Перейти к содержанию
  • Реклама

miNIKIT

Кто хотел Малибу?

Рекомендуемые сообщения

Инсигнии встречаются не чаще чем у нас.

 

Недавно приехал из Кёльна и Дюссельдорфа, за две недели видел только одну инсигнию. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fruntik,niknorov,Алексей 82, уточню в каких городах он видел машину. Ну еще и Австрия как бы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мало их... потому что по европейским меркам непрактично и дорого... так же будет и с малибу... только еще хуже, так как в европе шевроле вообще за машину не считают... В той же германии живут два друга, для них что шевроле, что деу, что лада... одно г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычитал интересную новость... малибу точно конец :crazy:

 

Toyota объявила о начале продаж «бюджетной» версии Camry с 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, который выдает 148 л.с. и 190 Н∙м., коробка автомат - 4 ступка, литые диски, система курсовой устойчивости, климат, и прочая хрень. И теперь главное, цена... тратата 959 000 рупий.

 

Учитывая что еще можно купить Ford Mondeo за 879 000 рупий с 2,3-литровым, 163 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом»... Кто будет покупать малибу!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учитывая что еще можно купить Ford Mondeo за 879 000 рупий с 2,3-литровым, 163 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом»... Кто будет покупать малибу!?

Я буду, ага... :v_nosu: Особенно поржал про убийцу Малибу, тойота для бедных... :D

 

Особенно характеристи это недокамри порадовали: Новая рядная «четвёрка» развивает 148 лошадиных сил и 190 Н•м. Она агрегатируется с четырёхдиапазонным «автоматом», подающим поток мощности на переднюю ось. Эта связка разгоняет машину с нуля до сотни за 12,5 секунды и позволяет развивать 190 километров в час. Напомним, что у версии в 2,5 литра — 181 л.с., 9 с и 210 км/ч соответственно. Бугагагашечки... http://www.drive.ru/news/toyota/4fc711fc09...5d3a000038.html

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serge,

Тут две крайности. Маленький Гольф с мотором за 200 л.с. и большая Камри с мотором в 150 л.с. Меня всегда удивляло, зачем на машины типа Гольфа или Поло ставят моторы с таким избытком лошадей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня всегда удивляло, зачем на машины типа Гольфа или Поло ставят моторы с таким избытком лошадей?

 

А на любителя, ага... :skoraya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю нормально продавться будет Камри с таким мотором, полно аналогичных моторов у других мазда 6, инсигния, рено латитьюд, ситроен С5 и т.д. Да и наш 2 литровый не особо отличается.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю нормально продавться будет Камри с таким мотором, полно аналогичных моторов у других мазда 6, инсигния, рено латитьюд, ситроен С5 и т.д. Да и наш 2 литровый не особо отличается.

 

По "лысым" может и не сильно отличается, но вот по крутящему моменту и по набору скорости, да и по расходу топлива тут не могу согласиться. По С5 это уж точно.... Да и Инсигния 140 л.с. комплектация Космо правда с МКПП-6 уж точно посовременней будет

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но вот по крутящему моменту и по набору скорости, да и по расходу топлива тут не могу согласиться. По С5 это уж точно....

 

Это по этому VTi 120 1,6 л. мотору? Или который турбо 1,6 со 150 лошадьми? Так мы про атмосферники говорим. У Ситроена с автоматом за 1 млн. уходит цена, пусть и турбо мотор. А там ещё и робот с мотором 1,6 и 120 л.с.-вот это реальный овощ.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и Инсигния 140 л.с. комплектация Космо правда с МКПП-6 уж точно посовременней будет

 

Если по годам выпуска смотреть инсигния выпуск с 2008, новая камри в 2011 появилась.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это по этому VTi 120 1,6 л. мотору? Или который турбо 1,6 со 150 лошадьми? Так мы про атмосферники говорим. У Ситроена с автоматом за 1 млн. уходит цена, пусть и турбо мотор. А там ещё и робот с мотором 1,6 и 120 л.с.-вот это

 

А такая Камри тот же овощ получается, если еще не смешней... Такая махина, а ползать будет как черепаха... хоть 150 лысых. Так что можно С5 и с механикой взять THP150 Comfort. На мой взгляд по любому веселей машина получится. По деньгам тоже получается.

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если по годам выпуска смотреть инсигния выпуск с 2008, новая камри в 2011 появилась.

 

Ну Инсигния тоже обновлялась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что можно С5 и с механикой взять THP150 Comfort. На мой взгляд по любому веселей машина получится. По деньгам тоже получается

 

Здесь спору нет, конечно веселей, но для многих такая машина должна быть с автоматом и люди которые берут на ручке Д класс, мне их не понять, ИМХО. И это Ситроен.

А здесь супер пристижная Камри( я лично её такой не считаю, но многие в России считают её вообще супер пупер бизнес классом) и автомат(хоть и 4 ст) и комплектация не бедная и за все меньше миллиона.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А здесь супер пристижная Камри( я лично её такой не считаю, но многие в России считают её вообще супер пупер бизнес классом) и автомат(хоть и 4 ст) и комплектация не бедная и за все меньше миллиона.

 

Золотые слова! :drink: Обычный семейный средне-размерный седан и не более того, и вообще категорию "бизнес-класс" придумали сами торгаши, чтобы людей разводить. В реале это авто для рядового потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все-же думаю , что Тойота сделала правильный ход. Думаю в такой комплектации и когда цена снижена от версии 2,5 литра в среднем около 100 т.руб., объем продаж вырастет. А вот GM с Малибу теперь нужно почесать репу. Нужно найти такую ценовую нишу, что-бы не меньше Инсигнии, иначе Инсигнию брать не будут, и не выше Тойоты для русских, иначе спроса на Малибу будет "ноль целых,шиш десятых", даже исходя из обычного обывательского, что Тойота это ТОЙОТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иначе спроса на Малибу будет "ноль целых,шиш десятых",

 

Так на Эпику тоже особого спроса не было.... несмотря на привлекательную цену Как и на Инсигнию... Рассея - страна загадок, на.... :russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это точно - умом Россию не понять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ельчанин,

Слишком сильно в наших мозгах сидит понятие, что самые лучшие машины делают немцы и японцы. При слове Toyota или BMW всё остальное кажется мелким и недостойным внимания. А то, что эти страны давно вынесли свои производства в страны третьего мира, никого не интересует. Что от немецкого качества сборки и японской надежности практически мало что осталось.

Корейцы молодцы. Создали автопромышленность, скупили старые модели, переработали, придали свои особенности и вырвались в первые ряды. На наших дорогах 80% машин с корейскими эмблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слишком сильно в наших мозгах сидит понятие, что самые лучшие машины делают немцы и японцы

Да вообще если задуматься, то так и есть... главное что бы сборка была родная... Это ведь не корейцы немцев с японцами догнали, а немцы с японцами до уровня корейцев опустились... удешивили производство, перенесли хрен знает куда, отдали сборку хрен знает кому, вот и качество соотвественное стало. А корейцы, не убдь дураками, узрели, что качество то почти такое же и на те цены как у всех...

 

А япошки молодцы, пошли по правильному пути. Щас еще пару моделей так же удешивят и сразу несколько сегментов перекроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А япошки молодцы, пошли по правильному пути. Щас еще пару моделей так же удешивят и сразу несколько сегментов перекроют.

 

А если и другие автопроизводители тоже так поступят, то будет нам счастье..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если и другие автопроизводители тоже так поступят, то будет нам счастье.....

Не будет :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будет russian_roulette_q.gif

 

Олежек!!!!!!!!!!! Счастье естЪ... Оно не может не есть... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на дешевой камри не написано,что она дешевая. Уверен,их хватать будут,как пирожки. Уж при выборе шевроле или тойота выбор будет очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж при выборе шевроле или тойота выбор будет очевиден.

 

Тойота чьей сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...