продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно,уже малибу клуб состряпали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В штатах 25-28 тыс. долларов, Молдавии 18-23 тыс. евро, в Белорусии 25-28 тыс. евро, у нас может еще дороже быть.

Прайс в Молдавии.

 

N0r06223I4n101f6_preview.jpg

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слышал от диллеров, что не раньше осени. Но заказы будут принимать уже с конца лета Весной Малибу появиться у белорусов, можно будет от туда пригнать... по ценам инфы нет у них, официально GM молчит, не официально сказали что от 800 - 850...

Значит моя инфа подтвердилась по поводу сроков... знакомый не обманул... скорее всего и по цене тоже...

Жаль... но будем надеятся... может за российскую сборку сбросят соточку деревянных...

Изменено пользователем 2939838

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В штатах 25-28 тыс. долларов, Молдавии 18-23 тыс. евро, в Белорусии 25-28 тыс. евро, у нас может еще дороже быть.

Прайс в Молдавии.

Если будут цены как в Беларуси, то уж лучше взять Инсигнию (Космо) или С5. По любому не хуже будет. Вот тебе и Малибу -народный семейный седан..... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати,если все же обсуждать народный седан,мы пропустили Шкоду суперб. Сейчас она комплектуется с 1,8 не с 7-дсг,а с японским автоматом 6 акпп,хотя на сайте об этом не сказано. Скромно написали акпп и все. Кто-нить катал ее? уж очень привлекательна в плане очень доступного ТО и прочего. Да и отзывы на клубных форумах хорошие. Только по Дсг обычно споры были. Многие считают,что переход на гидроавтомат это шаг назад,но на мой взгляд-это шаг в сторону долговечности. И при цене,чуть более 1млн рублей,вариант интересный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати,если все же обсуждать народный седан,мы пропустили Шкоду суперб. Сейчас она комплектуется с 1,8 не с 7-дсг,а с японским автоматом 6 акпп,хотя на сайте об этом не сказано. Скромно написали акпп и все. Кто-нить катал ее? уж очень привлекательна в плане очень доступного ТО и прочего. Да и отзывы на клубных форумах хорошие. Только по Дсг обычно споры были. Многие считают,что переход на гидроавтомат это шаг назад,но на мой взгляд-это шаг в сторону долговечности. И при цене,чуть более 1млн рублей,вариант интересный

По цене вариант неплохой, но душа не лежит к этой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По цене вариант неплохой, но душа не лежит к этой модели.

тоже не очень лежит,но...

По воле случая и работы,во многих дилерских центрах есть знакомые,в шкоде тоже,мой бывший коллега. Поэтому говорил как есть. Машина хорошая в плане не много ништяков,но хорошо и добротно собрана,т.е. на совесть. Как он говорил,и множественные факты это подтверждают,все портила 7-дсг. По остальным узлам практически без нареканий. Еще сказал,что греется долго. Людит хороший бенз(турбина). Год назад он говорил,что возможно шкода рассмотрит другой вариант кпп,так как с 6-дсг "вроде" проблем нет,а 7 ступка портит все. тогда я чет даже отнесся к этому типа "да ладно". Однако,так и вышло

Я к чему все это. Если нужна большая,нормально( ну в понимании эпиководов) собранная,с неплохими параметрами,то как вариант.

Дизайн на любителя,соглашусь. Но хочется все же машину,которая будет заезжать к дилеру только на ТО.

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И при цене,чуть более 1млн рублей,вариант интересный

 

Да если с автоматом(а не роботом) то цена 1 млн. хорошая. и машина нормальная за эти деньги. Я смотрел пол года назад, что-то дороже выходила.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опыт кактания суперба. Все описывать не буду, в кратце поделюсь...

В общем остался я тут на неделю без эпушки, друг выручил и подогнал суперб.

Машинке 2 года... 2 литра с турбиной по моему 200 кобыл и всеми так не любимый DSG-7

Внешний облик по мне полное Г... А вот внутри мне все нравиться... наверное после окташки осталось... ну эт лирика...

За неделю накатал где то 1000 км и могу сказать что мне ооочень понравилось. Коробка специфической мне казалась только первый 10 минут езды... потом видимо адаптироваль под мой стиль езды и стало все очень даже нормально, дискомфорта или провалов вообще нет, в отличие от нашей - эпиковской. Кстати педаль газа там тоже электронная... но толи двигло мощнее, то ли из за турбины (но я ее почти не крутил) машина едет в "сто пятьсот" раз лучше чем наша... небо и земля. На скорости коробка тоже хороша... обороты держит именно те, которые нужны... в общем доехав до работы - 20 км. я уже и забыл что там стоит гидроавтомат. Кстати о расходе... с учетом адаптации под меня, пробок, рваного стиля езды и по первости перегазовки с непривычки расход получился 9.8. На выходных гонял по мкад - резкие разгоны (вот тут турбину покрутил по полной) скорость до 150 - расход 12.5. Потом вспомнил сколько жрет эпика и при такой манере езды и чуть не разрыдался :russian_roulette_q:

Кстати, по поводу ништячков: не знаю кому чего мало, но в машине за 1.2 ляма и электромеханическое открытие багазника ( как в мерсах) и электропривод сидения водителя, пассажира с памятью и лайт асист с кучей опций и поворотные фары и би ксенон... Короче мяса в фарше дохрена...

По моему очень достойный аппарат за свои деньги... недостаток, по моему, у него только один - дизайн экстерьера. Но это дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина едет в "сто пятьсот" раз лучше чем наша... небо и земля.

Пишешь 200 кобыл, понятно что едет лучше.

я уже и забыл что там стоит гидроавтомат.

ДСГ это робот с двумя сцеплениями, проблема ни в том что он как-то плохо работает, а проблема в издержках если он накроется, по сравнению ремонт автомата покажется цветочками и обслуживание не дешёвое, например замена сцепления, а их там два.

 

 

с непривычки расход получился 9.8

 

С турбиной у всех так, поэтому многие производители выпускают почти только турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема в издержках если он накроется

Ну если подходить к вопросу с этой точки зрения, то конечно лучше брать то что по карману. То есть когда покупаешь машину, нужно учитывать не только сможешь ли ты оплатить каско, но и хороший ремонт, так как не бывает машин узлов и агрегатов, которые не ломаются. Конечно, хорошо, когда на машину ставят деталь которая дешевле в обслуживании и ремонте, это делает авто доступнее. Но что есть то есть... Приятель за 2 года на супербе накатал около 30 тыщ. проблем пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема про Малибу ))))

 

Меня не проперло от этого аппарата. Ездить не ездил...но рассмотрел в деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Малибу уже есть в салонах в Украине?

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, но мне это удалось сделать в Женеве, на выставке.

Изменено пользователем Хохол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...